Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

Газель с Cummins ISF 2.8

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Андрей98, что значит "сервисный ремень" ? Почему меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей98
Андрей98, что значит "сервисный ремень" ? Почему меняли?

Это ремень генератора, при заводке с утра свистел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Это ремень генератора, при заводке с утра свистел.

У нас тоже свистит по утрам и мерцает подсветка приборов на ХХ ! То есть бесплатно ремень заменили? Пропал свист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
palkokidatel

а почему бы не купить газельку без двигла и коробки и поставить в йоушкар-огле надежный и проверенный TD27 с коробасом от атласа??тем более там гарантию дают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей98
У нас тоже свистит по утрам и мерцает подсветка приборов на ХХ ! То есть бесплатно ремень заменили? Пропал свист?

Да заменили бесплатно, только пришлось месяц подождать потаму что не было в наличии. По поводу свиста не знаю он же на холодную, с утра свистел в понедельник будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей98
а почему бы не купить газельку без двигла и коробки и поставить в йоушкар-огле надежный и проверенный TD27 с коробасом от атласа??тем более там гарантию дают

Потаму что он не новый, и прошел не известно сколько, а ездить по гарантии из Питера в йоушкар-оглу, по моему бредовая затея. А каминс по моему нормальное двигло, доработают потихоньку и все мы будем радоваться жизни! Про штаер когда то тоже ни кто ни чего не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

Еще неизвестно что лучше, проверенный временем, надежный японский двигун с простой топливной аппаратурой, не даром считающиййся одним из лучших яп.дизелей.или китайский каминс, с капризной, дорогой топливной аппаратурой(common reil капризна к качеству соляры). Есть у меня опасения что хапнут будущие владельцы с ней горя...

Изменено пользователем Alex636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENIS436
Потаму что он не новый, и прошел не известно сколько, а ездить по гарантии из Питера в йоушкар-оглу, по моему бредовая затея. А каминс по моему нормальное двигло, доработают потихоньку и все мы будем радоваться жизни! Про штаер когда то тоже ни кто ни чего не знал.

ну-ну нашим только дай они сделают из говна конфетку или наоборот. а сами ничего толкового придумать не могут. НАДЕЖДА умирает последней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KVB
.....каминс мне интересен,но годик подождать трэба,присмотреться.....

 

 

А если учесть что в 2011 году ЕВРО 4, то придётся присматриваться ещё <_< , В России ещё темы про карбюратор актуальны, а тут на им, ЕВРО 4, чтоб не автопроизводитель ни потребитель не расслаблялись. :angry: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Alex636, система эта практически идентична той,что работает на ЗМЗ 405,только вместо бензина -дизель и давление ужастное! Если ездить на качественной соляре ,то ничего страшного не должно произойти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
эти двигатели идут на камазы и другую много тонажную технику, а это совсем другая история.....

Саша AVC летом говорил, что если выпуск Газелей с Камминсом достигнет более 20.000 штук в год, то производство Камминсов разместят в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Парни! Давайте не будем засирать серьёзную тему!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Вчера звонили с завода.Собирают инфу по новому двиглу.Рассказать было нечего.К двиглу претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей98

Сегодня звонил на АВТОГАЗ, уточнял по поводу межсервисного пробега, сказали что каждые 15000 км. что 7500 км. рекомендуют при тяжелых условиях эксплуатации и дилер обязать не может! При замене масла в поддоне обнаружил электроподогрев двигателя но на заводе заявили что пользоваться им нельзя, сличу с гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Сегодня звонил на АВТОГАЗ, уточнял по поводу межсервисного пробега, сказали что каждые 15000 км. что 7500 км. рекомендуют при тяжелых условиях эксплуатации и дилер обязать не может! При замене масла в поддоне обнаружил электроподогрев двигателя но на заводе заявили что пользоваться им нельзя, сличу с гарантии.

 

 

Такой-же электроподогрев должен стоять в блоке в системе охлаждения со стороны водяного насоса 220вольт 500Вт. А на заводе наверное не поняли про что ты говоришь, подумали что ты самоделку хочешь воткнуть, а эти тэны входят в комплектацию двигателя, закупаемые ГАЗом.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
Такой-же электроподогрев должен стоять в блоке в системе охлаждения со стороны водяного насоса 220вольт 500Вт. А на заводе наверное не поняли про что ты говоришь, подумали что ты самоделку хочешь воткнуть, а эти тэны входят в комплектацию двигателя, закупаемые ГАЗом.

 

Должен стоять или стоит на всех Каминсах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KVB
Должен стоять или стоит на всех Каминсах?

 

 

Поясню ситуацию, я пользуюсь онлайн каталогом Камминз, куда заносятся все моторы выпущенные фирмой Cummins. Причём при поиске используется серийный номер двигателя. При вводе номера двигателя высвечивается каталог, инструкции и т.д. привязанные к серийному номеру движка. На данный момент я вводил номер двигателя приведённый Алексеем.Ф. и каталог отображает ту комплектацию мотора, которая отгружена потребителю, в данном случае ГАЗу. По этому номеру движка, который привёл Алексей.Ф. я вижу, что в комплектации движка есть два тэна, один в маслянном поддоне, второй в блоке двигателя на подогрев тосола. Бывают, но редко ошибки в каталоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

KVB, как ты умудрился прочитать номер? Там даже наклейка задом наперёд приклеена??

Где номер движка выбит? Справа по ходу за коллектором какой то другой номер -короткий и вылит (выпуклый) а не набит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей98
Такой-же электроподогрев должен стоять в блоке в системе охлаждения со стороны водяного насоса 220вольт 500Вт. А на заводе наверное не поняли про что ты говоришь, подумали что ты самоделку хочешь воткнуть, а эти тэны входят в комплектацию двигателя, закупаемые ГАЗом.

Почему они мне сказали что им пользоваться нельзя я не знаю, но поняли они меня правильно! Я им описал его и они мне сами сообщили что это тен. Я связался с представителем каминз в России, он обещал предоставить полную информацию про подогрев и где можно будет купить к нему кабель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Андрей98, тебе какое масло залили ,какой вязкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Поясню ситуацию, я пользуюсь онлайн каталогом Камминз, куда заносятся все моторы выпущенные фирмой Cummins. Причём при поиске используется серийный номер двигателя. При вводе номера двигателя высвечивается каталог, инструкции и т.д. привязанные к серийному номеру движка. На данный момент я вводил номер двигателя приведённый Алексеем.Ф. и каталог отображает ту комплектацию мотора, которая отгружена потребителю, в данном случае ГАЗу. По этому номеру движка, который привёл Алексей.Ф. я вижу, что в комплектации движка есть два тэна, один в маслянном поддоне, второй в блоке двигателя на подогрев тосола. Бывают, но редко ошибки в каталоге.
Подскажи на какой автомобиль кроме Газели устанавливается этот конкретный двигатель Камминз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей98
Андрей98, тебе какое масло залили ,какой вязкости?

Mobil Delvac 10*40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih

подскажите есть ли в москве где нибудь тест драй газели с этим двигателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Mobil Delvac 10*40

Для Питера потянет,а для Тихвина желательно 5W40 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
KVB, как ты умудрился прочитать номер? Там даже наклейка задом наперёд приклеена??

Где номер движка выбит? Справа по ходу за коллектором какой то другой номер -короткий и вылит (выпуклый) а не набит!

 

 

Номер движка я увидел у тебя на видео когда ты заснял блок ЕСМ на наклейке. Вылитый это скорее всего каталожный номер блока, он семизначный, а номер мотора на Камминзе всегда восьмизначный. Должен быть пробит на блоке, иногда под слоем краски не видно, ну да ладно пока не забивай голову, придут к нам две газельки поищу лично.

Фильтра на эти моторы у нас будут, если снабжение не подведёт в середине ноября.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...