Dmitrij 312 Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) Можешь подробнее рассказать, что за датчики надо проверить?В первую очередь давления и температуры нагнетаемого воздуха,давления топлива в рампе.Датчик температуры охлаждающей жидкости.Датчик положения педали акселератора.Регулятор давления топлива. Изменено 11 сентября, 2017 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 11 сентября, 2017 В первую очередь давления и температуры нагнетаемого воздуха,давления топлива в рампе.Датчик температуры охлаждающей жидкости.Датчик положения педали акселератора.Регулятор давления топлива.а что, температура охлаждающей жидкости влияет на наддув? я на лето всегда ставлю термостат на 70 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 12 сентября, 2017 а что, температура охлаждающей жидкости влияет на наддув? я на лето всегда ставлю термостат на 70 градусов.она влияет на подачу топлива.А подача топлива на наддув.К примеру будет выдавать на мозги температуру близкую к аварийной при нормальной.Мозги при этом начинают забеднять смесь и машина перестаёт набирать обороты.Ты же вроде писал что был на диагностике.Что,кроме низкого наддува больше ничего не увидели?всё остальное в норме?давление в рампе в норме?Раз турбину поменял и ничего не изменилось,значит не доливает топливо.Надо искать причину этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 12 сентября, 2017 всё остальное в норме?давление в рампе в норме?Раз турбину поменял и ничего не изменилось,значит не доливает топливо.Надо искать причину этого.не помню, чтобы что-то было не так. Обратил внимание только на низкое давление наддува. Ладно, еще раз съезжу.Спасибо за совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 4 декабря, 2017 Сожрало крыльчатку.При чем большие лепестки съело по углам,а маленьких совсем не видно.Как так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) Сожрало крыльчатку.При чем большие лепестки съело по углам,а маленьких совсем не видно.Как так?IMG-20171204-WA0004 (1).jpgОбыкновенно. Пескоструй, СэрНа входе турбины , если снять патрубок воздушного фильтра, всё в пыли. Чернота там какая-то как сажа. Вот эта пыль потихоньку и жрёт металл. Изменено 4 декабря, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 4 декабря, 2017 Сожрало крыльчаткуи поршневые кольца. Причем их нужно менять немедленно. А турбина, скорее всего, будет жить долго с такими повреждениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) и поршневые кольца. Причем их нужно менять немедленно. А турбина, скорее всего, будет жить долго с такими повреждениями.Дело в том,что ни какого подсоса,мимо фильтра нет.И сейчас турбина не дает нужного давления.Т.е. жить она не будет,она уже мертвая.У машины пропала динамика разгона.Но не так сильно,как при прорыве патрубка.Сейчас машина разгоняется,но с тяжеловато. Изменено 4 декабря, 2017 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 5 декабря, 2017 а вот у меня хорошо разгоняется,вот только свист какой то не могу никак побороть.Свистит с резкими перепадами тональности,и причём в разных тональностях в зависимости от нажатия на педаль после 2000 оборотов.Нигде не дует,всё проливал мыльной водой.Сначала обнаружил худой кулер,но после замены свист не пропал.Труба приёмная с глушителем то же новые.Бывало свист появлялся при прогаре труб,но после замены исчезал.Когда менял кулер щупал крыльчатку,она нормальная,ровная без люфтов.Сажи и масла на стенках патрубков и самого кулера то же нет.Куда копать дальше не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 5 декабря, 2017 Звонил ремонтникам турбин.Мастер говорит-посмотри маркировку,какие то идут с двойной крыльчаткой(основные лопости и еще маленькие),а какие то с одними большими лопастями.Может у меня и небыло этих маленьких лопастей.А вообще подсвистывание турбины пропало уже давно,а вот тяга ухудшилась тысячи 2 км назад.Соответственно движок начал подтраивать на холостых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) Турбина должна посвитывать под нагрузкой. У меня наоборот после 2000 свист пропадает. А вот в разгоне и под нагрузкой посвистывает, но так и должно быть. Как только турбина помогла выйти двигателю на рабочие потребные кобылы свист и пропадает. В меру конечно.Звонил ремонтникам турбин.Мастер говорит-посмотри маркировку,какие то идут с двойной крыльчаткой(основные лопости и еще маленькие),а какие то с одними большими лопастями.Может у меня и небыло этих маленьких лопастей.А вообще подсвистывание турбины пропало уже давно,а вот тяга ухудшилась тысячи 2 км назад.Соответственно движок начал подтраивать на холостых.У тебя на входе , где патрубок с фильтра идёт совсем чисто? У меня там чернота какая-то. Хоть чуть-чуть, а какие-то частицы попадают на входе Изменено 5 декабря, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 5 декабря, 2017 Турбина должна посвитывать под нагрузкой. У меня наоборот после 2000 свист пропадает. А вот в разгоне и под нагрузкой посвистывает, но так и должно быть. Как только турбина помогла выйти двигателю на рабочие потребные кобылы свист и пропадает. В меру конечно. У тебя на входе , где патрубок с фильтра идёт совсем чисто? У меня там чернота какая-то. Хоть чуть-чуть, а какие-то частицы попадают на входеРазглядывал сейчас свое фото крыльчатки.Если бы ее отпескоструило,то лопасти бы были гладкими.А на фото края крыльчатки как будь то обломаны.По свисту турбины-турбина должна свистеть под нагрузкой,происходит срабатывание клапана,котрый перепускает поток выхлопных газов мимо крыльчатки,сразу в глушитель.Т.е. своеобразный ограничитель по максимальному давлению воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) Турбина должна посвитывать под нагрузкой. У меня наоборот после 2000 свист пропадает. А вот в разгоне и под нагрузкой посвистывает, но так и должно быть. Как только турбина помогла выйти двигателю на рабочие потребные кобылы свист и пропадает. В меру конечно.у меня она то же посвистывает слегка ,еле слышно,но где то на 2100 начинает резко громко свистеть и свист такой переливистый как сверчёк.И главное только на горячем моторе,не холодную такого свиста нет. Изменено 5 декабря, 2017 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 5 декабря, 2017 у меня она то же посвистывает слегка ,еле слышно,но где то на 2100 начинает резко громко свистеть и свист такой переливистый как сверчёк.И главное только на горячем моторе,не холодную такого свиста нет.Это похоже на патрубок. Где-то сифонит. Мне когда прокладку ГБЦ меняли со шлифовкой головы, я её потом забрал так под нагрузкой не то что свит, визг душераздирающий шёл из патрубка. Отвёрткой подтянул и всё пришло в норму ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 5 декабря, 2017 Это похоже на патрубок. Где-то сифонит. Мне когда прокладку ГБЦ меняли со шлифовкой головы, я её потом забрал так под нагрузкой не то что свит, визг душераздирающий шёл из патрубка. Отвёрткой подтянул и всё пришло в норму ) да вроде все затянуты.Брызгал всё водой мыльной,нигде нет пузырей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 5 декабря, 2017 у меня она то же посвистывает слегка ,еле слышно,но где то на 2100 начинает резко громко свистеть и свист такой переливистый как сверчёк.И главное только на горячем моторе,не холодную такого свиста нет.Свист у меня был недавно,то же не мог понять от куда, менял подшипники в роликах,ремень-ничего не помогало.Оказалось выпускной колектор попалам лопнул? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 5 декабря, 2017 Свист у меня был недавно,то же не мог понять от куда, менял подшипники в роликах,ремень-ничего не помогало.Оказалось выпускной колектор попалам лопнул?IMG-20171122-WA0012.jpgда,это нЕчто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 6 декабря, 2017 Вчера завели машинку рядом,погазовали,потрогали патрубки на куллер-надуваются так же,как у меня.Снял воздушный патрубок на турбину,через зеркало с фонариком полез смотреть еще раз лепестки турбины.Все целое! А ведь вердикт,что у турбины съедены лепестки,вынес специалист с" Н Джина",по имени Александр.Что за спец такой.Ведь можно было сделать обычную диагностику,там бы все показало и давление турбины,и форсунки.Бл..., а я уже чуть ли не на колечки поршневые настроился.Кстати,вчера посмотрел еще раз впусной патрубок в турбинку,ни какой черной пыли или налета,все чисто у меня.Загружаюсь сегодня и по тихоньку еду домой.Дома уже буду обращаться к спецам.Из за того,что форсунки не доливают на подачу,машина может не тянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 6 декабря, 2017 Может, но скорее всего датчик давления водзуха умер, Или может почистить надо его Грязный воздушный фильтр как вариант, но у тебя так не бывает наверное 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 6 декабря, 2017 Вот это он видимо https://yandex.ru/images/touch/search?text=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B7&img_url=http%3A%2F%2Fwww.detal7.ru%2Fmedia%2Fimg%2Fproduct%2F743%2F74387.gif&pos=9&rpt=simage&ts=1512543351480 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 6 декабря, 2017 Вот это он видимо https://yandex.ru/images/touch/search?text=датчик%20давления%20воздуха%20газель%20камминз&img_url=http%3A%2F%2Fwww.detal7.ru%2Fmedia%2Fimg%2Fproduct%2F743%2F74387.gif&pos=9&rpt=simage&ts=1512543351480где стоит он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 6 декабря, 2017 Теоретики после Интеркулера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 6 декабря, 2017 http://allremgaz.blogspot.ru/2013/11/cummins-28-isf.html#more Вот смотрите,тут все датчики 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 6 декабря, 2017 Что то мне подсказывает,что дело и не в этом датчике.Выпускной коллектор просто так не лопается попалам.Думаю у всего этого какая то общая причина.Т.е. выпускной кллектор сломало попалам,динамика разгона пропала,на холостых подтраивает.С сапуна дымок идет,но масла не выкидывает,уровень в норме.Шланг сапуна опустил в пластиковый стакан-масла в стакане нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 6 декабря, 2017 Бортовой компьютер надо, смотреть чего там турбина дует Или возьми у кого нибудь погонять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты