Dmitrij 312 Опубликовано 6 декабря, 2017 Что то мне подсказывает,что дело и не в этом датчике.Выпускной коллектор просто так не лопается попалам.Думаю у всего этого какая то общая причина.Т.е. выпускной кллектор сломало попалам,динамика разгона пропала,на холостых подтраивает.С сапуна дымок идет,но масла не выкидывает,уровень в норме.Шланг сапуна опустил в пластиковый стакан-масла в стакане нет.да скорее всего в датчике дело.Найди спеца такого,который подключит ноут с диагностической программой и бедет с тобой кататься в разных режимах.Тогда будет видно где и что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 7 декабря, 2017 Записался на завтра на диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 20 декабря, 2017 Записался на завтра на диагностику. И чем дело кончилось по итогу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) И чем дело кончилось по итогу?Пока ни чем.На диагностику не поехал,т.к. хотел сразу у них клапана отрегулировать.Но меня не пустили в цех.А я свою машину без присмотра не оставляю.Так и езжу пока-ощущение,что тубонаддув не работает на полную.Но турбина должна быть целая.Сейчас появились мысли,что пробит интеркуллер,но свиста с него не слышно.Проверить можно только сняв его и дав в него давление,опустить в воду.Или же не снимая с машины,обрызгать мыльной водой.Но это не совсем правильно.Ведь турбина не даст рабочее давление без нагрузки.А под нагрузкой не посмотришь на интеркуллер.Так что или диагностика,которая может и не засечь утечку воздуха или снимать интеркуллер и нести к пайщикам радиаторов,они его опрессуют.Расход топлива поднялся примерно на 1 литр. Изменено 20 декабря, 2017 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 20 декабря, 2017 когда лопнет кулек ты услышишь это сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 20 декабря, 2017 Турбина вообще работает пока не развалится физически,не понятных поломок там не бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 20 декабря, 2017 Турбина вообще работает пока не развалится физически,не понятных поломок там не бываетВот недавно общался с aleks2,Алексей рассказал историю,как у человека полетела турбина,тот ее поменял и был приятно удивлен,что в машине спрятан огромный патенциал мощности.А ведь он ездил на старой турбине и не чувствовал,что она не додает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 20 декабря, 2017 Тоесть у него турбина не работала , хотя и видимых повреждений лопаток не было ?У меня когда кусок клапана вылетел через турбину, повредил лопатки по внешнему кругу. Турбина даже такая дула как надо,ну конечно я не давал нагрузки особо, но на хх закрыть выход с турбины рукой было тяжело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 21 декабря, 2017 У меня вопрос? Когда едешь на крузеконтроле, в горку, помогает турбина двигателю, значит тем самым она показывает свою работу. Правильно я понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 21 декабря, 2017 У меня вопрос? Когда едешь на крузеконтроле, в горку, помогает турбина двигателю, значит тем самым она показывает свою работу. Правильно я понимаю.Да,правильно.Но ведь может быть и утечка нагнетаемого воздуха.Тогда машина будет ехать хуже,в зависимости от того,сколько воздуха уходит мимо движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 декабря, 2017 У меня вопрос? Когда едешь на крузеконтроле, в горку, помогает турбина двигателю, значит тем самым она показывает свою работу. Правильно я понимаю.Эбу подкидывает топлива когда обороты начинают падать, а турбина уж чем больше топлива тем сильнее дует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 27 декабря, 2017 Сегодня менял масло (5/40 Петро Канада) и заметил масло на турбине. Пробег 230 тыс. Расход масла за 10 тыс., по щупу, полный уровень - до середины уровня.Вопрос хочу узнать диагност без вскрытия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 27 декабря, 2017 Сегодня менял масло (5/40 Петро Канада) и заметил масло на турбине. Пробег 230 тыс. Расход масла за 10 тыс., по щупу, полный уровень - до середины уровня.Вопрос хочу узнать диагност без вскрытия. У тебя скорей всего сама трубка мокрит,может трещина,може по завольцовке бежать,смотри тему про трубку слива 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) Устраняй, высока вероятность "приехать". На 5w40 мотор не гремит? Пробовал прошлой зимой, на 5000 слил нафиг, так оно уже как вода было. PC 10w40 есть синтетика, дорогая но так спокойнее Изменено 28 декабря, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 10 апреля, 2018 Стоит ли ремонтировать турбину или лучше сразу новую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 апреля, 2018 Картридж наверное можно поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 10 апреля, 2018 Картридж наверное можно поменятьЭто ещё что такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 апреля, 2018 В гараж 2000 есть спец по турбинам хороший Я недавно втулки поменял, точнее весь ремкомплект заказывал в Китае за какие копейки, работает Но люфт остался, корпус тоже надо менять и ось https://m.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?q=Картридж+турбины+Cummins Во https://m.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/kartridzh_turbiny_2.8l_cummins_isf_gazel_sobol_1152648936 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) И так снял турбину.Трещина в "горячей" улитке.Трещина на выпускном коллекторе.Причину не выявил.Предыдущий выпускной коллектор то же треснул,при чем на две части развалился.Ремонтник турбин говорит,что это льет какая то форсунка.Теперь дальше-вскрытие турбины показало,что "горячая" крыльчатка замята.Как я и предполагал,когда у меня "проглотило" спираль нагрева воздуха,то выплюнув ее,повредило лопасти горячей крыльчатки.Завтра переберут турбинку.Осталось выяснить,почему перегревается и выпускной и турбина? Изменено 10 мая, 2018 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 мая, 2018 Большие и продолжительные нагрузки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 10 мая, 2018 Большие и продолжительные нагрузкиЧто то уже три специалиста говорят,что льет форсунка.Из за этого перегрев коллектора и турбины.Интересно,замер обратки форсунки что то покажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 мая, 2018 Что то уже три специалиста говорят,что льет форсунка.Из за этого перегрев коллектора и турбины.Интересно,замер обратки форсунки что то покажет?Обратка должна быть одинаковая у всех форсунок, иначе значит клапан зависает Просто если льет форсунка ,то не долго,мотор быстро сдохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 10 мая, 2018 Обратка должна быть одинаковая у всех форсунок, иначе значит клапан зависает Просто если льет форсунка ,то не долго,мотор быстро сдохнетИмеешь ввиду поршень быстрее сгорит,чем выпускной коллектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 мая, 2018 Да конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 10 мая, 2018 Да конечно В турбине,в горячей части,стоит 2 крыльчатки.Одна идёт на охлаждение,вторая раскручивает саму турбинку.Если загнуты лопости у раскручивающей крыльчатки,то турбина не будет давить нужное давление...и не будет охлаждаться должным образом.Бл...уже не знаю на что подумать.Почему перегрев и трещины на коллекторе и турбине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты