Перейти к содержанию
           
Авторизация  
galychb

умз 4216 троит и моргает чек.

Рекомендуемые сообщения

Tarenkas

Компрессию не мерили, манометра ни у меня, не у знакомых нет, в сервисе сказали, что не связано. Свечи даже 6 тысяч не проехали, но после чека черные как нефть, провода вот сегодня поменяли, после того как чек горел 10 км, что машина вообще перестала ехать, свечи закоптило сажей. Мозги шитые, катализатора нет.

 

Если зажигание выключить и включить результат бывает разный, но в большинстве случаев ошибка не проходит и загорается снова, точнее при повороте ключа чек горит сколько-то секунд и должен гаснуть, а он гаснет на миллисекунду и загорается снова.

 

А могут ли газовые мозги тупить и выдавать такой глюк на бензине? Если шлейфы от газовых мозгов отключить то машина не заводится, насос кочает, стартер крутит, но искры нет. Может ли быть связь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Не похоже, что твоя проблема связана с пропусками, по идее надо брать сканер и ехать до проявления неисправности, в твоем случае что бы не менять все подряд, можно попробовать отключить лябда зонд, но не в момент проявления неисправности а с утра, например и подменить дад, может у знакомого есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tarenkas

Со сканером то проблема, своего нет, а в сервисе не особо хотят со мной круги наматывать, да и загорается он даже на холостых или при перегазрвке на стоячей... Лямбду просто выкрутить? Знакомых то на газелях два человека(((( у одного змз. А если я прозвоню ДАД или еще как проверю, сопротивление там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Лямбу просто из разъема. В твоем случае похоже на переобогощение т.е. много бензина в смеси, поэтому либо лямбда пиндит, показывая бедную смесь для ЭБУ, а тот ее обогощает, либо дад, а он в роли основной дозирующей системы, а у тебя еще и ошибки по нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tarenkas

Ага, понятно, а то что у меня катализатора нет никак не повлияет? А как связаны ДПРВ и ДАД, просто для себя хочу понять? Раскрыть эту тайну)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

То, что ката нет никак не повлияет, дад и дпрв навряд ли как то связаны, но из за дпрв симптомов таких не должно быть. Трудно судить просто по описанию проблемы, желательно смотреть, что происходит при возникновении неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

ДАД и ДПРВ не связаны никак. Относительно показаний ДАД, ДПДЗ, ЛЗ и датчиков температуры корректируется время впрыска, а ДПРВ показывает, не разошлись ли коленвал и распредвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tarenkas

Блин, взять по пользоваться ДАД не у кого. Свечи черные, аж жуть!!!

Никак не могу победить свою беду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

Блин, взять по пользоваться ДАД не у кого. Свечи черные, аж жуть!!!

Никак не могу победить свою беду.

Блин, берёшь k-l-adapter, скачиваешь программу kwp-d, подключаешься компом к машине, считываешь показания датчика и сравниваешь с табличными

По датчикам вообще проблем с этим не должно быть

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tarenkas

Забыл добавить, что у меня прокладка между выпускной трубой и обманкой катализатора чуть-чуть пропускает.я не думал, что это как-то может влиять или быть причиной моей проблемы, так как до обманки катализатор лопнул в этом месте и пропускало там конкретно! Но такой проблемы не было, просто было стыдно ездить, шума было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юра с

вот такая беда:

авто не подтраивает, бывает только на холодную чуть-чуть. чуть прогреется и все в норму приходит. обороты на ХХ не плавают.

начал моргать чек. причем на ХХ не моргает только в движении. как то то несколько длинных потом короткий потом опять какая то непонятная морзянка. но ничего с авто не происходит. моргание ничем себя не выдает

снял ошибки. выдает Е1221, Р0336 и Р0341

 

чего кивирять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


снял ошибки. выдает Е1221, Р0336 и Р0341 чего кивирять?
первую ошибку не знаю,а  две последние -это ошибки по датчикам коленвала и распредвала(фазы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

подкапотку мыл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tarenkas

Может шестерня распред вала износилась или датчик коленвала тупит?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

юра с, Е1221,даже интернет не знает,что это за ошибка.У меня в книге по умз тоже такой ошибки нет.

Две других это коленвал с фазами,они вылазят чаще всего парами когда на эбу слабая напруга из за гнилых проводов питания.В основном когда включается эл.вентилятор радиатора,напруга ещё падает,и вот тогда они и проскакивают.Они говорят о слабом сигнале с этих датчиков.

В общем проверь питание на эбу и массу на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юра с

машина то новая. всего то меньше года и 9000 пробега. заеду по гарантии. пусть посмотрят.

 

по ошибке 1221 - вроде как понял что что то с педалью газа (судя по инету). ну и как раз пока не нажимаю - не горит.

по проводке - заскочу к дилеру. пусть глянут. пока авто на гарантии своими руками лезть нет желания особо

 

подкапотку не мыл. дождя не было. по лужам не ездил. водичке неоткуда было попасть. тоже мысль такая была - но вспомнив где и как ездил то эта мысль сама собой пропала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Himenes

Была у меня такая же проблем...Отдал 800 руб. за ругулировку клапанов и все норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPetrovv

Была у меня такая же проблем...Отдал 800 руб. за ругулировку клапанов и все норм!

Всё правильно: заморгал "Чек" - прервым делом на регулировку. Не помогло - к диагносту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стиляга

Здравствуйте уважаемые коллеги. У меня ГАЗЕЛЬ-Бизнес двигатель УМЗ-4216 Е4. Владею чуть больше 2 лет, пробег 74 тысячи км. Тему прочел от "А" до "Я" но к определенному выводу так и не пришел. Симптомы у моей красавицы примерно такие : автомобиль заводится и ездиет нормально, но когда идет накатом ( предположим, перед светофором), загорается и начинает моргать чек, двигатель начинает троить, пропадает тяга, обороты не поднимаются свыше 2000. Выключаешь зажигание -включаешь и все нормально, как ни в чем ни бывало... Диагностика показывает пропуски зажигания (что и так понятно). Рукожопые официалы сначала приговорили форсунки, ладно - поменял! После этого проездил 2 дня, история стала повторяться: после чего последовала замена подкапотного жгута. Свечи рабочие, зазор клапанов нормальный. Затем они стали просто разводить руками и убеждать меня, что по части электроники все в порядке и никаких нареканий нет. Почитав все что здесь написано стал потихоньку пытаться исправить ситуацию своими силами. Внастоящее время поменяно:

ФОРСУНКИ

ВВ ПРОВОДА

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

ПОДКАПОТНЫЙ ЖГУТ

СВЕЧИ

 

Подскажите, кто в курсе, куда дальше копать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Подскажите, кто в курсе, куда дальше копать???
Прошивку менять.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стиляга

А причем здесь прошивка?

1,5 года ездил и беды такой не знал! Последние полгода как началось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А причем здесь прошивка?

1,5 года ездил и беды такой не знал! Последние полгода как началось...

Удалишь пропуски из программы исчезнет и проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPetrovv

А причем здесь прошивка?

1,5 года ездил и беды такой не знал! Последние полгода как началось...

Проблемы в механической части. Пока не ярко выраженные, чтоб лезть в двигатель. Прошить(отключить отключения цилиндров по пропускам), как было сказанно выше и ездить дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОНОМАХ

 

 


Подскажите, кто в курсе, куда дальше копать???

У меня такое было не давно все симптомы как у тебя.С каждым днем все хуже и хуже нога с газа не снималась.В итоге у 2 клапанов зазор был 0.1-0.15.На холодную заводится все нормально прогревается до рабочей зазор исчезал и начинались проблемы.Выставил 0.4 и забыл что это было со мной.Мозги очень правильно настроены и при малейшей не плотности в камере сгорания вырубают катушку тем самым спасают клапана от прогорания.Можно предположить что клапана отрегулированы,но газы могут уходить и через прокладку в тосол или трещина в голове. проверяй компрессию и смотри пузыри.Пузыри я смотрю заливая антифриз под горлышко иначе через тонкий шланг будут выходить и ты их не увидишь.       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОНОМАХ

Tarenkas, Как вариант газ (если он конечно есть в баллоне и вентиль не закрыт) как то попадает в впускной коллектор и пере обогащает смесь.И как вариант не постоянная работа лямбы то есть лямба не работает или где то в проводке теряется контакт.Отключи лямбу посмотри что будет.И вообще заведи на газу может и повезет. :rolleyes:     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...