Дмитрий 1 186 Опубликовано 2 сентября, 2010 Наверное мы разные статьи читаем ,в бумажной версии нет этого(вчера журнал купил)Тест-драйвНижегородский заводской испытательный полигон не бог весть какая сложная трасса. Тем не менее разогнаться и проверить авто на предмет динамики и курсовой устойчивости удалось. И вот каковы впечатления. Дизель весьма тяговит. Слегка пригруженная плитой в полтонны да пятью пассажирами машина исправно трогается без активной подгазовки с первой, второй и даже третьей передачи. Как и ожидалось, мотор достаточно хорошо себя чувствует в диапазоне 1500–3200 об/мин. Правда, если крутить выше, то энтузиазма уже не хватает. Передаточные отношения в трансмиссии остались прежними. Отсюда и максимальная скорость – что-то около 120 км/ч. Для грузовика, пожалуй, достаточно, но обгонять фуры, движущиеся по шоссе на крейсерских 85–95 км/ч, будет непросто. «Ну, так это же все-таки не трассовый автомобиль», – последовал молниеносный ответ. «Да, а зачем тогда вы оборудовали его круиз-контролем?» – не унимался я. Взяв пару минут на размышление, специалисты ГАЗа и тут нашли что сказать. Оказалось, сейчас идут работы над внедрением 6-ступенчатой трансмиссии, специально для дизелей. Бред какой то лет через 5 и будет может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Бред какой то лет через 5 и будет может да вот если они просто размажут 4-ре передачи на пять. для этого большого ума не надо.. а вот если "принципиально новая" кпп будет - то эт уже айс. но потеряешь в разгоне. но зная как ГАЗ модернизирует КПП (31029) - ждать что там будет что то новое ... http://nn-motors.gaz.ru/kpl5.html 1 передача3,786 2 передача2,188 3 передача1,304 4 передача1,000 5 передача0,794 З/Ход3,280 возможно первая будет около 4,0-4,2 а пятая 1,0. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Те ещё перлы журналюг! Передаточные отношения в трансмиссии остались прежними. Отсюда и максимальная скорость – что-то около 120 км/ч. Для грузовика, пожалуй, достаточно, но обгонять фуры, движущиеся по шоссе на крейсерских 85–95 км/ч, будет непростоА как же шестерни от кпп Волги? Разве это не изменение КПП?Так и представил себе Газель несущуюся со скоростью 115 км /час с грузом под две тонны в кузове по нашим убитым дорогам!Да я когда еду гружёный из Питера ,то больше 90 км/час страшно ехать из за ям и слабых тормозов.Есть придурошные водители фур,что несутся под 110-120 по трассе -их точно не обгонишь на Газельке!ИМХО -мне вполне хватает скорости в 100,110 км/час ,что бы обогнать тихоходов и дальше пилить на разрешённых ПДД 90км/час!Повторюсь -у знакомого на новом Транзите стоял с завода ограничитель скорости в 95 км/час ,вот это реально неудобно! Изменено 2 сентября, 2010 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Те ещё перлы журналюг! Передаточные отношения в трансмиссии остались прежними. Отсюда и максимальная скорость – что-то около 120 км/ч. Для грузовика, пожалуй, достаточно, но обгонять фуры, движущиеся по шоссе на крейсерских 85–95 км/ч, будет непростоА как же шестерни от кпп Волги? Разве это не изменение КПП?Так и представил себе Газель несущуюся со скоростью 115 км /час с грузом под две тонны в кузове по нашим убитым дорогам!Да я когда еду гружёный из Питера ,то больше 90 км/час страшно ехать из за ям и слабых тормозов.Есть придурошные водители фур,что несутся под 110-120 по трассе -их точно не обгонишь на Газельке!ИМХО -мне вполне хватает скорости в 100,110 км/час ,что бы обогнать тихоходов и дальше пилить на разрешённых ПДД 90км/час!Повторюсь -у знакомого на новом Транзите стоял с завода ограничитель скорости в 95 км/час ,вот это реально неудобно! не... не шестерни а вся кпп от Волги. и просто из лигированной стали. улиленный корпус. другие подшипники. и т.д.но нового конструктивно там как бы нету ничего. вот с Газелью понятно. 90 с грузом. 120 пустой. но на соболях... это же машина как бы для семьи. и хотелось бы идти 130-160. перепрошей транзита под 110. разница будет но не велика. я когда с другом катался на 6-ти ступке цельнометалл транзите МЧС-овском. передачи переключаешь каждую секунду. после неё в 330202 - как самолет. блин. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 2 сентября, 2010 23322, ну так все споры и идут от того ,что одни ездят на Газельке по 100 тыс км в год и возят 1500-2000кг (некоторые и 3000№) ) А другие свою семью на Баргузине раз в неделю с ветерком прокатить хотят.Одним нужна тяга и экономичность,другим обороты и скорость +отсутчтвие вибраций и запаха соляры! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САША ГАЗ 560 1 Опубликовано 2 сентября, 2010 А турбина то сработала?ТУрбина начинает работать после 2000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САША ГАЗ 560 1 Опубликовано 3 сентября, 2010 Цены конкретные на каминс есть в Нижнем?Менеджер сказал на 100тыс. дороже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 12 сентября, 2010 Ну,где счастливые обладатели новеньких Бизнесов с Камминзами? :P В каких регионах продажи начались?На этой неделе прокатился на КАМАЗ4308 брата -непривычно конечно на дизеле после зажигалки :unsure: Чуть тронулся со второй,уже 1500 оборотов и надо на третью,потом так же 4 и 5 ,на 60 км/час уже шестая и всё! Тянет пустая по прямой с 50 км/час ! До 90 км/час нормально потом обороты выходят из зелёной зоны тахометра (2200) и мотор начинает орать,но разгоняется до 110 км .Динамика сумашедшая после Газели с метановым ГБО,да и от бензинки отличается -обгонять очень легко.Дизель это вещь!Оффтоп -про КАМАЗ .Эргономика немного подкачала и невнятное рулевое,а так нормально ,тихо и мягко почти как в Газельке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 12 сентября, 2010 Лех а ты никак дизельную решил прикупить?Я думал но мне как то влом 630 тыщ отваливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 12 сентября, 2010 Ну,где счастливые обладатели новеньких Бизнесов с Камминзами? :P В каких регионах продажи начались?На этой неделе прокатился на КАМАЗ4308 брата -непривычно конечно на дизеле после зажигалки :unsure: Чуть тронулся со второй,уже 1500 оборотов и надо на третью,потом так же 4 и 5 ,на 60 км/час уже шестая и всё! Тянет пустая по прямой с 50 км/час ! До 90 км/час нормально потом обороты выходят из зелёной зоны тахометра (2200) и мотор начинает орать,но разгоняется до 110 км .Динамика сумашедшая после Газели с метановым ГБО,да и от бензинки отличается -обгонять очень легко.Дизель это вещь!Оффтоп -про КАМАЗ .Эргономика немного подкачала и невнятное рулевое,а так нормально ,тихо и мягко почти как в Газельке.Лёха, у брата КПП ZF? у меня Ураловская, 80 уже при 1500 оборотах,я не пробовал, а кум ложил стрелку, и дальше ещё скорость набирает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 12 сентября, 2010 Лех а ты никак дизельную решил прикупить?Я думал но мне как то влом 630 тыщ отваливать.Удлинёнка простая меньше будет ,тысяч 580.Транзит шасси 350 стоит под 1200 000 руб :( альтернативы Газели нет к сожалению. Лёха, у брата КПП ZF? у меня Ураловская, 80 уже при 1500 оборотах,я не пробовал, а кум ложил стрелку, и дальше ещё скорость набирает...Да ZF , так и есть примерно,2200 это при 90,авто расчитано под прицеп-245 Л/С ,вот и пара в мосту то же не скоростная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 12 сентября, 2010 Меня вот какая вещь смущает... Когда запускали в производство Бизнес с 4216, то машины проходили испытания в 2 миллиона километров, и судя по всему это было зимой...Как результат - подавляющее большинство Бизнесов кипело летом...Сейчас запустили в производство Бизнес с Cummins'ом - судя по всему, эти двигатели испытывались на Бизнесе летом (тут не то что солярка - на солнце палки загорались)...Боюсь даже догадаться, какие болячки вылезут зимой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 12 сентября, 2010 Меня вот какая вещь смущает... Когда запускали в производство Бизнес с 4216, то машины проходили испытания в 2 миллиона километров, и судя по всему это было зимой...Как результат - подавляющее большинство Бизнесов кипело летом...Сейчас запустили в производство Бизнес с Cummins'ом - судя по всему, эти двигатели испытывались на Бизнесе летом (тут не то что солярка - на солнце палки загорались)...Боюсь даже догадаться, какие болячки вылезут зимой...По мотору всё должно быть хорошо ,вот что нашими руками прилепят ...У брата сразу лопнула трубка компрессора -заменил на шланг,выпускная система лопается итд .Зима,а что зима -сразу на новой ставишь автономный подогрев ,фильтры уже вроде с завода с подогревом будут.Без подогрева в -30 врядли заведёшь.Брат уже под 50000км проехал с родными топливными фильтрами -к зиме поменяет.Ездит на Лукойле ,не экономит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 12 сентября, 2010 Брат уже под 50000км проехал с родными топливными фильтрами -к зиме поменяет.Ездит на Лукойле ,не экономит 50 000 км многовато без замены. Вот здесь инструкция на его мотор http://www.ucds.ru/UPLOAD/user/files/rukov_po_ekspl_ISB.pdfНа русском языке. Я вот тут задумался, смотрел инструкцию на ISF так там ТО через 10 000км. Почему Газ назначает через 15 000км? непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 12 сентября, 2010 Какие, какие...С галстука заводица будете :lol: На дурачков набравших кетайцев посмотрите, какой у них качественный секас :lol: :lol:На дураков смотреть - сам таким станешь.Дизель готовить правильно надо - предпусковой подогрев, подогрев бензобака. Проблем ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Хмм, в нашем случае если посмотришь - как раз не станешь :rolleyes: Кумминсам уже ничем не поможешь. Факт.Да и греть охлаждайку вкупе с без того уже зимней солярой, когда температура всасываемого воздуха минус 30 - это сродни попытки воскресить динозавра :lol:Как же вся страна на дизелях ездит. И я в том числе уже 12 лет.С дизелем зимой нет никаких проблем при правильной подготовке и эксплуатации. Каминс отлично будет - как-никак это имя. Оказалось, не только это меня смущает! :lol: Лазил тут по сайту gazell.ru и набрёл на пищу для размышлений для сотрудников группы ГАЗ Крутящий момент 297 Н*м Крутящий момент 270 Н*м Интересно, как относится производитель к подобной ереси на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте?Обычный раздолбай - исполнитель. Конкретный человек. К реальному мотору это никакого отношения не имеет. Он железный.Здесь приписками - отписками мощу не изменишь. Это техника, а не статистика. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 13 сентября, 2010 говорили же что двигатель дефорсируют под коробку так как она всего 240 н,м выдерживает откуда 297 н.м непонятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 13 сентября, 2010 По мотору всё должно быть хорошо ,вот что нашими руками прилепят ...Не факт!Вспомни FIAT Ducato нашей сборки, с нормальным дизелем Sofim, который ставят не первый год на целую гамму а/м...А прошлой зимой выяснилось, что без адаптации компоновки данного дизеля к нашей зиме у многих Ducato при скорости свыше 60 км/ч и температуре ниже -15 обмерзал сапун вентиляции картера. Как следствие - выдавливало сальники каленвала и двигатель оставался без масла!Могла ли итальянцам присниться в страшном сне такая шняга?При этом заметь, что никаких изменений в конструкцию не вносилось - все строго оригинальное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 13 сентября, 2010 На холостых коробку колбасит, да протяжка заемывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 13 сентября, 2010 пересечься можно будет? посмотреть? прокатиться. Катайся, не забывай, что на обкатке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 13 сентября, 2010 пересечься можно будет? посмотреть? прокатиться. Катайся, не забывай, что на обкатке...Ну я сидел разок у СерЁги питерского в заведённой Газельке со Штайром -то же колбасило зеркала и вибрация заметно больше чем на Газельке с 405 мотором .Напиши хоть что за ощущения от нового авто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 13 сентября, 2010 Ну я сидел разок у СерЁги питерского в заведённой Газельке со Штайром -то же колбасило зеркала и вибрация заметно больше чем на Газельке с 405 мотором .Напиши хоть что за ощущения от нового авто! Седня проехал 100 км, все нормально, после того как Миха Рыболов подтянул отвалившийся патрубок. Неприятные ощущения когда на горячем движке на нейтралке держишь кулису, конкретно стук идет, выжимаешь сцепление тишина. Я по коробке не спец, выжимной виноват или какой то вал, но кажется до первого ТО доеду, там посмотрим. Буду в среду ставить сигналку с турботаймером ,шоб не париться на заправках и в магазине. Будут косяки запощу. Насчет ощущений, ничего сказать не могу. Скорость 90-95, обороты 2500-2800. Турбина свистит постоянно. Чуть обкатаю, дам просраться :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 13 сентября, 2010 Седня проехал 100 км, все нормально, после того как Миха Рыболов подтянул отвалившийся патрубок. Неприятные ощущения когда на горячем движке на нейтралке держишь кулису, конкретно стук идет, выжимаешь сцепление тишина. Я по коробке не спец, выжимной виноват или какой то вал, но кажется до первого ТО доеду, там посмотрим. Буду в среду ставить сигналку с турботаймером ,шоб не париться на заправках и в магазине. Будут косяки запощу. Насчет ощущений, ничего сказать не могу. Скорость 90-95, обороты 2500-2800. Турбина свистит постоянно. Чуть обкатаю, дам просраться :PПоздравляю с покупкой! Ты у нас первый с Камминзом так ,что пиши не стесняйся :rolleyes: Всем думаю интересно почитать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поздравляю с покупкой! Ты у нас первый с Камминзом так ,что пиши не стесняйся :rolleyes: Всем думаю интересно почитать! Спасибо, неужели я первый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 13 сентября, 2010 Спасибо, неужели я первый?Пока никто кроме тебя не похвастался обновой! Ау! Дизелисты!!! :rolleyes: отпишитесь тут ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты