sweet 11 Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Коллеги!!! подскажите пожалуйста...нужно ли сейчас перекрывать краник маслянного радиатора? а то зима наступила..и для чего он нужен? дилер ответа не даёт. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 24 ноября, 2010 Коллеги!!! подскажите пожалуйста...нужно ли сейчас перекрывать краник маслянного радиатора? а то зима наступила..и для чего он нужен? дилер ответа не даёт. Нужно закрывать краник при температуре +5 и ниже , про радиатор ГУРа не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 24 ноября, 2010 Коллеги!!! подскажите пожалуйста...нужно ли сейчас перекрывать краник маслянного радиатора? а то зима наступила..и для чего он нужен? дилер ответа не даёт.давно пора уже ,а лутше вообще его выкинуть ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 24 ноября, 2010 А что, в мануале не написано, когда открывать/закрывать? :blink: Насколько я помню, на буханке рекомендовалось открывать сей гаджет при температуре наружной свыше 25 градусов или при движении в тяжелых условиях.ЗЫ: на 2-й буханке масляный радиатор снял почти сразу, ибо при открытии волшебного краника сразу загоралась лампа давления на холостых. Для себя посчитал, что лучше уж пусть масло горячее будет, чем движок всухомятку молотить будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 24 ноября, 2010 А что, в мануале не написано, когда открывать/закрывать? :blink: Насколько я помню, на буханке рекомендовалось открывать сей гаджет при температуре наружной свыше 25 градусов или при движении в тяжелых условиях. При температуре окружающего воздуха выше плюс 5°С необходимо открыть краник масляного радиатора (краник открыт, когда его рычажок направлен вдоль шланга). На автомобилях «ГАЗель» перед краником установлен ограничительный клапан, открывающий доступ масла в радиатор только при давлении более 70-90 кПа (0,7-0,9 кгс/см2). Все клапаны системы смазки отрегулированы на заводе и регулировать их в эксплуатации не рекомендуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 24 ноября, 2010 При температуре окружающего воздуха выше плюс 5°С необходимо открыть краник масляного радиатора (краник открыт, когда его рычажок направлен вдоль шланга). На автомобилях «ГАЗель» перед краником установлен ограничительный клапан, открывающий доступ масла в радиатор только при давлении более 70-90 кПа (0,7-0,9 кгс/см2). Все клапаны системы смазки отрегулированы на заводе и регулировать их в эксплуатации не рекомендуется. ...ВСЕМ спасибо за ответы!! сегодня дозвонился дилеру...поговорил с инженером..тот сказал что краник закрывают для того чтобы машина долго не остывала.Сказал что краник можно вообще не закрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 24 ноября, 2010 ...ВСЕМ спасибо за ответы!! сегодня дозвонился дилеру...поговорил с инженером..тот сказал что краник закрывают для того чтобы машина долго не остывала.Сказал что краник можно вообще не закрывать. Мдяяяяяяя блин :blink: Парят брата покупателя как хотят <_< У тебя ж должна быть инструкция по экпл нах тебе дилер . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 25 ноября, 2010 Мдяяяяяяя блин :blink: Парят брата покупателя как хотят <_< У тебя ж должна быть инструкция по экпл нах тебе дилер . ...инструкция есть..но том написано на 45 стр...что при температуре более +5 нужно открыть краник маслянного радиатора...а то что в мроз его надо закрывать-ничего не написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 25 ноября, 2010 ...инструкция есть..но том написано на 45 стр...что при температуре более +5 нужно открыть краник маслянного радиатора...а то что в мроз его надо закрывать-ничего не написано. :blink: Ну извини Братан . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 25 ноября, 2010 ...инструкция есть..но том написано на 45 стр...что при температуре более +5 нужно открыть краник маслянного радиатора...а то что в мроз его надо закрывать-ничего не написано. Ну насмешил... Насчёт того что не написано :), а сам то как думаешь? Я думаю, что при температуре ниже +5 его надо закрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 25 ноября, 2010 Наверное его нужно просто выкидывать, я на новой как не боролся (менял, подтягивал, прокладки из чего только не делал) течет через некоторое врямя и все. Благо возможность и масла на халяву долить и повозится время есть. Да и подвеска с правой стороны не ржавеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 28 ноября, 2010 дауш... течет он капитально. Покупал машину в ноябре. Кран был закрыт. Черт меня дёрнул летом его тронуть...В результате снял шланг между краном и радиатором, заглушил вход радиатора, заглушил выход крана датчиком давления масла.Поленился только снять его. Не было чем глушить вход в поддон, а то бы убрал точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 ноября, 2010 ...инструкция есть..но том написано на 45 стр...что при температуре более +5 нужно открыть краник маслянного радиатора...а то что в мроз его надо закрывать-ничего не написано.Знаешь у меня в инструкции для бензопилы написано.Подносить работающую бензопилу к гениталиям строго запрещено.Опасно для жизни.Я представляю если бы они этого не написали,что бы тогда было? :lol: :lol: :lol: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 28 ноября, 2010 дауш... течет он капитально. Покупал машину в ноябре. Кран был закрыт. Черт меня дёрнул летом его тронуть...В результате снял шланг между краном и радиатором, заглушил вход радиатора, заглушил выход крана датчиком давления масла.Поленился только снять его. Не было чем глушить вход в поддон, а то бы убрал точно.Подожди рубаху рвать, дай вначале ххх встать... не спеши снимать, может когда то и сгодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 декабря, 2010 А кто как боролся с течью масла с этого дурацкого крана.Пол года в открытом состоянии он у меня не тёк,а вот зимой закрытый начал сильно течь.Менять на новый думаю глупа.То же потечет.Может,что сделать со старым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 22 декабря, 2010 ... перед краником установлен ограничительный клапан, открывающий доступ масла в радиатор только при давлении более 70-90 кПа...Братцы! а хде тама этот краник то??? я что то не помню никакого рычажка... впрочем, может у меня и нет его??? Я когда машину покупал, радиатора не было и дырки были заглушены... я радиатор купил и шланги от него ввернул в дрыгатель - с одной стороны на слив из радиатора , а с другой - в упомянутый "ограничительный клапан"... а что??? надо было еще краник ставить, да??? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 декабря, 2010 Братцы! а хде тама этот краник то??? я что то не помню никакого рычажка... впрочем, может у меня и нет его??? Я когда машину покупал, радиатора не было и дырки были заглушены... я радиатор купил и шланги от него ввернул в дрыгатель - с одной стороны на слив из радиатора , а с другой - в упомянутый "ограничительный клапан"... а что??? надо было еще краник ставить, да??? :rolleyes:Вообще то дааааа... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 22 декабря, 2010 Вообще то дааааа... :lol:а зачееем??? чтобы он тёёёк??? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Пол года в открытом состоянии он у меня не тёк,а вот зимой закрытый начал сильно течь.Менять на новый думаю глупа.То же потечет.Может,что сделать со старым?У меня точно также. Заглушил пробкой. К лету хочу выточить штуцер. Завернуть его на лето вместо пробки, а на штуцер крепить нормовским хомутом шланг масляного радиатора. Летом без масляного радиатора сильнее греться будет. А на зиму опять пробку. Или напрячся и выточить на водопроводный кран 1/2" переходники. В батареях и на горячей воде такие краны не текут. Вот бы краник подобный найти поменьше, чем на полдюйма. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) У моей "Козы" тоже кранТика нет... :unsure: Мы неполноцЭнные - да? РыДаю...Вапчет на 405-х под масляным фильтром такая фигня - "проставка" - стоит, в которой "интегрирован" "тиП-По термостат" на масло... Сам (автоматически по тем-ре масла) открывает "допуск" в радиатор, сам закрывает... Причём работает довольно надёжно в отличие от "водяных" термостатов...А нафиК ещО и "крантик"? :blink: А уж если ставить "кранТик", то не на "сливе", и держать под давлением ВСЮ "цепь ЕГО охлаждения", а на входе! ИМХО!... Вот бы краник подобный найти поменьше, чем на полдюйма.А чО 1/4" нет? Хотя - тоже переходник потребуется... :unsure: Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Demon.pnz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 22 декабря, 2010 У меня точно также. Заглушил пробкой. К лету хочу выточить штуцер. Завернуть его на лето вместо пробки, а на штуцер крепить нормовским хомутом шланг масляного радиатора. Летом без масляного радиатора сильнее греться будет. А на зиму опять пробку. Или напрячся и выточить на водопроводный кран 1/2" переходники. В батареях и на горячей воде такие краны не текут. Вот бы краник подобный найти поменьше, чем на полдюйма.парни ,вы все изобретаете ,я выкинул его еще на 10000,и за был что ето такое ,и не чего там не греется ,как я ежу ,а вы тем более на своих соболях ,а пробег ,у моего красавца ,как у арабского скакуна ,225000,и бегает все прекрасно , :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 22 декабря, 2010 А кто как боролся с течью масла с этого дурацкого крана.Пол года в открытом состоянии он у меня не тёк,а вот зимой закрытый начал сильно течь.Менять на новый думаю глупа.То же потечет.Может,что сделать со старым?А у нас (40524Е3) автомат стоит - и ничего не капает! БЕ-БЕ-БЕ! Кто тут пел, что УМЗ - это супер-пупер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 22 декабря, 2010 А у нас (40524Е3) автомат стоит - и ничего не капает! БЕ-БЕ-БЕ! Кто тут пел, что УМЗ - это супер-пупер?ну я про пою еще ,и че ,я им прекрасно доволен ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 22 декабря, 2010 Коллеги!!! подскажите пожалуйста...нужно ли сейчас перекрывать краник маслянного радиатора? а то зима наступила..и для чего он нужен? дилер ответа не даёт.Нужно краник отвернуть и заглушить, и радеатор масляный снять!Дабы масло хорошее не терять на дороге, через через эти шланги конченые! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 22 декабря, 2010 ну я про пою еще ,и че ,я им прекрасно доволен ,,Да я это просто - типа по 3,14ть охота - приехал из командировки и расслабился :D . Но сей кран еще на буханках напрягал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты