надюшка 2 Опубликовано 25 сентября, 2014 Помогите разгадать загадку:заводится нормально через несколько минут начинает троить и даже двоить и выкидывать масло через щуп ,в первом цилиндре стала пропадать компрессия (0.5) в остальных-10 сняли головку всё внешне идеально-клапана целые без прогара , трещин,цилиндры нормальные задиров на гильзах нет,и всё в целом чистенько без нагара.И вот подскажите куда копнуть дальше? пробег 207тыс, на газу-117тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 сентября, 2014 Помогите разгадать загадку:заводится нормально через несколько минут начинает троить и даже двоить и выкидывать масло через щуп ,в первом цилиндре стала пропадать компрессия (0.5) в остальных-10 сняли головку всё внешне идеально-клапана целые без прогара , трещин,цилиндры нормальные задиров на гильзах нет,и всё в целом чистенько без нагара.И вот подскажите куда копнуть дальше? пробег 207тыс, на газу-117тыс Кольца замените.Заодно и ревизию поршней сделайте.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 26 сентября, 2014 Помогите разгадать загадку:заводится нормально через несколько минут начинает троить и даже двоить и выкидывать масло через щуп ,в первом цилиндре стала пропадать компрессия (0.5) в остальных-10 сняли головку всё внешне идеально-клапана целые без прогара , трещин,цилиндры нормальные задиров на гильзах нет,и всё в целом чистенько без нагара.И вот подскажите куда копнуть дальше? пробег 207тыс, на газу-117тысСами же пишете что масло через щуп гонит , значит давит в картер через поршневые кольца. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
надюшка 2 Опубликовано 26 сентября, 2014 Если б через кольца давило в картер то оттуда втягивалось бы масло а не на цилиндре не на головке нагара нет выхлоп чистый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 26 сентября, 2014 Если б через кольца давило в картер то оттуда втягивалось бы масло а не на цилиндре не на головке нагара нет выхлоп чистый Поршня в ряд и бензинчика в каждый цилиндр грамм по пятьдесят и понаблюдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 сентября, 2014 Если б через кольца давило в картер то оттуда втягивалось бы масло а не на цилиндре не на головке нагара нет выхлоп чистый Наденька,вы путаете,компрессионные кольца с масло съемными.Компрессионные компрессию пропускают в картер,а масло съемные удерживают масло,думаю я объяснил понятно...Не путайте,разные вещи,а ваших советчиков кто вам советует рядом с монитором ,я бы послал по дальше.Снимай поршня,меняй кольца,и смотри на поршня,не бывает дыма без огня... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
надюшка 2 Опубликовано 26 сентября, 2014 к сожалению у меня нет советчиков поэтому сама пытаюсь освоить Ульяновскую загадку возможно с кольцами вы и правы но эта болезнь случается периодически покапризничает пару часов отдохнёт и всё налаживается это уже третье обострение вот решила разобраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 27 сентября, 2014 Не с того конечно ремонт, начали, но сейчас уже об этом позно, в любом случае при таком пробеге кольца не лишним будет заменить, самое главное мастер который ремонт производить будет, что с нормальными руками был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
надюшка 2 Опубликовано 27 сентября, 2014 Наденька,вы путаете,компрессионные кольца с масло съемными.Компрессионные компрессию пропускают в картер,а масло съемные удерживают масло,думаю я объяснил понятно...Не путайте,разные вещи,а ваших советчиков кто вам советует рядом с монитором ,я бы послал по дальше.Снимай поршня,меняй кольца,и смотри на поршня,не бывает дыма без огня...Вы были абсолютно правы кольца компрессионные лопнули и палец в первом цилиндре подклинивает ,в итоге поршневая под замену плюс шатун и на всякий случай вкладыши шатунов и масляный насос ,да и попутно обнаружила трещинку в ГБЦ(тоже под замену) всё уже куплено и завтра будем собирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 сентября, 2014 надюшка, Рад за вас,что все болячки вы нашли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
надюшка 2 Опубликовано 27 сентября, 2014 я очень надеюсь что все ,но кажется это только начало. после пробега в 200 тыс она резко посыпалась-за 2 месяца сменила кардан ,текстолитку ,и почти капиталка движка интересно что следующее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маг005 0 Опубликовано 18 октября, 2014 Здравствуйте ! У меня таже проблема тока когда едешь на высоких оборотах начинает моргать чек на ходу глушу и завожу все нормально едем дальше! Что это катушки может ? Начинает моргать чек и троит двс! Не дописал ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 19 октября, 2014 Здравствуйте ! У меня таже проблема тока когда едешь на высоких оборотах начинает моргать чек на ходу глушу и завожу все нормально едем дальше! Что это катушки может ?Начинает моргать чек и троит двс! Не дописал )много чего может быть ,тут все расжевано уже давно почитайте на досуге ,все элементарно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) всем привет! у меня была похожая проблема, еду по городу, через 2-3 км двигатель начинает двоить, троить, вообще не знал в чем проблема. свечи новые, провода тоже, фильтр тонкой очистки топлива новый, сеточка бензонасоса тоже, давление в рампе 3.5 очка кажет. мне подсказали что надо форсунки промыть. вообщем промыли форсунки и проблема ушла. Изменено 19 октября, 2014 пользователем Чингис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 28 октября, 2014 Мужики, назрел вопрос по двигателю умз. Движок новый 800 км пробега, при запуске все вроде ничего а по мере прогрева начинает трясти из стороны в сторону и попердывать в глушитель, чек предательски молчит. Динамика вроде хорошая,но расход великоват. Думал клапана зажаты, а там уже гидрокомпенсаторы стоят. Что ещё посмотреть? Куда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 28 октября, 2014 Мужики, назрел вопрос по двигателю умз. Движок новый 800 км пробега, при запуске все вроде ничего а по мере прогрева начинает трясти из стороны в сторону и попердывать в глушитель, чек предательски молчит. Динамика вроде хорошая,но расход великоват. Думал клапана зажаты, а там уже гидрокомпенсаторы стоят. Что ещё посмотреть? Куда копать?в гидрики можешь не лазить ,а попердывание ,это признак пропусков воспламения ,вообще надо сканером посмотреть че показывает ,да и свечи не мешало бы поменять ,у тебя что стоит какие свечи ,вообщем надо систему зажигание посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 28 октября, 2014 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 28 октября, 2014 Все стоит заводское, её курьер прогнал на базу и больше кроме него на ней никто не ездил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 30 октября, 2014 Диагностика никаких ошибок не выдала, замена свечей и проводов ни к чему не привела. Двигатель колбасит по прежнему. Какие ещё соображения будут господа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q-all 0 Опубликовано 5 ноября, 2014 Отработал день, никаких предпосылок к поломке не было, и вот по дороге домой, после трассы, ехал где то 100-120 км/ч на светофоре двигатель начал троить, по бортовому компьютеру пропуски зажигания в 3 цилиндре, троит только на холостом, тяга не пропала, диагностика проблем не выявила, замер компрессии показал - в 3 цилиндре компрессия 0, в остальных всё норм. что могло случиться? Резко прогореть клапан я думаю врятли мог, Проверил зазоры в клапанах, все норм. свечи новые, двигатель умз 4216 евро3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 5 ноября, 2014 Резко прогореть клапан я думаю врятли мог,Что влияет на компрессию? Два фактора, первый голова, второй поршневая.Перед замером компрессии залей 10 мл. масла в цилиндр. Если компрессия востановится, то поршневая, если так же, то голова. ( Конечно если нет в поршне дыры, с лошадиную голову). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q-all 0 Опубликовано 5 ноября, 2014 ну я так думаю если поршневая, то двиг бы дымил, но он не дымит, и если бы кольца умерли всё равно хоть какая нибудь компрессия была бы но там 0, по этому поршневую я откидываю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 5 ноября, 2014 по этому поршневую я откидываю Ты не откидывай, а меряй с маслом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q-all 0 Опубликовано 5 ноября, 2014 и ещё вопрос, почему не работает цилиндр только на холостом? на оборотах всё норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 ноября, 2014 Мужики, назрел вопрос по двигателю умз. Движок новый 800 км пробега, при запуске все вроде ничего а по мере прогрева начинает трясти из стороны в сторону и попердывать в глушитель, чек предательски молчит. Динамика вроде хорошая,но расход великоват. Думал клапана зажаты, а там уже гидрокомпенсаторы стоят. Что ещё посмотреть? Куда копать?Покуда нашёл ответ на свой вопрос самостоятельно, то отвечу на него тоже сам. Вся загвоздка была в гидрокмпесаторах, были куплены регулируемые штанги и движок выронялся, не трясёт и не колбасит и пропал придёшь в глушак. Какой то гидрик зажимал клапан. Вот такие запчасти устанавливают на заводе. Всем удачи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты