ВаЛеРа42rus 38 Опубликовано 22 декабря, 2010 парни ,вы все изобретаете ,я выкинул его еще на 10000,и за был что ето такое ,и не чего там не греется ,как я ежу ,а вы тем более на своих соболях ,а пробег ,у моего красавца ,как у арабского скакуна ,225000,и бегает все прекрасно , :PПокажи машину которая эксплуатируется на асфальте , где стоит охлодитель масла, я вожу з.п для горной техники и не везде есть радиатор масла двс. Где нет гидравлики! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 22 декабря, 2010 А у нас (40524Е3) автомат стоит - и ничего не капает! БЕ-БЕ-БЕ! Кто тут пел, что УМЗ - это супер-пупер?Издеваться любите?Дайте,давайте. :lol: Во общем я понял кран не кто не переберал.Или выкинули его,или заглушили систему.Выкинуть можно,а вот заглушать систему я не буду,итак летом машина греется,а масленый радиатор чуть помогает в охлаждении.И кстати больше в системе охлаждения масла у меня ни где не течет... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 250 Опубликовано 22 декабря, 2010 Да я это просто - типа по 3,14ть охота - приехал из командировки и расслабился :D . Но сей кран еще на буханках напрягал.ну тебе хорошо ,раслабляешся ,я вот тоже хочу ,ну бутылочку пропустил пивка ,а утром опять 550,круг ,я к стате на уазе его тоже выкинул , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 22 декабря, 2010 А у нас (40524Е3) автомат стоит - и ничего не капает! БЕ-БЕ-БЕ! Кто тут пел, что УМЗ - это супер-пупер?Кран - это кран. А мотор - это мотор. Машину мотор тянет, а не кран. не вижу связи. Издеваться любите?Дайте,давайте. :lol: Во общем я понял кран не кто не переберал.Или выкинули его,или заглушили систему.Выкинуть можно,а вот заглушать систему я не буду,итак летом машина греется,а масленый радиатор чуть помогает в охлаждении.И кстати больше в системе охлаждения масла у меня ни где не течет... :lol:Перебирал, когда летом потек. Поставил 2-ю резинку и шайбы по микронам подобрал. До морозов все было сухо. А в морозы потек закрытый. Похоже материалы неправильные - надо другой узел. Шаровый кран сантехнический - шар латунь, уплотнение фторопласт, давление держит до 100 Атм, а температуру - сколько фторопласт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 22 декабря, 2010 ну тебе хорошо ,раслабляешся ,я вот тоже хочу ,ну бутылочку пропустил пивка ,а утром опять 550,круг ,я к стате на уазе его тоже выкинул ,Кесарю - кесарево (без подколов)! На буханках снимал всю масляно-радиаторную требуху. (Только мешала снимать радиатор). Успехов завтра на трассе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 250 Опубликовано 22 декабря, 2010 Кесарю - кесарево (без подколов)! На буханках снимал всю масляно-радиаторную требуху. (Только мешала снимать радиатор). Успехов завтра на трассе!вот про это точно ,как снимать ,радиатор так трендец ,спасибо за трассу ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 22 декабря, 2010 вот про это точно ,как снимать ,радиатор так трендец ,спасибо за трассу ,, ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 22 декабря, 2010 Нужно краник отвернуть и заглушить, и радеатор масляный снять!Дабы масло хорошее не терять на дороге, через через эти шланги конченые!Масло уже терял... шланг "конченый" через 5 000 пробега засифонил... и я чуть движок не уделал... под капотом все было черезчур красиво от масла... Издеваться любите?Дайте,давайте. :lol: Во общем я понял кран не кто не переберал. Или выкинули его,или заглушили систему.Выкинуть можно,а вот заглушать систему я не буду,итак летом машина греется,а масленый радиатор чуть помогает в охлаждении.И кстати больше в системе охлаждения масла у меня ни где не течет... :lol:Я не выкидывал кран... я просто вывернул заглушки, оставшиеся от прежнего хозяина и поставил радиатор... а про краник я и не знал... :( Но думаю, что лучше наверное, на зиму просто глушить заглушками, а весной (после +5), опять подключать радиатор без всяких краников :rolleyes: Ну, раз уж краники такие говенные :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 22 декабря, 2010 Кесарю - кесарево (без подколов)! На буханках снимал всю масляно-радиаторную требуху. (Только мешала снимать радиатор). Успехов завтра на трассе!У меня буханка в жару больше 85 градусов не в одной грязи не грелась.(масленого рад. не было ни когда)А соболь в пробке поднимался до 100 градусов.вот тут и подумаешь,выкидывать масленый радиатор или нет... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 22 декабря, 2010 У меня буханка в жару больше 85 градусов не в одной грязи не грелась.(масленого рад. не было ни когда)А соболь в пробке поднимался до 100 градусов.вот тут и подумаешь,выкидывать масленый радиатор или нет... :rolleyes:Я тоже за радиатор, а с краником можно что нибудь придумать, у меня только мокрый но пока не капает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 22 декабря, 2010 У меня буханка в жару больше 85 градусов не в одной грязи не грелась.(масленого рад. не было ни когда)А соболь в пробке поднимался до 100 градусов.вот тут и подумаешь,выкидывать масленый радиатор или нет... :rolleyes:Так то буханка - там система охлаждения с двойным запасом была - одно слово - военный автомобиль. Сколько ни ездил, ни разу не кипел. А Соболь - это другое дело. Просто удивительно, почему вам не поставили нечто типа термостата на масл. радиатор, как у нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 22 декабря, 2010 Я тоже за радиатор, а с краником можно что нибудь придумать, у меня только мокрый но пока не капает.А ,что с ним придумать?Если это убожество... :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 22 декабря, 2010 Так то буханка - там система охлаждения с двойным запасом была - одно слово - военный автомобиль. Сколько ни ездил, ни разу не кипел. А Соболь - это другое дело. Просто удивительно, почему вам не поставили нечто типа термостата на масл. радиатор, как у нас.Так "нечто типа термостата", как я понял, у всех и так стоит... это клапан, который открывает маслу путь в радиатор, если температура в движке выше какого-то там градуса... речь не про него , а про доп. ручной краник... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 22 декабря, 2010 А Соболь - это другое дело. Просто удивительно, почему вам не поставили нечто типа термостата на масл. радиатор, как у нас.У нас стоит сначала клапан,а к нему прикручен кран,а дальше как у всех... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 22 декабря, 2010 У нас стоит сначала клапан,а к нему прикручен кран,а дальше как у всех...кстати, только сейчас понял, что раздел по двигателю УМЗ, а интересно, на 405 ЗМЗ то же самое??? у меня то ЗМЗ :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 22 декабря, 2010 У нас стоит сначала клапан,а к нему прикручен кран,а дальше как у всех...Так а нафига тогда нужен краник, если стоит термоклапан на м/радиатор? Я не знаю бизнес-системы, но как-то нелогично - и термостат, и кран... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 22 декабря, 2010 Так а нафига тогда нужен краник, если стоит термоклапан на м/радиатор? Я не знаю бизнес-системы, но как-то нелогично - и термостат, и кран... :blink:я вот когда ставил радиатор, то не знал ни о каком кранике, и не ставил его... Все, вроде, нормально пока) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 22 декабря, 2010 Так а нафига тогда нужен краник, если стоит термоклапан на м/радиатор? Я не знаю бизнес-системы, но как-то нелогично - и термостат, и кран... :blink:Честно, не знаю о чем ты пишешь.У нас всё очень просто.Корпус,пружина и шар. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 38 Опубликовано 22 декабря, 2010 Честно, не знаю о чем ты пишешь.У нас всё очень просто.Корпус,пружина и шар. :lol:Короче снять и выкинуть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 22 декабря, 2010 У нас стоит сначала клапан,а к нему прикручен кран,а дальше как у всех......У нас всё очень просто.Корпус,пружина и шар. :lol:Вот из перечисленного, корпус, пружина и шар - это клапан или краник??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 38 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Издеваться любите?Дайте,давайте. :lol: Во общем я понял кран не кто не переберал.Или выкинули его,или заглушили систему.Выкинуть можно,а вот заглушать систему я не буду,итак летом машина греется,а масленый радиатор чуть помогает в охлаждении.И кстати больше в системе охлаждения масла у меня ни где не течет... :lol:Конечно кран масляный -наше спасение от перегрева УМЗ! :lol:По моему лучше в церковь сходить, толку больше будет. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем ВаЛеРа42rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Конечно кран масляный -наше спасение от перегрева УМЗ! :lol:Спасение не спасение,но когда на улице +35 и стоишь в пробке,а температура лезет в красную зону.Подумаешь обо всем,что бы ещё не включать печку в салоне... :lol:Ты ещё в жару не попадал в пробки,смеяться на своем бизнесе будешь летом... :lol: Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 22 декабря, 2010 Честно, не знаю о чем ты пишешь.У нас всё очень просто.Корпус,пружина и шар. :lol:У меня стоит термоклапан. Он открывается в масляный радиатор при т масла выше 81 гр и давлении выше 0,7-0,9 атм. Т.е. полная автоматика - на холостых закрыт, как бы горячо ни было, а чуть газанул - поперло охлаждаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 22 декабря, 2010 У меня стоит термоклапан. Он открывается в масляный радиатор при т масла выше 81 гр и давлении выше 0,7-0,9 атм. Т.е. полная автоматика - на холостых закрыт, как бы горячо ни было, а чуть газанул - поперло охлаждаться.Погодь-погодь... на ЗМЗ такие стоят изначально, да??? А то я тоже попутался - что за краник такой... А потом смотрю - у них же УМЗ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 38 Опубликовано 22 декабря, 2010 СТО+, я уже боюсь, лето лучше или зима? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты