Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха-Cummins isf

Признаки умирания турбины.

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

есть

через неё масло может в коллектор попадать?

через чего неё?через трубу приёмную?речь то про неё шла...

Турбина может просто кидать масло в выпускной, но при этом работать нормально?

в выпускной вряд ли,только во впускной.(хотя я точно не уверен)Сними патрубок тот что к кулеру идёт и посмотри сухой он внутри или в масле.Если в масле,то кирдык.Менять турбину.Если сухо,то живая ещё.

На ISF 2.8 если при этом нет чрезмерного люфта вала это значит повышение давления картерных газов.

при чём тут картерные газы?это турбина,туда давление подаётся.

при работоспособном подшипнике и уплотнениях выброс масла во впуск или выпуск- следствие повышения давления картерных газов. Вобщем, не соответствие соотношений давлений в полости подшипника и в полостях турбинного и компрессорного колёс.

вотэт загнул ты

Нашел причину? У меня то же свист/скрип под нагрузкой появился и только на горячую.Пробовал снять ремень и проехать-свист пропадает,но и мотор маленько успевает остыть.Ставлю ремень назад,проезжаю км 5-10 и опять начинается то же самое.А без ремня долго не проедешь-вскипеть может.Есть подозрения еще на подшипники гены.Но от руки крутишь,все ок.

подшипник опоры вискомуфты смотри.У меня недавно то же скрипы с воями были,не мог понять откуда.Оказалось подшипник опоры накрылся.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

через чего неё?через трубу приёмную?речь то про неё шла...

ну да там видел я вся в масле у меня, вообще весь двигатель в масле, сверху как нибудь масло в коллектор может попадать? Или как вариант егр а масло просто на землю уходит, х.з.времени нет лезть никуда, пока хоть в теории понять что происходит, там вариант что кольца хана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

ну да там видел я вся в масле у меня, вообще весь двигатель в масле, сверху как нибудь масло в коллектор может попадать? Или как вариант егр а масло просто на землю уходит, х.з.времени нет лезть никуда, пока хоть в теории понять что происходит, там вариант что кольца хана

раз всё в масле,дымит,масло жрёт,что же ты ездишь на таком транспорте то?тебе на ремонт надо.Первым делом компрессию померь.Ищи откуда сопливит,а не гадай на кофейной гуще что да откуда может течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

раз всё в масле,дымит,масло жрёт,что же ты ездишь на таком транспорте то?тебе на ремонт надо.Первым делом компрессию померь.Ищи откуда сопливит,а не гадай на кофейной гуще что да откуда может течь.

лучше ни чего не сказать, чем сказать ничто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

лучше ни чего не сказать, чем сказать ничто

не,ну интересный такой.Мне надо сесть у компа и вместе с тобой гадать откуда масло в твоей машине вытекает?Открути трубу приёмную дабы увидеть течёт туда масло с турбины или нет.Сними патрубки к кулеру и глянь туда.Подёргай за крыльчатку турбины на предмет люфтов.Погляди не лопнула ли гофротрубка слива масла с турбины в поддон.Вынь форсы и померь компрессию.Лично я вот такие шаги предпринял,вот в такой последовательности,а не сидел бы и гадал.Ведь должна же быть причина дымности и повышенного расхода масла,а их две.Это турбина и кольца.Искать надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


при чём тут картерные газы?это турбина,туда давление подаётся.

иди в школу

 

 

 


ну да там видел я вся в масле у меня, вообще весь двигатель в масле

если руки не трясутся при заправке маслом, уровень и качество масла приемлимые,то, учитывая вышеописанное, пора уже поршни вытаскивать


 

 


Хорошо ответил.Теперь где бы найти эту тех.документацию?

на сайте QSOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

если руки не трясутся при заправке маслом, уровень и качество масла приемлимые,то, учитывая вышеописанное, пора уже поршни вытаскивать

то есть всякие там протечки это ты исклучаешь полностью? Типо супер мотор что через прокладки не давит.? Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


то есть всякие там протечки это ты исклучаешь полностью? Типо супер мотор что через прокладки не давит.?

в районе выхода трубки вентиляции картера мокро?

 

всякие там протечки на этом совсем не идеальном моторе бывают, но когда течет отовсюду в тч и из ТКР , значит не в уплотнениях дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Кароче вскрытие показала турбине кердык, люфт приличный, отсюда вопрос перебирать её смысл есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Кароче вскрытие показала турбине кердык, люфт приличный, отсюда вопрос перебирать её смысл есть?

Перебрали мне.Взяли за эту работу 13 тысяч.Дали гарантию пол года.Ровно через пол года появился сухой свист под нагрузкой и только на прогретый мотор.Заехал к турбинщикам.Сказали турбину ремонтировать.Да нафиг это мне надо,каждые пол года отдавать больше половины стоимости новой турбины.Заказал новую за 24 тысяч,оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дорого чета 13, картридж дешевле стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Alex030569, скупой платит дважды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569, скупой платит дважды.

 

Дело не в этом.Движки то же капиталят,а не меняют на новые.Но они и ходят,хоть чуть чуть.А тут пол года и опять ремонтировать турбину.

Вывод-ремонтная турбина не живёт долго.

Дорого чета 13, картридж дешевле стоит

В Челнах везде такие расценки.В МСК спрашивал,там 18 ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

А у вас на каком пробеге проблемы с турбиной? По сути путевые масло и воздушный фильтр и фиг чего ей будет. Турбо таймер само собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А у вас на каком пробеге проблемы с турбиной? По сути путевые масло и воздушный фильтр и фиг чего ей будет. Турбо таймер само собой

На 500 тыс.км. решил перебрать турбину,т.к. пропала тяга.Потом уже выяснил настояшую причину.А раньше у меня был случай,что засосало две пластины от спирали подогрева воздуха и выплюнуло.Обычно турбине приходит кранты в таком случае.Вот и решил ее отремонтировать.И как оказалось зря.

Так же турбине может прийти кирдык,если форсунки ссать начинают.Топливо не сгорает в камере сгорания,а догарает в турбине(ночью турбина красная)

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Alex030569, таймер стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Alex030569, таймер стоит?

Нет,не нужен он.Дело привычки-не глушу машину сразу.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Alex030569, 500тк хороший пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569, 500тк хороший пробег

Это не пробег для этого мотора.Знаю людей у кого за 600 перешагнул без капиталки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Турбины все одинаковы? На евро 3, 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Турбины все одинаковы? На евро 3, 4?

Да.Только есть аналог и оригинал.Аналог стоит примерно 13,оригинал 22.Это цены Нижнего Новгорода.Я брал оригинал за 24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да.Только есть аналог и оригинал.Аналог стоит примерно 13,оригинал 22.Это цены Нижнего Новгорода.Я брал оригинал за 24.

у нас так же, то есть от евро 3 не прикрутить на евро 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

у нас так же, то есть от евро 3 не прикрутить на евро 4?

Прикрутить,одинаковые они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Перебрали мне.Взяли за эту работу 13 тысяч.
А что делали то?картридж меняли?или просто втулки на валу заменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Прикрутить,одинаковые они.

а какая то не подходит,от е5 по моему,забыл уже,которая с изменяемой геометрией.А  е4 вроде только настройками отличается,она кажись меньше давление создаёт чем е3,т.е.слабее дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...