MAGNUS 1 090 Опубликовано 16 октября, 2010 Бред... то что Штаер уже лет 15 ставили а до сих пор нет не спецов ни запчастей... где китайцы ??? хотя они делают и на Штаер - но фиг ты в деревне найдешь и в Питере в первом магазине нет... побегать надо...А этот двигатель Камминз... только появился, завтра начнется новый кризис, или китайцы линейку двигателей поменяют и все.. ищи свищи детали... Да и дело в том что на Мерседес Спринтер в чем то проще достать запчасть, единственное и естественно дороже,НО в том же Питере даже на Спринтер проще найти деталь чем на Штаер.А взять ту же Беларусь куда я буду ездить каждый год да не один раз... там на Газель запчасть труднее найти чем на Спринтер, и ладно Газель с ЗМЗ... а со Штаером или Камминсом... там вообще фиг чего найдешь...А если еще и перестанут через год их ставить как уже было и с движком Крайслером... с Штаером... с ЗМЗ... И ладно ЗМЗ завод в России и запчасти им даже некуда девать - а где найти на Камминз если что ??????????Крайслер по запчастям не пропадет. Заграница нам поможет если что)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 16 октября, 2010 Брат почитал и сделал скан :rolleyes: https://s49.radikal.ru/i124/1010/30/e29577f1a538.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 17 октября, 2010 А почему и здесь фулдят?Видно хочется обкакать тему по Каминсу так же как и тему по Е-3 от ЗМЗ загадили.Писатели придерживаетсь ТЕМ.Если написать не о чем по теме.То лучьше засунте палец в по.у и не мешайте парням. Наверно потому что тема в КУРИЛКА - АВТОНОВОСТИ... а не в разделе РЕМЗОНА или ГАЗ вопросы и ответы... Какать не какать... если лично я не могу даже представить какую газель покупать - с УМЗ ??? остается только вариант Камминз - А я его боюсь... как уже не раз случалось на ГАЗ, перестанут ставить...и что дальше ??? вложить 600.000 руб... в машину и ехать в Китай за помпой потом ??? Крайслер - да его ставили на кучу авто... тут как то можно найти запчасти.. ЗМЗ уже пол-века штампует одно и тоже...и завод у нас в России - достать не проблема... Штаер выпускают 15 лет... ни мастеров ни запчастей...Выручает качество... А КАММИНЗ - на каком авто он стоял, стоит ??? где кроме Китая его выпускают ???Когда появятся спецы по Камминз ??? - когда на Штаер за 15 лет их раз и два... Вот и весь ответ - не хочешь не покупай... вместо того чтоб объяснить. Значит Газель следующая - это не мой выбор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 17 октября, 2010 Брат почитал и сделал скан :rolleyes: https://s49.radikal.ru/i124/1010/30/e29577f1a538.jpg Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 17 октября, 2010 Наверно потому что тема в КУРИЛКА - АВТОНОВОСТИ... а не в разделе РЕМЗОНА или ГАЗ вопросы и ответы... Какать не какать... если лично я не могу даже представить какую газель покупать - с УМЗ ??? остается только вариант Камминз - А я его боюсь... как уже не раз случалось на ГАЗ, перестанут ставить...и что дальше ??? вложить 600.000 руб... в машину и ехать в Китай за помпой потом ??? Крайслер - да его ставили на кучу авто... тут как то можно найти запчасти.. ЗМЗ уже пол-века штампует одно и тоже...и завод у нас в России - достать не проблема... Штаер выпускают 15 лет... ни мастеров ни запчастей...Выручает качество... А КАММИНЗ - на каком авто он стоял, стоит ??? где кроме Китая его выпускают ???Когда появятся спецы по Камминз ??? - когда на Штаер за 15 лет их раз и два... Вот и весь ответ - не хочешь не покупай... вместо того чтоб объяснить. Значит Газель следующая - это не мой выбор.суровая правда!ни добавить ни убавить.но надежда то умирает последней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 17 октября, 2010 Парни ,ну даже тут отписывается работник одного из многочисленных сервисов Камминс!Вы слышали хоть раз про сеть официальных сервисов от "Штайр"?Потом этот мотор устанавливают не только на Газель ,но ещё и на кучу автобусов,в Татарии построен завод по производству... Инструкция у нас чисто по Камминс ,никаких упоминаний про УМЗКстати -"в северных регионах ,желательно установить подогреватель двигателя" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 17 октября, 2010 Бред... то что Штаер уже лет 15 ставили а до сих пор нет не спецов ни запчастей... где китайцы ???Сколько ставили? 15 лет? :) А этот двигатель Камминз... только появился, завтра начнется новый кризис, или китайцы линейку двигателей поменяют и все.. ищи свищи детали...Серег да все рано или поздно что то появляется новое из этого делать трагедию что ли? А если еще и перестанут через год их ставить как уже было и с движком Крайслером.Да это понятно что могут все что угодно через год в обще прекратят выпуск газелий и что теперь, запчасти да ладно только вчера тыкнул по рекламке на главной висела про ремонт каминса дак вот на том сайте и ремонтировали и зачасти на все модели каминса были в том числе и 2.8 счас ссылку не найти но набрав http://yandex.ru/yandsearch?clid=41139&...mmins&lr=17 вылази не мало.Если с учетом что рессурс 500т.км то скорее вся машина развалится чем капиталить движку будешьА КАММИНЗ - на каком авто он стоял, стоит ??? где кроме Китая его выпускают ???Когда появятся спецы по Камминз ??? - когда на Штаер за 15 лет их раз и два...Ну именно этот 2.8 новый а остальные ставят и на камазы и на катки и на погрузчики даже на вольво ставит на фурывложить 600.000 руб... в машину и ехать в Китай за помпой потом ???Серег не еб. мозг как же камазисты ездят на этой движке? если есть компании занимающиеся запчастями то и для 2.8 они привезут вот нашёл ссылку что выше писал http://www.ap-s.ru/shop/ еже есть запчасти на 2.8 Страх нагнать проще чем поискать уже это было видно и в других темах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 17 октября, 2010 Татарии построен завод по производству...по производству чего построен? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 17 октября, 2010 Дмитрий, думаю у Серёги просто осеннее обострение,заразился от тёзки! (без обид!!!)Надо настраиваться на позитив ,те кто недоволен жизнью ,рано или поздно серьёзно заболеют!!! по производству чего построен? :blink:Двигателей Cummins Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 17 октября, 2010 Дмитрий, думаю у Серёги просто осеннее обострение,заразился от тёзки! (без обид!!!)Надо настраиваться на позитив ,те кто недоволен жизнью ,рано или поздно серьёзно заболеют!!! Двигателей Cumminsэти двигатели идут на камазы и другую много тонажную технику, а это совсем другая история..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 20 октября, 2010 Вернулся брат из первого дальняка на новой тачке.Уточнёные данные по расходу -10,7 10,8 лиров на сотню км,при крейсерской скорости 90,95 и на обгонах до 110 км/час ,тент стандарт,груз туда и обратно не более 300кг ,трасса по равнине и небольшие холмы (Тихвин-Вологда-Ярик-Иваново-Владимир -Муром и обратно) По деньгам вышло 2 рубля на км ,заправлялся только на Лукойле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 20 октября, 2010 Вернулся брат из первого дальняка на новой тачке.Уточнёные данные по расходу -10,7 10,8 лиров на сотню км,при крейсерской скорости 90,95 и на обгонах до 110 км/час ,тент стандарт,груз туда и обратно не более 300кг ,трасса по равнине и небольшие холмы (Тихвин-Вологда-Ярик-Иваново-Владимир -Муром и обратно) По деньгам вышло 2 рубля на км ,заправлялся только на Лукойле. Расход не очень впечатляет... У меня на стандартной газели с 405 Е-3 расход 92го бензина был 11-12 при тех же условиях. Думал будет литров 8-9. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 20 октября, 2010 Первое ТО 4 тыс. с чем-то, второе ТО 12 тыс. руб. Второе ТО делается на 7-8 тыс пробега. Я стока за месяц набежал, выходит отдай 16 тыс в первый месяц и не греши :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 октября, 2010 Первое ТО 4 тыс. с чем-то, второе ТО 12 тыс. руб. Второе ТО делается на 7-8 тыс пробега. Я стока за месяц набежал, выходит отдай 16 тыс в первый месяц и не греши :(Не хило.Иномарка блин. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 20 октября, 2010 Еще плохо то, что расходников (фильтров) в свободной продаже практически нет. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eltek 0 Опубликовано 20 октября, 2010 Первое ТО 4 тыс. с чем-то, второе ТО 12 тыс. руб. Второе ТО делается на 7-8 тыс пробега. Я стока за месяц набежал, выходит отдай 16 тыс в первый месяц и не греши :( на 15 000км тоже 12 тыщ отдавать? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 20 октября, 2010 на 15 000км тоже 12 тыщ отдавать? :( Я уж не стал спрашивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 20 октября, 2010 Не хило.Иномарка блин. :blink:От части так и есть ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 20 октября, 2010 Еще плохо то, что расходников (фильтров) в свободной продаже практически нет. :( А кто то тут кричал что с запчастями проблем не будет, а тут элементарных расходников не найти!!!! Действительно не тут страну назвали гондурасом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 20 октября, 2010 Вернулся брат из первого дальняка на новой тачке.Уточнёные данные по расходу -10,7 10,8 лиров на сотню км,при крейсерской скорости 90,95 и на обгонах до 110 км/час ,тент стандарт,груз туда и обратно не более 300кг ,трасса по равнине и небольшие холмы (Тихвин-Вологда-Ярик-Иваново-Владимир -Муром и обратно) По деньгам вышло 2 рубля на км ,заправлялся только на Лукойле. На Штаере-Газ5601, при таких же скоростях у меня... 9-10 литров не более... тент стандарт, дороги типа Валдая...Я больше чем уверен, что и по разгону Штаер лучше и в конечном итоге по качеству - время покажет...Штаер - Австрийско-Русский , Камминз - Амерекано-Китайский,с Европц запчасти достать легче, чем с Китая и Америки... В целом я конечно за дизельные двигатели, рад что хоть Камминз поставили а не только УМЗ, уже радостно... И наверно еще раз повторю... да нет гарантии что завтра перестанут делать Опель Астру, Фиат Дукато итд...НО я уверен что на тот же Дукато я и через 10 лет куплю запчасть - А где искать запчасть на Максус ???Где искать запчасть на Сайбер ??? или на Штаер ??? только как эксклюзив - и тот на западе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) А кто то тут кричал что с запчастями проблем не будет, а тут элементарных расходников не найти!!!! Действительно не тут страну назвали гондурасомВообще то автомобиль сделан ГАЗом - частной организацией. Страна то тут при чем? Проблема с расходниками легко решается:1. Можно просто списать все, что написано на фильтрах и подъехать в нормальный магазин для иномарок2. Подъехать в магазин зап.частей на китайцев.3. Подъехать в магазин зап частей на американские грузовики.4. Задать вопрос в представительстве Камминса.5. Еще варианты. Зачем раньше смерти умирать? Изменено 20 октября, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 20 октября, 2010 Завтра брат заедет в БАЛТКАМ ,купит там топливные и маслянные фильтра на КАМАЗ с Камминсом(уже покупал) и спросит заодно про Газелевские... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 20 октября, 2010 Вернулся брат из первого дальняка на новой тачке.Уточнёные данные по расходу -10,7 10,8 лиров на сотню км,при крейсерской скорости 90,95 и на обгонах до 110 км/час ,тент стандарт,груз туда и обратно не более 300кг ,трасса по равнине и небольшие холмы (Тихвин-Вологда-Ярик-Иваново-Владимир -Муром и обратно) По деньгам вышло 2 рубля на км ,заправлялся только на Лукойле.неплохо.камминс становится мне интересен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 20 октября, 2010 . И наверно еще раз повторю... да нет гарантии что завтра перестанут делать Опель Астру, Фиат Дукато итд...НО я уверен что на тот же Дукато я и через 10 лет куплю запчасть - А где искать запчасть на Максус ???Где искать запчасть на Сайбер ??? или на Штаер ??? только как эксклюзив - и тот на западе..3 года назад не мог найти резинку лобового стекла для ваз-2120.а к жигулям то "любую запчасть в любой деревне найти легко найти можно".каминс мне интересен,но годик подождать трэба,присмотреться,с 406 семейством вежливо попрощаться(хе-хе,или поздороваться,змз неплохой дизелек на хантеры ставит,да и 405-409 никто не отменил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей98 0 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Сегодня проходил ТО 7500 км. стоит 6800 руб. поменяли масло в двигателе и топливный фильтр,(воздушный сказали на 30000км. хотя пора менять). по гарантии заменили сервисный ремень, подушки радиатора(хотя были целые), рамку радиатора и резиновую заглушку в системе охлаждения (стоит вверху спереди двигателя). Уточнил стоимость масленого фильтра 1500 руб!!!!!!! правда это у дилера. Радиатор походу одно целое вместе с интеркулером! представьте сколько это может стоить! Замена ремня не очень легкая процедура, ролик натяжителя находится внизу Изменено 23 октября, 2010 пользователем Андрей98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты