CAH4EC 3 Опубликовано 20 мая, 2015 Вырубает 1ый цилиндр, и моргает чек, машина троит двоит и тп!!! по бк пишет пропуски зажигания! Заглушишь постоишь немного заводишь как ни чего и не было!!!! Чего на данный момент поменяно: ПроводаСвечи Форсунки вместе с рампойКатушка зажиганияДПКВМашина ездит только на бензине, клапана отрегулировал 0,3 вкруг, недавно снимал башку возил её в сервис проверили сказали что её повело видимо предыдущий хозяин перегрел!!! Шлифанули башку, собрал и началась эта фигня с отключением цилиндра, раньше тоже пропуски были но не троила!!!! Куда копать х.з((( Машина соболь бизнес 2010г.в пробег 88 тысяч. Уже замаялся с ней колупаться!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 20 мая, 2015 CAH4ECКакие ошибки? дтож и датчик фаз меняли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAH4EC 3 Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) CAH4ECКакие ошибки? дтож и датчик фаз меняли?ДТОЖ меняю раз год кончаются они почему то быстро, либо гавно попадаются!!!А вот датчик фаз не менял ни разу за 3 года обладания чудо агрегатом)))Ошибки: по бк пропуски по всем цилиндрами! Изменено 20 мая, 2015 пользователем CAH4EC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komoff85 0 Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Вырубает 1ый цилиндр, и моргает чек, машина троит двоит и тп!!! по бк пишет пропуски зажигания! Заглушишь постоишь немного заводишь как ни чего и не было!!!! Чего на данный момент поменяно:ПроводаСвечиФорсунки вместе с рампойКатушка зажиганияДПКВМашина ездит только на бензине, клапана отрегулировал 0,3 вкруг, недавно снимал башку возил её в сервис проверили сказали что её повело видимо предыдущий хозяин перегрел!!! Шлифанули башку, собрал и началась эта {Цензура} с отключением цилиндра, раньше тоже пропуски были но не троила!!!! Куда копать х.з(((Машина соболь бизнес 2010г.в пробег 88 тысяч.Уже замаялся с ней колупаться!!!Такая же беда! Ошибки те же! Только машина новая, Е-4, ГБО, после ТО 15тыс на след день началось и на бензе и на газу! Стучат периодически гидрокомпенсаторы, На сервисе гарантийщики ничего не понимают... Был у них, компрессия 12.5, сняли ошибку сканером, вроде ровнее заработала, через несколько минут опять затроила. Поменяли провода, не помогло, потом поменяли свечи в первом и втором цилиндре, появился эффект, работает нормально, но после 10 км езды опять тоже самое! Помогите разобраться! Изменено 11 августа, 2015 пользователем Komoff85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 11 августа, 2015 в каком цилиндре пропуск идет? Гидрики по букварю завода регулировали? Форсунки бензиновые исправны смотрели по диагностики ? Просто если пропуск идет на бензе,то цилиндр эбу отключает и даже после перехода на газ он так и остается отключен.Пока не заглушишь и заново не заведешь.Если двигатель завести на горячею на газу,троить и на газу продолжает и чека горит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 249 Опубликовано 11 августа, 2015 Такая же беда! Ошибки те же! Только машина новая, Е-4, ГБО, после ТО 15тыс на след день началось и на бензе и на газу! Стучат периодически гидрокомпенсаторы, На сервисе гарантийщики ничего не понимают... Был у них, компрессия 12.5, сняли ошибку сканером, вроде ровнее заработала, через несколько минут опять затроила. Поменяли провода, не помогло, потом поменяли свечи в первом и втором цилиндре, появился эффект, работает нормально, но после 10 км езды опять тоже самое! Помогите разобраться!с этим агрегатом е-4 на растоянии неразберешся ,с него бы параметры снять вот тогда все гораздо проще ,компенсаторы стучат ,так их отрегулировать нужно всего то ,модель свечей какая ,а так по остальному тебе макс уже написал что да как ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 349 Опубликовано 11 августа, 2015 Такая же беда! Ошибки те же! Только машина новая, Е-4, ГБО, после ТО 15тыс на след день началось и на бензе и на газу! Стучат периодически гидрокомпенсаторы, На сервисе гарантийщики ничего не понимают... Был у них, компрессия 12.5, сняли ошибку сканером, вроде ровнее заработала, через несколько минут опять затроила. Поменяли провода, не помогло, потом поменяли свечи в первом и втором цилиндре, появился эффект, работает нормально, но после 10 км езды опять тоже самое! Помогите разобраться!Была такая машина. Очень чувствительно относилась к падению напряжения на ЭБУ. Можно попробовать непосредственно с аккумулятора провод бросить на предохранитель ЭБУ. Ошибки должны пропасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komoff85 0 Опубликовано 12 августа, 2015 Спасибо за ответы! Сегодня хорошего диагноста посоветовали, был у него, поменял прошивку, сказал что я далеко не первый, хоть ехать стала. Но там еще что то по мех части не в порядке, с "рождения'' уходит антифриз, литр-полтора в неделю, течи нет, в масло не идет... На сервисе говорят что могут разобрать за мой счет... Вот думаю в Кемерово сгонять на сервис... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 12 августа, 2015 замени на зеленый.Красный феликс с завода не подходит для этого двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 августа, 2015 замени на зеленый.Красный феликс с завода не подходит для этого двигателя.Почему???Ответь?Есть веские доводы? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 12 августа, 2015 образуется сильный налет в системе ож на алюминиевых частях.Которые потом препятствуют нормальному охлаждению со временем.Так же выделяется какое, то странное вещество при испарение рыжего цвета.С зеленым нету такой проблемы на этих двигателях и температура кипения у них одинаковая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 августа, 2015 Видать у нас алюминий не той марки,на моторах японии и немцах такого не наблюдается.Хотя честно,фигня все это.Основа у всех одинакова.Много лет на красном отъездил на разных машинах.Там его заводы рекомендуют.Себе кстати на умз хочу его залить.Да ещё у красного есть одно главное преимущество,в местах течи,лучше его видно.Чем у зеленого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 571 Опубликовано 12 августа, 2015 Много лет на красном отъездил на разных машинахкаком?он разный,цвет НИ О ЧЁМ не говорит.так у тебя там G11 или G12? к стати они оба бывают не только красного цвета... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 августа, 2015 каком?он разный,цвет НИ О ЧЁМ не говорит.так у тебя там G11 или G12? к стати они оба бывают не только красного цвета... ;)Я беру только импортные антифризы.В соболе у меня G-11.Хочу залить G-12.Есть у меня 5 литров немецкого концентрата.Осталось от камри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 12 августа, 2015 Чем у зеленого.Есть зеленый который даже светится в местах утечки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 августа, 2015 Краска для фреона,что ли???Вот та хорошо светиться в ультра свете...Кстати тоже зеленая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 13 августа, 2015 Не знаю ни читал состав,но антифриз сам по себе не прозрачный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komoff85 0 Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) замени на зеленый.Красный феликс с завода не подходит для этого двигателя.Так с завода был залит зеленый, ниагара какой то, уходил тоже, сервисники сказали залить красный, не помогло... Я грешу на прокладку либо на трещину в цилиндре... Может такое быть? Машина подтраивает, перегревов небыло, из бочка не выбрасывает антифриз.. Кстати, в книжке написано лить именно феликс. Изменено 13 августа, 2015 пользователем Komoff85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 13 августа, 2015 С нашим автопромом все возможно.У них даже на моторном заводе рентгена нету )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 13 августа, 2015 УМЗ троил на хх, причину долго искал, нашел только на газовой диагностике. Редуктор... через тонкий вакуумный шланг пропускал газ в ресивер.А у тебя троил на газу или на бензине??или всегда?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 13 августа, 2015 компенсаторы стучат ,так их отрегулировать нужно всего тоа если не стучат? Стоит ли лесть туда в качестве профилактике при езде не газу??Пробег 32 000 и стали иногда выскакивать ошибки по пропускам в 4 цилиндре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tarenkas 0 Опубликовано 4 сентября, 2015 Здравствуйте! Беда ужасная с умз 4216. Руки опускаются((((. Беда почти как у всех, загорается чек и начинает троить, валит черный дым, вони аж глаза режет. Загорается когда захочет, можно завести и сразу загорится, а может и через пару км, может и через 20. У одних диагностов минут 40 гоняли и не загорелся! А вечером снова такая фигня. Диагностика показывает ошибку датчика фазы и абсолютного давления воздуха. Регулировал клапана, менял ДПРВ несколько раз, прозванивал проводку ДПРВ, менял его фишку, менял ДПКВ, менял шестерню РВ. Менял бы вообще наверно все, да столько денег нет((( не могу понять где копать(( все говорят разные вещи, один, что мозги, другой, что мозги не могут быть. В одном сервисе по газелям вообще ничего не сказали, даже денег не взяли((((( все руками разводят. Свои знания ограничены общими понятиями, для анализа всех характеристик моей беды и чтобы сделать вывод их не хватает. Дайте совет, может кто, что знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tarenkas 0 Опубликовано 4 сентября, 2015 Забыл добавить, стоит ГБО 4ого поколения, но на газу не езжу, при ошибке адско пахнет газом, будто не сгорает до конца. Плюс ко всему, на холостых работает как-то не стабильно, ощутимая вибрация, плавают обороты, задано 861 о они курсируют на 20 и вверх и вниз. После прогазовки падают до 450-600 и встают на место, а во время горящего чека так вообще жесть, видимо эбу пытаясь их выровнять смесь обогащает что ли, если при горящем чеке при движении отжать сцепление или нейтралку включить в 8 случаях из 10 заглохнет. Что может быть? Форсунки? Модуль зажигания? Бронепровода свечей? Эбу? Датчик абсолютного давления? Или по механики что? Подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега10 30 Опубликовано 5 сентября, 2015 компрессию меряли? не понятно свечи провода подкидывали? и надо попробывать перепрошить или подкинуть мозги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 5 сентября, 2015 Форсунки писают Затроило замаргало ты зажигание выключаеш и все проходит на некоторое время ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты