karell 159 Опубликовано 1 сентября, 2010 Всем Привет! :rolleyes: Сегодня прокатился тест-драйв на газели с дв.каминс.Скажу прямо я разочаровался :( Тоже так долго ждал нового дизеля на газель и вот тебе на.Завелся не сразу,звук какой-то непонятный.Этот новый дизель скорее напоминает ЗАЖИГАЛКУ.На малых оборотах мощности вообще нет,на 3-4 передачи меньше 2-х тыс.об. совсем неедет,в натяг даешь идет какаято вибрация как на старой ладе 8 модели!после 2000об.мощность уже чувствается,начинат быстро разганятся.Но ведь дизель должен с низов чувствоваться!?не так ли?повторяю еще раз ощущение как на бенз. двигателе,нужны обороты.У меня на штаере сила идет с малых оборотов :P Порадовали только тармоза и сцепление но это другая тема!А турбина то сработала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 1 сентября, 2010 Не в тему может будет. Короче был у мужичка маленький КАЗАЗик с Китайским КАММИНСОМ, так вот, он немного не такой как Американский был и с запчастями на него туго... Ребята долго смеялись когда чел узнавал где можно купить ОРИГЕНАЛЬНЫЕ КИТАЙСКИЕ запчасти. надежда что ГАЗ и про зап части не забудет. по началу нужны будут ток фильтра. и форсунки. гаратния хоть какая то. а вот через год два... хотя все мы "летчики испытатели..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 1 сентября, 2010 Всем Привет! :rolleyes: Сегодня прокатился тест-драйв на газели с дв.каминс.Скажу прямо я разочаровался :( Тоже так долго ждал нового дизеля на газель и вот тебе на.Завелся не сразу,звук какой-то непонятный.Этот новый дизель скорее напоминает ЗАЖИГАЛКУ.На малых оборотах мощности вообще нет,на 3-4 передачи меньше 2-х тыс.об. совсем неедет,в натяг даешь идет какаято вибрация как на старой ладе 8 модели!после 2000об.мощность уже чувствается,начинат быстро разганятся.Но ведь дизель должен с низов чувствоваться!?не так ли?повторяю еще раз ощущение как на бенз. двигателе,нужны обороты.У меня на штаере сила идет с малых оборотов :P Порадовали только тармоза и сцепление но это другая тема!Вам не угодишь -один хочет крутить дизель до 4000 оборотов,второй жалуется ,что не тянет на 1500 обр.Камминз шестёрка 6700 литров -отсечка на 2700,шестёрка "мазовская" -максимум 2000 оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 1 сентября, 2010 Алексей Ф., спорить бесполезно,доказывать что то уже просто лень.Изучай современные дизеля,они с такой степенью сжатия по крайней мере СРЕДНЕ оборотистые,но ни как не НИЗКО оборотистые,в добавок с турбиной.Если на встрече заводчане сами утверждали что снизили крутящий момент и ОБОРОТЫ работы этого двигателя....ну НАДОЕЛО доказывать что то.Просто надо на встрече было не общие вопросы обсасывать,а тихоничко "в уголочке" беседовать с теми кто владеет информацией."кололись" конечно не сразу..ну свою порцию интересующей инфы я получил. ;) В споры и перетирания того что где то,кто то,что то слышал,я не собираюсь.Свою точку зрения высказал из МАЛЕНЬКОГО опыта покатушек и общения с МОТОРИСТАМИ и КОНСТРУКТОРАМИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 1 сентября, 2010 Если новый дизель будет по динамике и качеству как тот , что стоит на "Камазе" пятитонике , акуенный будет движок ! А тест драйв не показатель , хотя появятся у нас попробоваю я энто дело! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 1 сентября, 2010 ...и еще говорят,что штаер в россии не прижился из-за сложности конструкции и обслуживания...ха-ха.по сравнению с каминзом,штаер прост и незамысловат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 1 сентября, 2010 Алексей Ф., спорить бесполезно,доказывать что то уже просто лень.Изучай современные дизеля,они с такой степенью сжатия по крайней мере СРЕДНЕ оборотистые,но ни как не НИЗКО оборотистые,в добавок с турбиной.Если на встрече заводчане сами утверждали что снизили крутящий момент и ОБОРОТЫ работы этого двигателя....ну НАДОЕЛО доказывать что то.Просто надо на встрече было не общие вопросы обсасывать,а тихоничко "в уголочке" беседовать с теми кто владеет информацией."кололись" конечно не сразу..ну свою порцию интересующей инфы я получил. ;) В споры и перетирания того что где то,кто то,что то слышал,я не собираюсь.Свою точку зрения высказал из МАЛЕНЬКОГО опыта покатушек и общения с МОТОРИСТАМИ и КОНСТРУКТОРАМИ.Так парень же отписался ,что ему нужна на низах тяга ,от 1000 до 2000 тыс ,среднеоборотистые это как раз 2000-3000обр. Куда выше то ,если пользователю и с 2000 обр тяга , это поздно?В чём проблема то? Мы же ездим с грузом а не зад свой возим ! Я свои 406,405 тые кручу до 4000 только из за того ,что под нагрузкой бензинка не тянет на 2000-2500 обр.Вот и приходиться переключаться на пониженную и "крутить" мотор ,что бы не создавать помехи потоку.Тот же ЗМЗ 402 не крутиться выше 3600,однако на низах не давится как ЗМЗ406.Никто ничего не тёр,просто я соединил три темы в одну и удалил из них оффтоп.Все твои сообщения целы ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NicK76 0 Опубликовано 1 сентября, 2010 Всем Привет! :rolleyes: Сегодня прокатился тест-драйв на газели с дв.каминс.Скажу прямо я разочаровался :( Тоже так долго ждал нового дизеля на газель и вот тебе на.Завелся не сразу,звук какой-то непонятный.Этот новый дизель скорее напоминает ЗАЖИГАЛКУ.На малых оборотах мощности вообще нет,на 3-4 передачи меньше 2-х тыс.об. совсем неедет,в натяг даешь идет какаято вибрация как на старой ладе 8 модели!после 2000об.мощность уже чувствается,начинат быстро разганятся.Но ведь дизель должен с низов чувствоваться!?не так ли?повторяю еще раз ощущение как на бенз. двигателе,нужны обороты.У меня на штаере сила идет с малых оборотов :P Порадовали только тармоза и сцепление но это другая тема!Добрый вечер всем! Видно, я оказался вчера прав. А жаль ... действительно новый дизель ждали долго, а получили - "как всегда". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 1 сентября, 2010 Итак опробовали новый продукт ГАЗа,впечетления двоякие.Сразу оговорюсь,безоговорочно этот вариант понравился ТОЛЬКО 2 человекам там присутсвовавшим.Но у каждого своё мнение,моё таково.Двигатель сам по себе безусловно достаточно хорош,работает потише УМЗ,помягче скажем так.Намудрили малость с программой управления,но по ходу это из за попыток подогнать двигатель под трансмисию.Ибо по словам Димы Арасланкина(конструктор газели-бизнес) её смогли дотянуть только что бы она выдерживала без проблем 260 ньютонметров крутящего момента.Сам же двигатель рассчитан на 360 нютон.м.Малость прога подкачала,до оборотов 2300 тянет как УМЗ 4216,потом подрыв после включения турбины,и до 3500 оборотов,потом отсека срабатывает,и наблюдается зависание оборотов,кратковременный,но есть,продолжается секунд 5 где то.Но сильно действует на нервы при переключении. :angry: Главное сто подметили все,есть круизконтроль,но отсутствует турботаймер,что в ситуциях как нынешним летом черевато попаданием на ремонт,причём откажут вполне обоснованно,не соблюдение условий эксплуатации.В общем по словам заводчан доводка всего этого продолжается,ждём выхода нормального продукта.Разве мало для дизеля диапазона от 2300 до 3500? Я в основном свой ЗМЗ40522 использую в границах 2400-3500,вполне хватает даже на бензинке этой тысячи обр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 1 сентября, 2010 Разве мало для дизеля диапазона от 2300 до 3500? Я в основном свой ЗМЗ40522 использую в границах 2400-3500,вполне хватает даже на бензинке этой тысячи обр. В любом случае к дизелю придется привыкать тем, кто раньше на бензине ездил. Да и дизеля разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 1 сентября, 2010 Разве мало для дизеля диапазона от 2300 до 3500? Я в основном свой ЗМЗ40522 использую в границах 2400-3500,вполне хватает даже на бензинке этой тысячи обр.Да скоко можно твердить то!В стандартном исполнении этот дизель СРЕДНЕ оборотистый!Его верхняя граница оборотов и максимум отдачи лежит в пределах 4200 оборотов!А на 40522 повышенные обороты ХОЛОСТОГО хода лежат в пределах 2500 оборотов,это характеристики производителя.Максимум отдачи у него на 5200 оборотов.Грубо говоря его оптимальные обороты от 2500 до 5200,точней лежат по средине этих параметров.Ты можешь ездить и не поднимая выше 1200 оборотов,твоё дело,я туда не лезу.А веду речь о том КАК было и ЧТО получили.Короче разговор не о чём.Просто у тебя есть своё мнение,и другое,не правильное. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 сентября, 2010 Да скоко можно твердить то!В стандартном исполнении этот дизель СРЕДНЕ оборотистый!Его верхняя граница оборотов и максимум отдачи лежит в пределах 4200 оборотов!А на 40522 повышенные обороты ХОЛОСТОГО хода лежат в пределах 2500 оборотов,это характеристики производителя.Максимум отдачи у него на 5200 оборотов.Грубо говоря его оптимальные обороты от 2500 до 5200,точней лежат по средине этих параметров.Ты можешь ездить и не поднимая выше 1200 оборотов,твоё дело,я туда не лезу.А веду речь о том КАК было и ЧТО получили.Короче разговор не о чём.Просто у тебя есть своё мнение,и другое,не правильное. :lol:Олег ,а какой диапазон у УМЗ? Извините за флуд просто интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Crady, тебе ,что Соллерс зарплату выделил? Если мотор приживётся на Газельке ,то конкурентам в лице Дукато итд. будет тяжко.Смотрю уже появились в инете засланные казачки -обсирают ещё не рождённое авто! Лады то же поносят все кому не лень ,однако в списке лидеров продаж авто марки Лада на первых четырёх позициях!Пока сам не прокачусь на дизеле ,никто меня не убедит ,что он дерьмо! Изменено 1 сентября, 2010 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 1 сентября, 2010 Алексей Ф., как бы без мата то обойтись?я тебе сказал что движок говно?или ты читать не умеешь?С первых постов талдычу,ДВИЖОК НОРМАЛЬНЫЙ!!!НАСТРОЙКА ГАВНО!!!!!!Специально для тебя повторяю!Движок нормальный!!!!Подробней дальше-программа управления двигателем исполнена крайне отвратительно!Подогнона под существующие коробку и мост.Надо бы подогнать КОРОБКУ и МОСТ под ШТАТНУЮ(то есть оригинальную)программу управления.Так понятней будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 1 сентября, 2010 Всем Привет! :rolleyes: Сегодня прокатился тест-драйв на газели с дв.каминс.Скажу прямо я разочаровался :( Тоже так долго ждал нового дизеля на газель и вот тебе на.Завелся не сразу,звук какой-то непонятный.Этот новый дизель скорее напоминает ЗАЖИГАЛКУ.На малых оборотах мощности вообще нет,на 3-4 передачи меньше 2-х тыс.об. совсем неедет,в натяг даешь идет какаято вибрация как на старой ладе 8 модели!после 2000об.мощность уже чувствается,начинат быстро разганятся.Но ведь дизель должен с низов чувствоваться!?не так ли?повторяю еще раз ощущение как на бенз. двигателе,нужны обороты.У меня на штаере сила идет с малых оборотов :P Порадовали только тармоза и сцепление но это другая тема!Саша а ты попробуй топни в педаль газа на своей, на 3-4 передаче с 1500 оборотов,не говоря уж с 1200..услышишь что тебе коробка расскажет.. чего от этого мотора ждёте то не понимаю? пока там стоит коробка "ГАЗель" так он и будет ехать как Газель, ни больше и не меньше. современные дизеля все высокооборотистые.. и низы у них так себе. как у штайера.Саш,ты ещё попробуй в горку задом без подгазовки заехать.даже пустой не вытянет.а вот каминс вытянул у меня на тест драйве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 1 сентября, 2010 Crady, реалии таковы ,что нет КПП и Моста под этот мотор ! Вот пришлось пойти на компромис .Простому потребителю глубоко наплевать на ваши заумные разговоры о прошивах,ему нужен надёжный и не прожорливый мотор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 1 сентября, 2010 Crady, реалии таковы ,что нет КПП и Моста под этот мотор ! Вот пришлось пойти на компромис .Простому потребителю глубоко наплевать на ваши заумные разговоры о прошивах,ему нужен надёжный и не прожорливый мотор!Это в общем мат пропущу.короче если двигатель ДЕФОРСИРУЮТ с помощью прошивки(это так называемые в среде чип тюнеров"экономичные"прошивки) то расход ВОЗРАСТАЕТ.сюда же добавь нормы Е3,это плюсом ещё литр-другой.Так ясней будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 1 сентября, 2010 Алексей Ф., ну как бы тебе сказать то."Тушканчики" у нас чипуются,Х5 с дизелем то же..Прошивки отправляются и к бундесам,наши прошивки к ним.Со всеми этими машинами знаком не по наслышке,не как наездник,а с другой стороны,скажем из нутри капота.На "Тушкане" то же далеко не самый современный дизель стоит,и причём турбина там не гибридная,простая одиночка.Есть варианты с би-турбо,есть с гибридной,но они дороже и не так пользуются спросом.По опыту приехавшие чиповаться в процентах 90 нуждаются в обслуживании движка.Что выходит дешевле чем прошить,а потом ещё денег содрать за обслугу.Так что не надо меня лечить выдержками из инета,могу фотками косяков из под капота порадовать,причём с иномарок.Только вот оно мне надо?Кому то что то доказывать.Зачем?Я писал уже,ты по ходу относишься к тому типу людей что признают только своё мнение,а остальное считают бредом.(рад конечно буду если ошибаюсь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 2 сентября, 2010 статья заруля. http://www.zr.ru/a/252424/почему то Бо переименовали в Бу. В итоге «Газель» получила турбодизель Cummins ISF объемом 2,8 л, мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 297 Н·м. все таки 300 ньютонов. Расчетный расход топлива авто с таким двигателем составляет 8,5 и 10,3 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственноуже лучше не 12 как было заявлено ранее. По словам заводчан, коробка с честью выдержала тестовые испытания на надежность. Оказалось, сейчас идут работы над внедрением 6-ступенчатой трансмиссии, специально для дизелей.ждемс. хотя по сути на Транзитах 6-ая это как у нас 5-ая. а а 5 на Транзитах прямая. это немного уменьшает расход. но убивает динамику. разгон становица более тупым. (по моему даже на шестерках 4-х ступка разоняется быстрее чем пяти. но с большим расходом.) Впереди проект «Газель-Бизнес +», в рамках которого машина обретет более комфортный салон, кондиционер, центральный замок и кое-какие другие блага цивилизацииверим надеемся и ждём. ждем комментарии от заводчан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 2 сентября, 2010 23322,что то я не нашёл упоминания про шестиступенчатую КПП в статье "За рулём"?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 2 сентября, 2010 23322,что то я не нашёл упоминания про шестиступенчатую КПП в статье "За рулём"?? тест драйв Нижегородский заводской испытательный полигон бла бла бла конец абзаца Оказалось, сейчас идут работы над внедрением 6-ступенчатой трансмиссии, специально для дизелей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 2 сентября, 2010 SERYOGA, до каких оборотов крутится Штайр ,с каких тянуть начинает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 2 сентября, 2010 Хуже думаю, хотя б тем что никто его не видел и не знает с какой стороны подходить,хуже тем, что как со Штаером сначала он не известен, потом зап.часть не достать, а потом и вовсе снимут с производства,Да я люблю - дизель, но такое отношение к нему я не люблю. А если по-фантазировать - то Штаер лучше многих, для своего литража один из динамичных движков,единственный минус - он не стал массовым. наверное хватит уже оплакивать ЗМЗ 405/406 409 и Штаеры.рынок есть рынок. и в сравнении с 4216 - дизель очень даже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 2 сентября, 2010 тест драйв Нижегородский заводской испытательный полигон бла бла бла конец абзаца Оказалось, сейчас идут работы над внедрением 6-ступенчатой трансмиссии, специально для дизелей.Наверное мы разные статьи читаем ,в бумажной версии нет этого(вчера журнал купил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 2 сентября, 2010 SERYOGA, до каких оборотов крутится Штайр ,с каких тянуть начинает?до 4200 вроде как. Тянет с холостых (950) увереннно. Турбоподхват идёт с 2500 у обычных, а с 2100 у машин с охладителем и шитых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты