Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ваня Страдивари

Разгрузочное реле замка зажигания.

Рекомендуемые сообщения

casper

Парни, а правильно ли подключено реле, между замком зажигания и предохранителем? Ведь, допустим летом, печка ненужна, но реле всё равно включено при включённом зажигании, ток протекающий по нему 100-150мА. Может правильнее подключить его после выключателя печки, тогда оно будет срабатывать только при включении печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

Реле разгрузки замка зажигания надо ставить не до, не после замка, а вместо. Т.е. на замке остаётся только функция включения разгрузочных реле, а сами реле ставятся между силовыми предохранителями и цепями потребителей уже после замка. Другими словами, от замка отрезаете выходные провода, заводите из на управляющие контакты реле, а то что выходило из замка садите на нормально разомкнутые контакты реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Вот схема включения мощных потребителей через разгрузочное реле замка зажигания:

post-81747-0-34238300-1413054617_thumb.jpg

В цепь между силовыми предохранителями и реле можно добавить предохранитель номиналом подходящим к мощности нагрузки, но меньше номинала  силового предохранителя.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Это всё понятно. Просто получается что включаешь зажигание и реле сработало хотя печка ещё не включена. А надо ( хотелось бы),  что бы реле срабатывало непосредственно при включении печки. Допусти на фарах сделанно так, разгрузочное реле срабатывает когда включаешь фары, а не при включении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Ну так ставь реле между выключателем печки и силовыми предохранителями, а управление реле возьми от выключателя печки

 

PS.А, стоп, затупил, оно так не включится. Ща нарисую правильное

PPS. Не сейчас нарисую, жена зовёт кено смотреть. Попозжа чуток

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

О, давай, а то сам не могу понять как его подключить, там же ещё сопротивления стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

В общем, одним реле так и так не обойдёшься. Надо или реле с хорошим конденсатором, или реле с мощным диодом, или два реле. Это на первый взгляд. Ща ещё подумаем, интересная задачка. Конечно, 150 мА это не такая утечка, за которую стоит бороться при здоровом генераторе, но надо так надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper
volgist, По идее, по одной реле на каждую скорость, правильно? И где в цепИ их вставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

Это всё понятно. Просто получается что включаешь зажигание и реле сработало хотя печка ещё не включена. А надо ( хотелось бы),  что бы реле срабатывало непосредственно при включении печки. Допусти на фарах сделанно так, разгрузочное реле срабатывает когда включаешь фары, а не при включении зажигания.

а зачем тебе вся эта канитель? обычный вариант разгрузки отлично работает...у меня уже лет 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

volgist, По идее, по одной реле на каждую скорость, правильно? И где в цепИ их вставлять?

Так же, как на схеме выше

Выходы с переключателя на управляющую цепь реле, а силовую (управляемую группу контактов) между плюсом и блоком резисторов.

Только по одному реле на скорость слишком жирно и условиям задачи не отвечает. Надо одно реле, без обвязки.

 

 

а зачем тебе вся эта канитель? обычный вариант разгрузки отлично работает...у меня уже лет 5

 

Хочет человек экономить 150 мА в то время, когда печка не работает, почему бы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Хочет человек экономить 150 мА в то время, когда печка не работает, почему бы нет

 

А потом как продаст машину, новый владелец будет по электрикам матерясь ездить чтоб разобрать что там за колхоз :lol:

Достаточно разгрузки замка без излишеств...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Так делайте качественно, и не будет колхоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

volgist, Симбир, Разгружая замок зажигания, вы забываете про центральный переключатель печки, который остаётся под нагрузкой. Я незнаю греется он как замок зажигания или нет, поэтому хочу разгрузить и его. Вот собственно в чём вопрос 


Slavyan, где колхоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

В общем, вот:

nes3mi9d4r0jkmtrcpc9.jpg

Суть в переключении точки запитки отопителя мимо замка зажигания. Дичь, конечно, полная, но одним реле хоть как не обойтись. В первом случае нужен конденсатор для поддержки реле на время переключения контактов, во втором диод, чтоб не было обратной запитки оборудования авто.

 

 

 

volgist, Симбир, Разгружая замок зажигания, вы забываете про центральный переключатель печки, который остаётся под нагрузкой. Я незнаю греется он как замок зажигания или нет, поэтому хочу разгрузить и его. Вот собственно в чём вопрос 

 

Он не греется. Я про него не забыл. Если и его разгружать, то точно одним реле ты не обойдёшься. Ставь три реле. Но я бы так делать точно не стал.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

volgist, Спасибо за схемы, страшные :D, а можешь нарисовать схему - реле на каждую скорость-? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

volgist, Симбир, Разгружая замок зажигания, вы забываете про центральный переключатель печки, который остаётся под нагрузкой. Я незнаю греется он как замок зажигания или нет, поэтому хочу разгрузить и его. Вот собственно в чём вопрос 

Slavyan, где колхоз?

 

Греется как правило там , где контакты плохие .

А про переключатель оборотов печки , не было  в Клубе  ( не встречал ни разу )   ни одного нарекания !

Судя по всему , производитель переключателей позаботился о качестве этой проукции .

ПС : А вот на Центральный Переключатель Света , как раз много нареканий ( по нагреву ) , ну и контактная группа ЗЖ не отстаёт в нагреве :(

ПСС: А если уж начал переключатель печки явно нагреваться , то тому виной моторчик  будет ( в первую очередь ) А ещё частенько обгорают контакты в фишке ( та что на резистор подходит ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

volgist, Спасибо за схемы, страшные :D, а можешь нарисовать схему - реле на каждую скорость-? 

Не, братан, это дрочево. Если те, что я дал, хоть сколько-то удобоваримые, то твой вариант вообще ни в какие ворота. Это без меня :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

volgist, Симбир, Разгружая замок зажигания, вы забываете про центральный переключатель печки, который остаётся под нагрузкой. Я незнаю греется он как замок зажигания или нет, поэтому хочу разгрузить и его. Вот собственно в чём вопрос 

Slavyan, где колхоз?

замок греется только из за печек...там питающий провод один на все оборудование...здесь это все уже разжевано, переварено и в унитаз смыто...но повторюсь...я делал так,: бросил дополнительный провод с подкапотных предов на реле разгрузки,снял перемычку в блоке основных предов идущую на питание печек,бросил второй провод с реле на место этой перемычки...управление реле брал с замка...весь алгоритм работы и расположение предов осталось штатным...управление можно взять откуда угодно...хоть и с переключателя...никакой разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Греется как правило там , где контакты плохие .

А про переключатель оборотов печки , не было  в Клубе  ( не встречал ни разу )   ни одного нарекания !

Судя по всему , производитель переключателей позаботился о качестве этой проукции .

ПС : А вот на Центральный Переключатель Света , как раз много нареканий ( по нагреву ) , ну и контактная группа ЗЖ не отстаёт в нагреве :(

ПСС: А если уж начал переключатель печки явно нагреваться , то тому виной моторчик  будет ( в первую очередь ) А ещё частенько обгорают контакты в фишке ( та что на резистор подходит ) 

 

Теперь всё понятно, а то на свет разгружаем переключатель, а на печку нет, вот у меня вопрос и возник.

Не, братан, это дрочево. Если те, что я дал, хоть сколько-то удобоваримые, то твой вариант вообще ни в какие ворота. Это без меня :D

Я тебя понял, спасибо за помощь, буду делать по простому

 

замок греется только из за печек...там питающий провод один на все оборудование...здесь это все уже разжевано, переварено и в унитаз смыто...но повторюсь...я делал так,: бросил дополнительный провод с подкапотных предов на реле разгрузки,снял перемычку в блоке основных предов идущую на питание печек,бросил второй провод с реле на место этой перемычки...управление реле брал с замка...весь алгоритм работы и расположение предов осталось штатным...управление можно взять откуда угодно...хоть и с переключателя...никакой разницы

Схема подключения понятна, просто управление с замка не особо правильно, это моё личное мнение, а с переключателя не возьмёшь, не так всё просто там, схемы волгист нарисовал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ay22139

вообще замок ликвидировал, реле на 70 ампер, фишки  и провода пропаял, стартер и зажигание с двух стандартных кнопок от противотуманок на стартерной только скобку фиксации вынуть, а в качестве противоугонки блокировка силового реле через канал сигналки, при желании можно и замок оставить из за блокировки рулевого вала, устанавливал на 5 машинах, понравилось.

Изменено пользователем ay22139
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lemonad

 Я не электрик, но немного понимаю, вопрос, у меня евро2 405, кто нибудь может более подробно объяснить за доп. вознаграждение, а то задолбало все просядка напряжения! С генератором все ок, с аккумулятором тоже, токи хорошие, единственное не совсем вникаю в эти схемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

 Я не электрик, но немного понимаю, вопрос, у меня евро2 405, кто нибудь может более подробно объяснить за доп. вознаграждение, а то задолбало все просядка напряжения! С генератором все ок, с аккумулятором тоже, токи хорошие, единственное не совсем вникаю в эти схемы!

 

Где именно просадки , проявляются ?  Наверное при использовании каких то потребителей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lemonad

Сначала все ок, потом через некоторое время начинается просядка, неважно от фар или от печки, а от дворников вообще падает в районе 8-9?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alb60101

Сначала все ок, потом через некоторое время начинается просядка, неважно от фар или от печки, а от дворников вообще падает в районе 8-9?

Была такая проблема! Поставил себе это   http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050049124.html  и все нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadikns

я вот совсем не электрик и все эти схемы не понимаю...может кто нить на фото может показать,ну совсем на пальца разжевать..провода греются с одной стороны и только когда вкл печку....ни вот щас на другом форуме прочитал что поставив реле ..будет греться что нить другое ..надо искать замыкание???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...