Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха-Cummins isf

Признаки умирания турбины.

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

Что то мне подсказывает,что дело и не в этом датчике.Выпускной коллектор просто так не лопается попалам.Думаю у всего этого какая то общая причина.Т.е. выпускной кллектор сломало попалам,динамика разгона пропала,на холостых подтраивает.С сапуна дымок идет,но масла не выкидывает,уровень в норме.Шланг сапуна опустил в пластиковый стакан-масла в стакане нет.

да скорее всего в датчике дело.Найди спеца такого,который подключит ноут с диагностической программой и бедет с тобой кататься в разных режимах.Тогда будет видно где и что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Записался на завтра на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Записался на завтра на диагностику.

И чем дело кончилось по итогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

И чем дело кончилось по итогу?

Пока ни чем.На диагностику не поехал,т.к. хотел сразу у них клапана отрегулировать.Но меня не пустили в цех.А я свою машину без присмотра не оставляю.Так и езжу пока-ощущение,что тубонаддув не работает на полную.Но турбина должна быть целая.Сейчас появились мысли,что пробит интеркуллер,но свиста с него не слышно.Проверить можно только сняв его и дав в него давление,опустить в воду.Или же не снимая с машины,обрызгать мыльной водой.Но это не совсем правильно.Ведь турбина не даст рабочее давление без нагрузки.А под нагрузкой не посмотришь на интеркуллер.Так что или диагностика,которая может и не засечь утечку воздуха или снимать интеркуллер и нести к пайщикам радиаторов,они его опрессуют.

Расход топлива поднялся примерно на 1 литр.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

когда лопнет кулек ты услышишь это сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Турбина вообще работает пока не развалится физически,не понятных поломок там не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Турбина вообще работает пока не развалится физически,не понятных поломок там не бывает

Вот недавно общался с aleks2,Алексей рассказал историю,как у человека полетела турбина,тот ее поменял и был приятно удивлен,что в машине спрятан огромный патенциал мощности.А ведь он ездил на старой турбине и не чувствовал,что она не додает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоесть у него турбина не работала , хотя и видимых повреждений лопаток не было ?

У меня когда кусок клапана вылетел через турбину, повредил лопатки по внешнему кругу.

Турбина даже такая дула как надо,ну конечно я не давал нагрузки особо, но на хх закрыть выход с турбины рукой было тяжело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кислород

У меня вопрос? Когда едешь на крузеконтроле, в горку, помогает турбина двигателю, значит тем самым она показывает свою работу. Правильно я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня вопрос? Когда едешь на крузеконтроле, в горку, помогает турбина двигателю, значит тем самым она показывает свою работу. Правильно я понимаю.

Да,правильно.Но ведь может быть и утечка нагнетаемого воздуха.Тогда машина будет ехать хуже,в зависимости от того,сколько воздуха уходит мимо движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня вопрос? Когда едешь на крузеконтроле, в горку, помогает турбина двигателю, значит тем самым она показывает свою работу. Правильно я понимаю.

Эбу подкидывает топлива когда обороты начинают падать, а турбина уж чем больше топлива тем сильнее дует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Сегодня менял масло (5/40 Петро Канада) и заметил масло на турбине. Пробег 230 тыс. Расход масла за 10 тыс., по щупу, полный уровень - до середины уровня.

Вопрос хочу узнать диагност без вскрытия.    

post-39765-0-98699600-1514386618_thumb.jpg

post-39765-0-21510800-1514386656_thumb.jpg

post-39765-0-09639200-1514386722_thumb.jpg

post-39765-0-43360400-1514386775_thumb.jpg

post-39765-0-29023000-1514386825_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Сегодня менял масло (5/40 Петро Канада) и заметил масло на турбине. Пробег 230 тыс. Расход масла за 10 тыс., по щупу, полный уровень - до середины уровня.

Вопрос хочу узнать диагност без вскрытия.    

У тебя скорей всего сама  трубка мокрит,может трещина,може по завольцовке бежать,смотри тему про трубку слива

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Устраняй, высока вероятность "приехать". 

На 5w40 мотор не гремит? Пробовал прошлой зимой, на 5000 слил нафиг, так оно уже как вода было. PC 10w40 есть синтетика, дорогая но так спокойнее

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Стоит ли ремонтировать турбину или лучше сразу новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Картридж наверное можно поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Картридж наверное можно поменять

Это ещё что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

post-17901-0-80952300-1523374649_thumb.png

В гараж 2000 есть спец по турбинам хороший

Я недавно втулки поменял, точнее весь ремкомплект заказывал в Китае за какие копейки, работает

Но люфт остался, корпус тоже надо менять и ось

https://m.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?q=Картридж+турбины+Cummins

Во https://m.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/kartridzh_turbiny_2.8l_cummins_isf_gazel_sobol_1152648936

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

И так снял турбину.Трещина в "горячей" улитке.Трещина на выпускном коллекторе.Причину не выявил.Предыдущий выпускной коллектор то же треснул,при чем на две части развалился.

Ремонтник турбин говорит,что это льет какая то форсунка.

Теперь дальше-вскрытие турбины показало,что "горячая" крыльчатка замята.Как я и предполагал,когда у меня "проглотило" спираль нагрева воздуха,то выплюнув ее,повредило лопасти горячей крыльчатки.Завтра переберут турбинку.

Осталось выяснить,почему перегревается и выпускной и турбина?post-22882-0-74409700-1525960692_thumb.jpegpost-22882-0-21352300-1525960825_thumb.jpeg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Большие и продолжительные нагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Большие и продолжительные нагрузки

Что то уже три специалиста говорят,что льет форсунка.Из за этого перегрев коллектора и турбины.Интересно,замер обратки форсунки что то покажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Что то уже три специалиста говорят,что льет форсунка.Из за этого перегрев коллектора и турбины.Интересно,замер обратки форсунки что то покажет?

Обратка должна быть одинаковая у всех форсунок, иначе значит клапан зависает

 

Просто если льет форсунка ,то не долго,мотор быстро сдохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Обратка должна быть одинаковая у всех форсунок, иначе значит клапан зависает

Просто если льет форсунка ,то не долго,мотор быстро сдохнет

Имеешь ввиду поршень быстрее сгорит,чем выпускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Да конечно

В турбине,в горячей части,стоит 2 крыльчатки.Одна идёт на охлаждение,вторая раскручивает саму турбинку.Если загнуты лопости у раскручивающей крыльчатки,то турбина не будет давить нужное давление...и не будет охлаждаться должным образом.

Бл...уже не знаю на что подумать.Почему перегрев и трещины на коллекторе и турбине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...