Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

Газель с Cummins ISF 2.8

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
Лех,моргает только подсветка,ближний врубаю,когда на трассу выруливаю,тогда перестает шалить.Завтра дилерку буду теребить по трубе,путь думают,че там,но мне кажется сея причина-это слабенькая батарейка.

Значит это какой то косяк заводской ! У брата перестаёт моргать ели поднимает обороты до 1500 или включает фары на ХХ.

Отпишись пожалуйста ,что скажут у дилера по поводу мерцания !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паха-Cummins isf
Значит это какой то косяк заводской ! У брата перестаёт моргать ели поднимает обороты до 1500 или включает фары на ХХ.

Отпишись пожалуйста ,что скажут у дилера по поводу мерцания !

Окей Лех!Как только,так сразу напишу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitriydobjj

Всем привет :rolleyes:

У меня подсветка приборной и плафон не моргает, хоть с ближним, хоть без. Холостые держит ровно, буду приглядываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр! ГП именена - насколько? Какое сейчас передаточное число?

4.556

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
4.556

так это соболиная получается.. а на бизнесах с умз вроде более скоросное число гп???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

alexgop, я тебя понимаю,но не надо скандалится в этой теме,её и так раз уже закрыли! Будете матерится и скандалить -выпишу предупреждения обоим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat
так это соболиная получается.. а на бизнесах с умз вроде более скоросное число гп???

 

как задолбал ты всё комментировать.. твоя проблема что не в теме ты.. а именно- на газели завод устанавливал 2 вида гп заднего моста- 5.1 и 4.55 ... с появлением газели бизнеса завод заявил что на сей авто устанавливается более скоростную гп.. а вот передаточное число не назвал.. в этом и был мой вопрос...

Все верно. Это и есть соболинная, и именно скоростная. Если взять грубо (без особых научных выкладок) ГП 5,1 есть более "тяговая" а 4,55 - "скоростная". Грубо говоря при одних и тех же оборотах мотора на 4,55 скорость автомобиля при всех остальных равных условиях будет выше чем на 5,1. И на сколько я понял именно ее, соболинную, 4,55 сейчас и ставят на бизнесы. А когда говорили "завод заявил что на сей авто устанавливается более скоростную гп.." - сравнивали с именно газелевской ГП 5,1. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шум383

извините за флуд.можете удалить. у кореша бизнес у меня коробка с волговскими валами и гп 4,55 когда едем вместе то у нас и обороты и скорость одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха177

Кто сказал что с 2004г только соболиная пара !!У меня двиг4063(карб),машина 2006г.в пара грузовая,а вот с 2007 г скорей всего пара у всех соболиная,так как завод перестал ставить карб двигатели(ЖАЛЬ!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Кто сказал что с 2004г только соболиная пара !!У меня двиг4063(карб),машина 2006г.в пара грузовая,а вот с 2007 г скорей всего пара у всех соболиная,так как завод перестал ставить карб двигатели(ЖАЛЬ!!)

на 406 и 402 моторы всегда устанавливалась только грузовая гп..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf

Буду краток,после посещения дилера у меня глаза :blink: .Короче толку нет,сказали,что под замену генератор,ни причин,ни ремонта не сказали и не произвели!Так что пока катаюсь как есть,буду ждать пока придет гена.пока посоветовали заменить заводской аккумулятор на аккумулятор "ALASKA" 90 а/ч.Вот в чем вопрос поможет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат вернулся из поездки и под рюмочку делился впечатлениями -машина идеальна для езды по трассе со скоростью 80-100 км час !Легко обгонять,подъёмы на раз берёт...расход около 10 литров.Но вот КПП всё портит при езде на первой передаче -на малых оборотах ,что то хрюкает,дёргается авто ,ну вообщем то же самое что сравнивать ЗМЗ402 и ЗМЗ405 с "соболиной" парой! Нет у этого дизеля тяги на низах!Крутить его надо как 405.

Ну и быстрая задняя передача убьёт импортное сцепление у нерадивого водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexeyaav
Брат вернулся из поездки и под рюмочку делился впечатлениями -машина идеальна для езды по трассе со скоростью 80-100 км час !Легко обгонять,подъёмы на раз берёт...расход около 10 литров.Но вот КПП всё портит при езде на первой передаче -на малых оборотах ,что то хрюкает,дёргается авто ,ну вообщем то же самое что сравнивать ЗМЗ402 и ЗМЗ405 с "соболиной" парой! Нет у этого дизеля тяги на низах!Крутить его надо как 405.

Ну и быстрая задняя передача убьёт импортное сцепление у нерадивого водителя.

Вчера рядом со мной человек на дизель бизнесе крутился во дворе, я заметил, что он когда сцепу отпускает а газу даёт не достаточно, то машина как и на моём моторе просаживается, и почти глохнет. ну и дёргается кпп и глушак как припадошный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Алексей Ф., мат пропущу.я ЭТО и пытался всем сказать!что прошивку МЕНЯТЬ надо!!!!!!Не доведена она до ума,не доведена!история повторяется,подобное проходили уже на ЗМЗ 40524.Да и турбо таймер в прошивке не помешает,хотя бы вместо круиз контроля.Как то уже что то говорить не хочется на эту тему.А то опять начнётся.поездий и потом говори..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Crady, при чём тут прошивка? Надо КПП нормальную с "медленней" задней передачей и передней! На КАМАЗе брат легко в гору едет задом и ничего не горит и не дёргается как на Газелях! Первую включает только сильно гружёный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Алексей Ф., так там прошивка сделанна на базе родной,просто урезанна!выхода два тут или коробку с мостом под ПОЛНУЮ версию прошивки,или прошивку с более выверенными настройками под существующую ходовку!На данный момент проще сделать прошивку,а не тупо её обрезать по мощности и прочему.ИМХО конечно,но если кто считает что ходовку проще сделать.ну тоды ой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Алексей Ф., так там прошивка сделанна на базе родной,просто урезанна!выхода два тут или коробку с мостом под ПОЛНУЮ версию прошивки,или прошивку с более выверенными настройками под существующую ходовку!На данный момент проще сделать прошивку,а не тупо её обрезать по мощности и прочему.ИМХО конечно,но если кто считает что ходовку проще сделать.ну тоды ой!
прошивка поможет от части основная проблема коробка.нужны другие передаточные числа хотябы на первую и заднюю передачу..если кажется что при троганьи нехватает мощи то лучший способ не мешать эбу . тоесть трогатся не используя педаль газа только сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Алексей Ф., так там прошивка сделанна на базе родной,просто урезанна!выхода два тут или коробку с мостом под ПОЛНУЮ версию прошивки,или прошивку с более выверенными настройками под существующую ходовку!На данный момент проще сделать прошивку,а не тупо её обрезать по мощности и прочему.ИМХО конечно,но если кто считает что ходовку проще сделать.ну тоды ой!

По трассе брата всё устраивает,но вот по просёлочной дороге ,где быстро не поедешь ,только на первой,очень нехватает тяги на низах!Машина начинает неприятно дёргаться! Так ,что делайте прошивку побыстрее! :P

Но самый неприятный косяк этого дизеля ,это скачки напряжения на хх без нагрузки !Брат не утверждает,но похоже перегрузили единственный ремень привода -очень много роликов и шкивов! Нижний натяжитель постоянно дёргается вверх,вниз ,в такт мерцает подсветка и что то рыкает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

эээээ...есть другой выход.поставить другую турбину,ту что будет работать уже с низов,с 1000 или чуть выше.Есть ведь они на рынке,но это уже видимо совсем никому не надо на заводе.К стати про то что было бы желательно другую турбину,говорили на встрече.Коробку и мост как я понял делать будут,но это в перспективе вроде как.в какой перспективе?а вот это никто не сказал! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
По трассе брата всё устраивает,но вот по просёлочной дороге ,где быстро не поедешь ,только на первой,очень нехватает тяги на низах!Машина начинает неприятно дёргаться! Так ,что делайте прошивку побыстрее! :P

Но самый неприятный косяк этого дизеля ,это скачки напряжения на хх без нагрузки !Брат не утверждает,но похоже перегрузили единственный ремень привода -очень много роликов и шкивов! Нижний натяжитель постоянно дёргается вверх,вниз ,в такт мерцает подсветка и что то рыкает .

вот тебе и долгожданный дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф

3 700 км, полет нормальный, в глазах ничего не мерцает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
Приезжай дам,да вот толку то что не пойму??Дизель,как дизель,только на низах че то слабоват,а так лучше чем заволжкие обжоры!и на данный момент-это самый лучший вариант,как в ценовомо сигменте,так и в качественном,а то мерцание подсветки обещали устранить на 1 ТО!

Ой-ли? Мы в ВТО собрались уже через месяц-два! А по правилам ВТО таможенный сбор на машинки не более 10% на импортные машинки! вы покатайтесь. а мы подождём! Чайку попьём, зевнём, в окошко посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Ой-ли? Мы в ВТО собрались уже через месяц-два! А по правилам ВТО таможенный сбор на машинки не более 10% на импортные машинки! вы покатайтесь. а мы подождём! Чайку попьём, зевнём, в окошко посмотрим.

У нас многие авто продают по таким же ценам ,что и в Европе.

 

3 700 км, полет нормальный, в глазах ничего не мерцает.

Мерцает не в глазах ,а подсветка приборов итд.Приглядись внимательнее на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф

Мерцает не в глазах ,а подсветка приборов итд.Приглядись внимательнее на ХХ.

 

 

Я же в шутку :rolleyes: . Тем не менее подсветка нормально работает, пригляделся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Volkswagen собирается продолжить свою уникальную историю побед с Race Touareg 3, являясь единственным производителем, дизельная технология которого прошла научную автоэкспертизу ралли. Статистика по 28 заездам ралли насчитывает 39 призовых мест, 13 из которых — первые.

_______________________________________________

Подтерли. обидно, досадно... ну ладно...

 

Дизель не позволю обижать... :lol:

и не только в ралли трейдах дизеля рвут бензинки.. леман дизельные ауди прототипы тоже впереди бензина..

 

проблема мерцания света на хх оборотах это не проблема мотора .. и даже не проблема генератора.. это косяк регулятора напряжения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...