panik 91 Опубликовано 7 ноября, 2010 Скорей бы серьёзные и грамотные парни с Урала купили Газель с Cummins -они то уж точно быстрее завода дадут ответ по поводу скачков напряжения и визга ремня после запуска!! :(Получается что если я куплю машину с дизелем в Нижнем Новгороде то надо ехать на Урал к Олегу и доводить ее до ума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 7 ноября, 2010 Получается что если я куплю машину с дизелем в Нижнем Новгороде то надо ехать на Урал к Олегу и доводить ее до ума.Заодно и обкатку пройдешь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 7 ноября, 2010 Заодно и обкатку пройдешь)И обкатку пройду и Олегу руку пожму но нет пока на урале дизельных газелей и нет пока доработанных прошивок. Есть только рекламма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) И обкатку пройду и Олегу руку пожму но нет пока на урале дизельных газелей и нет пока доработанных прошивок. Есть только рекламма.Програмка то есть..но вот надо откатать как писать по быстрому.Щас процесс перезаписи много времени занимет.Не каждый готов пол дня сидеть пока с блоком ковыряются.Пока тока пара залётных была,сделать то сделали,но долго это происходило.Вот если бы был кто то из клубней на такой,да ещё и временем распологал для опытов :) Так что пока ждём начала продаж,один согласе,но в НН за ней не желает ехать,ждёт пока тут появяться Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vnl64t 2 Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Ребята давно занимаюсь диагностикой и ремонтом Cummins думаю буду полезен и вам.Конечно ж ваши моторы я еще не видил в основном Америка реже Европа ну и иногда Камазики заскакивают ;) Но с удовольствием бы познакомился и с младшими моторами.Так что если будут вопросы велкам, не думаю что конструкци сильно разнятся но всеже желателено указывать номер двигателя, имею доступ к общей базе данных по всем выпущенным двигателям, почти все данные включая номера деталей, если конечно мотор официально произведен Cummins а не рожден в рисовых полях китая.Если у кого появится желание на пробную (бесплатную) диагностику заскочить то работаю я вот тут http://www.auto-ts.ru/index.php?id=6Просто спросите диагноста Алексея но лучше если вдруг соберетесь зарание мне позвонить (возьму дополнительные кабеля вдруг понядобятся)Телефон в штрих коде Аватарки слева. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем vnl64t Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 8 ноября, 2010 Ребята давно занимаюсь диагностикой и ремонтом Cummins думаю буду полезен и вам.Конечно ж ваши моторы я еще не видил в основном Америка реже Европа ну и иногда Камазики заскакивают ;) Но с удовольствием бы познакомился и с младшими моторами.Так что если будут вопросы велкам, не думаю что конструкци сильно разнятся но всеже желателено указывать номер двигателя, имею доступ к общей базе данных по всем выпущенным двигателям, почти все данные включая номера деталей, если конечно мотор официально произведен Cummins а не рожден в рисовых полях китая.Если у кого появится желание на пробную (бесплатную) диагностику заскочить то работаю я вот тут http://www.auto-ts.ru/index.php?id=6Просто спросите диагноста Алексея но лучше если вдруг соберетесь зарание мне позвонить (возьму дополнительные кабеля вдруг понядобятся)Телефон в штрих коде Аватарки слева. Я думаю реклама нужная.Возьмем на заметку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 8 ноября, 2010 так что выпуск действительно приостанавливают с Cummins, а то я уже решился на покупку, а тут такие новости и про это и про двигатель живущий своей жизнью и выжимающий скорость под 200 км\ч, может это косяк прошивкиЕресь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 8 ноября, 2010 простите, долго не было инета, отписаться не мог. По поводу машины: накрылся блок управ. двигателем = 1 неделя простоя + на ремонт до нижнего там в автосалон где покупали. А началось все просто: едим из Москвы в Волгоград ее регистрировать, после остановки в кафе заводим, и тут начинается такое...!!! Включаю первую передачу, каплю нажимаю на газ и... свистит резина машина моментально со скоростью легковушки срывается с места, обороты сами по себе поднимаются до 4500, валит черный дым. Попытки заглушить не приводят ни к чему, как орет на 4500 так и орет! Единственным способом было сбить обороты стартонуть с 5ой. (климу аккумулятора снял) И стартонула, обороты упали до 2, не заглохла пошла с 0 на 5ой как по маслу. Так вот и ехали до нижнего на 5ой причем обороты продолжали набираться в плоть до 4000 при этом она шла аж 185км\ч! Ели-ели так доехали до нижнего, отдали машину в ремонт и вернулись в Москву. Позвонили нам лишь через неделю. Так вот: мною из выше усвоенного: запас мощности у двигателя колоссальный, да вот только болячек еще больше... Одним словом купила галя коника, а коник без ноги. P.S прокладку тоже в нижнем поменяли и печку сделали, оказывается ГАЗОВСКИЕ УМЕЛЬЦЫ просто ЗАБЫЛИ ЕЁ ПОДКЛЮЧИТЬ!если то ересь, тогда что вот это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vnl64t 2 Опубликовано 8 ноября, 2010 Для того кто утром звонил по поводу тена в блок, номер комплекта 5262804 или по отдельности 4993383 сам тен и 4978357 уплотнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vnl64t 2 Опубликовано 8 ноября, 2010 Для того чтоб вы знали что вам должны, коли уж у вас новый двигатель Cummins Автомобильные двигатели серии ISF для всех регионов Условия действия гарантии Изделия, на которые распространяется гарантияНастоящая гарантия распространяется на новые двигатели ISF, продаваемые фирмой Cummins и поставляемые первому потребителю начиная с 1 марта 2009 г. и используемые на автомобилях, предназначенных для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием* в любой точке мира, где доступно обслуживание, предоставляемое фирмой Cummins. *Включая автобусы, кроме школьных автобусов США и Канады. Основная гарантия на двигательДанная гарантия охватывает любые неисправности двигателя, возникшие в условиях нормальной эксплуатации и обслуживания и являющиеся результатом дефектов материалов или процессов изготовления на заводе (далее "Гарантийные неисправности"). Действие гарантии начинается с момента продажи двигателя фирмой Cummins и заканчивается через 18 месяцев или 160 000 км (99.420 миль) в зависимости от того, что наступит раньше после даты поставки двигателя первому пользователю. На детали системы очистки отработавших газов двигателя, включенные в перечень критически важных деталей (CPL) и помеченные номером по каталогу Cummins, распространяется Основная гарантия на двигатель. Данная гарантия предоставляется всем владельцам в цепочке дистрибуции, и ее действие распространяется на всех последующих владельцев до конца срока действия гарантии. Ответственность фирмы Cummins Фирма Cummins оплачивает стоимость деталей и труда, необходимых для устранения повреждений двигателя, которые возникли в результате гарантийной неисправности. Фирма Cummins оплачивает стоимость масла, антифриза, фильтрующих элементов и других материалов, используемых в техническом обслуживании, если их повторное использование невозможно вследствие Гарантийной неисправности. Фирма Cummins оплачивает обоснованную стоимость трудовых затрат на снятие и повторную установку двигателя, если эти операции необходимы для устранения гарантийной неисправности. Фирма Cummins обязуется оплатить в разумных пределах издержки по буксировке поломанного транспортного средства в гарантийном случае до ближайшей авторизованной мастерской. Вместо стоимости буксировки фирма Cummins может оплатить обоснованную стоимость поездки технического персонала к месту нахождения транспортного средства и обратно, включая питание, пробег автомобиля и проживание, если ремонт производится на месте возникновения неисправности. Ответственность владельцаВладелец несет ответственность за эксплуатацию и техническое обслуживание двигателя в соответствии с Руководствами фирмы Cummins по эксплуатацию и техническому обслуживанию и/или Руководствами владельца. Владелец также несет ответственность за предоставление свидетельств выполнения всех рекомендованных мер технического обслуживания. В течение срока действия гарантии владелец должен уведомить дистрибьютора, авторизованного дилера фирмы Cummins или другой утвержденный фирмой Cummins сервис-центр обо всех гарантийных неисправностях, а также выполнять устранять неисправности силами таких организаций. Владелец обязан доставить двигатель в ремонтное предприятие. Ремонтные предприятия перечислены во Всемирном каталоге для поиска сервис-центров Cummins. Владелец несет ответственность за оплату масла, антифриза, жидкости для очистки отработавших газов, фильтрующих элементов и других материалов, используемых в техническом обслуживании и замененных в ходе гарантийного ремонта, за исключением случаев, когда их повторное использование невозможно вследствие гарантийной неисправности. Владелец несет ответственность за оплату коммуникационных расходов, питания, проживания и других подобных расходов, которые он понес в результате гарантийной неисправности. Владелец оплачивает ремонтные работы, не относящиеся к двигателю, стоимость "простоев", повреждение груза, штрафы, все применимые налоги, коммерческие расходы и прочие убытки, возникшие из-за гарантийной неисправности. ОграниченияДанная гарантия не распространяется на неисправности, которые возникли не в результате дефектов материалов или процессов изготовления на заводе. Фирма Cummins не несет ответственности за неисправности или повреждения, возникшие в результате событий, которые Cummins определяет как неправильную эксплуатацию или халатность, включая, в том числе: эксплуатация без надлежащих охлаждающих жидкостей или смазочных материалов; избыточная подача топлива; превышение допустимой частоты вращения; отсутствие надлежащего технического обслуживания систем смазки, охлаждения или впускной системы; неправильные технологии хранения, запуска, прогрева, обкатки или останова; несанкционированное внесение изменений в конструкцию двигателя. Фирма Cummins также не несет ответственность за неисправности, вызванные применением несоответствующего масла, топлива или жидкости для систем выпуска дизельных двигателей, либо наличием воды, грязи или других загрязняющих веществ в топливе, масле или жидкости для систем очистки отработавших газов. Любые несанкционированные изменения конструкции системы очистки отработавших газов могут привести к недействительности свидетельства о сертификации по выбросам вредных веществ и данной гарантии. На стартеры, генераторы, ремни, клапан и заслонку на входе системы рециркуляции отработавших газов, жгут проводов модуля ЕСМ, насос системы охлаждения, нагреватель моторного масла и турбонагнетатели* предоставляется гарантия сроком на 1 год или 80 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше после даты поставки двигателя первому пользователю. * В двигателях автобусов Перед рассмотрением претензий по поводу повышенного расхода масла владелец должен предоставить соответствующие документы, подтверждающие, что расход превышает опубликованные стандарты фирмы Cummins. На неисправности ремней, поставленных фирмой Cummins, гарантия действует в течение первого года от даты поставки двигателя первому пользователю, или 15.000 миль (24.141 км) пробега, или одного года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Для устранения гарантийной неисправности могут использоваться новые детали Cummins, восстановленные детали, одобренные фирмой Cummins, или отремонтированные детали. Фирма Cummins не несет ответственность за неисправности, которые возникли в результате использования деталей, не одобренных фирмой Cummins. Новые детали Cummins или восстановленные детали, одобренные фирмой Cummins, используемые при устранении гарантийной неисправности, предполагают идентичность заменяемой детали, и на них распространяется оставшийся срок действия по настоящей гарантии. Фирма Cummins не гарантирует нормы износа или старения деталей, на которые распространяется гарантия.Фирма Cummins не несет ответственность за случайный или косвенный ущерб.Фирма Cummins оставляет за собой право на исследование данных электронного модуля управления (ECM) с целью анализа неисправностей.Данная гарантия является исключительной гарантией, предоставляемой фирмой Cummins в отношении этих двигателей. Фирма Cummins не предоставляет других гарантий, явных или подразумеваемых, а также гарантий в отношении коммерческой пригодности или пригодности для конкретной цели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vnl64t 2 Опубликовано 10 ноября, 2010 вообще то каминс на камазах ,был бразильской сборки и с ним проблем не было ,а вот китайский экземпляр ,который сейчас на камазы ставят ,что то отзывы очень плохие ,,, У меня под боком несколько камазов с Каминсами ISD ездят Мусоровозы так вот в силу русской экономичности льют М10 какоето Г так вот один стуканул перебрали. Говорю будите лить дальше это Г переберете все, с гарантии они слетели в первыеже километры пробега изза того что масло и фильтра видетели дорого мы какнить сами, теперь ищут турбину к тому что перебраный вот незадача а нет е негде пока. На удивление даже при таком подходе топливная еще не вызвала проблем, несмотря на то что фильтра прикручиваются те что по резьбе подошли а топливо что с бульдозера на свалке купили.Скажу так Cummins это не тупая тяжелая железяка а серьздный просчитаный механизм и от того как вы к нему так же в точности и он к вам, да будит терпеть издевательства но потом отрыгнет так что кармашек полехчает.Поэтому если даже не стали пользоватся гарантией в силу различных причин старайтесь придерживатся норм эксплуатации абы как тут не прокатит.Если нужна будит какаято информация косаемо обслуживания данного мотора спрашивайте вот в этой ветке https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=22885 постараюсь помочь, здесь больше ничего писать небуду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 12 ноября, 2010 Скажу так Cummins это не тупая тяжелая железяка а серьздный просчитаный механизм и от того как вы к нему так же в точности и он к вам, да будит терпеть издевательства но потом отрыгнет так что кармашек полехчает.Поэтому если даже не стали пользоватся гарантией в силу различных причин старайтесь придерживатся норм эксплуатации абы как тут не прокатит.Золотые слова!!!! Это касается всех современных дизелей. Хотелось бы добавить, если уходите с гарантии, меняйте расходники чаще: масло раз в 8-10тыков (максимум). Ине смотрите на европейцев мол там раз в 15-20т.км. И поверьте машина вам отплатит тем же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 12 ноября, 2010 Со свистом ремня при запуске на холоде разобрались -свистит ремень об верхний ролик ! Выяснили это так -полночи гоняли автономный подогреватель с салонной печкой (фермер) для отопления кабины ,а ремень утром при запуске даже не взвизгнул !!!Почему,ведь аккум явно подсадили!? Так ,что ремень визжит по утрам не от нагрузки !Машинка обкаталась ,с 1700кг груза легко разгоняется в гору до 110 км/час (Разметелево)-самосвалы обгонял ходом.Расход 10,5 -11,3 литра по трассе при энергичной манере езды -90-95 и обгоны частые до 110км/час.Ещё бы разобраться с "мерцанием" ,пишут ,что "масса" плохая.. :unsure: на двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 14 ноября, 2010 Что то затухать тема стала-не ломаются китайские моторы!Клапана не надо регулировать,коромысла не надо менять, не греться :P Брат полил воды сегодня после пуска на верхний натяжной ролик (как Саша AVC учил)-визг пропал!Всё не соберётся проверить массу мотора-слабо верит ,что это поможет в борьбе с "мерцанием" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 14 ноября, 2010 Подожди зимы!вот тогда пойдут вопросы как прогреть дизель в минус 30! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 14 ноября, 2010 Подожди зимы!вот тогда пойдут вопросы как прогреть дизель в минус 30! :DПредпусковым подогревателем.Быстрый старт и свечи накаливания - убийство мотора.Давно, в 1998 или 1999 г.г., читал в "За рулем" про моторы Камминс (или Катерпиллер) на Бычке. Так в той статье производитель этих моторов рекомендовал предпусковой подогрев уже с +5 ( плюс 5) град. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 14 ноября, 2010 Предпусковым подогревателем.Быстрый старт и свечи накаливания - убийство мотора.Давно, в 1998 или 1999 г.г., читал в "За рулем" про моторы Камминс (или Катерпиллер) на Бычке. Так в той статье производитель этих моторов рекомендовал предпусковой подогрев уже с +5 ( плюс 5) град.Предпусковой подогрев эт ладно,с этим и на бензинках хорошо!я про то что дизель более"холодный" двигатель,а соответственно и печка запитаная от дизеля более холодная.На ХХ ео прогреть очень и очень тяжело,эт я ещё по дизельному кантеру помню.Картоночка перед радиатором то же не выход! :lol: не особо то эт помогает на дизеле.на фиатах вон зимой вообще паралона куски совали что бы хоть как то прогреть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 14 ноября, 2010 Crady, брат эту проблему решил уже-установили ему "Гидроник" -может работать и как догреватель ! Опция "догреватель " это "Гидроник половинка" -видел на сервисе как такой устанавливали .Это сам подогреватель и плюс отдельно ,прикручивают тосольный насос ! Получается ,что штатный догреватель от Эбершпехер,это "половинка" от "половинки"-покупаешь к нему фирменную помпу или другую подходящую ,потом пульт управления за 2000 руб(или просто выключатель ,но тогда не настроить время включения) всё подсоединяешь и получаешь полноценный подогреватель и догреватель в одном лице -тысяч 30000 максимум с работой!Брат отдал 40 тыс .Говорит ,что очень стабильно дизель держит температуру!Достаточно нагреть его по трассе до штатных 88 грд и потом уже не скидывает,если долго на ХХ постоишь,то скинет ,но не ниже 70 грд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Предпусковой подогрев эт ладно,с этим и на бензинках хорошо!я про то что дизель более"холодный" двигатель,а соответственно и печка запитаная от дизеля более холодная.На ХХ ео прогреть очень и очень тяжело,эт я ещё по дизельному кантеру помню.Картоночка перед радиатором то же не выход! :lol: не особо то эт помогает на дизеле.на фиатах вон зимой вообще паралона куски совали что бы хоть как то прогреть .Согласен.Включить подогреватель на ходу как догреватель.И ездить до -25. А в -30 мне точно никуда не надо, если только домой. Опасно. Попробуй в -30 колесо спущенное поменять, а про остальные неисправности - молчу. Интересно, если в такие морозы, ниже -20, подогревать всасываемый воздух, как на карбюраторных. А интеркулер обойти или теплоизолировать. Crady, брат эту проблему решил уже-установили ему "Гидроник" -может работать и как догреватель ! ...Говорит ,что очень стабильно дизель держит температуру!Достаточно нагреть его по трассе до штатных 88 грд и потом уже не скидывает,если долго на ХХ постоишь,то скинет ,но не ниже 70 грд.Боюсь, что не решил.Опыт замерзающих Дукато тому подтверждение.Возможно, что спасет только подогрев входного воздуха. Пробовать надо - ездить. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 14 ноября, 2010 Алексей Ф., ты про "гидроники" то есть эберы мне не рассказывай,у нас соседи по работе являются представителями ихними,так что сколько что стоит и как устанавливается я могу посмотреть.Но цены ты малость занизил.скажем "гидроник 5" стоит 36000 р.,таймер TasyStart T-4064р.минитаймер 2797р,модульный таймер-5838р,регулятор температуры 1459р. установка на отечественные машины 6000р. "Аиртроник",то есть воздухогревка от 39405 р до 90039р.+ монтаж+ навороты. Цены даны по офицальному прайсу "Эбеспехера"он по России один для всех. Согласен.Включить подогреватель на ходу как догреватель.И ездить до -25. А в -30 мне точно никуда не надо, если только домой. Опасно. Попробуй в -30 колесо спущенное поменять, а про остальные неисправности - молчу.Ездил,менял...если не просто надо,а очень надо,то и в -45 попрёш. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 14 ноября, 2010 Боюсь, что не решил.Опыт замерзающих Дукато тому подтверждение.Возможно, что спасет только подогрев входного воздуха. Пробовать надо - ездить.У Газели с Cummins картерные газы выведены простым шлангом вниз,без всяких фильтров на конце!У Дукато сделано как на бензинке -отсос в дроссельный узел -там и обмерзает! Алексей Ф., ты про "гидроники" то есть эберы мне не рассказывай,у нас соседи по работе являются представителями ихними,так что сколько что стоит и как устанавливается я могу посмотреть.Но цены ты малость занизил.скажем "гидроник 5" стоит 36000 р.,таймер TasyStart T-4064р.минитаймер 2797р,модульный таймер-5838р,регулятор температуры 1459р. установка на отечественные машины 6000р. "Аиртроник",то есть воздухогревка от 39405 р до 90039р.+ монтаж+ навороты. Цены даны по офицальному прайсу "Эбеспехера"он по России один для всех.Брат заплатил 40000 руб за пятикиловатный Гидроник с установкой и подключением к салонной печке! Просили 41 ,но не смогли подключиться к "климату" ,поэтому штуку скинули! Раскрутили на дорогой пульт ,что ошибки выдаёт и по дням недели можно программировать,так бы ещё на тысячу дешевле вышло(39) Пульт навороченны брату не понравился -меню на английском ,мелкий шрифт и дурацкая система програмированния -выставляешь время прихода а не включения -прийдётся корректировать время работы подогревателя в зависимости от мороза!Потом надо обязательно не забывать пр програмированнии про день недели! Корроче ,ставьте простой пульт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) У Газели с Cummins картерные газы выведены простым шлангом вниз,без всяких фильтров на конце!У Дукато сделано как на бензинке -отсос в дроссельный узел -там и обмерзает!То есть об этом на ГАЗе подумали.На дукатах, Вольво и Сканиях также адаптируют - колхозят сапун на улицу. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 14 ноября, 2010 2 месяца назад купил Hydronic D4W S - 22500 р, установка обошлась в 4000 р, управление вывели на брелок от сигнализации использовав допканал для открытия багажника , сэкономил на пульте , взамен на всякий случай , подключили еще кнопку на панели(если что с брелком) , работает , как часики , хоть на ходу , хоть на стоянке , жидкостный подогреватель для дизеля незаменим , фены и тены ни в какое сравнение не идут . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vnl64t 2 Опубликовано 15 ноября, 2010 Правильное решение. Помимо этого рекомендую с первого же дня привязатся к одной марке и типу моторного масла согласно региону эксплуатации выбрать вязкость, и все с запуском будит прекрасно.Рекомендации по маслам я выложил вот тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=22885И если вы хороший друг своей машине, а я надеюсь это так, и хотите продолжительно болемение безболезненно эксплутировать дизельный двигатель с топливной системой Common Rail на нашем мягко скажем топливе, я очень настоятельно рекомендую в дополнение к штатному топливному фильтру установливать и использовать системы сепарирования топлива(фильтры сепараторы) несмотря на то что это приведет к некоторому увиличению расходов на фильтра в последствии вы сэкономите на ремонте топливной апаратуры, и это не реклама а жизнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 15 ноября, 2010 2 месяца назад купил Hydronic D4W S - 22500 р, установка обошлась в 4000 р, управление вывели на брелок от сигнализации использовав допканал для открытия багажника , сэкономил на пульте , взамен на всякий случай , подключили еще кнопку на панели(если что с брелком) , работает , как часики , хоть на ходу , хоть на стоянке , жидкостный подогреватель для дизеля незаменим , фены и тены ни в какое сравнение не идут .Четырёхкиловатник подешевле тысяч на пять!Где так дёшево купил и установил? Установить то и самому можно,ничего там сложного нет,но вот гарантия...Идеальный вариант ,это бензиновый Гидроник с доп бачком -у меня такой 5 зим без ремонта отработал !Брату так установили подогреватель https://s015.radikal.ru/i333/1011/7e/e6eb4c540a48.jpg https://s012.radikal.ru/i321/1011/41/1bb15730644f.jpgПульт управления https://s010.radikal.ru/i313/1011/39/9c3d82de526d.jpg Чекhttps://s58.radikal.ru/i161/1011/3d/bfb32ae7de5c.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты