Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 14 ноября, 2011 Вот во , что превратился сайлентблок за 40 тыс км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 14 ноября, 2011 Мелочи ! Можно считать ни фига не ломалась машина то?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 14 ноября, 2011 Мелочи ! Можно считать ни фига не ломалась машина то?!Если все поломки так фотографировать получится фотоальбом. По нему другим владельцам будет легче следить за машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 14 ноября, 2011 Это оторванные петли бортов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strannik2204 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Не думаю, что с ним будут проблемы, пока шаловливые ручки наших заводских рационализаторов до него не добрались.Я и про Китайские дизеля ничего особо плохого не слышал, а тут Cummins поучавствовал. Не стоит, конечно говорить, что это чистопородный американец. Как все писали эти двигатели (ISF) разрабатывались совместно Камминсом и Фотоном. Производятся в Китае для внутреннего и внешнего рынка. По некоторым данным эти двигатели производят ещё отделение Камминс в Бразилии.Строго говоря американцы тоже не являются лидерами по дизелям. Они тяжёлые не очень экономичные, но за то неубиваемые. Это нам только на руку.Лиш бы их у нас не начали делать, а то там быстро появятся поршня литые без давления в песчаные формы, коленвалы из материала, который уже даже на гвозди не годится, и шатуны которые "естественно обрываются". :lol:да,жрать они точно любят,у меня машине три месяца,расход 15 на сто при 80км в час,при этом не перегружаю машну, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha s 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Был пробег 1054 км развалились оба ступичных подшипника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 14 февраля, 2012 Это оторванные петли бортову меня так же!!!!пришлось подваривать и усиливать!!!а настарых авто 2006г петли были приварены!!!!это называется с экономили на сварке!!!! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня север 0 Опубликовано 9 марта, 2012 не знаю кто как ездит у меня каминз пробежал 57000 км была проблема с подсосом воздуха в топливную систему а в остальном хорошая машина и мотор не плохой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня север 0 Опубликовано 9 марта, 2012 не знаю кто как ездит у меня каминз пробежал 57000 км была проблема с подсосом воздуха в топливную систему а в остальном хорошая машина и мотор не плохой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maklai 0 Опубликовано 11 марта, 2012 наступил 2012 год-что сейчас можно сказать о дизеле каминз?Хочу купить помогите советом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 11 марта, 2012 Мне сказали в автосалоне, что с 1 апреля подорожает на 2 процента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maklai 0 Опубликовано 11 марта, 2012 Не факт!Вспомни FIAT Ducato нашей сборки, с нормальным дизелем Sofim, который ставят не первый год на целую гамму а/м...А прошлой зимой выяснилось, что без адаптации компоновки данного дизеля к нашей зиме у многих Ducato при скорости свыше 60 км/ч и температуре ниже -15 обмерзал сапун вентиляции картера. Как следствие - выдавливало сальники каленвала и двигатель оставался без масла!Могла ли итальянцам присниться в страшном сне такая шняга?При этом заметь, что никаких изменений в конструкцию не вносилось - все строго оригинальное!Также выдавливает сальники на хендае HD -рекоменндуют с завода отсоединнять три трубки,глушить и пускать трубку в низ с заливной гарловины! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Все выходные слушал стоны и матюги брата - по его словам , это последняя его Газель!!Свист ремня вроде вылечил силиконовой смазкой, греться вроде меньше стала после того , как промыл радиатор изнутри горячей водой со шланга! Но опять похоже отвалилась трубка обратки на заборнике - течёт соляра с бака при полной заправке(( Видимо отвалилась пайка прошлогодняя.. Обзвонил магазины - нет такого заборника в продаже! Не работает нормально указатель топлива..Развалились петли бортов - заварили в очередной раз! Изменено 11 мая, 2012 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 11 мая, 2012 Все выходные слушал стоны и матюги брата - по его словам , это последняя его Газель!!Свист ремня вроде вылечил силиконовой смазкой, греться вроде меньше стала после того , как промыл радиатор изнутри горячей водой со шланга! Но опять похоже отвалилась трубка обратки на заборнике - течёт соляра с бака при полной заправке(( Видимо отвалилась пайка прошлогодняя.. Обзвонил магазины - нет такого заборника в продаже! Не работает нормально указатель топлива..Развалились петли бортов - заварили в очередной раз!а ты не сравнивал модуль от е2,3 и от камня? может можно с ним поколдовать, раз нет родных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 11 мая, 2012 а ты не сравнивал модуль от е2,3 и от камня? может можно с ним поколдовать, раз нет родных?Что бы сравнить, надо снять сначала! А на фермере для этого надо снять бак ! И не факт, что открутятся хитрые болтики((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 11 мая, 2012 на снято баке и высверлить не проблема.первый раз когда снимали чё сразу то не поменяли?тема изжованая на форуме,ты в курсе был.или на пайку понадеялся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 мая, 2012 Что бы сравнить, надо снять сначала! А на фермере для этого надо снять бак ! И не факт, что открутятся хитрые болтики(((Судя по фотке облудили очень тонко. Надо бы подмотать медной проволки и сделать типа конуса не жалея олова. Причем и из нутри тоже. Я с похожей проблемой маялся на ЗАЗ - 968, так пока конуса не понапаивал - трескалось и текло. Это при условии что трубка опускается в бак (я кострукции не знаю), ее топливом разшатывает и в итоге олово отпадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 11 мая, 2012 на снято баке и высверлить не проблема.первый раз когда снимали чё сразу то не поменяли?тема изжованая на форуме,ты в курсе был.или на пайку понадеялся?Не слышал, что бы у кого то была похожая проблема!Бак первый раз снимали в деревне , там нет магазинов, где можно купить спецключ и выбрать заборники .Кроме пайки сверху был намазан конус из "холодной сварки".Такое впечатление , что из консервной банки сделан заборник (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 11 мая, 2012 Не слышал, что бы у кого то была похожая проблема!про болтики писалось не просто много,а очень много.на пресс конференции,где ты присутствовал,вопрос поднимался.болтики и срубить аккуратненько можно было,а можно надпилить и простой отвёрткой вывернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 11 мая, 2012 про болтики писалось не просто много,а очень много.на пресс конференции,где ты присутствовал,вопрос поднимался.болтики и срубить аккуратненько можно было,а можно надпилить и простой отвёрткой вывернуть.Я не про болтики пишу, а про то, что заборник лопнул у нас , хотя никакой нагрузки на него нет! А купить именно такой заборник в сборе у нас невозможно!! Разве, что в самом НиНо на рынке можно найти.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 11 мая, 2012 Я не про болтики пишу, а про то, что заборник лопнул у нас , хотя никакой нагрузки на него нет! А купить именно такой заборник в сборе у нас невозможно!! Разве, что в самом НиНо на рынке можно найти..а где гарантия что и у новой так не будет? тут наверное вибрация делает свое дело. попробуй найди модуль от е2,3, там все же резьбовое соедение, что более надежно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 11 мая, 2012 Я не про болтики пишу, а про то, что заборник лопнул у нас , хотя никакой нагрузки на него нет! А купить именно такой заборник в сборе у нас невозможно!! Разве, что в самом НиНо на рынке можно найти..одно с другим связанно.паять смысла не было,припой мягкий и держать будет если там натяг есть.пару точек сварки и потом обпаять для герметизации.полуавтоматом с 2х-3х сторон ткнуть и у хватит.а при наличии опытного сварного и дуговой можно это сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 11 мая, 2012 а где гарантия что и у новой так не будет? тут наверное вибрация делает свое дело. попробуй найди модуль от е2,3, там все же резьбовое соедение, что более надежно.У нас вообще нет там насоса, только заборник наверное и какой то поплавок на указатель топлива , который почти с новья не работает!!Была бы обычная бортовая, там можно не снимая бака вытащить этот грёбанный заборник и сравнить его с другими.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 11 мая, 2012 У нас вообще нет там насоса, только заборник наверное и какой то поплавок на указатель топлива , который почти с новья не работает!!Была бы обычная бортовая, там можно не снимая бака вытащить этот грёбанный заборник и сравнить его с другими..ну тем более, навярняка в каком нить сервисе валяются модули со сгоревшим насосом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 11 мая, 2012 а где гарантия что и у новой так не будет? тут наверное вибрация делает свое дело. попробуй найди модуль от е2,3, там все же резьбовое соедение, что более надежно.Е3 на разьёмах то же.так что не исключено что старый модуль можно использовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты