grafinchik 5 Опубликовано 13 октября, 2010 Я работаю по дачам и новостройкам,часто приходится такой маневр делать по дерну.С 2-мя кубами 6-ти метровых досок тяжеловато.Да и зимой не мед.А я по городу,и на гружонном Бизнесе дергается как проститутка. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 13 октября, 2010 Чёйто я не замечал тягот газелевской жизни на заднем ходу. Нормально тащит до тонны и на асфальте, и на грунту. Правда если по грязи, то конечно тяжко, особенно если грязь не однородна.я на задней проехал 10 км по грязи,пробег был тыщ 5,вот никак сцепление не поменяю,дымило пипец как,а деваться некуда было место для разворота небыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 октября, 2010 Чёйто я не замечал тягот газелевской жизни на заднем ходу. Нормально тащит до тонны и на асфальте, и на грунту. Правда если по грязи, то конечно тяжко, особенно если грязь не однородна.потому что ты её не грузил не разу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 13 октября, 2010 Парни похолодало чуть чуть.Ощущается трудности заводки Камминса с одним аккамулятором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 13 октября, 2010 При - 5,8 никаких,подольше ждать нужно пока лампочка накала спрали не погаснет и немножко подтраивает с минуту после запуска.Брат будет устанавливать Гидроник -39 тыс руб с установкой и подключением к "климату" пятикиловатник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 13 октября, 2010 Парни похолодало чуть чуть.Ощущается трудности заводки Камминса с одним аккамулятором?Здорово парни!накатал уже 6200,полет нормальный!с заводкой пока проблемок не наблюдаю,но на холодную,че то слабовато тянет!Да мужики,че хотел спросить,че на газельки еще какие то движки ставят,а то поехал вслед за микроавтобусом,соклубень наш,так куй догнал :( вот и дизель,хотя 110 и 120 берет легко! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 14 октября, 2010 А чего прикаловыться???Мне по трассе самое то дизель,просто по опыту знаю,5 так не шмыляют,а тут пролелела и хоть бы что,да и звук не характерен для 5!Вот и спрашиваю,мне на селе,где узнавать,что там у конструкторов на уме?? :unsure:есть УМЗ, есть ЗМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 14 октября, 2010 а тут пролелела и хоть бы что,да и звук не характерен для 5Скорее всего это дизель ГАЗ-560 он же Штайер, но его уже не ставят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 14 октября, 2010 есть УМЗ, есть ЗМЗ.Если пассажирка бежала порожняком достаточно быстро, то скорее всего, это был Chrysler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 14 октября, 2010 Брат попробовал разогнать до максималки свою Газель -120км/час на пятой передаче максимум,потом отсечка.В инструкции написано ,что нельзя ездить на 3,4и 5 передачах с оборотами двигателя меньше 1500! Типа начинается резонанс в трансмиссии!Переписал маркировки фильтров из инструкции,похоже маслянный разборный со сменным элементом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 14 октября, 2010 Всем привет! Забрал Газельку вчера.Первые впечатления от "каминса" - ожидал большего.Двигун вибрирует(хотя, конечно, чего ждать от дизеля).На ХХ вибрируют зеркала.Разгон похуже,чем у 405-го.Долго прогревается.Предварительный расход-12.5л/100км(пока идет обкатка).Плюсы,безусловно есть,но о них судить пока рано.Единственное о чем хочется сказать,так это о том,что под капотом Газель теперь не уступает иномаркам!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 14 октября, 2010 потому что ты её не грузил не разу!!!Здрасте, приехали. А чтож я тогда делаю? Её в кунскамере держу? Она грузится до тонны. Это я определил, а не ПТС. Просто больше не хочу грузить принципиально. Соответственно хаживал и задним ходом. При том бывало по несколько километров. Правда либо в узких грунтовых улочках садоводств, либо по заснеженным дорогам, из-за невозможности развернуться. Такса то подлиньше будет, чем простая Газель. Вот и вынужден частенько выкатывать задком. И пока проблем со сцепой не было. По крайней мере с Луком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 15 октября, 2010 При - 5,8 никаких,подольше ждать нужно пока лампочка накала спрали не погаснет и немножко подтраивает с минуту после запуска.Брат будет устанавливать Гидроник -39 тыс руб с установкой и подключением к "климату" пятикиловатник.А зачем дорогой такой?Есть Бинар5 дизельный или Д7В ШААЗовский на 7кВт. Все в 2 раза дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 15 октября, 2010 А зачем дорогой такой?Есть Бинар5 дизельный или Д7В ШААЗовский на 7кВт. Все в 2 раза дешевле.Ну по качеству и надёжности Вебасту и Эберспехер сравнивать с Бинар и ШААЗ не корректно. Разница огромна. Соответственно и цена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 15 октября, 2010 "I"ll be back!",так оно и есть, :( ,снова к дилеру и снова с коробкой,похоже складывается ощущение,что это будет самая,что не наесть головная боль в моей машине.Честно,не думал я,что за 6500 тысяч км,можно ухандохать кп по трассе и селу :blink: ,поддерживаю выражения смайла.просто обидно получается,что заплотив не малую сумму,приходится с рыком,двумя руками включать передачи,стартую со второй,первая вообще ни в какую,валу мама наверно :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 15 октября, 2010 Если она на 405 том с парой Соболя и КПП Газели себя плохо ведёт,то на дизеле с парой от Соболя и набором шестёрён от Волги в КПП :( задняя передача ещё "быстрее" !!Если я не прав то уточните передаточные числа сами... Небольшое видео :rolleyes: http://rutube.ru/tracks/3668120.html?v=6c2...b1ee4bd179632e9шумноват дизель если по видео судить, хотя в кабине на холостых вроде и ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 15 октября, 2010 А зачем дорогой такой?Есть Бинар5 дизельный или Д7В ШААЗовский на 7кВт. Все в 2 раза дешевле.Там для компактных немецких подогревателей места не найти под капотом ,а куда уж этих монстров!Насчёт динамики -да,с места может 40522 и обойдёт Камминс или по максималке,но в самом нужном режиме ,разгоне на пятой передаче с тонной груза ,с 75 км/час до 110 км (обгон колонны арба транс или тп.) равных этому дизелю среди зажигалок нет...Очень хорошая эластичность!Газель с соболиной парой и ЗМЗ 405 ,с 80 км/час и пустая еле ,еле разгоняется ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 15 октября, 2010 "I"ll be back!",так оно и есть, :( ,снова к дилеру и снова с коробкой,похоже складывается ощущение,что это будет самая,что не наесть головная боль в моей машине.Честно,не думал я,что за 6500 тысяч км,можно ухандохать кп по трассе и селу :blink: ,поддерживаю выражения смайла.просто обидно получается,что заплотив не малую сумму,приходится с рыком,двумя руками включать передачи,стартую со второй,первая вообще ни в какую,валу мама наверно :(А может проблема не с коробкой а со сцеплением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 15 октября, 2010 шумноват дизель если по видео судить, хотя в кабине на холостых вроде и ничего.В кабине тихо и рядом когда стоишь то не сравнить по звукам со старенькими Транзитами!На ХХ только лёгкая дрожь зеркал и вибрация на рычаге КПП ощущается! Если сидели в кабине новенького Валдая с ММЗ ,то разница очевидна!Но конечно не сравнить работу Камминса и ЗМЗ 405 на метане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 15 октября, 2010 "I"ll be back!",так оно и есть, :( ,снова к дилеру и снова с коробкой,похоже складывается ощущение,что это будет самая,что не наесть головная боль в моей машине.Честно,не думал я,что за 6500 тысяч км,можно ухандохать кп по трассе и селу :blink: ,поддерживаю выражения смайла.просто обидно получается,что заплотив не малую сумму,приходится с рыком,двумя руками включать передачи,стартую со второй,первая вообще ни в какую,валу мама наверно :(Срочно в сервис. Если будут артачится, то пиши Александру ФVC. Он наверняка поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Срочно в сервис. Если будут артачится, то пиши Александру ФVC. Он наверняка поможет.А толку то,в первый раз сделали,сейчас второй уже и явно что то не то,фигово,что не шарю профессионально ,да где уж там,понапичкали импортного вот и гадай,что там сломалось!??Порой складывается такое ощущение,что кп не подходит для этой машины,но дак это лично мое мнение,прошу строго не судить.Ребята с камминзом,напишите у кого как кп работает,есть ли такие проблемки?? Изменено 15 октября, 2010 пользователем Паха-Cummins isf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 15 октября, 2010 Там для компактных немецких подогревателей места не найти под капотом ,а куда уж этих монстров!Насчёт динамики -да,с места может 40522 и обойдёт Камминс или по максималке,но в самом нужном режиме ,разгоне на пятой передаче с тонной груза ,с 75 км/час до 110 км (обгон колонны арба транс или тп.) равных этому дизелю среди зажигалок нет...Очень хорошая эластичность!Газель с соболиной парой и ЗМЗ 405 ,с 80 км/час и пустая еле ,еле разгоняется ...Лёх, ты наверно по метановой судишь, что крайс что 405 после 80 на ура разгоняются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 15 октября, 2010 А толку то,в первый раз сделали,сейчас второй уже и явно что то не то,фигово,что не шарю профессионально ,да где уж там,понапичкали импортного вот и гадай,что там сломалось!??Порой складывается такое ощущение,что кп не подходит для этой машины,но дак это лично мое мнение,прошу строго не судить.Ребята с камминзом,напишите у кого как кп работает,есть ли такие проблемки??Толк в том, что эту КПП можно потребовать заменить на новую, а не ремонтировать. Требуйте именно это, а не ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 15 октября, 2010 Брат попробовал разогнать до максималки свою Газель -120км/час на пятой передаче максимум,потом отсечка.В инструкции написано ,что нельзя ездить на 3,4и 5 передачах с оборотами двигателя меньше 1500! Типа начинается резонанс в трансмиссии!Переписал маркировки фильтров из инструкции,похоже маслянный разборный со сменным элементом. Твой брат не может обнародовать инструкцию про фильтра и масло? Если не секрет конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 16 октября, 2010 Твой брат не может обнародовать инструкцию про фильтра и масло? Если не секрет конечно.Тебе,что не дали инструкцию? Попрошу у него ,скопирую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты