23322 14 Опубликовано 28 сентября, 2010 Что не понравилось -мало масла в моторе!Не доходит до середины между метками на щупе и ,что туда налито незнает никто :( Первая замена масла на 7500 км (гарантия 80000 км или два года на мотор)Механик ,что прикручивал номера,на вопрос ,что делали по предпродажке ,сказал ,что долили тосола...Интересно ,что там с завода залито?а что в руководстве какие масла? AVC говорил что могут сменить на СТО по желанию масло везде. я бы после 2000 сменил бы. двиг, кпп, мост. причем с хорошей промывкой 3-4 раза. обкатка и притирка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 10 Опубликовано 28 сентября, 2010 Наворотами это является для Парижа. Правда, для Майами это совсем пижонство. ;) У нас без этого нельзя. Пусть даже и за дополнительную плату. Кстати, Вебаста прекрасно работает как догреватель или подогреватель, или в комбинированном режиме. Внешне это выражается только в наличии таймера на панели приборов. Просто надо понимать, что дизель более холодный чем зажигалка. Зимой при минус 25-30 он может и не прогреться более 40-60 градусов. Ехать в такой машине (однажды забарахлила Вебаста) в мороз полный кошмар. Сразу вспоминаешь всю фигню про натирку лобовика солью, тоскуешь по тёплым валенкам и регулярно засовываешь по очереди руки за пазуху погреться. :(Это больше всего и напрягает. Хочется зиму перекурить, что ребята напишут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 28 сентября, 2010 Лёх а когда себе дизелёк брать будешь?Гляжу уж очень он тебе нравится. ;)Я на Валдай давно облизываюсь...но ММЗ пугал.Сейчас прокатился немного-как они съезжали на третей не знаю! Я на первой газку подкидывал.Ощущения приятные от авто -педаль сцепления и руль невесомые ,немножко чуствуется вибрация на рычаге КПП на ХХ.Зеркала не трясутся,уверенно разгоняется с 1600,1700 обр.На улице +7,печка убавлена наполовину(новая индикация)и тепло без моторчика при 80 км/час ,температура мёртво стоит на 87,88,вискомуфта ни разу не сработала за 230 км -холодно видно !Запас на жару есть! Никогда не ездил на Газельке с ГУР -вообще не заметил какого то негатива,наоборот удобно!Ничего не зудит в рулевой колонке,не передаются на руль неровности трасы и никакой вибрации от мотора!Динамика разгона пожалуй лучше чем была на моём новом ЗМЗ405 -давишь на газ и только успевай переключаться!Тянет пустой с 60км на 5 передаче легко ,после 90 отчётливо начинает шуметь турбина,но не больше шума в кабине чем на моей старушке с ЗМЗ40522 без ката и ГП 5,125.А какая красивая панель теперь,куча бардачков :P подстаканники...пока не гремит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 28 сентября, 2010 Это больше всего и напрягает. Хочется зиму перекурить, что ребята напишут. Тоже такого же мнения.Впереди главный испытатель для дизелей.ЗИМА!Все болячки,если таковые будут повылазят.Если 5-ти тонник не подвернется,машинка тоже заинтересовала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 28 сентября, 2010 Резина ВольтаирФары опять пластик попались!Расход получился 10 литров на сотню км (Лукойл) при 85км/час ,пустой по равнине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 28 сентября, 2010 От Алексей ф - Они пишут ,что заглушка лопнула по шву - брак! Возле чего этот штуцер?От ШЕФ - Вроде шва не видно Всем привет! Шеф, приветствую тебя, как собрата по движку :rolleyes: По поводу течи тосола, та же хня, и главное,как и у тебя, ехал с регистрации, паркую - из под капота белый дымок, далее точь в точь по твоему тексту, весь перед двигла в тосоле. На сервис с песнями :blink: Мастер говорит, что я уже четвертый по этому поводу :lol: Лечение - винтовой хомут, вместо заводского большего по диаметру, и, заглушку на герметик. Проехал 120 км. пока,тьфу,тьфу,тьфу - сухо :unsure: Штуцер тот, выходит из пластмассового корпуса [ как у меня написали в сервисной книжке "посадка на герметик заглушки на корпусе термостата"] Если смотреть на двигатель спереди, то эта заглушкакак раз над ремнем будет. Я так понял, что к этому штуцеру должон подключатся догреватель охлаж. жидкости.Вот, как-то так ;) Будем дальше, летчиками - испытателями. Всем - удачи братаны!!! А если получится, можно фото этого места с заглушкой? ..Здаётся мне что там не должно быть заглушки, а должен быть шланг до рассширительного бачка, но это пока мои предположения!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Напоминание для забывчивых!Фото аппендикса Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поздравляю! Цвет отличный, особенный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 28 сентября, 2010 AVB, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 28 сентября, 2010 Охота БЫКа сменить на Газель.Все устраивает, только управлять тяжело. По сравнению с Бизнесом.Хоть бы скорее сделали 2х тонную Газель с Каминсом.Махнул бы, не глядя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 28 сентября, 2010 Напоминание для забывчивых!Фото аппендикса Т.е. шланг в оплётке он всё таки идёт на рассширительный бачок, а резинка под ним это и есть та самая заглушка?Если это так, то на водяном насосе сверху заглушки случайно нет? (интересно решение завода по системе охлаждения)Можешь сегодня не отвечать, я бы по этому поводу (приобретения нового авто) уже выпил. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Цвет классный Леш;) А вот че там у Вас с апендиксом то???Я чайник пока еще,но вроде все нормик с движком! Только вот расход в городе че то не нравится :( ,наверно еще не укатался движок! Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Алексей Ф. цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 28 сентября, 2010 Цвет классный Леш;) А вот че там у Вас с апендиксом то???Я чайник пока еще,но вроде все нормик с движком! Только вот расход в городе че то не нравится :( ,наверно еще не укатался движок!Так почитай тему -два человека отписались и у обоих вырвало эту заглушку(((У журналистов из Авторевю такая же фигня. Т.е. шланг в оплётке он всё таки идёт на рассширительный бачок, а резинка под ним это и есть та самая заглушка?Если это так, то на водяном насосе сверху заглушки случайно нет? (интересно решение завода по системе охлаждения)Можешь сегодня не отвечать, я бы по этому поводу (приобретения нового авто) уже выпил. :rolleyes:Скажу брату ,пусть посмотрит,а что тебе не понравилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Парни,напряжение какое? 12v или 24? И что за резина? Изменено 28 сентября, 2010 пользователем urec29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 28 сентября, 2010 Так почитай тему -два человека отписались и у обоих вырвало эту заглушку(((У журналистов из Авторевю такая же фигня.Не Лех у меня все пока чистоган,может эдак партия с подобным брачком выдалась???Я ПЕРВЫЕ у газели подобное наблюдаю,такого качества не было с роду!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 28 сентября, 2010 Парни,напряжение какое? 12v или 24? :blink: ты меня в тупик поставил...даже на Валдае 12 вольт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) :blink: ты меня в тупик поставил...даже на Валдае 12 вольт... Но на Валдае Д-245 стоит.Скорее всего 12v.И сколько аккумуляторов?На Бизнесе? Изменено 28 сентября, 2010 пользователем urec29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriydobjj 0 Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) От SERYOGA Какова причина ?? типа обкатки ??? или не тянет ??? Обкатываю ;) А так, в общем тянет неплохо. У меня будка изотерм - тяжеловато.Фотку заглушки уже скинули, потому повторять не буду, а течь у меня была из под нее, то есть, ее не выдавливало.По аккумулятору, если завод не спрятал где нибудь второй :blink: :blink: то, тогда один. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем dmitriydobjj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 28 сентября, 2010 Но на Валдае Д-245 стоит.Скорее всего 12v.И сколько аккумуляторов?На Бизнесе?На предыдущей странице есть фотография.Одна акб 74 ампера 12 вольт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriydobjj 0 Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) От urec29Парни,напряжение какое? 12v или 24? И что за резина? У меня резина Я-462, 12V 74 ампера. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем dmitriydobjj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 28 сентября, 2010 На предыдущей странице есть фотография.Одна акб 74 ампера 12 вольт. Зимой не тяжеловато будет?Брату с Питера пригнали Транзит там есть место под второй акб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 28 сентября, 2010 Зимой не тяжеловато будет?Брату с Питера пригнали Транзит там есть место под второй акб.Думаю что да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 29 сентября, 2010 Парни,напряжение какое? 12v или 24? И что за резина?Резина кажется Voltyre. Я когда свою брал - предложили резину получше. Походил по стоянке, нашел К-156 и Voltyre, выбрал К-156. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 29 сентября, 2010 два года ездил на баф фениксе(китайский грузовичок),1.5 тонник,всё было хорошо,тянул как паровоз,только срезало постоянно сцепление и в зиму не заводился,вставал пораньше,грел паяльной лампой и вобще не нагревался,стёкла потели,короче ужас,так что лучше уж умз,для меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) И хоть бы какая информация на gazell.ru!И хоть бы какие ТТХ по дизелю!Всё-таки ГАЗ умрёт своей смертью, естественной! :DСтранно, по-моему, сайт достаточно информативный... http://gazell.ru/design-changes/cummins P.S. Поздно дату сообщения прочитал - не проснулся... Изменено 30 сентября, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты