Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха-Cummins isf

Признаки умирания турбины.

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

Можешь подробнее рассказать, что за датчики надо проверить?

В первую очередь давления и температуры нагнетаемого воздуха,давления топлива в рампе.Датчик температуры охлаждающей жидкости.Датчик положения педали акселератора.Регулятор давления топлива.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злодей

В первую очередь давления и температуры нагнетаемого воздуха,давления топлива в рампе.Датчик температуры охлаждающей жидкости.Датчик положения педали акселератора.Регулятор давления топлива.

а что, температура охлаждающей жидкости влияет на наддув? я на лето всегда ставлю термостат на 70 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

а что, температура охлаждающей жидкости влияет на наддув? я на лето всегда ставлю термостат на 70 градусов.

она влияет на подачу топлива.А подача топлива на наддув.К примеру будет выдавать на мозги температуру близкую к аварийной при нормальной.Мозги при этом начинают забеднять смесь и машина перестаёт набирать обороты.Ты же вроде писал что был на диагностике.Что,кроме низкого наддува больше ничего не увидели?всё остальное в норме?давление в рампе в норме?Раз турбину поменял и ничего не изменилось,значит не доливает топливо.Надо искать причину этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

всё остальное в норме?давление в рампе в норме?Раз турбину поменял и ничего не изменилось,значит не доливает топливо.Надо искать причину этого.

не помню, чтобы что-то было не так. Обратил внимание только на низкое давление наддува. Ладно, еще раз съезжу.

Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сожрало крыльчатку.При чем большие лепестки съело по углам,а маленьких совсем не видно.Как так?post-22882-0-33241800-1512387557_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Сожрало крыльчатку.При чем большие лепестки съело по углам,а маленьких совсем не видно.Как так?attachicon.gifIMG-20171204-WA0004 (1).jpg

Обыкновенно. Пескоструй, Сэр

На входе турбины , если снять патрубок воздушного фильтра, всё в пыли. Чернота там какая-то как сажа. Вот эта пыль потихоньку и жрёт металл. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Сожрало крыльчатку

и поршневые кольца. Причем их нужно менять немедленно. А турбина, скорее всего, будет жить долго с такими повреждениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

и поршневые кольца. Причем их нужно менять немедленно. А турбина, скорее всего, будет жить долго с такими повреждениями.

Дело в том,что ни какого подсоса,мимо фильтра нет.И сейчас турбина не дает нужного давления.Т.е. жить она не будет,она уже мертвая.У машины пропала динамика разгона.Но не так сильно,как при прорыве патрубка.Сейчас машина разгоняется,но с тяжеловато. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

а вот у меня хорошо разгоняется,вот только свист какой то не могу никак побороть.Свистит с резкими перепадами тональности,и причём в разных тональностях в зависимости от нажатия на педаль после 2000 оборотов.Нигде не дует,всё проливал мыльной водой.Сначала обнаружил худой кулер,но после замены свист не пропал.Труба приёмная с глушителем то же новые.Бывало свист появлялся при прогаре труб,но после замены исчезал.Когда менял кулер щупал крыльчатку,она нормальная,ровная без люфтов.Сажи и масла на стенках патрубков и самого кулера то же нет.Куда копать дальше не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Звонил ремонтникам турбин.Мастер говорит-посмотри маркировку,какие то идут с двойной крыльчаткой(основные лопости и еще маленькие),а какие то с одними большими лопастями.Может у меня и небыло этих маленьких лопастей.А вообще подсвистывание турбины пропало уже давно,а вот тяга ухудшилась тысячи 2 км назад.Соответственно движок начал подтраивать на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Турбина должна посвитывать под нагрузкой. У меня наоборот после 2000 свист пропадает. А вот в разгоне и под нагрузкой посвистывает, но так и должно быть. Как только турбина помогла выйти двигателю на рабочие потребные кобылы свист и пропадает. 

В меру конечно.


Звонил ремонтникам турбин.Мастер говорит-посмотри маркировку,какие то идут с двойной крыльчаткой(основные лопости и еще маленькие),а какие то с одними большими лопастями.Может у меня и небыло этих маленьких лопастей.А вообще подсвистывание турбины пропало уже давно,а вот тяга ухудшилась тысячи 2 км назад.Соответственно движок начал подтраивать на холостых.

У тебя на входе , где патрубок с фильтра идёт совсем чисто? У меня там чернота какая-то. Хоть чуть-чуть, а какие-то частицы попадают на входе

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Турбина должна посвитывать под нагрузкой. У меня наоборот после 2000 свист пропадает. А вот в разгоне и под нагрузкой посвистывает, но так и должно быть. Как только турбина помогла выйти двигателю на рабочие потребные кобылы свист и пропадает. 

В меру конечно.

 

У тебя на входе , где патрубок с фильтра идёт совсем чисто? У меня там чернота какая-то. Хоть чуть-чуть, а какие-то частицы попадают на входе

Разглядывал сейчас свое фото крыльчатки.Если бы ее отпескоструило,то лопасти бы были гладкими.А на фото края крыльчатки как будь то обломаны.

По свисту турбины-турбина должна свистеть под нагрузкой,происходит срабатывание клапана,котрый перепускает поток выхлопных газов мимо крыльчатки,сразу в глушитель.Т.е. своеобразный ограничитель по максимальному давлению воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Турбина должна посвитывать под нагрузкой. У меня наоборот после 2000 свист пропадает. А вот в разгоне и под нагрузкой посвистывает, но так и должно быть. Как только турбина помогла выйти двигателю на рабочие потребные кобылы свист и пропадает.  В меру конечно.

у меня она то же посвистывает слегка ,еле слышно,но где то на 2100  начинает резко громко свистеть и свист такой переливистый как сверчёк.И главное только на горячем моторе,не холодную такого свиста нет.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

у меня она то же посвистывает слегка ,еле слышно,но где то на 2100  начинает резко громко свистеть и свист такой переливистый как сверчёк.И главное только на горячем моторе,не холодную такого свиста нет.

Это похоже на патрубок. Где-то сифонит. 

Мне когда прокладку ГБЦ меняли со шлифовкой головы, я её потом забрал так под нагрузкой не то что свит, визг душераздирающий шёл из патрубка. Отвёрткой подтянул и всё пришло в норму ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Это похоже на патрубок. Где-то сифонит. 

Мне когда прокладку ГБЦ меняли со шлифовкой головы, я её потом забрал так под нагрузкой не то что свит, визг душераздирающий шёл из патрубка. Отвёрткой подтянул и всё пришло в норму ) 

да вроде все затянуты.Брызгал всё водой мыльной,нигде нет пузырей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

у меня она то же посвистывает слегка ,еле слышно,но где то на 2100  начинает резко громко свистеть и свист такой переливистый как сверчёк.И главное только на горячем моторе,не холодную такого свиста нет.

Свист у меня был недавно,то же не мог понять от куда, менял подшипники в роликах,ремень-ничего не помогало.Оказалось выпускной колектор попалам лопнул?post-22882-0-20083100-1512483808_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Свист у меня был недавно,то же не мог понять от куда, менял подшипники в роликах,ремень-ничего не помогало.Оказалось выпускной колектор попалам лопнул?attachicon.gifIMG-20171122-WA0012.jpg

да,это нЕчто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вчера завели машинку рядом,погазовали,потрогали патрубки на куллер-надуваются так же,как у меня.Снял воздушный патрубок на турбину,через зеркало с фонариком полез смотреть еще раз лепестки турбины.Все целое! А ведь вердикт,что у турбины съедены лепестки,вынес специалист с" Н Джина",по имени Александр.Что за спец такой.Ведь можно было сделать обычную диагностику,там бы все показало и давление турбины,и форсунки.Бл..., а я уже чуть ли не на колечки поршневые настроился.Кстати,вчера посмотрел еще раз впусной патрубок в турбинку,ни какой черной пыли или налета,все чисто у меня.Загружаюсь сегодня и по тихоньку еду домой.Дома уже буду обращаться к спецам.

Из за того,что форсунки не доливают на подачу,машина может не тянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может, но скорее всего датчик давления водзуха умер,

Или может почистить надо его

Грязный воздушный фильтр как вариант, но у тебя так не бывает наверное

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Alex030569
rusgg

Теоретики после Интеркулера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

http://allremgaz.blogspot.ru/2013/11/cummins-28-isf.html#more Вот смотрите,тут все датчики

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Что то мне подсказывает,что дело и не в этом датчике.Выпускной коллектор просто так не лопается попалам.Думаю у всего этого какая то общая причина.Т.е. выпускной кллектор сломало попалам,динамика разгона пропала,на холостых подтраивает.С сапуна дымок идет,но масла не выкидывает,уровень в норме.Шланг сапуна опустил в пластиковый стакан-масла в стакане нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Бортовой компьютер надо, смотреть чего там турбина дует

Или возьми у кого нибудь погонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...