Перейти к содержанию
           
Авторизация  
МегаГаз

Турбовый 4216-надолго ли?

Рекомендуемые сообщения

МегаГаз

Буду ставить турбину себе на свою 4216 Е-2.Прочитал про косяки именно УМЗ,про поломку и изгибы коленвалов,про тряску и несбалансированность его...Все понимаю-риск и т.д.Но!Если при сварке нового выпускного коллектора четвертую трубу сделать длиньше,чем остальные,тем самым выдвинув ТК вперед и ослабив давление из 4-го цилиндра-получим более длинный ресурс и надежность?Четвертый и так сильнее всех нагружен,а тут ему еще ТК добавит.Кто реально спец по этому вопросу-напишите,не сочтите за труд.Еще-хватит ли мне давления масла с родного насоса на мотор и ТК?Масло понятно там другое будет,близость выхода подачи к турбине тоже считаю плюс.Ну как?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grizly

Круто друг!

 

Тебе заняться что ли нечем (без обид)?

 

Высшее инженерно-техническое образование в области двигателестроения без дела в тебе сидит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Вот начинается...Нет у меня такого профильного образования,есть тупо вышка.Просто технику я люблю и вроде понимаю как она работает.А кстати,почему бы и нет???Если мне турбина на шару достанется,ну почему нет-то?Не пойдет-поснимаю все и в гараже сложу,когда Ниву куплю-на нее вкорячу.У нее поршни толстые,от Вазовского дизеля-поэтому их не выдувает,не думаю что у Газюки нашей они тоньше.Завтра возьму штанген,фот и поеду в магазин смотреть нашу поршневую и коллектор мерить под чертеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Сразу незабудь коробку кардан крестовины редуктор полуоси - всё это усиленное!

Турбина порвет всё нафиг! Ну и ессно двигло нуна усиливать типа поршни кольца и все остальное.

Это тебе не просто вкрячил и помчал.

Изменено пользователем Дальномер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Моя задача-немного поднять момент и выровнить его нарастание.Чтобы делать проще обгоны и тягать груз,а не стартовать дурью с детьми на зубилах с прямотоком.Буду длину тракта подбирать,бары мерить,не более 0.3-0.4 надо.И понизить расход бензина,да да,понизить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PyJIb

если поставить турбину низкого давления не думаю что это существенно понизит ресурс двигателя, а лошадок 20-25 я думаю прибавит.

сейчас как всегда будет необоснованная критика, хотя о критике человек не просил, но если у него все получится все сразу начнут писать какой он молодец и спрашивать как им это дело примастырить на свою машину

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Не знаю как у бензиновых моторов но скажу из опыта дизельных грузовиков если ставишь турбину то в блоке имеются магистрали от которых выходят форсунки которые охлаждают маслом поршневой палец, дальше меняется вся поршневая так как в турбированном моторе под компрессионным кольцом стоит влитая жаропрочная вставка в теле поршня, ну и естественно меняется давление впрыска форсунки и подача топлива в насосе, так как при нагнетании большего объема воздуха надо. Да и колено стоит уже более прочное не анодированное а азотированное, сейчас еще прочнее пошли с магниевой цементацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Ты только дизель не путай с бензином.У любого дизеля,хоть с турбиной,хоть атмосфера-и блок толще раза в три и шатуны и поршни и коленвал-все усиленное.Сделано это не потому,что воздуха много залетает,а просто чтоб компрессию страшную все выдерживало.На турбовых бензинах кованая поршневая обычно,мощнее насос масла и железная прокладка башки.Это минимум для турбины,еще прога другая.

Если я пущу масло после турбины по маленькому радиатору,его охлаждения должно хватить на поддержание давления в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

на УМЗ со степенью сжатия можно смело задувать 0.7 бара,но в принципе лучше остановиться на 0,5-0,6 бара.Единственное что нужно обязательно сделать будет,это раскидать ВЕСЬ движок,отбалансировать колено,сначала отдельно,потом в сборе с маховиком(маховик не вздумай облегчать!)потом уложить колено в постели с нужным зазором,развесить ШПГ с точностью до 2 грамм минимум!чем точней тем лучше.опять таки собрать с нужными зазорам,и чем они точней выдержанны тем лучше будет.Дальше подвести масляную магистраль и слив для турбины,сварить выхлоп и коллектор выпускной,собрать всё,опробовать,по необходимости переделать,опробовать,если результат устроит,кататься и получать удовольствие от проделанной работы. :D

З.Ы. ездит подобны двиг,надуто 0.7 бара,но движок переделан,но там и цели ставились другие,там с места нуна было рвать по самое не балуйся.чел так захотел. :blink:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

смотри мат часть,по форумам типа вазовских.

длинна колектора до турбины должна быть в зависимости от его выходного давления с любого котла и насколько я знаю одинаковая, степень сжатия надо понижать обязательно даже для низких турбин , более высоко производительные форсунки тоже полюбому, масла хватит так как сам блок низко стоит получается, масло охлаждаца будет и без всего так как вроди бы там маслянный радиатор в стоке стоит, а вот интеркулер штукенцыя нужная. на УМЗ зажигание не 1-2-4-3?,там если так то на коленку очень высокая нагрузка получается. распредвал другойнадо, для смены фаз, иначе толку чуть, а поршня в картер утекут, клапана больше. был бы ЗМЗ 406 405, на них вот смысл есть, и судя по всему запчасти так как какой то турбированный сток у них есть,а этот просто 402 с инжектором вместо карба. а если как говорят такой есть под турбу переделанный, так там пожоду деньжищь не жалели так как двиг для гонок и половина его на заводе под заказ делалась.

не в обиду,обтекатель и газ поставь,и не ищи себе геморой, просто на турбе дело не заканчивается, еще есть коробка и мост, и еще много чего еще.,эт по поводу чтоб жрала меньше.

в стоке турбу ставят ля снятия большего количества л.с с меньшего по объему агрегатана высоких оборотах(в дизелях суть в другом), момент увеличивается не особо на много. а газельке момент какраз и нужен. ресурс улетит очень хорошо,если конечно порожняком не ездить.

смысл всех этих переделок есть только в том случае,если есть такой двиг,есть турба нахаляву,и все это ставица будет в запор, который хоть и не долго будет летать но зато как, да и просто чтоб чемто прикольным заняца, типа вот собрал такую вот штукенцию.

а вобще успехов, и не закончить на изготовлении колектора как обычно бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Спасибо за такой расширенный ответ.Все понятно,естественно надо все разбирать и переделывать...А мне не то что не хочется,денег-то мало.Турбина на шару хорошо,коллектор тоже не особая проблема,шланги и переходники под масло вообще ерунда(опыт есть).Очень мне интересно-выдержит ли сток ее?Будет ли толк при минимальных переделках?Чтобы на стоянке все поставить и потом также снять-ну почему нет?А тюнинговать мотор Газели на 500 тыщ-идиотизм считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Ефим Тула,я вот думал тут думал...Ты говоришь:-"Надо клапана больше.Если бы 405-06 тогда можно,его в стоке турбовали."В смысле что на 406м клапанов больше или они диаметром больше?Через них столько же пролетит,сколько и на моем УМЗ.Вот подьемом поиграть-другое дело,а это распредвал новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

ВО ! Красавец !

http://www.zmz.ru/production/engine/405410

150.000 рупей ! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

Ракету в буду и все ОК :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Ефим Тула,я вот думал тут думал...Ты говоришь:-"Надо клапана больше.Если бы 405-06 тогда можно,его в стоке турбовали."В смысле что на 406м клапанов больше или они диаметром больше?Через них столько же пролетит,сколько и на моем УМЗ.Вот подьемом поиграть-другое дело,а это распредвал новый.

подъем и время зависания это одно,но там по 4 на цилиндр,и пропускная способность побольше, это дефакто. я сам начинал переделывать девятку, просто все встряло из за цены турбы,самая дешевая была 40косых. ищи именно по умз.потому что двиг очень старый. толк будет,но он не принцыпиален при минимальных затратах, расход грам на 500 понизится, но тяги на низах хватать точно не будет, а на высоких я не знаю как он себя поведет, ваз просто с 5600 дает мах лохадей,но 7000-8000 для него еще терпимо, а турба бензовая примерно только при таких оборотах начинает выдавать нормальное давление. даж не знаю че посоветовать, попробуй без сильных переделок, только колектор ну и смазку.кстати по поводу смазки, можно попробовать на турбу сразу с насоса,а с неё уже в систему двигателя, гидрокомпенсаторов ведь нет, и кратковременное голодание по маслу в головке не страшно. на стоянке то сделаеш, правда от того что колектора с одной стороны вроди как придется много исконно русским говорить))), жди тепла, я и сам без гаража газель делаю.

по минимуму, поднимать голову обязательно,компрессию примерно делать как под 80 чтоб лить 95. интеркулер хоть своими руками сделай, нужен он. и толк будет,это уже не атмосферник, и на засасывание воздуха уже энергия не тратится, а раскручивание турбы отнимает мало.

но поправде целесообразнее газ со спойлером.

 

edcar вот про этот я и говорил, просто разница в 406 и 405 в основном инжектор. подъем клапана и диаметр можно с того какраз и присабачить в 406 голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Газельный движок, имхо, имеет смысл турбировать по дизельному принципу. Т.е. весь атмосферный конфиг затачивается под низкие обороты (большой объем, низовой распредвал с ранним закрытием вп. клапана, максимально узкие каналы в голове), а когда на оборотах выше средних все это дело начинает закономерно затыкаться - вот тут-то турбина и подключается, вытягивая рабочий диапазон. Такой вариант должен весьма положительно сказаться на экономичности и вряд ли отразится на ресурсе. Но может потребовать сделать что-то с маслонасосом.

Изменено пользователем Mortis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

да его наверно тогда разорвет, движочек то))). или голову придется поднимать чтоб компрессия около 6 была.а там блок вродибы с гильзами,и такой подъем прокладками не сделаеш. иначе будет просто детонация, и расколонные поршня. и цена распредвала???, его же просто токарь и фрезеровщик не сделают, а стокового я считаю на такой двиг больше ничего нет, и тюнингом не одна фирма не занимается. ИМХО это вобще не вариант, тоже самое что в бак марганцовки с ацетоном залить, пять минут радости и переборка двигла.

кстати бензовые форсунки никогда не выдержат давки более 14 атмосфер примерно (вся рекламма это гон, бензин максимум примерно до 12 может работать),а в этом варианте примерно так и получится если компрессия примерно 6 будет,еще свечи только форкамерные может быть смогут при таком давлении работать, и то наврятли.

то что тут писалось про заряженный умз, я повторюсь, на 99% уверен что почти весь двиг переделывался при помощи завода,и стоит или на жопере или триальном уазике. а человеку просто надо турбу пригородить с малейшими затратами, чтоб просто из атмосферника собрать надувный.

 

МегаГаз, не заморачивайся, делай все попроще, просто уже интересно что в итоге будет,как говорится, "и опыт,сын ошибок трудных", главное идея и желание, а интернет в помощь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

efim_tula,

а стокового я считаю на такой двиг больше ничего нет
есть.. но обратно же для атмосферников а не турбы.. есть 4 разных от стока распредвала по фазам . из них можно и на турбу подобрать.. http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml

 

efim_tula,

или голову придется поднимать чтоб компрессия около 6 была.а там блок вродибы с гильзами,и такой подъем прокладками не сделаеш. иначе будет просто детонация, и расколонные поршня.
не проблема.. головка простая 421 под 76 бенз и поршня с глубокой выемкой на днище.. только форсунки придётся на корпус коллектора вкорячивать ... степень в районе 7 должна .. хотя можно и саму камеру сгорания на головке распилить. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

ну если так , то главное желание, по деньгам тогда не так уж и сильно.

а форсунки разве не в колекторе стоят???,там что непосредственный впрыск???

но всёравно считаю что вся эта заморочка оправдана только желанием.

кстати 7 не много ли,просто там писалось про чуть ли не под переделку на дизель. а так если по простенькому, то да, просто под 80 головки хватит,я говорил.да и без замены поршней можно обойтись, турба низкого давления, а которые как стакан днище выглядет, они для высокого давления или битурбо обычно ставятся когда компрессию никак понизить нельзя, а тут не тот случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

efim_tula, на 4216 форсунки в головке.. в канал до клапана ссут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

ну впринцыпе,можно ведь и оставить,может оно и получше если так.почти непосредственный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Надо найти кто сделает мне полуторный маслонасос из двух своих.Видел на Нивском форуме похожий чертежик,попробую на наш перевести.Там в него добавляется третья шестерня и пластина точится опорная под три.Как с корпусом не ясно пока.Турбину точно надо от дизеля-УМЗ похож повадками,ничего со степенью сжатия делать не надо,ее и так немного.В крайнем случае сделаю прокладку башки из железного листа нержа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

а какая разница от чего турбина, говорилось о доработке по дизельному принципу))), а не о турбине от дизеля, она какая бы не была,разница только под какой она объем,а технологически они одинаковые все. степень сжатия почти девят!!!, да плюс турбина, и будет детонацыя и темпиратура как в аду.

вот кстати, почитай

http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.ph...asc&start=0

http://www.uazik.net/turbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kia.83

МегаГаз, не забудь интеркулер поставить! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Интересно , поставил турбину МегаГаз ,может кто лично его знает , а то он был последний раз здесь в июле 2012 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...