Еvгений 4 Опубликовано 29 октября, 2010 KVB, надеюсь думаю дилер с головой дружит и не будет заливать дешёвое масло...Всё же 6800 руб за масло с топливным и маслянным фильтрами достаточная сумма?Очень даже не дешевое ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 29 октября, 2010 KVB, надеюсь думаю дилер с головой дружит и не будет заливать дешёвое масло...Всё же 6800 руб за масло с топливным и маслянным фильтрами достаточная сумма? Я жене купил дизельный Ситроен, стоимость ТО-1 замена масла и фильтра 8 000руб (без топливного). Дизель турбовый а фирменное масло Тотал (333руб. за литр.)для дизеля по качеству API-SL/CF. (Больше такое не залью.) А сервис прикалывается, приезжайте на сервис пораньше чем положено и всё будет ништяк.А достаточная ли сумма, вопрос риторический, через сколько рук прошла поставка фильтров и масла. А также учесть пожелания дилера на навар.На нынешний момент кто-то называл цену маслянного фильтра на газель 1500руб. (можно смело делить на два и это получится не цена входа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей98 0 Опубликовано 29 октября, 2010 Я не говорю о палёности масла!!!! Я говорю о качестве масла!!! Т.е. о соответствии масла техническим требованиям завода производителя мотора!!! Фирма Камминз рекомендует использовать высококачественное загущенное моторное масло класса 15W-40, предназначенное для работы в тяжелых условиях эксплуатации, и отвечающее требованиям классификационной категории Камминз CES 20076/CH-4+ (например, Valvoline® Premium Blue®). В качестве альтернативы можно использовать стандарт CH-4 Американского нефтяного института ( API ). Можно использовать масла, которые отвечают стандарту CG-4 API , но интервал замены (километраж) будет меньше, "Периодичность слива и замены масла в зависимости от условий эксплутации". Сорта масла CC, CD, CE и CF выведены из употребления API и не должны использоваться. А именно Mobil delvac полусинтетика я вижу по качеству API CF. И когда через 5 000км. оно превратится в солидол, а через 7 500км. тебе из подона извлекут пасту похожее на масло вместе со вкладышами, я предвижу следующий ход, Камминз гавно, это гарантия.Зачем тогда в предидущем сообщении спрашивать, смотрел ли человек за температурой двигателя? если тебе всё равно что тебе залили. Как ещё объяснить, я не знаю??? Это машина на которой ты ездишь, и тебе не интересно какое масло тебе в неё залили. Тебе же наверное не всё равно, что ты будешь есть свежий суп или прокисший. Исход будет предсказуем :lol: . Извиняйте если какими изричениями обидел. Понервничал может.KVB ты не нервничай, нервные клетки не восстанавливаются! Я думаю дилер не будет заливать масло которое не соответствует требованиям завода и с маслом за 7500 км. при любом раскладе ни чего не сделается! Mobil delvac одно из самых распространённых масел, на нём половина грузовиков ездит. Ты наверное начнёшь про допуски писать, так у меня нет не каких сомнений что они соответствуют. А если тебя это сильно беспокоит то позвони сам дилеру и всё узнай, и нам неразумным расскажи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) KVB ты не нервничай, нервные клетки не восстанавливаются! Я думаю дилер не будет заливать масло которое не соответствует требованиям завода и с маслом за 7500 км. при любом раскладе ни чего не сделается! Mobil delvac одно из самых распространённых масел, на нём половина грузовиков ездит. Ты наверное начнёшь про допуски писать, так у меня нет не каких сомнений что они соответствуют. А если тебя это сильно беспокоит то позвони сам дилеру и всё узнай, и нам неразумным расскажи! Я нервничаю, потому что я часто общаюсь с обычными потребителями техники, жертвами дилерских ошибок, и которым я вынужден отказать в гарантии, и какие нервы уже тратят они, в попытках доказать что они не ..А так то, если по честному, мне пофигу что творит дилер техники. Но людей жаль. Многие покупают технику в кредит или лизинг. А у банков жалости нет. Изменено 29 октября, 2010 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей98 0 Опубликовано 29 октября, 2010 Я нервничаю, потому что я часто общаюсь с обычными потребителями техники, жертвами дилерских ошибок, и которым я вынужден отказать в гарантии, и какие нервы уже тратят они, в попытках доказать что они не ..А так то, если по честному, мне пофигу что творит дилер техники. Но людей жаль. Многие покупают технику в кредит или лизинг. А у банков жалости нет.Я сейчас сравнил масло Valvoline про которое ты писал, и mobil там фигурируют одинаковые допуски CI-4, а на синтетике Valvoline ProFleet 10W-40 допуск CF-4 это что значит, что это масло не должно использоваться? На сайте Valvoline написано что это наоборот гуд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) Я сейчас сравнил масло Valvoline про которое ты писал, и mobil там фигурируют одинаковые допуски CI-4, а на синтетике Valvoline ProFleet 10W-40 допуск CF-4 это что значит, что это масло не должно использоваться? На сайте Valvoline написано что это наоборот гуд! У Valvoline для Камминза идёт только линейка продукции Valvoline Premium Blue, Это масло разрабатывалось с участием Камминза и под него. А то что у Valvoline есть синтетическое масло API CF-4 ещё раз говорит, что не все синтетики одинаковы, также как и у Мобил и у остальных фирм производителей масла. А какое API должно быть выбирает производитель моторов, какому ни будь дизелю и API CD является шикарным маслом. И Valvoline ProFleet 10W-40 API CF-4 под Камминз не разрабатывалось и применятся в нём не должно, из-за низкого API. Изменено 30 октября, 2010 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 30 октября, 2010 Брат почитал и сделал скан :rolleyes: https://s49.radikal.ru/i124/1010/30/e29577f1a538.jpgВНИМАНИЕ -данные по фильтрам указаны неверно!!!!Совсем другие фильтра стоят на авто -брат забрал старые себе,для образца! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 30 октября, 2010 Мужики,че вы к этому маслу прицепились,это ща на порах думаете,а эдак через полгодика забудете,что льете!Парни как у Вас машинки то заводятся в мороз,моя схватывает,только вот сероватый дым валит пока не прогрею до 60 град.,у кого так же просьба отписаться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 30 октября, 2010 Мужики,че вы к этому маслу прицепились,это ща на порах думаете,а эдак через полгодика забудете,что льете!Парни как у Вас машинки то заводятся в мороз,моя схватывает,только вот сероватый дым валит пока не прогрею до 60 град.,у кого так же просьба отписаться! Еще морозов то не было ;) А так заводится нормально, прогревать на месте бесполезно. Т.е. завел, покурил и поехал, через 10 км прогревается. Про дым не замечал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 30 октября, 2010 Еще морозов то не было ;) А так заводится нормально, прогревать на месте бесполезно. Т.е. завел, покурил и поехал, через 10 км прогревается. Про дым не замечал.Ну уже минус 5 было,все же на селе выстужает по сильнее,прогревается в движении отлично,а вот дымок??пропадает с прогревом,т.е он на холодную,может ДТ не особо хорошее!? И да,что у тебя по расходу в городе,а то я чуть не в стал с пустым баком <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 30 октября, 2010 Я как изначально замерил расход при смешанных режимах, так больше не мерил. А пробки конечно соляру сосут не по деццки.Когда работал на VW мультивэне, так там комп показывает в пробках расход 0,7 в час. Но мне кажется расход больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovuh5 0 Опубликовано 30 октября, 2010 Ну уже минус 5 было,все же на селе выстужает по сильнее,прогревается в движении отлично,а вот дымок??пропадает с прогревом,т.е он на холодную,может ДТ не особо хорошее!? И да,что у тебя по расходу в городе,а то я чуть не в стал с пустым баком <_<Мечтаю о дизеле! Прочитал все практически! Не понравилось: заднее положение цепи ГРМ. Нет гидрокомпенсаторов! Прошивка "Г" КПП (норм! хех! Как повезет!) Слабовата-это истина! И самое главное! Куда нафиг??? 2700 об/мин-100км/ч Это же дизель!? Че он дальше делать будет? После 120км/ч? Согласен большинству это и близко не надо НО? .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 30 октября, 2010 подскажите печка тепло дует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 30 октября, 2010 подскажите печка тепло дуетнормуль,пока без претензий! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 30 октября, 2010 нормуль,пока без претензий!как думаешь без догревателя нормально в мороз будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 30 октября, 2010 как думаешь без догревателя нормально в мороз будетБудет фигово,но вряд ли смертельно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 30 октября, 2010 Будет фигово,но вряд ли смертельно!все будет окей просто если взял дизиль то это уже стиль жизни.да зимой на непрогретом(а пргреть его Без нагрузки дохлый номер) прохладно.сам эксплуатирую дизиль 11 лети ни разу не пожалел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 30 октября, 2010 подскажите печка тепло дуетРеально греет ! При +5 ,по трассе ,без моторчика, жарко даже когда на минимуме! Видимо сама печка хорошая +термостат стабильно держит 87,88 грд по трассе.На месте с утра как и пишут не нагреть,только в движении под нагрузкой,зато потом держит температуру стабильно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 31 октября, 2010 Реально греет ! При +5 ,по трассе ,без моторчика, жарко даже когда на минимуме! Видимо сама печка хорошая +термостат стабильно держит 87,88 грд по трассе.На месте с утра как и пишут не нагреть,только в движении под нагрузкой,зато потом держит температуру стабильно!а в городе да по пробкам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 31 октября, 2010 Да,прогревается только на ходу.Зато летом в пробках не перегреется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 31 октября, 2010 а в городе да по пробкамЕсли поднял температуру до рабочей ,проехав под нагрузкой ,на скорости 5 км ,то потом уже не падает ! Даже на ХХ 70 будет держать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 31 октября, 2010 Не смог найти этот диковинный маслянный фильт по каталогам :( Топливный -вставка сменная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 31 октября, 2010 Вообще есть идея взять машинку с дизелем. Кто уже купил подскажите у нее топливный насос погружной или нет? Смысл вопроса в том, что бы поставить два бака от Валдая. Итого будет 210 литров топлива, чего гарантированно хватит на 1800 км а то и больше. С погружным насосом это сделать труднее. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alterman 2 Опубликовано 31 октября, 2010 Интересно а этот человек, у которого мотор по гарантии меняли, за температурой не смотрел? а как ты себе это представляешь? Едешь по трассе 90 км/ч и каждые пару минут смотреть на указатель температуры? Даже поступая так, все равно зеванешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 31 октября, 2010 Ну,ведь сигнальные лампочки никто не отменял и вроде в этих новых панелях приборов есть аварийные зуммеры?Ну а вообще то это конечно неприятно -купить авто за 600 тыс и через несколько дней такая бяка :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты