Алжанбек 4 Опубликовано 4 июля, 2014 Смотри патрубки с турбины на куллер.Alex030569 спасибо твоя подсказка помогла,был порван патрубок который от куллера на впускной колектор шел,поменял шас летит как раньше,хотя наверное цилиндры,поршня кольца угробились наверное,напрямую ведь сосал воздух без всяких фильтров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Alex030569 спасибо твоя подсказка помогла,был порван патрубок который от куллера на впускной колектор шел,поменял шас летит как раньше,хотя наверное цилиндры,поршня кольца угробились наверное,напрямую ведь сосал воздух без всяких фильтровНе переживай,там не сосет,там давит.Из за этого и лопаются патрубки.Не попадет в поршневую пыль. Изменено 4 июля, 2014 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon 85 0 Опубликовано 5 июля, 2014 Свист отсутствует турбину не слышишь только чувствуешь.У меня свист есть только не очень слышно т.к.шумка и впрямь хорошая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим55 2 Опубликовано 3 октября, 2014 А кто подскажет сколько кг давит у нас турбина?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 3 октября, 2014 А кто подскажет сколько кг давит у нас турбина?!наддув измеряют в барах,там в пике дует 1.5 бара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 3 октября, 2014 А кто подскажет сколько кг давит у нас турбина?!На подъемах бортовик показывает давление надува 1.62-1.66 бара, тоесть чуть больше полутора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим55 2 Опубликовано 3 октября, 2014 Да вот просто решил блуофф поставить и датчик, много знакомых на турбовиках ездят и сильно удивляются когда я им говорю что 1.5 давит)) когда на чайниках и марках в стоке 0.69-0.7)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 3 октября, 2014 когда на чайниках и марках в стоке 0.69-0.7))))это давление бензинок турбированых.На дизелях всегда больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 6 октября, 2014 Тоже не слышу свиста ,как раньше но масло не ест тяга на холодную зверьё как нагрееться тупит.тоже самое. пробег 305 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 26 ноября, 2014 тоже нет свиста от турбины. на второй машине свестит как соловей а на этой тишина что может быть тяга есть масло от замены до замены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 26 ноября, 2014 У меня опять засвистела как новая ,как похолодала температура до 80 не подымаеться,морду не закрываю свистит,пробег 170.000 все родное,правда клапана стали громче клокотать,надо их регулировать,правда боюсь я этих криворуких в сервисах ,как залезут так,что то сломают и говорят так было сломана,..меняй им бы все поменять только плати,делают одно ломают другое,один развод 2.5 года туда не ездил все работает ,поеду,что нибудь сламают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 26 ноября, 2014 У меня опять засвистела как новая ,как похолодала температура до 80 не подымаеться,морду не закрываю свистит,пробег 170.000 все родное,правда клапана стали громче клокотать,надо их регулировать,правда боюсь я этих криворуких в сервисах ,как залезут так,что то сломают и говорят так было сломана,..меняй им бы все поменять только плати,делают одно ломают другое,один развод 2.5 года туда не ездил все работает ,поеду,что нибудь сламают.что сама по себе снова начала свистеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 26 ноября, 2014 Да ,брату сказал, а он мне говарит скоро значит накроеться,я только обрадовался опять свистит ,а он мне.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 29 ноября, 2014 Ребят,всем привет машина потеряла в динамике, грешил на турбину так как начала подкидывать масла, заменил турбину, установил как положено ,прокачал и т.д. разницу в улучшении динамики особо не заметил. Прошита , пробег приблиз. 312 тыс. Заводиться нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 29 ноября, 2014 Ребят,всем привет машина потеряла в динамике, грешил на турбину так как начала подкидывать масла, заменил турбину, установил как положено ,прокачал и т.д. разницу в улучшении динамики особо не заметил. Прошита , пробег приблиз. 312 тыс. Заводиться нормально.Попробуй протереть педаль газа спиртом.Контакты в ней протри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 29 ноября, 2014 При таком пробеге можно уже и педаль сменить, правда новые педали раземы неподходят,там нужно с проводами химичить,пластмасавые педали лучше чем дюралевые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 6 декабря, 2014 Всем привет протер педальку, вроде поехала! Но все равно тупит, турбина издает странный звон причем все отчетливей и самое неприятное начала жрать масло. После замены агрегата проехал 5 тыс. Проверил на наличие люфта, он отсутствует. Причем на родной проехал больше 300 тыс. и масла на 15 тыс. добавлял грамм 500. Завтра сниму угловой патрубок и отпишусь. Грешу на турбину.Может в мозгах машины надо чего либо настраивать на счет турбины! Пипец какой-то ,остались "3 шоколадные недели" до конца года , а здесь такие "Сюрпризы". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 14 декабря, 2014 Всем Хай, в турбине все сухо .Масло перестала жрать,но звук остался завтра посмотрю кулер. Родная турбина была HE211W , а поставил HE200WG,обе идут на газель каминс, ребят может я от евро 4 поставил. Хотя какая разница вроде!? Ведь она механическая и не с каким датчиком не синхронизируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shevelu4 0 Опубликовано 22 декабря, 2014 Всем привет. Подскажите пожалуйста чуть хуже стала тяга снял патрубок с турбины там стенки в масле вентилятор имеет еле заметный люфт масло немног уходит но черного дыма нет. Турбину пррдется менять или проблема лечится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 22 декабря, 2014 Копи деньги , езди потихоньку но менять надо , ремонт деньги на ветер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av24to 11 Опубликовано 16 января, 2015 И не ленитесь мужики при замены турбы мыть кулер..знакомый поменял (у него масло погнала турба) завел и сразу подхват в разносон не растерялся содрал патрубок (который на приемный коллектор от кулера идет ) заглушил...итог ..один клапан рассухариться успел..и вдобавок погнуться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrej.smorodinov 0 Опубликовано 8 марта, 2015 А у меня начала сильно свистеть турбина, масло не уходит, тяга в норме, посмотрел патрубки на кулере целые, а вот хомут который затягивает патрубок откручен полностью, попробую затянуть, посмотрим измениться ли звук (свист) турбины!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R0man 9 Опубликовано 9 марта, 2015 Ребят,всем привет машина потеряла в динамике, грешил на турбину так как начала подкидывать масла, заменил турбину, установил как положено ,прокачал и т.д. разницу в улучшении динамики особо не заметил. Прошита , пробег приблиз. 312 тыс. Заводиться нормально.Незнаю где написать, вопрос такой. Можно через обд2 перезаписать программу или что то поправить в блоке , что то тянет не так ккак раньше , появилось какое то дерганье при переключении с передачи на передачу и при движении на первой на малом ходу неприятное дергание Делал ТО может они что в настройках поменяли . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 9 марта, 2015 R0man,Можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ramil1990gaz 1 Опубликовано 17 января, 2016 Всем привет. Камминс не тянет, начилось с того что появился свист с 2200-2600 оборотов посторонний свист, тяга стала хуже .снимал все патрубки менял проблема не исчезла . Поехал в рейс проехал по убитой дороге тряска, свист исчез появился треск похожий на прогар прокладки в колекторе. Тяга стала еще хуже , двигатель работает жостко, свист турбины есть но елии слышен. На подъемы переключаю на 3-2 садится. Расхода масла нет, расход топлива выросвырос где то 14 рефрижератор. Подскажите куда лезть. Перемучался весь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты