Кент 307 Опубликовано 20 ноября, 2015 НА джекичана давно забил...Однако есть косяк который меня очень напрягает. Заводка-км 60 пробега все ок... джек не горит, но на холостых может заморгать, на каком нибудь светофоре-дело понятно уже на газу. Простейший выход из ситуации это заглушить и завестись, однако это чудовище не заводиться(глюк плавающий) тоесть мотор стартер чутка проворачивает и все, так можно проворачивать долго, пока аккум не сядет, можно на тросс посадить-все заведется с полтычка и потом даже со стартера.но не всегда есть тросс, кароче остыв минут за 40 авто заводиться безпроблем. Я затрахался с этим глюком:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стиляга 15 Опубликовано 22 ноября, 2015 Ребят подскажите что может быть куда копать с утра завожу всё хорошо пока не прогреется до газа потом сразу джекичан вылетает обороты нестабильные мотор тресет на газ практически не реагирует.пока не заглушиш потом заводиш прогазуеш и всё норм.и бывает заводиш на холодную газанёш обороты повысятся и потом сразу глохнитГазом в кабине пахнет при прогреве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nail56 1 Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Вообщем такое дело. Спецы уже сами не знают что может быть и куда копать. К другим обращался, описывал, то что сейчас напишу ниже - даже браться не хотят. Итак: Газель-пизнец, УМЗ-4216 евро 4, газ-бензин. Сначала сгорели "мозги" и катушка. Выкидывало антифриз. Поменяли. Заодно прокладки, свечи, бронепровода, масло и фильтры (зачем-то). Завели - поехал. Троит. Поездил 2 дня. Троит. Ну как троит - работает стабильно, на холостых редко ррраз - дернется. Под нагрузкой на 1200-1900 оборотах трясет конкретно. Ошибка - пропуск воспламенения в 3 цилиндре. Ну думаю пока не столь критично. Поездил 2-3 дня. В ночь собрался в рейс. Благо далеко не успел уехать, но 3 часа ночью померз. Сгорел предохранитель возле аккума. Поменял, думал поеду. Но не тут-то было. Даже не чихнул. Всю проводку просмотрел как мог ночью-то. Фиг (мягко и цензурно говоря). Посмотрел в заливную горловину масла двига - коромысла не шевелятся - шестерня! С утра отбуксировал в сервис. (Долгая история что да как). Короче заменил ГБЦ, шестерню, прокладки, свечи, провода, резинки на бензофорсунках. Троит!!!Поехал к газовикам - теперь ошибки во 2-м цилиндре. Но причину устранить не получилось и на этот раз. Заменили резинки на тех же форсунках(поставили криво, сосал воздух). Троит!!! Будь оно неладно(опять же по цензу). Что делать? Где копать? Других ошибок нет. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем Nail56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 30 ноября, 2015 гидрики как регулирелировали ? Компрессия какая ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nail56 1 Опубликовано 30 ноября, 2015 компрессия 10, гидрики не знаю, но работает двиг как часики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nail56 1 Опубликовано 2 декабря, 2015 Никаких мыслей нет? :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 2 декабря, 2015 Есть.Глянь как на катушке провода подцепили.Там циферки на катушке есть :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nail56 1 Опубликовано 3 декабря, 2015 так троит-то иногда. Обычно то ездит нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейOZ 6 Опубликовано 3 декабря, 2015 Ну вот я и отважился, разобрал мотор, задолбал периодически подтраивать в плоть до отключения 3-го цилиндра, все проблемы с покупки, сильно колбасит на холостом, все прокладки сапливят, да еще и сцепление поджог, думал задний сальник не держит. Решил притереть клапана да заменить прокладки с сальниками, отбалансировать коленвал с маховикоми муфтой и корзиной, шатуны до кучи. Все оказалось в идеальном состоянии на первый взгляд, сальники без выработки, задний нового образца без пружинки держит идеально и канавки на коленвалу не оставляет, вкладаши тоже без потертостей, кольца(Prima) зазор 0,6 мм , поршни и цилиндры в отличном состоянии. Не понравились впускные клапана нагар на ножках, да и впускной коллектор с ресивером весь в масле изнутри (добавлю маслоотделитель на сапун). Отвез детали в ремонт и началось "УГ", плоскость гбц небольшая кривизна(не критичная), трещина седла выпускного клапана, все 4 выпускные втулки с зазором больше допуска, и самое интересное кривизна коленвала вместо 0,012мм допуск, там 0,1 мм. Пробег 38000 км. В общем как соберу мотор, только без гидрокомпенсаторов, а то вдруг из за них треснуло, отпишусь что получилось.Ну вот я собрал завел, загорелся чек, пропуски, пропуски 1 цилиндр, лямбда бедная смесь. Проехал 5000 уже, тяга стала получше чек пока больше не мучал, время покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nail56 1 Опубликовано 5 декабря, 2015 Вылечил болячку - причина: катушка. Старая целая, но слабая, как сказал диагност. Поменяли и в путь :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider501 0 Опубликовано 28 декабря, 2015 Была така шляпа. На сервисе поменяли дроселную заслонку прошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
83Азамат83 0 Опубликовано 12 января, 2016 Парни подскажите кто нибудь. Проблема такая у меня УМЗ-4216 (при езде на бензине) сейчас при температуре ниже (-8) работает нормально, но как только поднимается (-7) и выше часто начинает моргать чек сильно троит и ни хрена не едет. Не могу поймать момент что бы с траблом попасть на диагностику, а так показывает нормально. На газу всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PitNN 1 Опубликовано 8 февраля, 2016 Перед новым годом по дороге домой тоже случилась такая беда: начала троить на холостых и моргать чек (но он и до этого уже давно горел по неизвестной мне причине), пока давишь гашетку двиг более менее нормально работал. доехал кое как домой в начавшийся сильный снегопад, проколов где то по дороге одно из задних колес. Уже после НГ первым делом отрегулировав клапана, завел, двигатель работал не ровно и после прогрева и снижения оборотов начиналась та же катавасия. Поехал к диагносту, были соответственно ошибки: Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 - 4 цилиндр постоянная, по факту отключался 2 и 4 цилиндр; Р0133, Р0122, Р0134, Р0341 вот. Определили что провода и катушка нормально работают, поменял свечи, ДПДЗ, ДПРВ и заодно глючивший ДТОЖ. К моему сожалению ничего не изменилось =( Померили компрессию... 4 цилиндр 4 очка(( налили масла, на очко выросла. Сняв бошку и сделав ревизию оказалось, естественно легшие кольца, прогар выпускного клапана в 4м цилиндре, и почему-то трещина на юбках 3х поршней в районе пальца. Все поменяли и собрали, и вуаля все работает как надо, двиг не трясет и ошибки погасли, далее обкатка... а да забыл пробег 170т.км, на 90т уже меняли все клапана, видать не очень качественные попались. У меня всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) 170т.км на бензе или газ? Какое масло заливал и с каким интервалом менял? Не обратил внимание гильзы от блока не отслаиваются? Изменено 8 февраля, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 8 февраля, 2016 грели видать хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 8 февраля, 2016 грели видать хорошоКстати да, похоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PitNN 1 Опубликовано 12 февраля, 2016 170т.км на бензе или газ? Какое масло заливал и с каким интервалом менял? Не обратил внимание гильзы от блока не отслаиваются?В основном на газе, масло лил Лукойл полусинтетику так как жор бешенный у двигла, менял по разному так как постоянно подливал новое)) Я блок особо не разглядывал, мне моторист делал всё, сказал с гильзами все хорошо.грели видать хорошоДа перегрев был несколько раз, собственно поэтому башка первый раз и снималась, прокладка прогорела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wavc 0 Опубликовано 3 марта, 2016 Газель бизнес 2011 года, умз газ бензин, НА ГАЗУ работает чисто на холостых и под нагрузку а на бензине при разгоне начинает троить и моргает чек, заглушеш и потом работае чисто на холостых. Бензонасос заменил, был в двух сервисах показывает пропуск 1 и 3 цилиндров, причину найти не могут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 3 марта, 2016 форсунки давно мыл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин Эрнст 3 Опубликовано 3 марта, 2016 У меня кстати тоже бывает стоишь себе на светофорчике,покуриваешь..)))) и тут на тебе затроила и чек вылетает :o ..побыстренькому к обочине глушить снова завёл нормуль :unsure: думаю свечки -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PitNN 1 Опубликовано 5 марта, 2016 Перед новым годом по дороге домой тоже случилась такая беда: начала троить на холостых и моргать чек (но он и до этого уже давно горел по неизвестной мне причине), пока давишь гашетку двиг более менее нормально работал. доехал кое как домой в начавшийся сильный снегопад, проколов где то по дороге одно из задних колес. Уже после НГ первым делом отрегулировав клапана, завел, двигатель работал не ровно и после прогрева и снижения оборотов начиналась та же катавасия. Поехал к диагносту, были соответственно ошибки: Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 - 4 цилиндр постоянная, по факту отключался 2 и 4 цилиндр; Р0133, Р0122, Р0134, Р0341 вот. Определили что провода и катушка нормально работают, поменял свечи, ДПДЗ, ДПРВ и заодно глючивший ДТОЖ. К моему сожалению ничего не изменилось =( Померили компрессию. 4 цилиндр 4 очка(( налили масла, на очко выросла. Сняв бошку и сделав ревизию оказалось, естественно легшие кольца, прогар выпускного клапана в 4м цилиндре, и почему-то трещина на юбках 3х поршней в районе пальца. Все поменяли и собрали, и вуаля все работает как надо, двиг не трясет и ошибки погасли, далее обкатка. а да забыл пробег 170т.км, на 90т уже меняли все клапана, видать не очень качественные попались. У меня всёНе успел обрадоваться отремонтированному мотору как в первом же рейсе ситуация почти повторилась, уже после 1500км пробега затроила на холостых. Только теперь выскакивала ошибка постоянная по 2му цилиндру. Поменяли резинки на форсунках, модуль зажигания и два раза на всякий случай регулировал клапана. Приехал домой, сегодня с мотористом меряем компрессию, как и ожидалось нет ее во 2м цилиндре. Сняли голову, разбило все направляющие выпускных клапанов которые менялись и в следствии этого на 1 и 2 цилиндрах на перекос износились седла которые кстати тоже менялись только на этих 2 цилиндрах. Моторист сказал что не знает почему так произошло, ну или сделал вид что не знает... Может кто что подскажет по данному поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wavc 0 Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) сегодня снял рампу с форсунками, забита под каждой форсункой. наверняка и в них попало, надо помыть. Изменено 6 марта, 2016 пользователем Wavc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 6 марта, 2016 троит двигатель ,компрессия в норме,искра в норме,топливо внорме. почему троит двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 6 марта, 2016 год какой машины ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 6 марта, 2016 2013 а что это мменяет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты