Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Пожалуйста, подскажите, кто знает, схему подключения разгрузочного реле замка зажигания. При включении всех потребителей (печка, дворники, фары и пр.) падает напряжение бортовой сети и греется колодка контактной группы замка зажигания. Ответы типа: "зачисть массу", "проверь контакты", "поменяй контактную группу" НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!Просьба не флудить, а отвечат по делу. :) Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WESTON 0 Опубликовано 26 ноября, 2010 Пожалуйста, подскажите, кто знает, схему подключения разгрузочного реле замка зажигания. При включении всех потребителей (печка, дворники, фары и пр.) падает напряжение бортовой сети и греется колодка контактной группы замка зажигания. Ответы типа: "зачисть массу", "проверь контакты", "поменяй контактную группу" НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!Просьба не флудить, а отвечат по делу. :)Попробуй поставь второе реле, т.к. фары и печка запитаны напрямую.Для этого:1. с коричневого провода на разъёме замка берёшь питание на 30 контакт реле2. розовый провод выдёргиваешь из колодки (со стороны общего жгута) и подсоединяешьна 87 контакт реле3. вместо розового в разъём вставляешь провод и подключаешь на 85 контакт4. с 86 контакта кидаешь на массуИ всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 26 ноября, 2010 Пожалуйста, подскажите, кто знает, схему подключения разгрузочного реле замка зажигания. При включении всех потребителей (печка, дворники, фары и пр.) падает напряжение бортовой сети и греется колодка контактной группы замка зажигания. Ответы типа: "зачисть массу", "проверь контакты", "поменяй контактную группу" НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!Просьба не флудить, а отвечат по делу. :) На сколько падает напряжение бортовой сети? Только измерять надо тестером (вольтметром) по цепям, бортовой вольтметр меряет "среднюю температуру по больнице". Вполне возможно, что у Вас завышено потребление тока из-за неисправностей. Хотя, судя придупреждению, Вам мой вопрос\совет покажется флудом, и Вам видимо обязательно нужно установить реле, чтоб оно грелось. Но может все таки прислушайтесь и проверите цепи, так как просто так колодка контактной группы замка зажигания перегреваться не будет (я так понял, что именно перегревается, поэтому Вы хотите реле поставить). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бублик 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 такая же петрушка получается!проверил всю цепь,зачищал все клемы,просматривал все соеденительные колодки!негде нечего подозрительного не увидел!.... вот надо будет попробовать поставить рэле!) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 3 декабря, 2010 Но может все таки прислушайтесь и проверите цепи, так как просто так колодка контактной группы замка зажигания перегреваться не будет (я так понял, что именно перегревается, поэтому Вы хотите реле поставить).греется "просто так" .практически у всех . горит или контактная группа или разъем.считаю нужно дополнительный+ кидать с аккумулятора(лучше с подкапотного блока предохранителей),а +с замка зажигания использовать как ток управления , таким образом разгрузив ИМХО. какие конкретно провода, нужно смотреть по схеме.планирую в выходные заняться этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) В принципе можно всю проводку, вернее все мощные потребители "посадить" на питание через реле. И тогда их станет в три раза больше.Интересно а сколько на себя берёт само реле? Оно ведь удерживающее.Соответственно будет работать как электроплитка - нагреваться. Прав Погранец. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЦЫН 0 Опубликовано 3 декабря, 2010 У меня соболь четыре года, год выпуска его 2000. Реле поставил сразу, так как контакты замка сгорели. Корпус реле греется до температуры 40-45 градусов, рука терпит доже летом. Кратко опишу установку реле. Реле поставил в цепь «отопителей» так как стеклоочиститель потребляет меньше, но при желании можно и его. К коричневому проводу замка30/1 припаял провод 20см 2,5мм2 на другой конец «маму» только размера большого от стартерного реле. Оранжевый провод 15/2 тоже получил «маму» от стартерного реле. Далее покупка стартерного реле установка под рулевую колонку провода на соответствующие штыри реле. Управление идёт с замка15/2 на катушку реле обычной «мамой» далее на массу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 3 декабря, 2010 Подобная темка была. Это зимняя болезнь из-за печек. Они питаются на прямую от замка зажигания, что приводит к перегреву. Сделал так. Печки посадил на разомкнутое реле. Замок разгрузился и перестал перегреваться. Плюс взял отдельный от пред. АКБ, минус так же отдельный на реле. Провод от замка, который подавал питание на печки посадил на обмотку катушки реле, а плюс от АКБ через размыкающийся контакт реле к блоку управления отопителями. Замок включил, реле замкнулось, ток от АКБ пошел сразу на печки, минуя замок. Ну, а на счет ЭЛЕКТРОПЛИТКИ я глубоко сомневаюсь. А как же свет фар, сигналы, дворники и т.д. Все работает через реле, но при этом ими (реле) как электроплиткой ни кто не пользуется. А то, что любой потребитель тока греется - нужно знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр-гость 6 Опубликовано 3 декабря, 2010 ..Интересно а сколько на себя берёт само реле? . обычное русское реле потребляее 100мА.если релюха сатурновская или типа того, то 50мА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 4 декабря, 2010 Схему нарисовать не знаю как, но принцип подключения опишу:На релюшках нарисована схема контактов - 2 контакта идущие на "прямоугольник" - управление - сюда цепляем(предварительно разрезав) провод выходящий от замка зажигания для печки и массу. 2 контакта на схеме реле "разомкнутые" - силовые - сюда цепляем "+" и 2-й конец разрезанного провода идущий на печку(после разрезания он будет соединен с печкой, но не будет соединен с замком).Для фар то-же самое, только слово "печка" заменить на "ближний свет" и "дальний свет"И еще, рекомендую кинуть с силовых предохранителей отдельный провод для этого дела - сечение примерно 4кв.мм.Как-то так сделал себе, после того, как провода нагрелись и отпаялись от контактной группы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Для фар то-же самое, только слово "печка" заменить на "ближний свет" и "дальний свету тебя от замка несколько толстых силовых проводов ?у меня " подача" и " обратка" ,на ней(обратке) и печки ,и свет . Изменено 4 декабря, 2010 пользователем симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) у тебя от замка несколько толстых силовых проводов ?у меня " подача" и " обратка" ,на ней(обратке) и печки ,и свет .на свет и печку идут разные провода у меня точно. А если 1 провод - еще проще - режем его и 1 конец(который выход из замка) цепляем на "управление" реле, 2-й конец на "силовой" контакт реле, ко 2-му силовому контакту цепляем "+", ко 2-му контакту управления - массу. А! черные провода почти на всех схемах - вход"+" - его трогать не надо.Во! Вспомнил(ну давно уже делал :rolleyes: ) весь этот "колхоз" делал не на замке, а на его разъёме! Что-бы исключить один разъём в силовой цепи. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Пони Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) на свет и печку идут разные провода у меня точно. А если 1 провод - еще проще - режем его и 1 конец(который выход из замка) цепляем на "управление" реле, 2-й конец на "силовой" контакт реле, ко 2-му силовому контакту цепляем "+", ко 2-му контакту управления - массу. А! черные провода почти на всех схемах - вход"+" - его трогать не надо.Во! Вспомнил(ну давно уже делал :rolleyes: ) весь этот "колхоз" делал не на замке, а на его разъёме! Что-бы исключить один разъём в силовой цепи. это все очевидно . я так и делал . только не резал его ,а просто вынул из колодки замка и вставил в колодку реле ,а участок замок -реле ,собрал отдельным коротким проводом . получается с одного контакта перевесил на другой . думаю нужно перекинуть в блоке предохранителей и свет вывести отдельным проводом ,также на отдельное реле.иначе исключив слабое место - замок зажигания ,получаем новое (перегруженные контакты реле ) Изменено 4 декабря, 2010 пользователем симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 4 декабря, 2010 Все правильно, я и написал, что нужен отдельный провод с "+" от силовых предохранителей, а на замке у меня только прерывистый режим дворников остался - там совсем копейки потребление(силовое на реле дворников не на замке сидит, силовуха на дворники идет через замок только в случае окисления разъема дворников под капотом, так вроде выходит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бублик 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 блин. ребят, я вроде не совсем тугой,но что то совсем запутался в этих схемах!! не мог ли кто нибудь начиркать эту схемку на бумажке и сюда выложить!?или фоточку для наглядности!.спс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 5 декабря, 2010 блин. ребят, я вроде не совсем тугой,но что то совсем запутался в этих схемах!! не мог ли кто нибудь начиркать эту схемку на бумажке и сюда выложить!?или фоточку для наглядности!.спс...Вот ведь ... заставил прогу для схем качать :) ... вечером ее опробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Времени вникать в тонкости электротехники не хватает, поэтому нашёл простой выход.Резать ничего не стал. Тупо переставил оранжевый провод, питающий печку, в верхнем блоке с 8-го на 2-й предохранитель. Колодка замка перестала греться. Напряжение на БК и панели приборов падать перестало. Один недостаток: печка теперь работает независимо от зажигания. Если будете переделывать так же, запомните: Когда покидаете автомобиль, не забывайте выключать отопитель! :D Схема подключения реле всё ещё требуется. :) Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 5 декабря, 2010 Если будете переделывать так же, запомните: Когда покидаете автомобиль, не забывайте выключать отопитель! :D Схема подключения реле всё ещё требуется. :) теперь копи деньги на новый АКБ :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 5 декабря, 2010 теперь копи деньги на новый АКБ :lol:С какого перепугу? На АКБ 13,8в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 5 декабря, 2010 С какого перепугу? На АКБ 13,8в. просто забудешь выключить печку ,когда -нибудь обязательно .скорее так -забудешь что заглушил .акб достаточно на 0 посадить 1 раз .я делаю все через замок - на память не надеюсь ,она штука переменчивая . сажал акб много раз (светом забытым в грузовом отсеке ,подогревом сидений и зеркал ,и т.д.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 5 декабря, 2010 просто забудешь выключить печку ,когда -нибудь обязательно .скорее так -забудешь что заглушил .акб достаточно на 0 посадить 1 раз .я делаю все через замок - на память не надеюсь ,она штука переменчивая . сажал акб много раз (светом забытым в грузовом отсеке ,подогревом сидений и зеркал ,и т.д.)Я это предусмотрел. Запасная АКБ всегда рядом. :lol: ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Я это предусмотрел. Запасная АКБ всегда рядом. :lol: ;)Я сделал так,отсоединил от колодки ЗЖ оранжевый провод(идёт на блок предохранителей) подсоединил его к клемме 87 реле, провел из под капота провод от предохранителя на 60А и подсоединил его к клемме 03 реле, из колодки ЗЖ(откуда выдернул провод см выше) провел провод к клемме 86 реле, а с клеммы 85 кинул на массу вот и всё. Я решил подстраховаться, поэтому использовал реле управления ЭБУ ЗМЗ 560 , оно на 75А и расчитано работать постоянно, пробовал реле стартера, оно через 20мин руку жгло, а это чуть теплое. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем OHOTNIK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 5 декабря, 2010 как-то так вроде - эт для одного провода с замка, если провода идут отдельно на фары и печку - на каждый делаем так. На этой схеме + взят с входа на замок, но лучше протянуть отдельный провод от АКБ(с силовых предохранителей)«Разгрузка замка» на Яндекс.Фотках 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бублик 0 Опубликовано 6 декабря, 2010 Спасибочки ;) как выдасца свободная минутка займусь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sacha3x 0 Опубликовано 15 октября, 2011 Тем было много, о том, что греется клеймнек (разъем) возле замка зажигания. Причины свет и отопители запитанные от замка зажигания. Если со светом хоть как то более менее ясно ( берем простое реле от любой иномарки, где при подаче питания - используя для подачи этого питания основную проводку, замыкается одна или две пары силовых контактов - "+" от предохранителя рядом с АКБ и при срабатывании реле ток пошел к потребителям.). То с отопителями ( имеется ввиду с крутилками , машина ГАЗ-32215 2005г. ), что то толком не расписано. Понятно, что принцип тот же, что и со светом, разница лишь в том , что "+" для подачи питания на реле берем от туда где он появляется после включения зажигания, с того же замка например зажигания, силовой "+" от предохранителя рядом с АКБ и далее как описанно выше при срабатывании реле ток пошел к потребителям. НО ВОТ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС который толком и не расписан, куда он подключается к потребителям, после снятия кормушки перед нами, если очень извратится появляется два штекера круглой формы входящии в блок и выходящие из блока на резистор и мотор, или есть еще какой-то общий входящий основной "+", подскажите куда подключать ? Искать возле замка зажигания или на предохранителях в салоне ? Дневные ходовые огни автоматом делаем по принципу все тех же реле как описанно выше. "+" для подачи питания на реле берем от туда где он появляется после включения зажигания, с того же замка например зажигания, силовой "+" от предохранителя рядом с АКБ и при срабатывании реле, когда мы включим зажигание ток пошел к потребителям, выключаем зажигание ток пропал. Потребителями ДХО выступают у меня противотуманки и соответственно габариты. "+" силовой с реле впаиваем в основную проводку. Включаем зажигание горят, выключаем не горят. Бываю случаи когда нужно просто постоять с габаритами без туманок. Для этого в том месте где мы будем впаиваться в основную проводку ставим диод. Теперь от зажигания работают габариты и туманки, а от основного выключателя просто габариты. Бывают случаи например при ремонте когда нужно включить зажигание и что бы при этом не чего не горело, для этого в разрыв "+" который идет для подачи питания на реле ставим выключатель. Не забываем к реле от иномарки подводить и "-". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты