Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 13 декабря, 2010 С Нового Года так понимаю уже нормы ЕВРО4 вступает в силу-на Газелях и Валдаях появится бак под мочевину?? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 13 декабря, 2010 С Нового Года так понимаю уже нормы ЕВРО4 вступает в силу-на Газелях и Валдаях появится бак под мочевину?? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 13 декабря, 2010 Бак с мочевиной нужен на евро5. По крайней мере на магистральных тягачах так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukashin 8 Опубликовано 13 декабря, 2010 С Нового Года так понимаю уже нормы ЕВРО4 вступает в силу-на Газелях и Валдаях появится бак под мочевину?? :blink:С Нового, 2012-го Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 13 декабря, 2010 С Нового, 2012-го Не надо путать, что разрешено росийским производителям производить, и что разрешено ввозить. С 2010 года любой ввозимый иностранный автомобиль, любой новый двигатель под серийное производство, должен соответствовать нормам Евро 4. Но тем кто сертифицировал ввоз на таможне 12-го месяца 2009г,ещё по требованиям Евро 3 (как и было у Газа), разрешено до конца 2010г. ввозить Евро 3. А дальше тока Евро 4. И на данный момент выпускаются Камазы с Камминзами, где есть впрыск мочевины. А также завозятся Китайские автобусы с аналогичной системой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukashin 8 Опубликовано 14 декабря, 2010 Не надо путать, что разрешено росийским производителям производить, и что разрешено ввозить. С 2010 года любой ввозимый иностранный автомобиль, любой новый двигатель под серийное производство, должен соответствовать нормам Евро 4. Но тем кто сертифицировал ввоз на таможне 12-го месяца 2009г,ещё по требованиям Евро 3 (как и было у Газа), разрешено до конца 2010г. ввозить Евро 3. А дальше тока Евро 4. И на данный момент выпускаются Камазы с Камминзами, где есть впрыск мочевины. А также завозятся Китайские автобусы с аналогичной системой.Я не путаю. Новые производимые и ввозимые автомобили должны иметь Евро 4. Уже производимые и ввозмиые - не должны до 2012: http://eco.rian.ru/documents/20100319/215389127.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 14 декабря, 2010 Я не путаю. Новые производимые и ввозимые автомобили должны иметь Евро 4. Уже производимые и ввозмиые - не должны до 2012: http://eco.rian.ru/documents/20100319/215389127.html Закон имеет кучу подводных камней, это на поверхности так гладко. Ну да ладно, будем надеется на лучшее. До следующего года не так много осталось, увидим как оно будет. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 14 декабря, 2010 Вот такие Газельки с Камминзами появились у нас в Екатеринбурге. Газ 330232 Газ 2705 Пока в процессе оформления документов, покупке доп оборудования, зимней резины и т.д. А также уже и в ремонте :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поздравляю с покупкой!Свистят?Фильтра сегодня забрал брат,спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Поздравляю с покупкой!Свистят? Сегодня на улице -15, ни одна из двух даже не присвистнула. :) Вебасто ещё не успели поставить, стоят на улице. Так что у тебя искать надо неисправность. Изменено 14 декабря, 2010 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 14 декабря, 2010 Подключал диагностику к бортовой, порадовал мгновенный расход топлива на холостых, инжекторные девятки такое не показывают. Пустая легко трогается на первой и второй передаче с холостых, даже если борзо отпускаешь педаль сцепления, на третьей на холостых трогается, но со сцеплением уже понежнее. Но в полной мере почуствовать тягу не даёт погода и не очищенные от снега дороги. Шлифует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 15 декабря, 2010 С Нового Года так понимаю уже нормы ЕВРО4 вступает в силу-на Газелях и Валдаях появится бак под мочевину?? :blink:ISF 2.8 - максимум, сажевый фильтр может понадобится, да и того не надо будет наверное. а УМЗ уже есть Е4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 15 декабря, 2010 ISF 2.8 - максимум, сажевый фильтр может понадобится, да и того не надо будет наверное. а УМЗ уже есть Е4Саша,ну если это тот двигатель про какой Арасланкин говорил...то мама не горюй будет!Вы бы хоть фотки выложили. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikshok 0 Опубликовано 28 декабря, 2010 Всем привет!!!Вот заказал себе это чудо с Двигателем Cummins ISF.Уже месяц жду!!! Как дождусь отпишусь что,как!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) забрал сегодня из салона Газельку с Cummins скажу честно это совершенно другой автомобиль , имею еще газель с 405 , так вот 405 отстой полнейший , посмотрим как поведет себя дизель дальше пока только положительные отзывы Изменено 14 января, 2011 пользователем denpsih Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 14 января, 2011 забрал сегодня из салона Газельку с Cummins скажу честно это совершенно другой автомобиль , имею еще газель с 405 , так вот 405 отстой полнейший , посмотрим как поведет себя дизель дальше пока только положительные отзывыи сейчас в тебя начнут плевать :lol: и рассказывать что 405 мотор в поле переберут..эт я тебе 110%даю..а вообще поздравляю, в полку дизелистов прибыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 14 января, 2011 и сейчас в тебя начнут плевать :lol: и рассказывать что 405 мотор в поле переберут..эт я тебе 110%даю..а вообще поздравляю, в полку дизелистов прибылода пускай плюют я просто высказал свое мнение эксплуатируя и то ито Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 14 января, 2011 забрал сегодня из салона Газельку с Cummins скажу честно это совершенно другой автомобиль , имею еще газель с 405 , так вот 405 отстой полнейший , посмотрим как поведет себя дизель дальше пока только положительные отзывы Мил-человек,ты поездий хоть зиму!А потом оценки давай.Я тоже с интересом слежу за дизелем.Но выскзывания челолвека о машине на которой доехал из салона до дома.Это не объективно.(Мягко говоря) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 14 января, 2011 и сейчас в тебя начнут плевать :lol: и рассказывать что 405 мотор в поле переберут..эт я тебе 110%даю..а вообще поздравляю, в полку дизелистов прибыло Переберать, пускай у слесарей голова болит, а водители должны ездить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 14 января, 2011 да пускай плюют я просто высказал свое мнение эксплуатируя и то итоКатался на дукато,на нем по сравнению с моим 405 мотор подхватывает сразу на любой передаче. В луидоре не дали прокатится на газели с каминсом но хочу еще туда съездить и сравнить моторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 14 января, 2011 Мил-человек,ты поездий хоть зиму!А потом оценки давай.Я тоже с интересом слежу за дизелем.Но выскзывания челолвека о машине на которой доехал из салона до дома.Это не объективно.(Мягко говоря) высказываюсь потому как не первый день за рулем а ты продолжай следить , говорили с февраля бензиновые на 30000 а дизельные на 50000 подорожают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 14 января, 2011 высказываюсь потому как не первый день за рулем а ты продолжай следить , говорили с февраля бензиновые на 30000 а дизельные на 50000 подорожают А мне сечас интересны 4-5тонники.Газель на подхвате.Если дизель покажет хорошо себя,такое удорожание не помеха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 14 января, 2011 Переберать, пускай у слесарей голова болит, а водители должны ездить...я примерно по такому же принципу мотор выбирал. просто не по наслышке знаю, что многие на ремонт с мотором в поле выезжают :lol: :lol: ..а здесь и вообще через одного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) А мне сечас интересны 4-5тонники.Газель на подхвате.Если дизель покажет хорошо себя,такое удорожание не помеха.То то и оно,дизель зашемись,а вот с кп ****** полный,простите за выраженение,нет сил уже молчать. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Adfer мат запрещен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 14 января, 2011 То то и оно,дизель зашемись,а вот с кп пиздец полный,простите за выраженение,нет сил уже молчать.Я с гарантии слетел,так что ТО делаю сам. Менял сегодня масло в коробке, слесаря охуе.. , масло чёрное как отработка. Мотор прошёл 7000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты