Alex030569 6 223 Опубликовано 20 мая, 2018 Кто нить может обьяснить смысл второй надписи снизу. А то на простоях раз по ..надцать включаю зажигание, что бы открыть или закрыть окна.Любой электрик в течении 5 минут переделает стеклоподъёмники,что бы работали без зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 20 мая, 2018 Кто нить может обьяснить смысл второй надписи снизу.только её автор- автомашмогу предположить, что для уменьшения разряда АКБ от ДХО,например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 798 Опубликовано 20 мая, 2018 Любой электрик в течении 5 минут переделает стеклоподъёмники,что бы работали без зажигания.Я не электрик, но под впечатлением от надписи красным (на моём табурете тоже), потратил пол часа на переделку. "Запитал" на пред прикуривателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хвв 7 Опубликовано 20 мая, 2018 Может со свечей накала связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паганини 453 Опубликовано 20 мая, 2018 Вот так, с шутками, с прибаутками, встретили российские газелисты умирание турбины на китайском дизельном моторе. :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
homyakov 1 Опубликовано 29 мая, 2018 Не удивлюсь если наши Кулибины и её восстановят, без каких либо проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 29 мая, 2018 Не удивлюсь если наши Кулибины и её восстановят, без каких либо проблем.ага,в гараже.на коленке.потом куда как "интересней" поломка будет выглядеть. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 14 ноября, 2018 Турбина может просто кидать масло в выпускной, но при этом работать нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 14 ноября, 2018 Турбина может просто кидать масло в выпускной, но при этом работать нормально?На ISF 2.8 если при этом нет чрезмерного люфта вала это значит повышение давления картерных газов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 ноября, 2018 На ISF 2.8 если при этом нет чрезмерного люфта вала это значит повышение давления картерных газов. переведи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 15 ноября, 2018 переведи при работоспособном подшипнике и уплотнениях выброс масла во впуск или выпуск- следствие повышения давления картерных газов. Вобщем, не соответствие соотношений давлений в полости подшипника и в полостях турбинного и компрессорного колёс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 ноября, 2018 Понял, спасибо, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 15 ноября, 2018 Допускается определенный люфт крыльчатки вверх/вниз.Но как определить на сколько он допустим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 15 ноября, 2018 Допускается определенный люфт крыльчатки вверх/вниз.Но как определить на сколько он допустим? в технической документации указаны параметры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 15 ноября, 2018 в технической документации указаны параметрыХорошо ответил.Теперь где бы найти эту тех.документацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 15 ноября, 2018 у меня она то же посвистывает слегка ,еле слышно,но где то на 2100 начинает резко громко свистеть и свист такой переливистый как сверчёк.И главное только на горячем моторе,не холодную такого свиста нет.Нашел причину? У меня то же свист/скрип под нагрузкой появился и только на горячую.Пробовал снять ремень и проехать-свист пропадает,но и мотор маленько успевает остыть.Ставлю ремень назад,проезжаю км 5-10 и опять начинается то же самое.А без ремня долго не проедешь-вскипеть может.Есть подозрения еще на подшипники гены.Но от руки крутишь,все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 ноября, 2018 Допускается определенный люфт крыльчатки вверх/вниз.Но как определить на сколько он допустим? люфт не знаю какой и если он, просто дымит зараза, синий дым, потерь в тяге нет, мотор не троит, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 15 ноября, 2018 люфт не знаю какой и если он, просто дымит зараза, синий дым, потерь в тяге нет, мотор не троит,Синий дым с утра это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 ноября, 2018 Синий дым с утра это нормально. нет на прогретой, причём конкретный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 16 ноября, 2018 нет на прогретой, причём конкретныйА расход масла ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 ноября, 2018 Нашел причину? У меня то же свист/скрип под нагрузкой появился и только на горячую.Пробовал снять ремень и проехать-свист пропадает,но и мотор маленько успевает остыть.Ставлю ремень назад,проезжаю км 5-10 и опять начинается то же самое.А без ремня долго не проедешь-вскипеть может.Есть подозрения еще на подшипники гены.Но от руки крутишь,все ок.приёмная труба вся дырявая была как решето Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 16 ноября, 2018 приёмная труба вся дырявая была как решетоЧто за приемная труба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 ноября, 2018 Что за приемная труба?от системы выхлопа,та что с гофрой. Сразу после турбины идёт.К которой глушитель крепится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 16 ноября, 2018 от системы выхлопа,та что с гофрой. Сразу после турбины идёт.К которой глушитель крепится.Оппа! У меня то же вся дырявая.Может то же там секет и свистит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 ноября, 2018 А расход масла ? есть от системы выхлопа,та что с гофрой. Сразу после турбины идёт.К которой глушитель крепится.через неё масло может в коллектор попадать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты