Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха-Cummins isf

Признаки умирания турбины.

Рекомендуемые сообщения

Gazelist-22

не мешать технике работать

 

Да я не против,лижбы не получилось как со сцеплением,которому я долго не мешал работать,до тех пор,пока меня с трассы на буксире не преволокли)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kym 165

Всем доброго времени суток. Проблема такая, появился свист и черный дым. Соединения и патрубки  проверял, визуально все норм. Может заслонка не корректно работает? Турбина гонит, а она закрыта, вот и выгоняет воздух. Стоит ЕГР - он не может? Еще увеличился расход( около 20ки стал, до этого 14-15 был). Масло не гонит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Всем доброго времени суток. Проблема такая, появился свист и черный дым. Соединения и патрубки  проверял, визуально все норм. Может заслонка не корректно работает? Турбина гонит, а она закрыта, вот и выгоняет воздух. Стоит ЕГР - он не может? Еще увеличился расход( около 20ки стал, до этого 14-15 был). Масло не гонит.

 

интеркуллер смотри скорее всего он прохудился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983

не мешать технике работать

тоже так подумал,не стал мешать работать,а она взяла и сдохла в Павлодаре.В полтора раза дороже обошлось,с доставкой из России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

тоже так подумал,не стал мешать работать,а она взяла и сдохла в Павлодаре.В полтора раза дороже обошлось,с доставкой из России.

а что,без турбины машина совсем не едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

а что,без турбины машина совсем не едет?

едет только расход большой становиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

едет только расход большой становиться

ну наверно не дороже турбины в 1,5раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983

а что,без турбины машина совсем не едет?

 

ну наверно не дороже турбины в 1,5раза

как она поедит?все масло в кулер ушло,в разнос пошла,еле успел заглушить.Да и не вариант мне с 5ю тоннами(валдай) четыре тысячи км без турбины.Даже если подачу масла заглушить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ильич 1976

Начинаю обгон,не экстремальный,обычный и на половину обгоняемого тихохода(70кмч на двухполоске и на встречу авто)бах,как петарда мощная взорвалась-громкий хлопок и тяга сразу пропала,обогнать не могу!Хорошо водила камазика вкурил тему и притормозил почти до нуля,пока я не встал на обочину(ему респект).В итоге осмотра, сорвало патрубок(пайп)на вход в интеркулер с турбины(ну в сервисе забыли затянуть!!!!)Патрубок просто сорвало пот давлением турбины.


Если тема не заглохла,есть инфа о пользовании бизнес тд 12 год пробег 350!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Начинаю обгон,не экстремальный,обычный и на половину обгоняемого тихохода(70кмч на двухполоске и на встречу авто)бах,как петарда мощная взорвалась-громкий хлопок и тяга сразу пропала,обогнать не могу!Хорошо водила камазика вкурил тему и притормозил почти до нуля,пока я не встал на обочину(ему респект).В итоге осмотра, сорвало патрубок(пайп)на вход в интеркулер с турбины(ну в сервисе забыли затянуть!!!!)Патрубок просто сорвало пот давлением турбины.

Если тема не заглохла,есть инфа о пользовании бизнес тд 12 год пробег 350!

УЖе давное поменял все эти патрубки на армированный резинорукав.За 1 метр просят 500 рублей.Этого метра хватает на все патрубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

 

 


УЖе давное поменял все эти патрубки на армированный резинорукав.За 1 метр просят 500 рублей.Этого метра хватает на все патрубки.

Где брал? Отличная альтернатива заводским!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Где брал? Отличная альтернатива заводским!

В любом магазине,продающем шланги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

хоть бы фото этого резинорукава!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

хоть бы фото этого резинорукава!!!!

post-22882-0-68084700-1503165885_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

Парни, борюсь с проблемой.. не дует турбина.. Поменял все: и саму турбину и патрубки и даже интеркуллер.. а она, зараза почти свиста даже не издает. Тяга слабая. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Парни, борюсь с проблемой.. не дует турбина.. Поменял все: и саму турбину и патрубки и даже интеркуллер.. а она, зараза почти свиста даже не издает. Тяга слабая. В чем может быть проблема?

Топливная . Форсунки . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злодей

Топливная . Форсунки .

Форсунки тоже новые.

До третьей передачи есть слабый свист. На четвертой, при достижении 2500 оборотов свист пропадает. На пятой, соответсвенно, тоже нет.

Изменено пользователем Злодей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Форсунки тоже новые.

До третьей передачи есть слабый свист. На четвертой, при достижении 2500 оборотов свист пропадает. На пятой, соответсвенно, тоже нет.

А чего ей свистеть на 2500?! Там уже нет нагрузки на ДВС.

У меня кажись тоже нет. Во всяком случае за рёвом мотора её не слышно. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

320000 пробегу, отродясь не каких свистов не слыхал, вот у товарища с завода патрубок на перекосяк стоял, (дырка не большая на стыке)вот у него свистело под нагрузкой, хорошо не долго, поставили ровно и тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

320000 пробегу, отродясь не каких свистов не слыхал, вот у товарища с завода патрубок на перекосяк стоял, (дырка не большая на стыке)вот у него свистело под нагрузкой, хорошо не долго, поставили ровно и тишина.

Мне криво ставили когда прокладку ГБЦ меняли. Так там не свист был, а дичайший писк. )) Затянули и нормально. Свистит она тихонько под нагрузкой, а за 2500 это уже 95-100км\ч на 5-ой. там мотор ревёт. С фига ли ей свистеть. если двигатель вышел на обороты? 

Вот чего заметил. Снимал корпус воздушного фильтра и патрубок с турбины. Так на входе черная пыль. Грязь короче. 

Всё равно что-то да засасывает. О косяке на бизнесах слышал с корпусом. 

Кто снимал, у всех ли так? 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

Я ее всегда раньше отчетливо слышал. О чем больше нагрузка, тем явственней. Да и диагностика показывает низкое значение надува: 0,6 бар (или в чем там измеряется давление воздуха) при 3000 об/мин на ХХ.

Сейчас такое ощущение, что просто открывается клапан и сбрасывает давление.

Ко меня пошивка на 150 кабыл, динамика была ураганная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Я ее всегда раньше отчетливо слышал. О чем больше нагрузка, тем явственней. Да и диагностика показывает низкое значение надува: 0,6 бар (или в чем там измеряется давление воздуха) при 3000 об/мин на ХХ.

Сейчас такое ощущение, что просто открывается клапан и сбрасывает давление.

Ко меня пошивка на 150 кабыл, динамика была ураганная.

проверяй датчики.Может датчик какой врать и всё.Топливо не будут доливать форсунки,соответственно турбина как надо не раскрутится и не даст нормального давления.Чек при это не загорится,поскольку нет обрыва или замыкания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Мне криво ставили когда прокладку ГБЦ меняли. Так там не свист был, а дичайший писк. )) Затянули и нормально. Свистит она тихонько под нагрузкой, а за 2500 это уже 95-100км\ч на 5-ой. там мотор ревёт. С фига ли ей свистеть. если двигатель вышел на обороты? 

Вот чего заметил. Снимал корпус воздушного фильтра и патрубок с турбины. Так на входе черная пыль. Грязь короче. 

Всё равно что-то да засасывает. О косяке на бизнесах слышал с корпусом. 

Кто снимал, у всех ли так? 

да по ходу у всех.У меня так же.За фильтрами слежу,подсосов нет,воздухан после фильтра стерильный,нет не малейшей пылинки,а после турбины патрубки имеют чёрный сухой налёт.Масло при этом не ест ни грамма.

Изменено пользователем Dmitrij
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

да по ходу у всех.У меня так же.За фильтрами слежу,подсосов нет,воздухан после фильтра стерильный,нет не малейшей пылинки,а после турбины патрубки имеют чёрный сухой налёт.Масло при этом не ест ни грамма.

Вот и у меня крышка ровная, подсоса нет, а сухая чёрная пыль на входе. Но не патрубки, а сам вход турбины в налёте черном. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

проверяй датчики.Может датчик какой врать и всё.Топливо не будут доливать форсунки,соответственно турбина как надо не раскрутится и не даст нормального давления.Чек при это не загорится,поскольку нет обрыва или замыкания.

Можешь подробнее рассказать, что за датчики надо проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...