Перейти к содержанию
           
falcon2010

Где купить фильтры??? Cummins

Рекомендуемые сообщения

L2140

 

 


транспортная компания из-за малого веса не берёт

ТК возят даже конвертики с бумажками, и выполняют иные грязные поручения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gruzovik

Вот он - хотя на карте указан Багдарин, но там точно нет ничего подобного, а ехать надо вкруговую, через Иркутск, но и туда менять масло - не "камильфо"  

Найденный 1 Места, которые соответствуют вашему запросу.

1

 

ООО "КАМСС-Сервис", филиал Чита

примерно 477.7 километров из Северобайкальскпр. Энергостроителей, д. 8, стр. 3Чита, Забайкальский край, 672022Российская ФедерацияТел: +7 3022 23 89 95Факс: +7 3022 23 89 96Тип: Дилер - Полное обслуживаниеАвторизация: Все двигатели

Камазовские два стакана вместо родного никак там не прихерачить? С камазовскими бумажными может проще в обслуге у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Северобайкальск

ну и в чем проблема? У вас ТК Энергия в городе есть, хочешь куплю оригинальные фильтры и вышлю этой ТК за твой счет (оплата на месте).

Если не я то не ужели кто-нибудь  поможет.

ТК берет хоть от 100 грамм.

Если надумаешь пиши в лс обсудим.

Изменено пользователем Пусик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Престарелый Алексей

у дилера есть инет магаз с доставкой https://kamss-shop.ru/delivery/   Не подходит?

Вот это уже интересно, благодарю, буду пробовать заказать.Похоже подойдёт.. :)

Камазовские два стакана вместо родного никак там не прихерачить? С камазовскими бумажными может проще в обслуге у вас?

Вот вроде что-то решилось, буду пробовать, спасибо за участие.. :)

ну и в чем проблема? У вас ТК Энергия в городе есть, хочешь куплю оригинальные фильтры и вышлю этой ТК за твой счет (оплата на месте).

Если не я то не ужели кто-нибудь  поможет.

ТК берет хоть от 100 грамм.

Если надумаешь пиши в лс обсудим.

Если не получится с предложенным вариантом, обязательно обращусь, заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik
Вот это уже интересно, благодарю, буду пробовать заказать.Похоже подойдёт.. :)

Вот вроде что-то решилось, буду пробовать, спасибо за участие

Да незачто пока... Просто самому всегда интересны способы решения типа "дёшево и сердито"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Престарелый Алексей, все хорошо только эти ТК к тебе не возят.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Престарелый Алексей

Престарелый Алексей, все хорошо только эти ТК к тебе не возят.  

Всё, астра моторс высылает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekseyiznsk

Кто-нибудь может подсказать интернет магазин с фильтрами на камминс? Только оригинальные или хотя бы действительно стоящие. Фирменный магазин

 
 
Фирменный магазин Cummins

 

В новосибирске есть, я покупал у ребят торгуют запчастями для двигателей камминз, фильтры оригинальные 2250р за комплект (масляный, топливный и воздушный) cum-motor.ru/p371522698-komplekt-filtrov-gazel.html, отправляют в регионы, можно к ним обратиться

Изменено пользователем alekseyiznsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусик

Престарелый Алексей, удачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komunist0

Вставлю свои пять копеек. Поставил переходник для масляного фильтра, теперь ставлю фраам за 300р.Лампа давления гаснет сразу, не то что на оригинале. Но есть и недостатки при смене фильтра переходник выкручиваться из блока и приходится его ставить в тиски чтоб скрутить фильтрующий элемент. Летом буду думать как зафиксировать намертво переходник в блоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Вставлю свои пять копеек. Поставил переходник для масляного фильтра, теперь ставлю фраам за 300р.Лампа давления гаснет сразу, не то что на оригинале. Но есть и недостатки при смене фильтра переходник выкручиваться из блока и приходится его ставить в тиски чтоб скрутить фильтрующий элемент. Летом буду думать как зафиксировать намертво переходник в блоке

да его просто по туже затянуть надо торцевым ключиком за ввёртыш.У меня затянут без всяких герметиков и никогда не откручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Komunist0, это не в фильтре явно проблема с гаснущей масленкой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Установил механический датчик давления масла.Теперь вижу реальное давление масла.post-22882-0-39037800-1547696658_thumb.jpgЭто при 900 об/мин.,минут десять,как завел.post-22882-0-94994600-1547696836_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komunist0

Komunist0, это не в фильтре явно проблема с гаснущей масленкой.

ага точно в ней, на оригинале секунды три горит, а на фрааме с переходом сразу тухнет. Я понял надо лампочку убрать и проблема уйдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ага точно в ней, на оригинале секунды три горит, а на фрааме с переходом сразу тухнет. Я понял надо лампочку убрать и проблема уйдёт.

Хорошо если так.Лишь бы не трещина в поддоне.Ты не замечал,когда лампочка гасла долго,на улице не мороз был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stavkav

Установил механический датчик давления масла.Теперь вижу реальное давление масла.attachicon.gif1547696538823487911906.jpgЭто при 900 об/мин.,минут десять,как завел.attachicon.gif15476967851651731777246.jpg

Тоже хочу такое дело, кто занимается за денежки? в Ставропольском, Краснодарском краях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Тоже хочу такое дело, кто занимается за денежки? в Ставропольском, Краснодарском краях

Сам поставь,сложностей ни каких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Установил механический датчик давления масла.Теперь вижу реальное давление масла.attachicon.gif1547696538823487911906.jpgЭто при 900 об/мин.,минут десять,как завел.attachicon.gif15476967851651731777246.jpg

Не мало на холодную? На второе фото не сразу обратил внимание...

За десять минут почти 60? Дизель? У меня бензин дольше на много греется. Хотя, температура за бортом какая?

Изменено пользователем gruzovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Не мало на холодную? На второе фото не сразу обратил внимание...

За десять минут почти 60? Дизель? У меня бензин дольше на много греется. Хотя, температура за бортом какая?

Круизом поднимаю обороты до нужных и грею.Раньше,до прошивки,долго грелся.

А вообще на прогретом,после трассы,минуты через 1,5 давление 1,8. Пишут что это норма.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Круизом поднимаю обороты до нужных и грею.Раньше,до прошивки,долго грелся.

А вообще на прогретом,после трассы,минуты через 1,5 давление 1,8. Пишут что это норма.

На импортных грузовиках некоторых кнопка заслонки на выхлопе норм помогает при прогреве. Просто и результативно сделано

Греется ДВС очень быстро даже в мороз

Тут про камень 2.8 читал по интернету за давление, пишет человек один, что изначально китаезы с давлением накосячили. Вроде как 4 -норма должна быть. Судя по тому, что турбина сверху, исходя из своего опыта, склоняюсь к его мнению

У тебя рабочее при движении какое давление?

Когда то меня учили, что на грузовиках с верхним расположением турбины, если рабочее давление при рабочей температуре меньше 4- уже не есть хорошо. Турбина плохо мажется. На маленьких моторах может не так? Поправьте меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

При движении давление меньше 4 и это у всех так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

На импортных грузовиках некоторых кнопка заслонки на выхлопе норм помогает при прогреве. Просто и результативно сделаноГреется ДВС очень быстро даже в морозТут про камень 2.8 читал по интернету за давление, пишет человек один, что изначально китаезы с давлением накосячили. Вроде как 4 -норма должна быть. Судя по тому, что турбина сверху, исходя из своего опыта, склоняюсь к его мнениюУ тебя рабочее при движении какое давление?Когда то меня учили, что на грузовиках с верхним расположением турбины, если рабочее давление при рабочей температуре меньше 4- уже не есть хорошо. Турбина плохо мажется. На маленьких моторах может не так? Поправьте меня

как понять турбина сверху?, где ей положено быть, под выпускные коллекторов, на ивековском моторе также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Пример: камазовский двигатель. У него две турбины с "нижним" расположением относительно головы. Ближе к раме.

Нижнее и верхнее расположение- в данном случае не технические термины. Это я по проще объяснить хотел. Извините, если наоборот путать начал)))

Изменено пользователем gruzovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Другой пример: двигатель ямз с турбиной. На нем турбина высоко стоит.

При движении давление меньше 4 и это у всех так.

Понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Все конечно интересно, но тема называется --- "Где купить фильтры??? Cummmins".

Хотелось бы в соответствующем разделе получать соответствующую информацию, а не "кулибинские переделки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...