жексик 246 Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) Юзаю газель -изотерма с каминсом.Пробег - 4000 км.Расход при обкатке был 12,5 литров , сейчас порядка 10 л. Мотором доволен(всяко-разно лучше чем УМЗ).Экономия на топливе: 20лх14р=280р.(пропан), 10лх23р=230р(ДТ). Тронуться с места(с грузом) можно даже не трогая педаль газа!!!Мотор очень тяговитый, едешь с грузом а его практически до 1тонны не чувствуется. Изменено 27 ноября, 2010 пользователем жексик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 27 ноября, 2010 По поводу цен на расходники, уже выяснили (представитель каминса здесь писал), что опт.цена фильров в районе 300-400 рублей, остальное дерет оф.дилер. Но вот на другие запчасти цены совсем аховые. Почитайте ветку 'cammins isf 2.8' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion52 0 Опубликовано 27 ноября, 2010 По поводу цен на расходники, уже выяснили (представитель каминса здесь писал), что опт.цена фильров в районе 300-400 рублей, остальное дерет оф.дилер. Но вот на другие запчасти цены совсем аховые. Почитайте ветку 'cammins isf 2.8'По таким ценам все равно не купиш.Я писал примерные цены которые я нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 27 ноября, 2010 По таким ценам все равно не купиш.Я писал примерные цены которые я нашел.В свободной продаже не купишь, так должны в скором времени появиться в инете. Смущает только то что у газа там какое то соглашение по поводу продажи расходников и запчастей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion52 0 Опубликовано 27 ноября, 2010 В свободной продаже не купишь, так должны в скором времени появиться в инете. Смущает только то что у газа там какое то соглашение по поводу продажи расходников и запчастей...Это в полне нормально.А расходники и запчасти скоро будут щас как раз занимаюсь поиском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ginger 0 Опубликовано 27 ноября, 2010 Ребята у меня есть маленькая проблема с печкой. Не дует на ветровое стекло. Дует только в ноги и в грудь. Газель бизнес панель. Кто нить сталкивался с этим? На переключатель не реагирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 27 ноября, 2010 На левом рычажке от руля есть кнопка с торца. Нажимаешь ее когда разогнался и все. Работает от 50 км/ч. Отключается любым нажатием на педаль тормоза или газа. Не работает :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 28 ноября, 2010 Наблюдал сегодня запуск при -19! Минут 40 подогревателем грели ,после запуска - 70 грд тосол,через 5 минут работы на ХХ скинуло до 45 :( и больше не поднималось...По трассе можно "ташкент" сделать при -20 и 80км/час .Держит стабильно 87грд с одним открытым клапаном намордника!Если клапан закрыть то нагревается за 90грд.Вторая печка в салоне дизельного фермера нафиг не нужна по трассе.В городе ,при коротких переездах по 5-10 км ,температуру не поднять!Приходится включать подогреватель! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 28 ноября, 2010 Наблюдал сегодня запуск при -19! Минут 40 подогревателем грели ,после запуска - 70 грд тосол,через 5 минут работы на ХХ скинуло до 45 :( и больше не поднималось...По трассе можно "ташкент" сделать при -20 и 80км/час .Держит стабильно 87грд с одним открытым клапаном намордника!Если клапан закрыть то нагревается за 90грд.Вторая печка в салоне дизельного фермера нафиг не нужна по трассе.В городе ,при коротких переездах по 5-10 км ,температуру не поднять!Приходится включать подогреватель! Как запустился?Сразу или поупрямился?Каким грели подогревателем?Штатным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Держит стабильно 87грд с одним открытым клапаном намордника!Если клапан закрыть то нагревается за 90грд.Вторая печка в салоне дизельного фермера нафиг не нужна по трассе.В городе ,при коротких переездах по 5-10 км ,температуру не поднять!Приходится включать подогреватель!Алексей, а намордник особенный, который закрывает весь радиатор, или штатный - от капота и до номера? Изменено 28 ноября, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 28 ноября, 2010 Как запустился?Сразу или поупрямился?Каким грели подогревателем?Штатным?Запустился с полоборота,подогреватель "Гидроник" 5КВ.Обошёлся с установкой в 40000 рубАлексей, а намордник особенный, который закрывает весь радиатор, или штатный - от капота и до номера?Особенный ,на всю морду -номер сверху прикрутили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 30 ноября, 2010 Наблюдал сегодня запуск при -19! Минут 40 подогревателем грели ,после запуска - 70 грд тосол,через 5 минут работы на ХХ скинуло до 45 :( и больше не поднималось...Алексей, а чего так долго?У меня Б7В ШААЗовский в -28 нагревает УМЗ до 82 град за 17-18 мин. Камминс что ли более тяжелый и, наверное, чугунный?Или 5кВт Вебасто маловато против 7кВт Б7В? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 30 ноября, 2010 ЗМЗ 405 при -20 ,за 20 минут разогревает Гидроник до 65 грд,просто брат решил подольше погреть..Сегодня минут за 30 нагрел при -28 до 75грд и завёл не выключая подогреватель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Сегодня утром было -18.Завелся с первого раза.Вчера было -16,тоже завелся без проблем.На ХХ не прогревается.Ну а что вы хотели от дизеля?Я вообще с нашего народа охреневаю- хотят ,чтоб машина была как иномарка ,и при этом стоила дешевле Газели с УМЗ прошлого века!!!А по поводу запчастей могу сказать ,что в нашей стране всегда все через ж...пу делается.Появятся запчасти,не переживайте.Сначала ,конечно будет дорого,ну а потом цены снизятся. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем жексик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 30 ноября, 2010 Считаем глупостью завода продавать Газели с Камминс без подогревателя в салонах Севера и Северозапада!!Хотя бы как опцию предлагали тысяч за 30-35 или принудительно устанавливали на все машины идущие к северным дилерам!!!Сколько загробят дизелей в эту зиму наёмные водилы... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 30 ноября, 2010 Считаем глупостью завода продавать Газели с Камминс без подогревателя в салонах Севера и Северозапада!!Хотя бы как опцию предлагали тысяч за 30-35 или принудительно устанавливали на все машины идущие к северным дилерам!!!Сколько загробят дизелей в эту зиму наёмные водилы... :(Абсолютно согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 30 ноября, 2010 Считаем глупостью завода продавать Газели с Камминс без подогревателя в салонах Севера и Северозапада!!Хотя бы как опцию предлагали тысяч за 30-35 или принудительно устанавливали на все машины идущие к северным дилерам!!!Сколько загробят дизелей в эту зиму наёмные водилы... :( У меня друган на камазенке работает с Каминсом так он прошлой зимой в морозы при мне приходил на работу включал автономку пока ходил документы собирал узнавал куда ему ехать машина прогревалась в кабине ташкент он садился с пол оборота заводил и подгонял грузиртся))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 2 декабря, 2010 Газель-Каминс - куплена в октябре в СПАРЗе, прошла ТО сама, в -17 запустилась с 3-его раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 2 декабря, 2010 Парни,вы какие то странные люди !Купили авто за 600 тыс а на подогрев 35000 руб жалко???Даже в инструкции написано ,что нужен подогреватель !!!!Я даже на бензинке с подогревателем не расстаюсь с 2003 года,он и тогда 30000 руб стоил а "фермер" всего 230 000руб.Похоже вторую машину переживёт :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 2 декабря, 2010 Парни,вы какие то странные люди !Купили авто за 600 тыс а на подогрев 35000 руб жалко???Даже в инструкции написано ,что нужен подогреватель !!!!Я даже на бензинке с подогревателем не расстаюсь с 2003 года,он и тогда 30000 руб стоил а "фермер" всего 230 000руб.Похоже вторую машину переживёт :lol: Вот почему такая не справедливость подогрев на 10% всего подорожал а Газель на 150% :angry::D А за 600000 могли бы и поставить пи***сы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 2 декабря, 2010 Даже в инструкции написано ,что нужен подогреватель !!!!Леш скан в студию Парни,вы какие то странные люди !Купили авто за 600 тыс а на подогрев 35000 руб жалко???Даже в инструкции написано ,что нужен подогреватель !!!!Я даже на бензинке с подогревателем не расстаюсь с 2003 года,он и тогда 30000 руб стоил а "фермер" всего 230 000руб.Похоже вторую машину переживёт :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ginger 0 Опубликовано 3 декабря, 2010 Утром завел с первого раза. при - 20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fa11en 0 Опубликовано 3 декабря, 2010 Утром завел с первого раза. при - 20. У меня Газель 99 года еще с 402 двиглом. 3 недели стояла под снегом. Завел без проблем. Ну .. покрутил.. но завелась!Просто нужно в порядке ее содержать и усе ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Алексей Ф. можешь порадовать брата. Я узнал как пользоваться во время сна, с предпусковым подогревателем, основным отопителем салона, а не дополнительным.Причем ему переделывать ничего не надо, обращаться и платить никому не надо. Подробности см. пост #30 Изменено 3 декабря, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 3 декабря, 2010 Спасибо,надо сказать брату ,что бы поэксперементировал.Но большого смысла нет в этом -если греть салон ,то температура двигателя не поднимется выше 50 грд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты