oberst 200 Опубликовано 31 октября, 2010 Да уж. Расширительный бачок с датчиком уровня не помешал бы :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей98 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 а как ты себе это представляешь? Едешь по трассе 90 км/ч и каждые пару минут смотреть на указатель температуры? Даже поступая так, все равно зеванешь...У меня когда помпа развалилась, я сразу заметил. Но конечно это не показатель, проморгать любой может, тем более на новой машине, когда едишь довольный жизнью и не думаешь что может быть такой косяк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliavad 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 простите, долго не было инета, отписаться не мог. По поводу машины: накрылся блок управ. двигателем = 1 неделя простоя + на ремонт до нижнего там в автосалон где покупали. А началось все просто: едим из Москвы в Волгоград ее регистрировать, после остановки в кафе заводим, и тут начинается такое...!!! Включаю первую передачу, каплю нажимаю на газ и... свистит резина машина моментально со скоростью легковушки срывается с места, обороты сами по себе поднимаются до 4500, валит черный дым. Попытки заглушить не приводят ни к чему, как орет на 4500 так и орет! Единственным способом было сбить обороты стартонуть с 5ой. (климу аккумулятора снял) И стартонула, обороты упали до 2, не заглохла пошла с 0 на 5ой как по маслу. Так вот и ехали до нижнего на 5ой причем обороты продолжали набираться в плоть до 4000 при этом она шла аж 185км\ч! Ели-ели так доехали до нижнего, отдали машину в ремонт и вернулись в Москву. Позвонили нам лишь через неделю. Так вот: мною из выше усвоенного: запас мощности у двигателя колоссальный, да вот только болячек еще больше... Одним словом купила галя коника, а коник без ноги. P.S прокладку тоже в нижнем поменяли и печку сделали, оказывается ГАЗОВСКИЕ УМЕЛЬЦЫ просто ЗАБЫЛИ ЕЁ ПОДКЛЮЧИТЬ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 1 ноября, 2010 aliavad, какие ужасы ты пишешь! Почему вы не поставили авто "на гарантию"по месту постоянного проживания? Зачем всё время гонять Газель в Нижний Новгород. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 1 ноября, 2010 Дизель пошел в разнос...насколько я знаю, такое бывает когда масло попадает в камеру сгорания... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliavad 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) в темп авте есть только птушники, а на данный момент запчасти и мастера знающие данный двигатель есть только в нижнем. К стати: по поводу печки в москве сказали что так оно должно и быть, тобиш мерзни дальше, а в нижнем сразу взялись снимать торпеду Изменено 1 ноября, 2010 пользователем aliavad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 1 ноября, 2010 в темп авте есть только птушники, а на данный момент запчасти и мастера знающие данный двигатель есть только в нижнем. К стати: по поводу печки в москве сказали что так оно должно и быть, тобиш мерзни дальше, а в нижнем сразу взялись снимать торпедуТак а в чём проблема то была? Тосол не шёл через печку или заслонки не закрывались,электрическая часть,управление не работало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monitu 2 Опубликовано 1 ноября, 2010 Пишу сюда первый раз.Пришел сегодня в салон сделать предоплату за новую Газель с Cummins.О проблеме радиатора и рамки,пробки патрубка(о чем я узнал из предыдущих постов)наиболее часто встречающихся ,дилеры в курсе,говорят что даже письмо из Нижнего пришло мол менять изначально-посмотрим.Очень мало инфы про этот движок.Для Газели по мне (при удачной Fortune владельца)он наверно предположу идеален.Но турбина думаю зря,хотя "правый ряд на Москововском пр. можно будет разогреть быстрее".Ждал его долго ,меняю четвертую по-счету бензиновую Газель на пятую дизельную надеюсь на удачу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 1 ноября, 2010 Пишу сюда первый раз.Пришел сегодня в салон сделать предоплату за новую Газель с Cummins.О проблеме радиатора и рамки,пробки патрубка(о чем я узнал из предыдущих постов)наиболее часто встречающихся ,дилеры в курсе,говорят что даже письмо из Нижнего пришло мол менять изначально-посмотрим.Очень мало инфы про этот движок.Для Газели по мне (при удачной Fortune владельца)он наверно предположу идеален.Но турбина думаю зря,хотя "правый ряд на Москововском пр. можно будет разогреть быстрее".Ждал его долго ,меняю четвертую по-счету бензиновую Газель на пятую дизельную надеюсь на удачу.Да, удача тебе понадобится, тоже хотел прикупить с каминсом, но большие очереди и информация о том что сейчас идут пилотные версии автомобилей отпугнули, взял себе с умз на первое время, сейчас слышал что производство газелей с каминсами приостановят на пару месяцев на доработку, а в феврале машина должна будет появиться в свободной продаже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliavad 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Так а в чём проблема то была? Тосол не шёл через печку или заслонки не закрывались,электрическая часть,управление не работало?забыли подсоединить проводку к клапану Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monitu 2 Опубликовано 1 ноября, 2010 Да, удача тебе понадобится, тоже хотел прикупить с каминсом, но большие очереди и информация о том что сейчас идут пилотные версии автомобилей отпугнули, взял себе с умз на первое время, сейчас слышал что производство газелей с каминсами приостановят на пару месяцев на доработку, а в феврале машина должна будет появиться в свободной продажеПосле твоего сообщения сразу позвонил дилерам,те в свою очередь-ничего из Нижнего небыло советуют перезвонить на завод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей98 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Пишу сюда первый раз.Пришел сегодня в салон сделать предоплату за новую Газель с Cummins.О проблеме радиатора и рамки,пробки патрубка(о чем я узнал из предыдущих постов)наиболее часто встречающихся ,дилеры в курсе,говорят что даже письмо из Нижнего пришло мол менять изначально-посмотрим.Очень мало инфы про этот движок.Для Газели по мне (при удачной Fortune владельца)он наверно предположу идеален.Но турбина думаю зря,хотя "правый ряд на Москововском пр. можно будет разогреть быстрее".Ждал его долго ,меняю четвертую по-счету бензиновую Газель на пятую дизельную надеюсь на удачу.Не пожалеешь, о бензинке и думать забудишь! Я себе вторую заказал! Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Андрей98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 1 ноября, 2010 Не смог найти этот диковинный маслянный фильт по каталогам :(Масляному фильтру, который проходит по технической документации Cummins как 5264870, полностью соответствует масляный фильтр Fleetguard FS19925. Инфа точная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 1 ноября, 2010 Масляному фильтру, который проходит по технической документации Cummins как 5264870, полностью соответствует масляный фильтр Fleetguard FS19925. Инфа точная! Ну и где его достать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 1 ноября, 2010 .....Fleetguard FS19925. Инфа точная! Это топливный фильтр!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 1 ноября, 2010 Это топливный фильтр!!! Мля, засекречено все и вся. Инфы никакой и т.д. и т.п. :angry: :angry: :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 1 ноября, 2010 Это топливный фильтр!!!Мой косяк - перепутал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 1 ноября, 2010 так что выпуск действительно приостанавливают с Cummins, а то я уже решился на покупку, а тут такие новости и про это и про двигатель живущий своей жизнью и выжимающий скорость под 200 км\ч, может это косяк прошивки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 1 ноября, 2010 так что выпуск действительно приостанавливают с Cummins, а то я уже решился на покупку, а тут такие новости и про это и про двигатель живущий своей жизнью и выжимающий скорость под 200 км\ч, может это косяк прошивки Чем тебе 200 км/ч не нравятся? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 1 ноября, 2010 как раз с сегодня разрешили свободные полеты малой авиации :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 1 ноября, 2010 Чем тебе 200 км/ч не нравятся? )))наверное расходом и штрафами а так ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 1 ноября, 2010 На сегодня пробежал 10 тыс. Заменил масло в двигателе и коробке. В движок вошло ровно 5 литров, завтра еще раз дерну щуп, посмотрю. Топливный менять пока не стал. Где брать масляный фильтр через 10 тыс. пробега, не знаю. Ну а в остальном все хорошо, все хорошо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 1 ноября, 2010 На сегодня пробежал 10 тыс. Заменил масло в двигателе и коробке. В движок вошло ровно 5 литров, завтра еще раз дерну щуп, посмотрю. Топливный менять пока не стал. Где брать масляный фильтр через 10 тыс. пробега, не знаю. Ну а в остальном все хорошо, все хорошо...Так и должно быть! Брату залили на ТО 6,5 литра,так пришлось слить 1,5 литра ,что бы ниже верхней метки стал уровень масла!!! Двигатель немного боком стоит как на "Москвиче" и поэтому сливается не полностью масло при замене.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 2 ноября, 2010 А Авто новостях темы не нашел... подходящей http://www.zr.ru/a/263119 «Группа ГАЗ» объявила о начале серийного выпуска модернизированного автомобиля «ГАЗель-Бизнес» с дизельным двигателем Cummins ISF. Теперь компания предлагает легкие коммерческие автомобили с полной линейкой двигателей. на ком то опять тренировались... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Масляному фильтру, который проходит по технической документации Cummins как 5264870, полностью соответствует масляный фильтр Fleetguard FS19925. Инфа точная! По маслянному фильтру, LF16240, как указан в инструкции, идентичен LF17356 как на фото Алексея Ф. Т.е. произведена замена каталожного номера, суть осталась таже. Сегодня смотрел в счёте они так и забиты в одну строчку через дробь. LF16240/LF17356. Так-что инструкция не врёт. Топливный без изменений FS19925. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты