aleks2 1 178 Опубликовано 4 сентября, 2012 Подделка.куда деватся! точно переходник тачить надо и не парится.первый фильтр который протикал резинка жеская была 850 руб плюс пол литра масла на выброс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorsed 3 Опубликовано 4 сентября, 2012 куда деватся! точно переходник тачить надо и не парится.первый фильтр который протикал резинка жеская была 850 руб плюс пол литра масла на выброс.Переходник не надо. ИМХО.Надо знать как отличить оригинал от палева - здесь (на форуме) неоднократно писали. И ставить оригинал. В конце концов закупить у проверенного продавца впрок, а не бегать потом в поисках расходников "за дорого", но зато в ближайшем магазине, и напороться на конрафакт или подделку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 4 сентября, 2012 куда деватся! точно переходник тачить надо и не парится.первый фильтр который протикал резинка жеская была 850 руб плюс пол литра масла на выброс.А перед затяжкой резинки маслом смазывал? Да и фильтр на фото вроде не подделка, посмотри голограмма на нем есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skykuk 1 Опубликовано 23 октября, 2012 Фильтр на фото выше китайская подделка. также идет с голограммой. Сейчас Питерский рынок завалили этим липовым флитгардом. Очень часто идет в коробке с надписью FOTON. Продавцы втирают типа это торговая марка для внутреннего рынка Флитгарда. Но это все лажа. Мы его разрезали, внутри все очень плохо. Гудвил вообще мрак, фильтрующий картридж просто не герметичен, чать его вообще не проклеена. Масло проходит не фильтруясь. На данный момент кроме оригинала качественными фильтрами являются Невский фильтр и Костром-ской. Невский полностью идентичен оригиналу, полностью изготовлен из пластика, костромской использует внутри картридж из металла, поэтому по весу ощутимо тяжелее, но на качество не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 23 октября, 2012 Фильтр на фото выше китайская подделка. также идет с голограммой. Сейчас Питерский рынок завалили этим липовым флитгардом. Очень часто идет в коробке с надписью FOTON. Продавцы втирают типа это торговая марка для внутреннего рынка Флитгарда. Но это все лажа. Мы его разрезали, внутри все очень плохо. Гудвил вообще мрак, фильтрующий картридж просто не герметичен, чать его вообще не проклеена. Масло проходит не фильтруясь. На данный момент кроме оригинала качественными фильтрами являются Невский фильтр и Костром-ской. Невский полностью идентичен оригиналу, полностью изготовлен из пластика, костромской использует внутри картридж из металла, поэтому по весу ощутимо тяжелее, но на качество не влияет.у меня похожий с завода стоял.что,то же подделка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skykuk 1 Опубликовано 23 октября, 2012 Я на 100% уверен, что ни один "Невский" фильтр для двигателей Камминз не имеет одобрения компании производителя, и никогда не будет его иметь, т.к. не соответствует по параметрам фильтрации. Повторить размеры и внешний вид-можно, но повторить запатентованный фильтрующий материал - нет. Всем кто решил попробовать "Невский", "Корейский", "Настоящий Камминз из Китая" и прочие другие неоригинальные фильтры хотел бы напомнить, что скупой платит дважды...А в случае с попадаловом на ремонт или замену топливной аппаратуры - МНОГОКРАТНО БОЛЬШЕ.Подумайте лишний раз, стоит ли возможный геморрой переплаты в 100...200 руб? Зачем писать о том о чем вообще не имеешь понятия??? С чего ты взял что тот или иной фильтр не соответствует параметрам фильтрации???? Одобрений производителя не получит ни один фильтр кроме Флитгарда и Бига, и то флитгард одобрен тк БИГ не имеет оборудования чтобы изготавливать такие сложные фильтры. И не получит не из-за качества фильтров а исключительно из-за тоже что существуют некие договоренности м/у заинтересованными людьми, на которых эти же люди зарабатывают БОЛЬШИЕ деньги. Вот например протокол испытаний топливного Флитгарда и НФ. Так вот НФ превосходит оригинал по многим параметрам. по поводу второго абзаца согласен, скупой платит дважды. Поэтому стоит заменять оригинальные фильтра только на те которые проверены и которым доверяешь. Но писать о том что весь неоригинал не стоит!!! у меня похожий с завода стоял.что,то же подделка?Я сам подержавший в руках все аналоги данного фильтра не сразу понял что это подделка. это становится очевидным если его разрезать или взять в другую руку оригинал. Внешне отличия минимальны. Единственное по чему можно отличить сразу это коробка с надписью фотон. и то не все партии идут в такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skykuk 1 Опубликовано 23 октября, 2012 Сейчас еще раз сходил сфоткал все масляные в разрезе, сейчас поробую соорудить отчет с фотографиями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skykuk 1 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Рассмотрим Невский фильтр - Китайский флитгард - Гудвил - КостромскойСоответсвенно фото целиком и в разрезе. Невский фильтр в точности соотвествует оригиналу. У него бумага впаяна в пластиковый корпус, фильтр полностью разборный,собран без капли клея. Костромской также разборный но картридж выполнен по старинке из жести куда естественно бумага вклеивается . Вклеено все качественно претензий нет. Единственное что он не соответсвует экологическим нормам европы из-за металла и подлежит сложной утилизации. Китайский флитгард и гудвил как видно сделаны идентично и скорее всего на одном заводе, тк элементы картриджа идентичны. Оба неразборные, заклеяные намертво, так делается когда точность испонения деталей оставляет желать лучшего. Правда у китайского флитгарда бумага вклеена более качественно чем у Гудвила. Гудвил как видите сделан просто отвратительно. плюс ко всему проклеин неполностью см. след.фото. Те масло в этих местах проходит не фильтруясь. Еще один показатель качества фильтра это место соединения начала и конца фильтрующей бумаги картриджа(понятнее не могу :) ). Шторы должны быть спаяны как у НФ. Костромской в очередной раз сделал по своему но опять же претензий нет. У китацев они просто накинуты одна на другую, те просто негеметичны. Также качество пластика отличается. Хоть на дне каждого фильтра просписано каким должен быть полимиамид, причем одинаковый РА66+33GF. Самым ярким отличием является запах платика, у китайцев он очень вонючий, особенно чувствуется если понюхать изнутри, возможно эффект добавляет запах клея. В этой облати я не силен, поэтому на этом все. Все таки при более тщательном осмотре удалось найти наглядное отличие на дне фильтра, это разъем под ключ. На фото фильтры расположена в порядке как на первых двух НФ-кит ФЛ-Гудвил-КФ. У китайцев и оригинала они отличаются как внешне так и по размеру. У оригинала, НФ и КФ ключ на 13, а у китайцев на 15 + в сравнении видно что они отличаюся и по дизайну, если можно так назвать) Вот как-то так по маслятам. Изменено 23 октября, 2012 пользователем Skykuk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 23 октября, 2012 Так вроде ни кто не супротив Невского, только его все равно нет и ценник не известно. У них на сайте висит такая фраза "Выпуск первой партии данной продукции запланирован на конец 2012 года" . На первых порах будет дорого потому что продавцам надо будет дорогие закупки боднуть, а потом невские бумажки научатся подделывать и опять на подделки клеить. Кстати, может кто знает - топливный фильтр у нас выпускать не планируют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skykuk 1 Опубликовано 23 октября, 2012 Партия уже выпущена, вроде на следующей неделе старт продаж. Топливный давно уже выпускают NF-3706 Фото есть на шестой странице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 23 октября, 2012 Ага, топливные уже посмотрел в инете, вроде ценник пониже оригинала. Всяко лучше взять российский фильтр чем китайскую подделку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skykuk 1 Опубликовано 23 октября, 2012 Понятное дело, правда с топливным легче понять какой хлам а какой нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 24 октября, 2012 Зачем писать о том о чем вообще не имеешь понятия??? С чего ты взял что тот или иной фильтр не соответствует параметрам фильтрации???? Одобрений производителя не получит ни один фильтр кроме Флитгарда и Бига, и то флитгард одобрен тк БИГ не имеет оборудования чтобы изготавливать такие сложные фильтры. И не получит не из-за качества фильтров а исключительно из-за тоже что существуют некие договоренности м/у заинтересованными людьми, на которых эти же люди зарабатывают БОЛЬШИЕ деньги Да, похоже, что Вы имеете "понятие" о "неких договоренностях". Может, расскажете о том, как Невский Фильтр пытался получить одобрение у Камминз? Наверное, подлецы, денег много запросили? Было бы неплохо, если бы Вы расшифровали для всех приложенный Вами протокол. Который Вы, явно из скромности, "обрезали", убрав наименования заказчика и исполнителя испытаний. Ваши умозаключения по поводу взаимоотношений Камминз, Флитгард и Биг порадовали особо. Раз Вы специалист, то не сочтите за труд почитать, что такое Флитгард, и какое отношение он имеет к Камминз. А также официальные документы Камминз по применяемости фильтров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skykuk 1 Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) По поводу первого абзаца, я не вкурсе и сомневаюсь что такие попытки были.По протоколу что именно расшифровать? Я сам не супер спец в технических характеристиках, но если интересуют конкретные параметры могу уточнить у специалистов. Из скромности ничего не обрезал, фоткал так чтобы влезло на телефон. Могу сфоткать и выложить полный документ не проблема. Хотел бы что обрезать, сделал бы это качественно. Испытания проводил не Невский фильтр и не он его заказывал. Заказчиком был клиент, который активно торгует флитгардом(фотонами) и хотел убедится в качестве прежде чем начать торговать Невским.По поводу взаимоотношений Камминса и флитгарда я ничего не писал, я имел в виду отношения отечественных поставщиков на конвеер и заводов изготовителей авто.Я не называл себя специалистом в какой-либо области, а лишь хотел отметить то, что Вы с негативом пишете о продуктах, которые Вы не даже скорее всего не держали в руках, а тем более не проверяли на качество. Изменено 25 октября, 2012 пользователем Skykuk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 25 октября, 2012 Разница между оригиналом флитгард и невским фильтром в том , что невский никто подделывать не будет)) Типа Лукойл и Мобил)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skykuk 1 Опубликовано 25 октября, 2012 Оригинальные производители тоже ошибаются. Например, первый вариант воздушного фильтра БИГ на Газель-Камминс был сделан сквозным и так что в двигатель из под нижней кромки попадала и пыль и совсем не мелкая.(Дефект согласитесь достаточно серьезный) Далее когда это выяснилось и понятное дело не через день два а на это ушли месяцы, за которые было поставлено на конвеер тысячи таких фильтров, фильтр был в быстром порядке модифицирован и его сделали снизу глухим. Вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skykuk 1 Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Разница между оригиналом флитгард и невским фильтром в том , что невский никто подделывать не будет)) Типа Лукойл и Мобил)) Я тоже был в этом уверен, но к сожалению это не так. Правда подделки на НФ, причем откровенные, без соблюдения даже фирменного желтого цвета упаковки, я уже молчу про качество исполнения, встречались только в южных регионах аля Махачкала, Чечня и тп. Важно отметить, что подделывали только простейшие фильтры, типа воздушного бублика на ВАЗ. Сложные продукты конечно подделывать не будут(тк просто не имеют технической возможности) даже в озвученных регионах. В Мск области центре поволжье и тп уверен никто таким не занимается :) тк в этом просто нет никакого экономического смысла. Изменено 25 октября, 2012 пользователем Skykuk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 27 октября, 2012 По поводу первого абзаца, я не вкурсе и сомневаюсь что такие попытки были. Не знаете, но при этом уверенно заявляете, что поставщиков Cummins выбирает исключительно по коррупционным схемам. Это очень серьезное обвинение. Вы готовы как-то подтвердить свои слова? По протоколу что именно расшифровать? Я сам не супер спец в технических характеристиках, но если интересуют конкретные параметры могу уточнить у специалистов. Желательно пояснить, на основании чего Вы заявили, что фильтр НФ превосходит фильтр Fleetguard. А потом я могу дать свои комментарии к данному протоколу. Если это кому-то будет интересно. Могу сфоткать и выложить полный документ не проблема. Было бы неплохо. Согласитесь, протоколы испытаний, проведенных аккредитованной лабораторией и школьным кабинетом химии, имеют разный "вес". По поводу взаимоотношений Камминса и флитгарда я ничего не писал, я имел в виду отношения отечественных поставщиков на конвеер и заводов изготовителей авто. Перечитайте Ваше сообщение: там не говорится об отечественных производителях. для Вашей информации: Fleetguard - бренд, принадлежащий компании Cummins. Ранее Fleetguard была дочерней компанией Cummins, а сейчас это отдельное подразделение, называемое Cummins Filtration. Вы с негативом пишете о продуктах, которые Вы не даже скорее всего не держали в руках, а тем более не проверяли на качество. Любопытно, откуда у Вас уверенность в этом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 12 ноября, 2012 Брал на днях в "деталях машин" на МКАДе, перед Дмитровким ш.3 фильтра - 2000 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barasa 8 Опубликовано 15 ноября, 2012 Ребят! Можно еще раз в личку адреса, где в мск можно норм. фильтра взять? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 29 декабря, 2012 Оригинальные производители тоже ошибаются. Например, первый вариант воздушного фильтра БИГ на Газель-Камминс был сделан сквозным и так что в двигатель из под нижней кромки попадала и пыль и совсем не мелкая.(Дефект согласитесь достаточно серьезный) Далее когда это выяснилось и понятное дело не через день два а на это ушли месяцы, за которые было поставлено на конвеер тысячи таких фильтров, фильтр был в быстром порядке модифицирован и его сделали снизу глухим. Вот так. Если взять других производителей фильтров аналогов GB 9434М то ни у одного из них не такая дубовая уплотнительная резина как у Биг Фильтра, которая не дайт плотного прилегания к корпусу воздушного фильтра. Что Good Will AG900, что Fortech FA-073, что SCT SB2265... все имею нормальную вспененную консистенцию резины, и пропускать они начнут только при полностью забитом фильтре! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrushko 2 Опубликовано 7 января, 2013 Рассмотрим Невский фильтр - Китайский флитгард - Гудвил - Костромской Соответсвенно фото целиком и в разрезе. Невский фильтр в точности соотвествует оригиналу. У него бумага впаяна в пластиковый корпус, фильтр полностью разборный,собран без капли клея. Костромской также разборный но картридж выполнен по старинке из жести куда естественно бумага вклеивается . Вклеено все качественно претензий нет. Единственное что он не соответсвует экологическим нормам европы из-за металла и подлежит сложной утилизации. Китайский флитгард и гудвил как видно сделаны идентично и скорее всего на одном заводе, тк элементы картриджа идентичны. Оба неразборные, заклеяные намертво, так делается когда точность испонения деталей оставляет желать лучшего. Правда у китайского флитгарда бумага вклеена более качественно чем у Гудвила. Гудвил как видите сделан просто отвратительно. плюс ко всему проклеин неполностью см. след.фото. Те масло в этих местах проходит не фильтруясь. Еще один показатель качества фильтра это место соединения начала и конца фильтрующей бумаги картриджа(понятнее не могу :) ). Шторы должны быть спаяны как у НФ. Костромской в очередной раз сделал по своему но опять же претензий нет. У китацев они просто накинуты одна на другую, те просто негеметичны. Также качество пластика отличается. Хоть на дне каждого фильтра просписано каким должен быть полимиамид, причем одинаковый РА66+33GF. Самым ярким отличием является запах платика, у китайцев он очень вонючий, особенно чувствуется если понюхать изнутри, возможно эффект добавляет запах клея. В этой облати я не силен, поэтому на этом все. Все таки при более тщательном осмотре удалось найти наглядное отличие на дне фильтра, это разъем под ключ. На фото фильтры расположена в порядке как на первых двух НФ-кит ФЛ-Гудвил-КФ. У китайцев и оригинала они отличаются как внешне так и по размеру. У оригинала, НФ и КФ ключ на 13, а у китайцев на 15 + в сравнении видно что они отличаюся и по дизайну, если можно так назвать) Вот как-то так по маслятам. Прикрепленные изображения Фото всех.JPG Фото всех разрез 2.JPG НФ бумага впаяна.JPG проклейка гудвил.JPG Картриджи НФ и КФ.JPG Дно всех.JPG Крупно НФ - Китаец.JPG фото крупнее.JPG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrushko 2 Опубликовано 7 января, 2013 Появились у нас в продаже Невские фильтры http://www.pge.ru/logistics/масленый NF-1020p цена 438 руб и топливный NF-3706 цена 368 руб Посмотрел повертел в руках Качество топливного хорошее внутри в отливе уплотнение колечко на ощуп продавливается как резина Масленый внутрь не заглянуть -но почитать можно на фото коробок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrushko 2 Опубликовано 7 января, 2013 А это коробка от топливного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рудяшкин Сергей 0 Опубликовано 12 января, 2013 Фотки ещё не делал честно говоря, пока выточили, пока обрабатывал для красоты, примерял штуцер под масляный фильтр. Когда сделаю фото отпишусь, сюда ссыль скину.Про вес ты не прав, масляный фильтр висит на дюралевом отливе хрупкой конструкции, плюс там резьба М67х4не особо длинная, боюсь как бы не вырвало вибрацией. Переходник из сталивесит приблезительно 2-2,5 кг, его надо облегчать, прибавь вес фильтра и 600-800 грамм масла считаю в сумме это большой вес, всё таки склоняюсь, как я уже писал, к тому, чтобы выточить его из алюминия или другого лёгкого металла или сплава. Да насчет веса правильно надо уменьшить максимально а так идея хорошая и какой фильтр подобрал напиши пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты