savyol 91 Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) На вариаторную систему нельзя ставить коммутатор с встроенным вариатором. Сам коммутатор холодный когда работает? Рука должна терпеть если греется.Попробуй с гены убрать провод на возбуждение. По твоим словам у тебя конкретный жрун где-то завёлся. Изменено 3 сентября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 3 сентября, 2016 Коммутатор щупал после пяти минут работы - слегка нагревается в стороне противоположной от клемм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) ну это нормально. А какие именно провода на реле греются, сигнальные или силовые?Я очень много ПАЗиков ремонтировал начиная с 672-х в плане электрики, вплоть до того, что целиком тянул проводку с обжимом клемм и т.д., т.е не заводскую ставил, а делал с нуля. Провод на коммутатор всегда шёл прямо с замка.В твоём случае я грешу именно на коммутатор. Какая-то несовместимость коммутатора и реле.Наши коммутаторы вообще вещь забавная.На одном автобусе коммут. не давал сменить вв-провода. После замены проводов отказывало реле поворотов и магнитола. Возвращаешь провода и всё снова работает. Сменили коммут. и стало всё хорошо.Попробуй на время взять у кого-нибудь. Изменено 3 сентября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 3 сентября, 2016 Да-а, чудны дела твои... Попробую, у меня запасной стоит. Я думаю разъединить коммутатор и генератор на второе реле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) Я думаю разъединить коммутатор и генератор на второе реле.Так последнее время делают на ПАЗиках с завода, только вот не помню уже, стоит-ли на коммутатор, но провода очень тонкие, что на катушку, что на коммут.. На гену точно стоит своё реле.По самому зажиганию(трамблёр, катушка, коммутатор), то нет там таких токов чтоб через реле пускать. Изменено 3 сентября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 сентября, 2016 Греется сильно, это за пять минут работы. Могут контакты сплавиться в реле. .Ну не больше 5 минут поработает реле если греется от нагрузки. Оно просто развалится Просто открой реле и посмотри, скорее всего это обмотка его греет. У стартерного реле 70ампер обмотка мощнее, и греется сильнее. Может и не рассчитана оно на продолжительные нагрузки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 4 сентября, 2016 Разделил провода на коммутатор/катушка и Реле-регулятор. Для коммутатора поставил 30 амперное реле, т.к. средний потребляемый ток катушки и коммутатора не более 3-4 А, еле-еле теплое. 70ти амперное реле установленное на РР стало греться меньше, но все-равно греется, провода до и после него холодные, РР тоже холодный. Сильнее всего нагреваются силовые контакты, но не по причине плохого контакта клемм, т.к. я их притянул на болты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 4 сентября, 2016 Всё! Решил Слава Богу! Теперь ничего не греется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 4 сентября, 2016 Всё! Решил Слава Богу! Теперь ничего не греется.Что было-то в итоге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) Что было-то в итоге?В общем дело было не в бабине. . . Нельзя ставить силовые реле (стартера или свечей накаливания), т.к. у них катушки имеют более высокое сопротивление и от этого естественно нагрев самого реле. Поставил обычные реле 30А три штуки. Одно на коммутатор/катушка, второе на генератор/РР и третье отопитель. Думаю, что могло хватить и двух. Система зажигания - не более 4А, генератор/РР - примерно 3А, отопитель - не более 15А.Даже если сам замок не сильно греется, то потеря напряжения в сети составляет до 2-3 вольт, при установке разгрузочных реле существенно снижается просадка напряжения даже при включении всех потребителей. Изменено 4 сентября, 2016 пользователем Валерий(69) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 сентября, 2016 Нельзя ставить силовые реле (стартера или свечей накаливания), т.к. у них катушки имеют более высокое сопротивление и от этого естественно нагрев самого реле.точнее низкое сопротивление катушки видимо у этих реле, хотя сути не меняет.будем знать теперь наверняка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 4 сентября, 2016 Валерий(69),Хватило-бы вообще одного реле на всё, где идёт плюс с замка зажигания.Меня тоже пугали, что не хватит 30-А реле и нужно ставить от стартёра на венты от нивы. В итоге поставил два по 30А, тем самым повысил надёжность всей системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 сентября, 2016 одно реле поставить не очень правильно.от замка два провода идетодин провод питает зажигание, а второй печку и он отключается при повороте на стартер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 13 октября, 2020 Прочитал много информации в интернете и пришел к выводу. Возможно кому-то будет полезно. На ваз 2108 замок зажигания старого образца идет с реле. Нового образца ваз 2108 без реле там уже в замке разгрузка есть и короткий ключ. На Газель замок нового образца идет с малым ключом и имеет в себе разгрузку. Вывод у меня замок с длинным ключом и я буду ставить реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 106 Опубликовано 13 октября, 2020 Реле - разгрузки: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 13 октября, 2020 @cxem При таком подключении реле выключится только после размыкании клеммы аккума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 106 Опубликовано 13 октября, 2020 Исправил: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 14 октября, 2020 @cxem А почему не два реле разгрузки (15/1 и 15/2)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 18 ноября, 2020 Установил Я разгрузочное реле на замок зажигания. Сначала поставил одно реле, а затем решил заменить контактную группу и добавил второе на печку. Одно реле а здесь уже два реле Сделал сразу видео так как через некоторое время фиг вспомнишь как подключал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты