Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха-Cummins isf

Признаки умирания турбины.

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Кто нить может обьяснить смысл второй надписи снизу. А то на простоях раз по ..надцать включаю зажигание, что бы открыть или закрыть окна.

Любой электрик в течении 5 минут переделает стеклоподъёмники,что бы работали без зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Кто нить может обьяснить смысл второй надписи снизу.

только её автор- автомаш

могу предположить, что для уменьшения разряда АКБ от ДХО,например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Любой электрик в течении 5 минут переделает стеклоподъёмники,что бы работали без зажигания.

Я не электрик, но под впечатлением от надписи красным (на моём табурете тоже), потратил пол часа на переделку. "Запитал" на пред прикуривателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хвв

Может со свечей накала связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Вот так, с шутками, с прибаутками, встретили российские газелисты умирание турбины на китайском дизельном  моторе. :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
homyakov

Не удивлюсь если наши Кулибины и её восстановят, без каких либо проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Не удивлюсь если наши Кулибины и её восстановят, без каких либо проблем.

ага,в гараже.на коленке.потом куда как "интересней" поломка будет выглядеть. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Турбина может просто кидать масло в выпускной, но при этом работать нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Турбина может просто кидать масло в выпускной, но при этом работать нормально?

На ISF 2.8 если при этом нет чрезмерного люфта вала это значит повышение давления картерных газов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

На ISF 2.8 если при этом нет чрезмерного люфта вала это значит повышение давления картерных газов.

переведи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


переведи

 

при работоспособном подшипнике и уплотнениях выброс масла во впуск или выпуск- следствие повышения давления картерных газов. Вобщем, не соответствие соотношений давлений в полости подшипника и в полостях турбинного и компрессорного колёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Понял, спасибо,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Допускается определенный люфт крыльчатки вверх/вниз.Но как определить на сколько он допустим?                                                         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Допускается определенный люфт крыльчатки вверх/вниз.Но как определить на сколько он допустим?

 

в технической документации указаны параметры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

в технической документации указаны параметры

Хорошо ответил.Теперь где бы найти эту тех.документацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

у меня она то же посвистывает слегка ,еле слышно,но где то на 2100  начинает резко громко свистеть и свист такой переливистый как сверчёк.И главное только на горячем моторе,не холодную такого свиста нет.

Нашел причину? У меня то же свист/скрип под нагрузкой появился и только на горячую.Пробовал снять ремень и проехать-свист пропадает,но и мотор маленько успевает остыть.Ставлю ремень назад,проезжаю км 5-10 и опять начинается то же самое.А без ремня долго не проедешь-вскипеть может.Есть подозрения еще на подшипники гены.Но от руки крутишь,все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Допускается определенный люфт крыльчатки вверх/вниз.Но как определить на сколько он допустим?

 

люфт не знаю какой и если он, просто дымит зараза, синий дым, потерь в тяге нет, мотор не троит,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

люфт не знаю какой и если он, просто дымит зараза, синий дым, потерь в тяге нет, мотор не троит,

Синий дым с утра это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Синий дым с утра это нормально.

нет на прогретой, причём конкретный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

нет на прогретой, причём конкретный

А расход масла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Нашел причину? У меня то же свист/скрип под нагрузкой появился и только на горячую.Пробовал снять ремень и проехать-свист пропадает,но и мотор маленько успевает остыть.Ставлю ремень назад,проезжаю км 5-10 и опять начинается то же самое.А без ремня долго не проедешь-вскипеть может.Есть подозрения еще на подшипники гены.Но от руки крутишь,все ок.

приёмная труба вся дырявая была как решето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

приёмная труба вся дырявая была как решето

Что за приемная труба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Что за приемная труба?

от системы выхлопа,та что с гофрой. Сразу после турбины идёт.К которой глушитель крепится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

от системы выхлопа,та что с гофрой. Сразу после турбины идёт.К которой глушитель крепится.

Оппа! У меня то же вся дырявая.Может то же там секет и свистит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А расход масла ?

есть

от системы выхлопа,та что с гофрой. Сразу после турбины идёт.К которой глушитель крепится.

через неё масло может в коллектор попадать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...