Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха-Cummins isf

Признаки умирания турбины.

Рекомендуемые сообщения

atlet1981

При поломке форсы обычно дым черный валит а не сизый, сизый валит когда воспломинения нет в горшке, я бы еще посоветовал патрубки руками пощупать, у меня была такая беда, тяга пропала и тоже кстати дымила на холодную пока прогревалась, думал что турбина месяц так отездил, уже впринципе собрался турбину менять и тут вдруг полетел стартер, полез менять и в процесе увидил трещину патрубка турбины с низу, с верху не видно было и место такое что при сжатии патрубка руками особо не проявлялась, заменил патрубок и машину не узнал полетела как новая))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Всем привет. Камминс не тянет, начилось с того что появился свист с 2200-2600 оборотов посторонний свист, тяга стала хуже .снимал все патрубки менял проблема не исчезла . Поехал в рейс проехал по убитой дороге тряска, свист исчез появился треск похожий на прогар прокладки в колекторе. Тяга стала еще хуже , двигатель работает жостко, свист турбины есть но елии слышен. На подъемы переключаю на 3-2 садится. Расхода масла нет, расход топлива выросвырос где то 14 рефрижератор. Подскажите куда лезть. Перемучался весь.

Ищи трещину и порыв на патрубках не только на резиновых,но и на металлических.Вобщем где то разгерметизация в системе турбонаддува. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ramil1990gaz

Спасибо буду искать, есть еще какие мысли? Сам думаю если бы умерла турбина то дым валил бы и масла жрала бы.если форсы троила бы и работала бы не устойчиво, да и дым бы присутствовал . Или я сам себя успокаиваю. Намучался за рейс коробка, подвесной, ремень рефа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Спасибо буду искать, есть еще какие мысли? Сам думаю если бы умерла турбина то дым валил бы и масла жрала бы.если форсы троила бы и работала бы не устойчиво, да и дым бы присутствовал . Или я сам себя успокаиваю. Намучался за рейс коробка, подвесной, ремень рефа.

Смотри хорошо на выходе из турбины,там еще хомут такой мощный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZarovAN

Смотри все соединения, патрубки, и сам интеркулер на утечку надува, может что то перетёрлось или треснуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Смотри все соединения, патрубки, и сам интеркулер на утечку надува, может что то перетёрлось или треснуло.

Через два месяца своевременный совет :P Теперь парень точно посмотрит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZarovAN

Другим может поможет, у кого такая же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

полез снимать турбину на НЕКСТе.

Готов послушать рекомендации. Я так понимаю от коллектора её так просто не открутить, придется снимать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

russpb

Короче, снял.

Признаки: хрясь и бело-сизый плотный дым из трубы.

Со стороны впуска масло небыло, но крыльчатка с хорошим люфтом продольными

А со стороны выпуска видно на фото.

Стоит ремонтировать или нет?

post-32725-0-53582000-1455877690_thumb.jpg

post-32725-0-91183400-1455877710_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Короче, снял.

Признаки: хрясь и бело-сизый плотный дым из трубы.

Со стороны впуска масло небыло, но крыльчатка с хорошим люфтом продольными

А со стороны выпуска видно на фото.

Стоит ремонтировать или нет?

а дым на оборотах или на холостом ходу тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максон27

подскажите может кто сталкивался,на высоких оборотах пропадает свист турбины,если отпустить педаль газа и снова нажать то свист появляеться ненадолго и пропадает снова! на средних оборотах и на низких всё работает без проблем! дымности нет турбина сухая

Изменено пользователем максон27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

подскажите может кто сталкивался,на высоких оборотах пропадает свист турбины,если отпустить педаль газа и снова нажать то свист появляеться ненадолго и пропадает снова! на средних оборотах и на низких всё работает без проблем! дымности нет турбина сухая

это так и должно быть.На высоких оборотах вестгейт клапан срабатывает и выхлопные газы идут мимо турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

А может быть что турбина не полностью включается а на высоких оборотах еще подхватывать начинает, например после 3500 об ? кто нить знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максон27

 

это так и должно быть.На высоких оборотах вестгейт клапан срабатывает и выхлопные газы идут мимо турбины.

раньше работала одинаково и на средних и на высоких,мне кажется что рановато срабатывает клапан это 1700-1800 об/м,может ли быть неисправен этот клапан и срабатывать раньше?

Изменено пользователем максон27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

раньше работала одинаково и на средних и на высоких,мне кажется что рановато срабатывает клапан это 1700-1800 об/м,может ли быть неисправен этот клапан и срабатывать раньше?

ну на 1700-1800 она помоему только начинает свистеть,а к 2800- 3000 перестаёт.А у тебя что с 500 об.уже свистит?Клапан может быть виноват если только пружина в нём лопнет,что мало вероятно.Так ты про камаз пишешь то или про газель?Здесь тема про газель.А то каак на камазе должно быть не знаю.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максон27

ну на 1700-1800 она помоему только начинает свистеть,а к 2800- 3000 перестаёт.А у тебя что с 500 об.уже свистит?Клапан может быть виноват если только пружина в нём лопнет,что мало вероятно.

1400 начинает свистеть 1700-1800 перестаёт,4ISBe на каминс максимум 2600-2700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazelist-22

Всем привет,мужики,спрошу наверное здесь,вчера менял хомут на патрубке что стоит сразу после турбина,ну и сдернул его,что бы глянуть,что там внутри,так вот масла нет,все сухо,но присутствует какой то черный нагар что ли, или как его назвать,пальцем провел,палец черный,как бывает в выхлопной трубе машины у которой кольцам хана и масло сгорает в цилиндрах,но там и нагар такой жирный с присутствием масла,а тут сухой.Вобщем,может кто подскажет,нормально это или говорит о какой то неисправности турбина,заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Радуйся, главное, что бы масла не было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Радуйся, главное, что бы масла не было :)

Что масла нет,это конечно хорошо,но вот откуда сажа в патрубках ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Что масла нет,это конечно хорошо,но вот откуда сажа в патрубках ?

 

не парься, сажа это норм, в выхлопной трубе же у тя тоже сажа, это впринципе одно и тоже, турбина работает от выхлопных газов, это ж не компрессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

не парься, сажа это норм, в выхлопной трубе же у тя тоже сажа, это впринципе одно и тоже, турбина работает от выхлопных газов, это ж не компрессор

Так со стороны выхлопа это понятно,там будет сажа от выхлопных газов,а я говорю про скажу которая в патрубках кулера,ну и в самом кулере,туда выхлопные газы попасть не могут,так откуда там сажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Так со стороны выхлопа это понятно,там будет сажа от выхлопных газов,а я говорю про скажу которая в патрубках кулера,ну и в самом кулере,туда выхлопные газы попасть не могут,так откуда там сажа?

 

как это не могут еще как могут, у тебя турбина, ее принцип работы такой ее включают выхлопные газы, вот если бы компресор был то он электрический

Изменено пользователем atlet1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

Всем привет. Не дует турбина. Патрубки поверил, интеркуллер поверил, Все нормально. На диагностике при максимальных оборотах давление надува составляет 0,6 бара. Диагност говорит, что должно быть около 0,9. Турбина масло не гоняет (недавно отдавал на ремонт, был люфт и гоняла масло. Однако, турбину надо было снимать с частью выпускного коллектора, в котором находится заслонка для сброса лишних выхлопных газов, чтобы ее корректно отрегулировать. Снять не смог, так как там все настолько заржавело, что побоялся, что слову все болты и гайки).

На четвертой и пятой передачи после 2500 оборотов звук турбины исчезает.

Теперь вопрос, в какую сторону надо крутить шток, чтобы увеличить давление надува?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slider08

Здравствуйте.

Подскажите, может кто сталкивался. За зиму машина съела гр. 800 масла. (масло синтетика 5w40).

Зимой были постоянные прогревы мин. по десять, короткие поездки, машина не прогревалась до рабочей температуры.

Летом масло не уходило, от замены до замены всегда уровень держаля.

 

Когда переделывали машину с Евро4 на Евро3 в турбине было немного масла, внутри все чисто. Мастер сказал, что это нормально...

Как проявляет себя начинающая есть масло турбина?

Патрубки на стыке с турбиной потеют?

Дым из трубы виден, даже если сажевый фильтр стоит (он у меня стоит)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Ребят ,всем привет. Под нагрузкой при езде, появился очень сильный свист турбины. На холостых при перегазовке все норм. С начала грешил на интеркулер, но  с ним все норм, патрубки целы. Турбина сухая, люфтов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...