dim36 43 Опубликовано 26 ноября, 2010 Попробую подробно описать процесс снятия торпеды, т.к. когда сам собрался снимать просмотрел весь форум и ни чего не нашел.Из инструмента мне понадобилось: головка на 8 под маленький квадрат(не знаю как правильно называется),удлинитель 5см, удлинитель 10см,ключ на 13,12,10,8,трещетка,а также плоская и крестовая отверткаНачинаем со снятия накладок на стойки.. Далее снимаем кожух рулевой колонки выкрутив эти два винта. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 26 ноября, 2010 Откручиваем накладку комбинации приборови вытаскиваем ее выдвинув руль на себя до упораоткручиваем саму комбинацию приборовДалее отключаем массовую клемму от аккумулятора. Отсоединяем разъемы от комбинации приборов и вытаскиваем ее аналогично накладке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 26 ноября, 2010 Вынимаем магнитолу,бортовой компьютер если установленны, если нет, снимаем заглушки. Далее откручиваем верхний бардачек и переходим к бардачку оновному.Продолжение следует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 26 ноября, 2010 Снимаем крышку бардачка, я предпочел раскрутить ее, хотя можно было наверное снять и так. Основной бардачок крепится в 10 точках, 5 находятся со стороны крышкиостальные 5 под самой панелью,3 вот здесьеще 2 крепят металлическую скобуснимаем пепельницу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 26 ноября, 2010 Приступаем к снятию черной накладки, о которой шла речь в 1 сообщении темы. Кнопки и переключатели можно вытащить и отключить сразу,можно оставить их на накладке, а после ее снятия просто разъединить разъемы. Точки крепления накладки:Большая часть крепежа с внутренней стороны торпедо,добираться куда не очень удобно- сказать точнее, ну очень неудобно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 26 ноября, 2010 Снимаем дефлектор с правой стороныОткручиваем блоки предохранителейОткручиваем 4 болта крепления рлевой колонки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 26 ноября, 2010 Заключителный этап, откручиваем 3 винта креления панели справаидентичное крпление и слевой стороны,также два винта по бокам от пепельницыПроверяем отключили ли мы провода от колонок, и аккуратно тянем всю конструкцию вверх и насебя. Освобождаем и вытаскиваем из машины. В итоге видим этоНадеюсь ничего не забыл.Собираем все в обратной последовательности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 27 ноября, 2010 Полагаю немного добавить, к выше перечисленному: с АКБ скинуть в начале работ клему плюсовую, и снять переднее пассажирское сидение, мешает оно свободно развернуться, а так всё в тему, зачёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 27 ноября, 2010 Я на сидении сидел кода снимал, а без него пришлось бы моститься на полу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 27 ноября, 2010 накладку то в общем можно и не снимать было.при необходимости потом,после снятия панели откручивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 27 ноября, 2010 Молодец. Вот бы еще для "новой" примерно так , с картинками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 27 ноября, 2010 Crady, совершенно верно можно снять все вместе,но ставить все же лучше раздельно, т.к. есть возможность проконтролировать как сядут воздуховоды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 27 ноября, 2010 dim36 вот эта тема нужная особенно перед ЗИМОЙ окей и с фото .большой труд.СПАСИБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 27 ноября, 2010 Да кстати, соединения воздуховодов заводом выполенно не очень качственно и материалом который скрипит о пластик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бузяка 11 Опубликовано 27 ноября, 2010 Молодец все толково описал))) сам сегодня скидывал, только накладку черную и бардачек не снимал а сбросил всю целиком.Теперь так и ежжу( правда приборы обратно подсаеденил). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 27 ноября, 2010 Отчет делал именно так, потому что многим нужно снять черную накладку не снимая всей торпеды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тик 33 1 Опубликовано 27 ноября, 2010 Приступаем к снятию черной накладки, о которой шла речь в 1 сообщении темы. Кнопки и переключатели можно вытащить и отключить сразу,можно оставить их на накладке, а после ее снятия просто разъединить разъемы. Точки крепления накладки:Большая часть крепежа с внутренней стороны торпедо,добираться куда не очень удобно- сказать точнее, ну очень неудобно.Здоровья Всем! Черную накладку я снимал с торпедой и ставил сней совместно! СПАСИБО!!! ТОЛКОВО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тик 33 1 Опубликовано 27 ноября, 2010 Да кстати, соединения воздуховодов заводом выполенно не очень качственно и материалом который скрипит о пластик.Здоровья Всем!!! СОГЛАСЕН И щели воздуховодовнеудобно заделывать паролоном ( поэтому у нас маршрутки с приходом зимы скотчем заклеивают все и вся чтобы хватало на лобовуху) у меня же пол потока шло на магнитолу в штатном месте! УДАЧИ ВСЕМ!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 29 ноября, 2010 Добавлю еще свои пять копеек. Можно отвернуть еще четыре болта крепления рулевой сошки к усилителю кузова, тогда руль полностью ляжет на пол и будет меньше мешать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aaalllex 0 Опубликовано 29 ноября, 2010 Спасибо большое за инструкцию :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47 7 Опубликовано 20 февраля, 2011 Да кстати, соединения воздуховодов заводом выполенно не очень качственно и материалом который скрипит о пластик. А каким лутши матерьялом заделать эти соединения воздуховодов? Подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
disel 0 Опубликовано 9 мая, 2011 Да кстати, соединения воздуховодов заводом выполенно не очень качственно и материалом который скрипит о пластик.Всем привет! Хочу все под торпедой проклить (моторный щит), для этого с материалом вроде определился. Да вот хотелось бы узнать еще каким материалом можно проклеить саму панель (внутренности так скажем). Может кто делал своими руками из более бюджетных материалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 10 мая, 2011 Всем привет! Хочу все под торпедой проклить (моторный щит), для этого с материалом вроде определился. Да вот хотелось бы узнать еще каким материалом можно проклеить саму панель (внутренности так скажем). Может кто делал своими руками из более бюджетных материалов.Cтандартпласт лучше всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 24 мая, 2011 Соединения воздуховодов уплотнял STP-шным "Битопластом". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusha68 1 Опубликовано 19 августа, 2011 Ребята,а подскажите пожалуйста ,чем накладка крепится к панели,сегодня пытался снять побоялся сломать,а болтов или шурупов не обнаружил!((((((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты