Урри 28 Опубликовано 4 августа, 2013 Кстати,такой вопрос...Когда на ходу срабатывает вестгейт,это уху слышно или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 4 августа, 2013 Да слышно хлопок типа патрубок сорвало.Первы раз услышал перепугался пока вю машину не облазил все в норме потом уж по компу посмотрел сброс пошол видно (на подеме дал продзад) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 5 августа, 2013 Умирает турбина.Пошел белый дым.Люфт крыльчатки,осевой.Товарищ находится в Москве,хочет дотянуть до дома-1000км с грузом 2 тонны.Говорят движок может пойти в разнос.Посоветуйте что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 5 августа, 2013 Да слышно хлопок типа патрубок сорвало.Первы раз услышал перепугался пока вю машину не облазил все в норме потом уж по компу посмотрел сброс пошол видно (на подеме дал продзад)Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угрюмый 9 Опубликовано 10 августа, 2013 Вобщем... Купил турбину, на старой был очень большой люфт вдоль оси почти на сантиметр ходила крыльчатка...( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey51 0 Опубликовано 10 августа, 2013 Вобщем... Купил турбину, на старой был очень большой люфт вдоль оси почти на сантиметр ходила крыльчатка...(Подскажи где купил и сколько стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угрюмый 9 Опубликовано 11 августа, 2013 Подскажи где купил и сколько стоит?23 тыр. у нас в НН... обычно примерно 25 стоят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) 23 тыр. у нас в НН... обычно примерно 25 стоят...На днях другу покупал в Челнах за 19,5руб.А 25 они у нас стоили когда только Камминз пошли..Он с Москвы шел без турбины почти 700 км. Изменено 11 августа, 2013 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угрюмый 9 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) На днях другу покупал в Челнах за 19,5руб.А 25 они у нас стоили когда только Камминз пошли..Он с Москвы шел без турбины почти 700 км.Мне просто некогда было ждать, он говорил, что через пару недель, к ним придёт партия турбин по 17 килорублей, т.к. они где-то там заказали большую партию подешевле... А так у нас даже на рынке 25 рублей, и максимум даже знакомые скидывали до 24... а сколько бы она в детали газ стоила незнаю, но мне кажется, что на те деньги можно было 2 турбы купить))) Изменено 12 августа, 2013 пользователем Угрюмый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угрюмый 9 Опубликовано 12 августа, 2013 А по теме - признаки умирания турбы: У меня в последнее время начала всё громче и громче свистеть, начал это реально замечать, особенно заметил, когда поставил новую турбину - её почти не слышно!! Ну и соответственно, кого интересует, рабочая турба или нет - снимите патрубок на кулер и посмотрите есть ли в нём масло... на рабочей турбе масла быть не должно, и после снимите патрубок, который идёт с воздушного фильтра на турбу, и пошатайте крыльчатку: поперечный люфт допускается, если не задевает за улитку, а продольный не допускается вообще, даже сотых миллиметра, соответственно если есть продольный люфт, то при отсоединении фланца приёмной трубы, задняя крыльчатка тоже будет гулять. Ну и не забывайте про основные правила по установке ЛЮБОГО турбокомпрессора, кому интересно, или кто не нашёл в инете, могу подсказать, иначе новую турбину можно запороть, при первом же запуске двигателя!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHURA 57 rus 0 Опубликовано 29 августа, 2013 На днях другу покупал в Челнах за 19,5руб.А 25 они у нас стоили когда только Камминз пошли..Он с Москвы шел без турбины почти 700 км.А езда без турбины ни чем не грозит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 29 августа, 2013 А езда без турбины ни чем не грозит?а как ты ее исключишь? у меня на Т3 была убрана турбина,но там меняли вып. коллектор,глушили масляные магистрали,может еще чего делали(брал уже такую) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 30 августа, 2013 а как ты ее исключишь? у меня на Т3 была убрана турбина,но там меняли вып. коллектор,глушили масляные магистрали,может еще чего делали(брал уже такую)а здесь ещё и мозги перепрошить надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodila383 6 Опубликовано 1 сентября, 2013 Я сразу поставил дополнительный фильтр СЕПАР с подогревом - пока(тьфу-тьфу) все в порядке. Он стоит на кронштейне самодельном между баком и кабиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 2 сентября, 2013 Я сразу поставил дополнительный фильтр СЕПАР с подогревом - пока(тьфу-тьфу) все в порядке. Он стоит на кронштейне самодельном между баком и кабиной.Здесь речь о турбине.Ты явно ошибся темой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewerest 3 Опубликовано 15 октября, 2013 Сегодня ехал домой, вдруг сильный хлопок, остановился посмотрел вроде все целое и невредимое, продолжил движение и вдруг заметил что пропала тяга, на низах вроде нормально, но при продолжительном нажатии на педаль газа тяги нет при этом свист турбины увеличился в несколько раз, ошибки не какой нет, кто скажет что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Сегодня ехал домой, вдруг сильный хлопок, остановился посмотрел вроде все целое и невредимое, продолжил движение и вдруг заметил что пропала тяга, на низах вроде нормально, но при продолжительном нажатии на педаль газа тяги нет при этом свист турбины увеличился в несколько раз, ошибки не какой нет, кто скажет что может быть? патрубки глянь, по внимательней. Изменено 15 октября, 2013 пользователем serba-kol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Сегодня ехал домой, вдруг сильный хлопок, остановился посмотрел вроде все целое и невредимое, продолжил движение и вдруг заметил что пропала тяга, на низах вроде нормально, но при продолжительном нажатии на педаль газа тяги нет при этом свист турбины увеличился в несколько раз, ошибки не какой нет, кто скажет что может быть? 100% лопнул патрубок интеркулера.Эта болезнь почти у всех.Их там 4 штуки стоит.Или красные или синие.Купи рукав,с оплеткой внутри-вечный будет.Только не ставь родной-не на долго хватит. Изменено 15 октября, 2013 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 15 октября, 2013 100% лопнул патрубок интеркулера.Эта болезнь почти у всех.Их там 4 штуки стоит.Или красные или синие.Купи рукав,с оплеткой внутри-вечный будет.Только не ставь родной-не на долго хватит.Про рукав по подробней можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewerest 3 Опубликовано 15 октября, 2013 100% лопнул патрубок интеркулера.Эта болезнь почти у всех.Их там 4 штуки стоит.Или красные или синие.Купи рукав,с оплеткой внутри-вечный будет.Только не ставь родной-не на долго хватит.а по гарантии меняют? или не гарантийный случай? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 15 октября, 2013 Про рукав по подробней можно.Ну шланг такой.Внутри оплетка идет.Подбираешь по внутреннему размеру(там вроде на 50 или 55,я уже не помню).У меня три патрубка почти сновья лопнуло,родной остался только который с разными диаметрами.Поставил рукав,проблем нет,пробег 120т.кма по гарантии меняют? или не гарантийный случай?Гарантийный,поменяют.Только стоит ли заморачиваться.Рукав стоит от силы руб 200 метр.Купи,отрежь сколько надо,остальное с собой вози.Еще не раз они лопнут(родные) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 15 октября, 2013 Ну шланг такой.Внутри оплетка идет.Подбираешь по внутреннему размеру(там вроде на 50 или 55,я уже не помню).У меня три патрубка почти сновья лопнуло,родной остался только который с разными диаметрами.Поставил рукав,проблем нет,пробег 120т.км Ну шланг такой.Внутри оплетка идет.Подбираешь по внутреннему размеру(там вроде на 50 или 55,я уже не помню).У меня три патрубка почти сновья лопнуло,родной остался только который с разными диаметрами.Поставил рукав,проблем нет,пробег 120т.км дюрит наверное, а родные без оплетки идут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 15 октября, 2013 дюрит наверное, а родные без оплетки идут? с оплеткой,но они не выдерживают,а это стоит и хоть бы что.Завтра сфотаю,если не забуду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 16 октября, 2013 с оплеткой,но они не выдерживают,а это стоит и хоть бы что.Завтра сфотаю,если не забуду.Не забыл,однако.Вот такие шланги у меня стоят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewerest 3 Опубликовано 16 октября, 2013 поменяли по гарантии, лопнуло прям по центру, посмотрел внутри такое ощущение что летят типа искры и покрытие женное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты