Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

Газель с Cummins ISF 2.8

Рекомендуемые сообщения

23322
Что не понравилось -мало масла в моторе!Не доходит до середины между метками на щупе и ,что туда налито незнает никто :( Первая замена масла на 7500 км (гарантия 80000 км или два года на мотор)

Механик ,что прикручивал номера,на вопрос ,что делали по предпродажке ,сказал ,что долили тосола...Интересно ,что там с завода залито?

а что в руководстве какие масла?

AVC говорил что могут сменить на СТО по желанию масло везде.

я бы после 2000 сменил бы. двиг, кпп, мост. причем с хорошей промывкой 3-4 раза.

обкатка и притирка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey
Наворотами это является для Парижа. Правда, для Майами это совсем пижонство. ;)

У нас без этого нельзя. Пусть даже и за дополнительную плату. Кстати, Вебаста прекрасно работает как догреватель или подогреватель, или в комбинированном режиме. Внешне это выражается только в наличии таймера на панели приборов.

 

Просто надо понимать, что дизель более холодный чем зажигалка. Зимой при минус 25-30 он может и не прогреться более 40-60 градусов. Ехать в такой машине (однажды забарахлила Вебаста) в мороз полный кошмар. Сразу вспоминаешь всю фигню про натирку лобовика солью, тоскуешь по тёплым валенкам и регулярно засовываешь по очереди руки за пазуху погреться. :(

Это больше всего и напрягает. Хочется зиму перекурить, что ребята напишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Лёх а когда себе дизелёк брать будешь?Гляжу уж очень он тебе нравится. ;)

Я на Валдай давно облизываюсь...но ММЗ пугал.

Сейчас прокатился немного-как они съезжали на третей не знаю! Я на первой газку подкидывал.Ощущения приятные от авто -педаль сцепления и руль невесомые ,немножко чуствуется вибрация на рычаге КПП на ХХ.Зеркала не трясутся,уверенно разгоняется с 1600,1700 обр.На улице +7,печка убавлена наполовину(новая индикация)и тепло без моторчика при 80 км/час ,температура мёртво стоит на 87,88,вискомуфта ни разу не сработала за 230 км -холодно видно !Запас на жару есть! Никогда не ездил на Газельке с ГУР -вообще не заметил какого то негатива,наоборот удобно!Ничего не зудит в рулевой колонке,не передаются на руль неровности трасы и никакой вибрации от мотора!

Динамика разгона пожалуй лучше чем была на моём новом ЗМЗ405 -давишь на газ и только успевай переключаться!

Тянет пустой с 60км на 5 передаче легко ,после 90 отчётливо начинает шуметь турбина,но не больше шума в кабине чем на моей старушке с ЗМЗ40522 без ката и ГП 5,125.

А какая красивая панель теперь,куча бардачков :P подстаканники...пока не гремит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Это больше всего и напрягает. Хочется зиму перекурить, что ребята напишут.

 

 

Тоже такого же мнения.Впереди главный испытатель для дизелей.ЗИМА!Все болячки,если таковые будут повылазят.Если 5-ти тонник не подвернется,машинка тоже заинтересовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

8f45c29188f6.jpg

Резина Вольтаир

baf4f721a235.jpg

Фары опять пластик попались!

fef0460c2434.jpg

Расход получился 10 литров на сотню км (Лукойл) при 85км/час ,пустой по равнине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
От Алексей ф - Они пишут ,что заглушка лопнула по шву - брак! Возле чего этот штуцер?

От ШЕФ - Вроде шва не видно

 

 

Всем привет! Шеф, приветствую тебя, как собрата по движку :rolleyes: По поводу течи тосола, та же хня, и главное,

как и у тебя, ехал с регистрации, паркую - из под капота белый дымок, далее точь в точь по твоему тексту, весь

перед двигла в тосоле. На сервис с песнями :blink: Мастер говорит, что я уже четвертый по этому поводу :lol:

Лечение - винтовой хомут, вместо заводского большего по диаметру, и, заглушку на герметик. Проехал 120 км. пока,

тьфу,тьфу,тьфу - сухо :unsure: Штуцер тот, выходит из пластмассового корпуса [ как у меня написали в сервисной книжке "посадка на герметик заглушки на корпусе термостата"] Если смотреть на двигатель спереди, то эта заглушка

как раз над ремнем будет. Я так понял, что к этому штуцеру должон подключатся догреватель охлаж. жидкости.

Вот, как-то так ;) Будем дальше, летчиками - испытателями. Всем - удачи братаны!!!

 

А если получится, можно фото этого места с заглушкой? ..

Здаётся мне что там не должно быть заглушки, а должен быть шланг до рассширительного бачка, но это пока мои предположения!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Напоминание для забывчивых!

Фото аппендикса

11e10b33e057.jpg

 

d7a55c838149.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB

Поздравляю!

Цвет отличный, особенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

AVB, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB

Охота БЫКа сменить на Газель.

Все устраивает, только управлять тяжело. По сравнению с Бизнесом.

Хоть бы скорее сделали 2х тонную Газель с Каминсом.

Махнул бы, не глядя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Напоминание для забывчивых!

Фото аппендикса

 

 

d7a55c838149.jpg

 

Т.е. шланг в оплётке он всё таки идёт на рассширительный бачок, а резинка под ним это и есть та самая заглушка?

Если это так, то на водяном насосе сверху заглушки случайно нет? (интересно решение завода по системе охлаждения)

Можешь сегодня не отвечать, я бы по этому поводу (приобретения нового авто) уже выпил. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf

Цвет классный Леш;) А вот че там у Вас с апендиксом то???Я чайник пока еще,но вроде все нормик с движком! Только вот расход в городе че то не нравится :( ,наверно еще не укатался движок!

Изменено пользователем Алексей Ф.
цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Цвет классный Леш;) А вот че там у Вас с апендиксом то???Я чайник пока еще,но вроде все нормик с движком! Только вот расход в городе че то не нравится :( ,наверно еще не укатался движок!

Так почитай тему -два человека отписались и у обоих вырвало эту заглушку(((У журналистов из Авторевю такая же фигня.

 

 

 

Т.е. шланг в оплётке он всё таки идёт на рассширительный бачок, а резинка под ним это и есть та самая заглушка?

Если это так, то на водяном насосе сверху заглушки случайно нет? (интересно решение завода по системе охлаждения)

Можешь сегодня не отвечать, я бы по этому поводу (приобретения нового авто) уже выпил. :rolleyes:

Скажу брату ,пусть посмотрит,а что тебе не понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Парни,напряжение какое? 12v или 24? И что за резина?

Изменено пользователем urec29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf
Так почитай тему -два человека отписались и у обоих вырвало эту заглушку(((У журналистов из Авторевю такая же фигня.

Не Лех у меня все пока чистоган,может эдак партия с подобным брачком выдалась???Я ПЕРВЫЕ у газели подобное наблюдаю,такого качества не было с роду!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Парни,напряжение какое? 12v или 24?

:blink: ты меня в тупик поставил...даже на Валдае 12 вольт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

urec29
:blink: ты меня в тупик поставил...даже на Валдае 12 вольт...

 

 

Но на Валдае Д-245 стоит.Скорее всего 12v.И сколько аккумуляторов?На Бизнесе?

Изменено пользователем urec29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitriydobjj

От SERYOGA

Какова причина ?? типа обкатки ??? или не тянет ???

 

 

Обкатываю ;) А так, в общем тянет неплохо. У меня будка изотерм - тяжеловато.

Фотку заглушки уже скинули, потому повторять не буду, а течь у меня была из под нее, то есть, ее не выдавливало.

По аккумулятору, если завод не спрятал где нибудь второй :blink: :blink: то, тогда один.

Изменено пользователем dmitriydobjj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Но на Валдае Д-245 стоит.Скорее всего 12v.И сколько аккумуляторов?На Бизнесе?
На предыдущей странице есть фотография.Одна акб 74 ампера 12 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitriydobjj

От urec29

Парни,напряжение какое? 12v или 24? И что за резина?

 

 

У меня резина Я-462, 12V 74 ампера.

Изменено пользователем dmitriydobjj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
На предыдущей странице есть фотография.Одна акб 74 ампера 12 вольт.

 

 

Зимой не тяжеловато будет?Брату с Питера пригнали Транзит там есть место под второй акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Зимой не тяжеловато будет?Брату с Питера пригнали Транзит там есть место под второй акб.
Думаю что да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Парни,напряжение какое? 12v или 24? И что за резина?

Резина кажется Voltyre. Я когда свою брал - предложили резину получше. Походил по стоянке, нашел К-156 и Voltyre, выбрал К-156.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

два года ездил на баф фениксе(китайский грузовичок),1.5 тонник,всё было хорошо,тянул как паровоз,только срезало постоянно сцепление и в зиму не заводился,вставал пораньше,грел паяльной лампой и вобще не нагревался,стёкла потели,короче ужас,так что лучше уж умз,для меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
И хоть бы какая информация на gazell.ru!

И хоть бы какие ТТХ по дизелю!

Всё-таки ГАЗ умрёт своей смертью, естественной!

:D

Странно, по-моему, сайт достаточно информативный...

http://gazell.ru/design-changes/cummins

 

P.S. Поздно дату сообщения прочитал - не проснулся...

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...