rusgg 3 991 Опубликовано 4 февраля, 2012 rusgg, А я не нашел!!!!Значит плохо искал! :Dв нижнем ? :blink: на рынке есть ВСЁ :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aler_di 10 Опубликовано 9 февраля, 2012 Вобщем открутил и выкинул этот "кран". Почему в кавычках? Да потому что краном его и не назовёшь! Флажок находился в закрытом пложении,а внутри ничего не перекрывалось. Вот почему даже в закрытом состоянии с шланка из под вальцовки сопливили сопли. Вкрутил какой то масл. датчик и всё пересталро. тьфу тьфу тьфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 9 февраля, 2012 Вобщем открутил и выкинул этот "кран". Почему в кавычках? Да потому что краном его и не назовёшь! Флажок находился в закрытом пложении,а внутри ничего не перекрывалось. Вот почему даже в закрытом состоянии с шланка из под вальцовки сопливили сопли. Вкрутил какой то масл. датчик и всё пересталро. тьфу тьфу тьфуОбратку как глушил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 9 февраля, 2012 Вобщем открутил и выкинул этот "кран". Почему в кавычках? Да потому что краном его и не назовёшь! Флажок находился в закрытом пложении,а внутри ничего не перекрывалось. Вот почему даже в закрытом состоянии с шланка из под вальцовки сопливили сопли. Вкрутил какой то масл. датчик и всё пересталро. тьфу тьфу тьфузамени лучше кран,он тебе летом очень пригодится!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 163 39 Опубликовано 9 февраля, 2012 Обратку как глушил?Вытачиваешь штуцер врезаешь его в крышку сапуна и на него обратный шланг с мас. радиатора получается доп. вентиляция картера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 9 февраля, 2012 Вытачиваешь штуцер врезаешь его в крышку сапуна и на него обратный шланг с мас. радиатора получается доп. вентиляция картера.Очень интересный вариант.В каком месте штуцер вкручивал в крышку?А то у меня пока вот так!!! :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 163 39 Опубликовано 9 февраля, 2012 Очень интересный вариант.В каком месте штуцер вкручивал в крышку?А то у меня пока вот так!!! :lol: :lol: :lol: С фотать не могу,врезаешь в дальний(то есть ближе к кабине) нижний угол крышки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aler_di 10 Опубликовано 10 февраля, 2012 Ну я только шланк обратки с радиатора снял и болт вкрутил с хомутом. Радиатор висит! А летом думаю не пригодится. Вентилятор итак постоянно срабатывает,а если и пригодится, так лучше штуцер выточу и нах кран. Кстати у мужичка на более новой газели крана нет. Стоит сразу штуцер и одет шланг с обычным хомутом. Так один хрен оттуда сопливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
самоделкин 24 Опубликовано 10 февраля, 2012 Ну я только шланк обратки с радиатора снял и болт вкрутил с хомутом. Радиатор висит! А летом думаю не пригодится. Вентилятор итак постоянно срабатывает,а если и пригодится, так лучше штуцер выточу и нах кран. Кстати у мужичка на более новой газели крана нет. Стоит сразу штуцер и одет шланг с обычным хомутом. Так один хрен оттуда сопливо.у меня на второй газели тож краника нет!!! а сопливо там потому что шланг говнявый!!! вчера заменил и все прошло!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 584 Опубликовано 10 февраля, 2012 ну снимаем краник,идём в магазин сантехники,покупаем краник шаровый сантехический,размером 3/8,вырезаем со старых шлангов штуцера вкручиваем на фум ленту,и шланги новые маслостойкие на хомутики,вот совбственно и вся проблема.правда в таком варианте он висит на шлангах,но можно выточить переходник и вкрутить на штатное место.кому как удобней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий23 16 Опубликовано 29 марта, 2012 У моей "Козы" тоже кранТика нет... :unsure: Мы неполноцЭнные - да? РыДаю...Вапчет на 405-х под масляным фильтром такая фигня - "проставка" - стоит, в которой "интегрирован" "тиП-По термостат" на масло... Сам (автоматически по тем-ре масла) открывает "допуск" в радиатор, сам закрывает... Причём работает довольно надёжно в отличие от "водяных" термостатов...А нафиК ещО и "крантик"? :blink: А уж если ставить "кранТик", то не на "сливе", и держать под давлением ВСЮ "цепь ЕГО охлаждения", а на входе! ИМХО! А чО 1/4" нет? Хотя - тоже переходник потребуется... :unsure: У меня тож, не ясно. По инструкции, кран с правой стороны, по ходу автомобиля, рядом с масляным фильтром. Покупал этим февралем,в мороз, до тридцати. Ессно решил проверить состояние крана, и НЕ НАШЕЛ. Т.е. шланг с радиатора идет на какую то "фигня", напоминающую кран, но без ручки. Судя по виду, какой то клапан. Рассмотреть сложно, слишком мало места. В инструкции ничего нет, только о кране"который необходимо открывать-закрывать". Может я ручку не нашел:)?Будьте любезны...просветите.4216 Е3. (при прогретом двигателе, вход и выход горячие). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 29 марта, 2012 У меня тож, не ясно. По инструкции, кран с правой стороны, по ходу автомобиля, рядом с масляным фильтром. Покупал этим февралем,в мороз, до тридцати. Ессно решил проверить состояние крана, и НЕ НАШЕЛ. Т.е. шланг с радиатора идет на какую то "фигня", напоминающую кран, но без ручки. Судя по виду, какой то клапан. Рассмотреть сложно, слишком мало места. В инструкции ничего нет, только о кране"который необходимо открывать-закрывать". Может я ручку не нашел:)?Будьте любезны...просветите.4216 Е3. (при прогретом двигателе, вход и выход горячие). На последних машина с умз,завод решил отказаться от крана.Из за большого количества рекламаций на него.Оставили обязательным клапан высокого давления,без него нельзя.Иначе на ХХ давления вообще в системе не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potemkin 7 Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Был у меня автомобиль (не Российский), в котором сливная пробка масла была заменена температурным датчиком датчиком от ВАЗ 2106 (родная потеряна и установлено первое попавшееся с конусной резьбой). Ради эксперемента подвели эл.провода и подключили стрелочный указатель температуры с панели приборов ВАЗ. В зависимости от температуры воздуха , рабочая температура масла в двигателе была от 40 градусов ,до упора стрелки в крайнем положении в красной зоне т.е. выше 130. Такая рабочая температура на продолжительность хорошего состояния масла действует губительно. Я не стал убирать маслянный радиатор с УМЗ 4216. Изменено 8 мая, 2012 пользователем potemkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 8 мая, 2012 Был у меня автомобиль (не Российский), в котором сливная пробка масла была заменена температурным датчиком датчиком от ВАЗ 2106 (родная потеряна и установлено первое попавшееся с конусной резьбой). Ради эксперемента подвели эл.провода и подключили стрелочный указатель температуры с панели приборов ВАЗ. В зависимости от температуры воздуха , рабочая температура масла в двигателе была от 40 градусов ,до упора стрелки в крайнем положении в красной зоне т.е. выше 130. Такая рабочая температура на продолжительность хорошего состояния масла действует губительно. Я не стал убирать маслянный радиатор с УМЗ 4216.Масло закипает при 120 градусах.Если бы у тебя было 130,у тебя бы дым валил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 8 мая, 2012 Масло закипает при 120 градусах.Если бы у тебя было 130,у тебя бы дым валил.неа, закипает при более высокой температуре. При этой начинает быстрее окислятся, и как следствие быстрее терять свои свойства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 8 мая, 2012 неа, закипает при более высокой температуре. При этой начинает быстрее окислятся, и как следствие быстрее терять свои свойства. На запорах стоял датчик температуры масла.При 120 там масло закипало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 8 мая, 2012 На запорах стоял датчик температуры масла.При 120 там масло закипало.А в головках у запора и 270 очень часто бывает. Просто при 120 масло дюже жиденьким становится. И при слабеньком маслонасосе давление маловато становится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 8 мая, 2012 А в головках у запора и 270 очень часто бывает. Просто при 120 масло дюже жиденьким становится. И при слабеньком маслонасосе давление маловато становится. Я себе обрезал масленый радиатор.У меня давление масла и в пробках и на бездорожье ниже 1 очка не падает.А вы как хотите!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potemkin 7 Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Я себе обрезал масленый радиатор.У меня давление масла и в пробках и на бездорожье ниже 1 очка не падает.А вы как хотите!!! Согласен с вами , качество современного масло позволяет не терять давления при высоких температурах . Но при высоких рабочихтемпературах жизнеспособность , качество масла теряется быстрее , пакет присадок улетучивается .Как я понял (из параллельных тем)вы используйте масло ликви моли заряженное сульфатом молибдена и ещё многими лучшими добавками( очень достойное масло и далеко не самый бюджетный вариант :-), . Маслянный радиатор вовсе не утерял свою актуальность , надо решить проблему утечки масла и всё будИт отлично.Меня ещё интересует вопрос надёжности механического и электрического указателя давления масла. На ВАЗах "боченок" датчика давления масла живёт 30-50 тыс/км . Интересно - механический КАМАЗовский долго работает без проблем ? Изменено 8 мая, 2012 пользователем potemkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 8 июня, 2012 ребяты,вот мучился я мучился с течью крана ,который идет на масляный радиатор на умз 4216,и понял,что уж раз завод ставит на прямую без краника,надо и мне так сделать,поехал в магазин и купил штуцер от верхней крышки термостата от змз 406,вкрутил его вместо крана,от старого шланга отрезал родной штуцер,и с помощью хомутика зажал шлангвсем спасибо,может кому и пригодится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 8 июня, 2012 ребяты,вот мучился я мучился с течью крана ,который идет на масляный радиатор на умз 4216,и понял,что уж раз завод ставит на прямую без краника,надо и мне так сделать,поехал в магазин и купил штуцер от верхней крышки термостата от змз 406,вкрутил его вместо крана,от старого шланга отрезал родной штуцер,и с помощью хомутика зажал шлангвсем спасибо,может кому и пригодится Я надеюсь,что вы сам клапан оставили,а удалили только кран,Без клапана масленого радиатора ездить нельзя,всё давление масла будет уходить в радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 8 июня, 2012 Я надеюсь,что вы сам клапан оставили,а удалили только кран,Без клапана масленого радиатора ездить нельзя,всё давление масла будет уходить в радиатор.да,удалил только сам кран Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrismas 1 Опубликовано 18 июня, 2012 менял 3 краника. все сволочи текли. Последний ввернул закрыл и трогать боюсь. не течет вроде. уже пробег 126 000. кран всегда держал закрытым. как открывал , сразу тек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 7 Опубликовано 19 июня, 2012 менял 3 краника. все сволочи текли. Последний ввернул закрыл и трогать боюсь. не течет вроде. уже пробег 126 000. кран всегда держал закрытым. как открывал , сразу тек.Я свой кран (постоянно текущий ) на днях открутил и посмотрел...ОШАЛЕЛ от увиденного.Кран внутри пустышка...Выкинул его на хрен, вместо него ввернул масляный датчик как заглушку, после этого проехал около 2000 км пока все сухо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aler_di 10 Опубликовано 20 июня, 2012 ребяты,вот мучился я мучился с течью крана ,который идет на масляный радиатор на умз 4216,и понял,что уж раз завод ставит на прямую без краника,надо и мне так сделать,поехал в магазин и купил штуцер от верхней крышки термостата от змз 406,вкрутил его вместо крана,от старого шланга отрезал родной штуцер,и с помощью хомутика зажал шлангвсем спасибо,может кому и пригодитсяФото выложил бы, что там за штуцер? Он с конусной резьбой чёли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты