Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ваня Страдивари

Разгрузочное реле замка зажигания.

Рекомендуемые сообщения

YaKuT-ST
  В 27.11.2015 в 12:10, Vadikns сказал:

я вот совсем не электрик и все эти схемы не понимаю...может кто нить на фото может показать,ну совсем на пальца разжевать..провода греются с одной стороны и только когда вкл печку....ни вот щас на другом форуме прочитал что поставив реле ..будет греться что нить другое ..надо искать замыкание???

менять мотор печки вот ответ на пальцах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadikns
  В 27.11.2015 в 13:38, YaKuT-ST сказал:

менять мотор печки вот ответ на пальцах...

Спасибо.завтра буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadikns
  В 27.11.2015 в 13:38, YaKuT-ST сказал:

менять мотор печки вот ответ на пальцах...

Мотор поменял один фиг грееться проводка ребята ктонить покажите как и куда релюшку вставлять?????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 

  Vadikns сказал:

покажите как и куда релюшку вставлять?????????????
на первой странице рассказано, а лучше к электрику съезди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CRF163
  Vadikns сказал:

Мотор поменял один фиг грееться проводка ребята ктонить покажите как и куда релюшку вставлять?????????????

Если ещё актуально,то пиши в личку-расскажу на пальцах.

Мне много лет назад электрик разделил свет и печки на две релюшки.

Себе сейчас делаю под сиденье дополнительный отопитель.Будет две скорости.Буду сажать каждую на своё реле.Не вижу в этом колхоза.Вынашиваю мысль о установке компактного блока реле,чтобы всё было в одном месте.Такой как стоял раньше в восьмёрках (к примеру). 

 

 

Изменено пользователем CRF163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CRF163

 

 

  casper сказал:

volgist сказал(а) 12 Окт 2014 - 14:50: Не, братан, это дрочево. Если те, что я дал, хоть сколько-то удобоваримые, то твой вариант вообще ни в какие ворота. Это без меня Я тебя понял, спасибо за помощь, буду делать по простому

Если в твоём случае обойтись одним реле,можно его установить только на первую скорость,так как она наиболее затяжная по времени работы.ИМХО конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CRF163
  casper сказал:

Я тебя понял, спасибо за помощь, буду делать по простому

Если в твоём случае обойтись одним реле,можно его установить только на первую скорость,так как она наиболее востребована по времени работы.ИМХО конечно. 

Изменено пользователем CRF163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Заметил у себя, что через какое то время во время езды вольтметр показывает пониженное напряжение. Понятно, что проблема в замке (замок новый). Поставил  разгрузочное реле на 70А, но оно почему то греется, хотя провода холодные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gas3302
  В 03.09.2016 в 14:29, Валерий(69) сказал:

Заметил у себя, что через какое то время во время езды вольтметр показывает пониженное напряжение. Понятно, что проблема в замке (замок новый). Поставил  разгрузочное реле на 70А, но оно почему то греется, хотя провода холодные. 

попробуй реле поменять, у меня на свет тоже грелось постоянно, поменял и всё нормально стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
  В 03.09.2016 в 15:16, Gas3302 сказал:

попробуй реле поменять, у меня на свет тоже грелось постоянно, поменял и всё нормально стало.

Пробовал - тоже самое. А ведь задействован только один коммутатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
  В 03.09.2016 в 15:24, Валерий(69) сказал:

Пробовал - тоже самое. А ведь задействован только один коммутатор.

что такое "коммутатор"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302
  В 03.09.2016 в 15:24, Валерий(69) сказал:

Пробовал - тоже самое. А ведь задействован только один коммутатор.

греется значит работает. контакт в колодке реле хороший или попробовать реле на большую силу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

 

 

  Симбир сказал:

что такое "коммутатор"?
В простонародье это "транзистор",такая алюминиевая коробочка с тремя контактами. Такая штука между трамблёром и катушкой! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
  В 03.09.2016 в 15:42, Gas3302 сказал:

греется значит работает. контакт в колодке реле хороший или попробовать реле на большую силу?

Реле свечей накаливания думаю поставить. Но мне кажется, что по силе 70А реле хватает, не выдерживают сами контакты, т.е. их надо на болты сажать. 

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
  В 03.09.2016 в 16:02, savyol сказал:

В простонародье это "транзистор",такая алюминиевая коробочка с тремя контактами. Такая штука между трамблёром и катушкой! 

на старых восмерках и 402х был, помню. . . только не догоню

 

  В 03.09.2016 в 15:24, Валерий(69) сказал:

Пробовал - тоже самое. А ведь задействован только один коммутатор.

их больше одного может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol
  Симбир сказал:

их больше одного может быть?

Нет, на сколько я понял, что просто через реле идёт именно система зажигания.

Ну а так, да! На ПАЗиках одно реле на зажигание, второе на возбуждение генератора. Так можно всё разгрузить.

Реле в принципе должно греться, но не сильно.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302
  В 03.09.2016 в 16:02, Валерий(69) сказал:

Реле свечей накаливания думаю поставить. Но мне кажется, что по силе 70А реле хватает, не выдерживают сами контакты, т.е. их надо на болты сажать. 

старого образца все на болтах не зря наверное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
  В 03.09.2016 в 16:10, savyol сказал:

Нет, на сколько я понял, что просто через реле идёт именно система зажигания.

Ну а так, да! На ПАЗиках одно реле на зажигание, второе на возбуждение генератора. Так можно всё разгрузить.

Реле в принципе должно греться, но не сильно.

там весь нагрев из за печек. . . .зачем зажигание через него пускать. . . оно и так отлично работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Может стоит померить ток печек, а потом что-то говорить? Там моторчик или убитый на половину или мощности фиг знает какой. Да ещё и лампочки в фарах ватт на 90? А потом на заводы грешим)))

Ставят такие лампы, потом или плавится, или гори пред. Ставят мощнее пред, начинает плавиться проводка. Потом все дружно ищем пути решения.

Первым делом нужно токи мерить до и после.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Посадил клеммы на болты - не прокатило, греется также. Само реле изнутри нагревается. Это еще печка не включалась, ее пока отбросим. Остается два спаренных провода: один идет на генератор, второй на катушку и коммутатор. Не понятно, почему такая нагрузка? Может их на два реле разбить?

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Реле греется, это нормально.

Если контакты плавятся то нагрузка большая

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302
  В 03.09.2016 в 17:04, Валерий(69) сказал:

Посадил клеммы на болты - не прокатило, греется также. Само реле изнутри нагревается. Это еще печка не включалась, ее пока отбросим. Остается два спаренных провода: один идет на генератор, второй на катушку и коммутатор. Не понятно, почему такая нагрузка? Может их на два реле разбить?

может проще отдельно свет и печку разгрузить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
  В 03.09.2016 в 17:18, rusgg сказал:

Реле греется, это нормально.

Если контакты плавятся то нагрузка большая

Греется сильно, это за пять минут работы. Могут контакты сплавиться в реле. Нагрузка по 3А - генератор, зажигание и зарядка, всего 9-10А, а реле 70А.

 

  В 03.09.2016 в 17:24, Gas3302 сказал:

может проще отдельно свет и печку разгрузить?

Свет уже сидит на отдельных реле, печку я не включал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Валерий(69),Может у тебя коммутатор хандрид?  Их два вида есть, с встроенным вариатором и без.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
  В 03.09.2016 в 18:09, savyol сказал:

Валерий(69),Может у тебя коммутатор хандрид?  Их два вида есть, с встроенным вариатором и без.

Да нет, вроде работает. А в чем разница со встроенным или без. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...