Alex030569 6 223 Опубликовано 26 ноября, 2018 А что делали то?картридж меняли?или просто втулки на валу заменили?Горячий корпус поменяли,крыльчатки все и втулки.Короче максимальный ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 ноября, 2018 а какая то не подходит,от е5 по моему,забыл уже,которая с изменяемой геометрией.А е4 вроде только настройками отличается,она кажись меньше давление создаёт чем е3,т.е.слабее дует. я сегодня думаю отвечу на этот вопрос}} Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 ноября, 2018 Турбину по тихоньку обкатывать ,на свежем масле , воздух максимально выгонять перед пуском из масляной подачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) Горячий корпус поменяли,крыльчатки все и втулки.Короче максимальный ремонт.а картридж остался старый?и непонятно зачем корпус меняли,лопнул что ли? Изменено 26 ноября, 2018 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 26 ноября, 2018 Турбину по тихоньку обкатывать ,на свежем масле , воздух максимально выгонять перед пуском из масляной подачиэто как это-воздух выгонять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 ноября, 2018 Горячий корпус поменяли,крыльчатки все и втулки.Короче максимальный ремонт.Это где делали,вроде в гаражах 2000 не плохой мастер есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 26 ноября, 2018 а картридж остался старый?и непонятно зачем корпус меняли,лопнул что ли?Что есть картридж? Это где делали,вроде в гаражах 2000 не плохой мастер естьДа без разницы какой мастер.Не надо эконмить.Новая турбина,оригинал и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) Что есть картридж?Да без разницы какой мастер.Не надо эконмить.Новая турбина,оригинал и все. Изменено 26 ноября, 2018 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 ноября, 2018 это как это-воздух выгонять?Ну как бы тяжело проходит воздух через втулки оси турбины новой,нужно прокачать подачу. Я откручивал болт на турбине,крутил немного стартом чтобы масло пошло. Ну и масло надо менять как то чтобы не было воздуха в системе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 26 ноября, 2018 Что есть картридж?Да без разницы какой мастер.Не надо эконмить.Новая турбина,оригинал и все.вот такая штука,расположена между горячим и холодным корпусом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 26 ноября, 2018 Ну как бы тяжело проходит воздух через втулки оси турбины новой,нужно прокачать подачу. Я откручивал болт на турбине,крутил немного стартом чтобы масло пошло. Ну и масло надо менять как то чтобы не было воздуха в системе.А может капнуть туда маслом,в турбину,где втулки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 ноября, 2018 Да без разницы какой мастер.Не надо эконмить.Новая турбина,оригинал и все.Через 500 тысячь км менять по любому нужно корпус,ось и втулки.там все будет изношенно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 26 ноября, 2018 вот такая штука,расположена между горячим и холодным корпусомКрыльчатка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) Крыльчатка?см.фото.Эт такой средний корпус со втулками,валом,на одном конце которого горячая,на другом холодная крыльчатки Изменено 26 ноября, 2018 пользователем Dmitrij 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 ноября, 2018 А может капнуть туда маслом,в турбину,где втулки?Ну конечно нужно смазать,иначе она точно не будет ходить долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 26 ноября, 2018 Думаю все же капнуть маслом.При заводке мотор холодный,турбина сразу не нагреется,а через секунду и масло подойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 ноября, 2018 Крыльчатка?Если скинуть с турбины холодную и горячую улитку,останется картридж 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 ноября, 2018 За 1 секунду может половина ресурса турбины улететь,ей давление масла нужно,чтобы ось не задевала втулки. Воздух в трубке подачи масла по любому пройдет через ось турбины,и оставит следы износа. В новой турбине тяжело проходит воздух , турбина будет долго ждать масло Как вариант скинуть лягушку отключения турбины на время обкатки,чтобы турбина особо не крутилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) rusgg,подожди.Ты хочешь сказать,что когда машина стоит недельку или месяц,а может и пол года,то масло у нее не стекает с подающей трубки? Конечно же стекает.А значит и воздух пойдет при заводке.От сюда можно сделать вывод,что достаточно залить масло в подающее отверстие в картридж,перед установкой новой турбины. Изменено 26 ноября, 2018 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 ноября, 2018 Инструкцию тогда почитай ,может будет с турбиной Как то на японском моторе по другому всё,и охлаждение тосолом,отдельный фильтр масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 ноября, 2018 Возможно и не стекает масло с турбины,так то там зазоры маленькие очень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 26 ноября, 2018 Да.Только есть аналог и оригинал.Аналог стоит примерно 13,оригинал 22.Это цены Нижнего Новгорода.Я брал оригинал за 24.Только что позвонили-пришла турбина,с ценой обманул,вышла за 23 тыс.Сказали то что под заказ,поэтому за 23. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 26 ноября, 2018 Только что позвонили-пришла турбина,с ценой обманул,вышла за 23 тыс.Сказали то что под заказ,поэтому за 23.зашёл на ексист цены посмотреть.Так вот почему то такая Dongfeng3773121Турбокомпрессор двс32 274р,а такая две разных ценыHolset3773121Турбокомпрессор21 741р и 27 701р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 ноября, 2018 Взял с рук в авито за 15, норсенв заводской упоковке, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) Полез снимать турбину.Дай,думаю,гляну подшипник виско муфты.А там скрипы.Может и не турбина у меня пищала? Снять вентилятор не смог.Завтра буду снимать полностью всю опору.Сейчас весь в сомнениях,стоит ли менять турбину? С другой стороны новая,она и есть новая.Хотя ремонтник турбин говорит,что если сухой писк появляется именно на прогретой машине ,да ещё под нагрузкой,то это турбина.Люфт вверх,вниз небольшой есть.А вот осевой не могу понять,есть он или нет. Изменено 26 ноября, 2018 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты