paul799 840 Опубликовано 22 декабря, 2010 Погодь-погодь... на ЗМЗ такие стоят изначально, да??? А то я тоже попутался - что за краник такой... А потом смотрю - у них же УМЗ...Такое чудо стоит только на ЗМЗ40524. За твой 40522 не знаю. На УМЗ, похоже, как и 40 лет назад, обычный пробковый кран стоит с "ручным" приводом. На буханках он меня доставал неоднократно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 декабря, 2010 На УМЗ, похоже, как и 40 лет назад, обычный пробковый кран стоит с "ручным" приводом. На буханках он меня доставал неоднократно.Вот об этом чуде, и идет разговор... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 22 декабря, 2010 Вот об этом чуде, и идет разговор... :lol:Попробуй вместо резинок сверху намотать сальниковую набивку для водопроводных пробковых кранов (нечто типа пеньковой веревки, пропитанной смазкой) - сантехники знают, что это такое. В свое время на буханках и на М-412 с помощью нее устранял течи кранов отопителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 декабря, 2010 Попробуй вместо резинок сверху намотать сальниковую набивку для водопроводных пробковых кранов (нечто типа пеньковой веревки, пропитанной смазкой) - сантехники знают, что это такое. В свое время на буханках и на М-412 с помощью нее устранял течи кранов отопителя.Темы, три страницы,а вот только первый совет,и вполне не плохой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Такое чудо стоит только на ЗМЗ40524. За твой 40522 не знаю. На УМЗ, похоже, как и 40 лет назад, обычный пробковый кран стоит с "ручным" приводом. На буханках он меня доставал неоднократно.ну, если ты "за мой 40522 не знаешь", тогда зачем пишешь, что "такое чудо стоит ТОЛЬКО!!! на ЗМЗ40524"??? Кстати, в букваре вот сказано, что на 40522 тоже стоит термоклапан... Изменено 22 декабря, 2010 пользователем German_virtoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nick 0 Опубликовано 21 января, 2011 я на одной машине кран отремонтировал , подложив еще одну резиночку , 10 000 и пока сухо , но кран всегда открыт. На другой вынул шарик из клапана и запресовал его в отверстие для крана , тем самым заглушив все навсегда , на третью сделал симперитовский шланг сразу от клапана до радиатора,т.е. на прямую и скажу вам на трех машинах разницы НЕТ , и давление масла на них ОДИНАКОВРЕ (мерел стрелочным прибором). По мне :только на прямую, после клапана, чем холоднее масло , тем лучше для мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирил 2 Опубликовано 6 февраля, 2011 народ привет а заглушки какие луче поставить?от камаза подоидут?или кто какие ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 21 марта, 2011 народ привет а заглушки какие луче поставить?от камаза подоидут?или кто какие ставил?на счёт камаза не знаю, а вот датчик давления масла прекрасно подходит. Там коническая резьба - нужно знать и помнить!ешё полгода назад тоже вот заглушил это все, но радиатор не стал снимать. Понимания проблемы очень добавило рассуждение о причинах расхода масла. В результате система была восстановлена и внесены очень незначительные изменения:1.Кран исключен ввиду сопливости и течи.2.Вместо "родных" шлангов, которые на одном конце имеют обжатый штуцер с резьбовой муфтой, на которой ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ РЕЗЬБА (я офигел и сразу понял, почему он так мало ввернут), были установлены обыкновенные штуцера (с одной стороны конич резьба, с другой, - обыкновенная трубочка) за 30р/шт.3.Шланги с обоих концов на хомуты (лучше norma).Наблюдения в самые первые дни показали, что всё работает отлично. Никаких потений, подтёков. Кстати температурка там - мама не горюй!Стоит только подержаться за радиатор.Главное! Существенно упал расход масла!...на ЗМЗ конечно белее продвинутая система - там термопара стоит. Посмотрю, может и себе потом переделаю. В сущности, работы там е много... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 21 марта, 2011 Я б не стал убирать крантик мало ли что с радиатором он там хлипенький. я уже с новья его варил... Крантик тоже течёт зараза... потеплеет полезу менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 21 марта, 2011 Я б не стал убирать крантик мало ли что с радиатором он там хлипенький. я уже с новья его варил... Крантик тоже течёт зараза... потеплеет полезу менять.Я еще не встречал машин с нетекущим краном масляного радиатора. Даже если он новый и его не трогаешь, то он падла все равно через определенное время начинает сопливить. Он хоть и регулируемый (не надо выбрасывать, если потек), но очень уж неудобно его отворачивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 21 марта, 2011 ...но очень уж неудобно его отворачивать.в принципе, можно гену скидывать. Тогда всё видно-доступно. И по времени даже меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 21 марта, 2011 в принципе, можно гену скидывать. Тогда всё видно-доступно. И по времени даже меньше.Гену снимать не надо, всё делается с низу, снять только защиту. Снял, везде фум ленту сантехническую подмотал, и на место собрал с перекуром 30 минут. Пока сухо. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 21 марта, 2011 ...Он хоть и регулируемый (не надо выбрасывать, если потек)...а вобще овчинка выделки стОит?я особо не присматривался, но и не выкинул))) будет время, вскрою посмотрю чо там можно сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
174 газ 0 Опубликовано 28 марта, 2011 Мужики вот вы морите!!! Выкиньте вы эти краны,поставьте заглушки с фомкой. А если боитесь, что двиг... летом перегреваться будет. То поставте электро вент,от волги. Он лошадей не ворует,как виско-муфта. И от оборотов в пробке не зависит,у него всегда одна скорость. Да и работает по тише. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 30 марта, 2011 а ты что не знал чтоли ,там под кузовом еще крылья выдвижные стоят ,а под задним бортом ,парашют тормозной ,,,,ну про это-то я знаю! и часто пользуюсь ;) а вот с фискомуфтой чел удивииил...я могу ошибаться, но не Вы говорили, что (и как!) краник перебирается?у меня валяется, ждёт экспериментов :unsure: да чо-то руки не доходят...у себя собрал напрямую и всё зашибись кстати Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 30 марта, 2011 ну про это-то я знаю! и часто пользуюсь ;) а вот с фискомуфтой чел удивииил...я могу ошибаться, но не Вы говорили, что (и как!) краник перебирается?у меня валяется, ждёт экспериментов :unsure: да чо-то руки не доходят...у себя собрал напрямую и всё зашибись кстатия на оборот его выкинул на 10000тыс ,теперь без него ,тоесть вообще заглушил ,пробегал уже 230000тыс и проблем нету ,а разбирается он там легко ,штопор выкинул и все , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 30 марта, 2011 я на оборот его выкинул на 10000тыс ,теперь без него ,тоесть вообще заглушил ,пробегал уже 230000тыс и проблем нету ,а разбирается он там легко ,штопор выкинул и все , Тогда зачем инженерная мысль его придумала? Чтобы мы его глушили и выкидывали. Да исполнение его отвратительное, но думаю, что это как в анекдоте "после сборки надо обработать напильником" и будет всё "пучком". ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 30 марта, 2011 Тогда зачем инженерная мысль его придумала? Чтобы мы его глушили и выкидывали. Да исполнение его отвратительное, но думаю, что это как в анекдоте "после сборки надо обработать напильником" и будет всё "пучком". ;)серега его еще придумали в 60г ,так вот как он стоял в этом месте так и стоит а нужен он был на уазах ,так как в жару ,и по бездорожью масло очень сильно перегревалось ,но и масло тогда какое было ,у меня сейчас 3 уаза на всех этот кран выкинут ,лазию по такому го,,,ну и мотор не граму не греется тем более нет пропадания давления масло ,а почему ,дак по тому что масло :rolleyes: сейчас какое хочешь на выбор , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микуни 1 Опубликовано 30 марта, 2011 Тогда зачем инженерная мысль его придумала? Чтобы мы его глушили и выкидывалиНу ты и выдал " иженерная мысль". Просто есть цех который выпускает краны, есть цех котрый выпускает радиаторы, в этих цехах работают люди которые получают " копейки" за свой труд. НО есть руководители этих цехов которые за выпуск этой х,,,,и, получают приличную зарплату, поэтому есть инженеры которые должны эту продукцию куда нибудь вкорячить, что они с успехом и делают, потому что понимают что " газелист" это технически грамотный человек , который как только его этот кран "достанет" он его тут же и "выкинет" ( заглушит ) специальными пробочками которые продаються в любом газовском магазине по цене 12 руб. штука. P.S. Я думаю эти пробочки тот же цех выпускает, хотя может я и не прав и для пробочек построен специальный цех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 30 марта, 2011 Ну ты и выдал " иженерная мысль". Просто есть цех который выпускает краны, есть цех котрый выпускает радиаторы, в этих цехах работают люди которые получают " копейки" за свой труд. НО есть руководители этих цехов которые за выпуск этой х,,,,и, получают приличную зарплату, поэтому есть инженеры которые должны эту продукцию куда нибудь вкорячить, что они с успехом и делают, потому что понимают что " газелист" это технически грамотный человек , который как только его этот кран "достанет" он его тут же и "выкинет" ( заглушит ) специальными пробочками которые продаються в любом газовском магазине по цене 12 руб. штука.Если следовать этой логике получается что в авто-проме всех стран одни идиоты которые лепят масляные радиаторы на все моторы с большим рабочим объёмом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микуни 1 Опубликовано 30 марта, 2011 Если следовать этой логике получается что в авто-проме всех стран одни идиоты которые лепят масляные радиаторы на все моторы с большим рабочим объёмом.Я не знаю как там на больших объёмах, но для 2.5 L , и 3000 об\м , этот радиатор нужен как собаке 5 нога. Да и ещё не надо равнять ГАЗ и авто пром всех стран. Назови мне хоть одну страну где на новые машины ставят моторы разработки концерна Ford 47 года, под названием Газель Бизнес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 31 марта, 2011 Я не знаю как там на больших объёмах, но для 2.5 L , и 3000 об\м , этот радиатор нужен как собаке 5 нога.Если тебе не известны применяемые системы охлаждения масла это не значит что их нет, к примеру на ауди, форде и многих других применяется охладитель масла это проставка под фильтр через которую протекает ОЖ и постоянно поддерживает температуру масла на уровне температуры ОЖ, для больших объёмов применяют радиатор. Да и ещё не надо равнять ГАЗ и авто пром всех стран.Это Ты к чему :blink: , все охлаждают масло а мы самые умные и нам это не надо, так что ли :blink: Назови мне хоть одну страну где на новые машины ставят моторы разработки концерна Ford 47 года, под названием Газель Бизнес.А это вааабче не по теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 31 марта, 2011 Препираться по поводу движка Форд 47 можно до бесконечности. Я думаю одно: если придумали такую систему, значит она чего-то стоит. Что бы ни говорили, но двигателисты-инженеры все-таки работают мозгами. На своих буханках, правда, ни разу не пользовался МР. А вот на ЗМЗ 40524 эта фича работает без особых нареканий - может просто внедрить на УМЗ разработки "злостных конкурентов - ЗМЗ-шников"? Хотя, скорее Луна упадет на Землю, нежели договорятся "Группа ГАЗ" и "Северсталь-Авто". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БУРЫЙ 2 Опубликовано 18 декабря, 2011 у меня на газели 2002 года выпуска стоял кран маслянного радиатора так на станции при то 2000 сам слесарь его заглушил и машина прошла чудно 200000 и продал я ее так.а радиатор нужно открывыть как написано в книге при эксплуатации автомобиля в особо тяжелых условиях. а на бизнесе сейча вообще кран не ставят. у меня на газели 2011 года его вообще нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 10 января, 2012 У меня Бизнес тоже март 2011г.но кран стоял , заглушил осенью, весной хочу выкинуть мас. радиатор и впереди радиатора поставить эл.вентилятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты