sacha3x 0 Опубликовано 18 октября, 2011 Тем было много, о том, что греется клеймнек (разъем) возле замка зажигания. Причины свет и отопители запитанные от замка зажигания. Если со светом хоть как то более менее ясно ( берем простое реле от любой иномарки, где при подаче питания - используя для подачи этого питания основную проводку, замыкается одна или две пары силовых контактов - "+" от предохранителя рядом с АКБ и при срабатывании реле ток пошел к потребителям.). То с отопителями ( имеется ввиду с крутилками , машина ГАЗ-32215 2005г. ), что то толком не расписано. Понятно, что принцип тот же, что и со светом, разница лишь в том , что "+" для подачи питания на реле берем от туда где он появляется после включения зажигания, с того же замка например зажигания, силовой "+" от предохранителя рядом с АКБ и далее как описанно выше при срабатывании реле ток пошел к потребителям. Дневные ходовые огни автоматом делаем по принципу все тех же реле как описанно выше. "+" для подачи питания на реле берем от туда где он появляется после включения зажигания, с того же замка например зажигания, силовой "+" от предохранителя рядом с АКБ и при срабатывании реле, когда мы включим зажигание ток пошел к потребителям, выключаем зажигание ток пропал. Потребителями ДХО выступают у меня противотуманки и соответственно габариты. "+" силовой с реле впаиваем в основную проводку. Включаем зажигание горят, выключаем не горят. Бываю случаи когда нужно просто постоять с габаритами без туманок. Для этого в том месте где мы будем впаиваться в основную проводку ставим диод. Теперь от зажигания работают габариты и туманки, а от основного выключателя просто габариты. Бывают случаи например при ремонте когда нужно включить зажигание и что бы при этом не чего не горело, для этого в разрыв "+" который идет для подачи питания на реле ставим выключатель. Не забываем к реле от иномарки подводить и "-". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sacha3x 0 Опубликовано 18 октября, 2011 НО ВОТ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС который толком и не расписан, куда он ЭТОТ "+" силовой от реле будет подключаться? Я сделал так, от реле их у меня два , на каждый отопитель ( до реле "+" силовой от АКБ через 90-А предохранитель под капотом, как описанно выше ) ПОДКЛЮЧИЛ на 8-й и 9-й предохранитель в салоне, а который подходил провод на 8-й предохранитель он у меня оранжевого цвета переключил сразу на 5-й предохранитель на свет фар и остальные потребители, освободившиеся два разъема темно фиолетового цвета, повешал на 1-й свободный предохранитель, будет "+" с предохранителем для подключения чего нибудь в будущем. Изначально 8-й 9-й и 5-й предохранители в салоне были запаралелены на одном проводе от замка зажигания.Да же без установки реле на фары буду делать в будущем проводка греться перестала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) в замке две пары контактов которые можно усилить релюшками1 пара на зажигание и там всякое разное2 пара на моторчик отопителя я сделал так-1 пару оставил на зажигание и панель приборов , а остальное переключил на вторую пару2 пару усилил через реле Изменено 18 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 18 октября, 2011 если фары пкстить через разгрузочное реле, то уже остальные цепи работают исправно.но есть плюсы и минусы этогоминус этого минум 2 мах. 4 релеплюс фары начинают ярче гореть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) если фары пкстить через разгрузочное реле, то уже остальные цепи работают исправно.но есть плюсы и минусы этогоминус этого минум 2 мах. 4 релеплюс фары начинают ярче горетьну и мотрчик печки надо бы через реле.он помощнее обоих фар вместе взятых(на последнем режиме) Изменено 18 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 18 октября, 2011 ну и мотрчик печки надо бы через реле.он помощнее обоих фар вместе взятых(на последнем режиме)была такая мысль, но только не только 3-ю скорость и 1 и 2, но не смог придумать как это реализовать. 3-ей скоростью пользуюсь очень редко, благо лупатая казель оказалась очень теплой, даже в дикие морозы хватает 1 ну очень редко 2 скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 октября, 2011 была такая мысль, но только не только 3-ю скорость и 1 и 2, но не смог придумать как это реализовать. 3-ей скоростью пользуюсь очень редко, благо лупатая казель оказалась очень теплой, даже в дикие морозы хватает 1 ну очень редко 2 скорости.моторчик печки на первой скорости потребляет 80ватт 5 ампер (мерил сам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 18 октября, 2011 моторчик печки на первой скорости потребляет 80ватт 5 ампер (мерил сам)так, если посмотреть по схеме то можно поставить реле в разрыв между контактом 15/2 замка и 8 передохранителем, и печка уже будет висеть полность на реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 октября, 2011 так, если посмотреть по схеме то можно поставить реле в разрыв между контактом 15/2 замка и 8 передохранителем, и печка уже будет висеть полность на реле.да именно, а реле на фарах уже стоит штатное на новых кабинах, хотя я его тоже переделывал,перенес чтоб стояло после переключателя дальний-ближний перед предохранителями и поставил пару Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 18 октября, 2011 да именно, а реле на фарах уже стоит штатное на новых кабинах, хотя я его тоже переделывал,перенес чтоб стояло после переключателя дальний-ближний перед предохранителями и поставил паруя х.з че там стоит, но он ни фига не выполняет свои функции, все изменилось после установки обычных реле...наверное хотели как лучше а получилось как всегда. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 октября, 2011 в эти провода вставлял реле от сигналки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jackson41 0 Опубликовано 14 ноября, 2011 Подскажите пожалуйста что захрень!!! Утром сел в машину повернул ключ зажигания, что то щелкнуло, и все потухло даже аварийка не работает!!!! Из работающего остались только габариты и дальний свет!! Что может быть????? газельку только взял дела с ними не имел по электричеству. За ранее благодарен всем откликнувшимся!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 14 ноября, 2011 Подскажите пожалуйста что захрень!!! Утром сел в машину повернул ключ зажигания, что то щелкнуло, и все потухло даже аварийка не работает!!!! Из работающего остались только габариты и дальний свет!! Что может быть????? газельку только взял дела с ними не имел по электричеству. За ранее благодарен всем откликнувшимся!!!предохранители под капотом возле акб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антон36 10 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) прочитал тему и не понял где лучше поставить реле : под капотом или под торпедой ? Изменено 20 октября, 2012 пользователем антон36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 21 октября, 2012 прочитал тему и не понял где лучше поставить реле : под капотом или под торпедой ? А зачем тебе провода тянуть под капот, а потом обратно, все ставится под рулем. Я себе поставил 2 реле, поменял контактную группу на восьмерошную, там реле уже в на ней висит на зажигание и перед колодкой на группу поставил второе на ораньжевый провод (печка, фары), разгрузил еще и колодку. Т.е. обе пары контактов разгружены полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DroniX 2 Опубликовано 4 ноября, 2012 1. Реле поставил под торпедой слева накладке, где находится нижний динамик. 2. Вверху есть целый пучок массовых проводов. К ним массу от контакта реле 85. 3. Отсоединил провод в соединительной колодке от замка 15/2 и присоединил к контакту реле 87. 4. Присоединился к блоку предохранителей. 5. Контакт реле 86 к колодке замка 15/2. Все работает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renegate 1 Опубликовано 28 января, 2013 а можно весь замок 2108 поставить вместо газелевского? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 29 января, 2013 1. Реле поставил под торпедой слева накладке, где находится нижний динамик. 2. Вверху есть целый пучок массовых проводов. К ним массу от контакта реле 85. 3. Отсоединил провод в соединительной колодке от замка 15/2 и присоединил к контакту реле 87. 4. Присоединился к блоку предохранителей. 5. Контакт реле 86 к колодке замка 15/2. Все работает. Так то всё нормально , только такое прокатит на более старых машинках ! На моей ( 2009 год вып ) провода как лапша :) На таких лучше силовой плюс от аккума протянуть , хорошего сечения . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 29 января, 2013 Я поставил себе на газкль замок от 2109, только приколхозил еще однл реле на оранжевыый провод. Сейчас колодка всегда холодная, а раньше была горячая. Я только переставил сам хомут, который держит замок зажигания, т к у меня он стоит слева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 29 января, 2013 Я поставил себе на газкль замок от 2109, только приколхозил еще однл реле на оранжевыый провод. Сейчас колодка всегда холодная, а раньше была горячая. Я только переставил сам хомут, который держит замок зажигания, т к у меня он стоит слева.а нафига поменял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 29 января, 2013 нагревание разъема замка решил прокладкой дополнительно провода большего сечения, от акб до перемычки на замке, (перемычку удалил )через доп предохранитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazax 4 Опубликовано 29 января, 2013 Была у меня такая болячка на пассажирке.Как зима,об клемную колодку можно руки греть,(контакты,провода,пластик колодки все горело). Поставил разгрузочное реле на печку, самих реле(релюхи от стартера) хватало на 2-3 недели и в угли. После прислушался к совету и пропаял все контакты а колодке замка зажигания, и свершилось чудо при включенных печках, фарах и дворниках колодка оставалась чуть теплаяТоже самое было и с баргом, вылечил с помощью паяльника PS:электроника наука о контактах Всем Удачи. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 29 января, 2013 От древности рассыпался, а родные, наверное хунвейбинские, не внушали доверия, оч тонкая проводка, поэтому и поставил девятошный. От 10 уже распиновка другая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 24 февраля, 2013 Такая же проблема с замком. Нагрелась колодка. Обгорели провода. Черная перемычка и рядом два провода. Пропал ближний свет и печка и загорелась лампочка абс на панели. Машина 2008 года с мотором е-3. Что б заработала печка и ближний свет надо перемычку и рядом стоящие провода собрать во едино тогда и абс на панели гаснет, НО при подобном подключении свет и печка не тухнут после выключения зажигания. Вопрос где искать и главное что искать, так как провода с замка уходят в один большой жгут. Жгут разбирать или что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евыч 1 Опубликовано 18 марта, 2013 Здоров народ!Подскажите, на Бизнесе такая же фигня с "зимним" вариантом эксплуатации. На авто 2006 г.в. я разгрузку ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты