Илюха 5 Опубликовано 2 февраля, 2018 ЕЛМ не видит Микас 12,3 ((У меня 10.3.Илюша! Купи адаптер ELM327, скачай на смарт Torque и наблюдай лямбду в графике! А вообще примени системный подход к ремонту( см. что я постил) и удача тебя посетит!!!Ок, понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 2 февраля, 2018 ЕЛМ не видит Микас 12,3 ((Проверить это мне не довелось( у меня 10.3), но этим самым адаптером сканировал МАЗДА-3 2008, правда программу пришлось применить другую FORSCAN. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюха 5 Опубликовано 8 февраля, 2018 Нашел в БК информацию по ДК.Напряжение ноль.Прозвонить фишку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 9 февраля, 2018 Илья! Проводка должна быть в порядке без вопросов, это один из элементов СИСТЕМЫ!Системный подход рулит, пока все это не поймут, ремонты и поиск неисправностей будут ЛАТАНИЕМ дырок заплатками!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMichael 12 Опубликовано 9 февраля, 2018 А сколько должно быть напряжение на ДК1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 9 февраля, 2018 VMichael, А сколько должно быть напряжение на ДК1? Парни! По телефону не поставить диагноз! Ну почитайте мои постики, там найдете ответы! На ДК не напряжение, а ПИЛА с ОСТРЫМИ ЗУБЬЯМИ в диапазоне 0,1 до 0.9 ВОЛЬТ, что благополучно показывает ELM327 c TORQUE ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 338 Опубликовано 9 февраля, 2018 Илья! Проводка должна быть в порядке без вопросов, это один из элементов СИСТЕМЫ!Системный подход рулит, пока все это не поймут, ремонты и поиск неисправностей будут ЛАТАНИЕМ дырок заплатками!!Ну давай уже, делись СИСТЕМОЙ!!! С чего начинать, куда продолжать, что исключать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюха 5 Опубликовано 9 февраля, 2018 Ну давай уже, делись СИСТЕМОЙ!!! С чего начинать, куда продолжать, что исключать. Да, больше информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 9 февраля, 2018 Ну почитайте мои постики, там найдете ответы!Писал уже не раз, тока в разных темах!Система - это взаимодействие разных составляющих, типа "железо", датчики, система зажигания, проводка ну и так далее( читайте букварь).Если на примере: искать причину пропусков в датчиках при разбитых направляющих клапанов или сбитом зажигании - это БЕСПОНТОВО!Все, о чем писал прошел самолично, именно поэтому и езжу на своей Г.Бизнесе уже 8 лет, накатал 540 000 км и хочу ездить дальше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 338 Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) Писал уже не раз, тока в разных темах!Система - это взаимодействие разных составляющих, типа "железо", датчики, система зажигания, проводка ну и так далее( читайте букварь).Если на примере: искать причину пропусков в датчиках при разбитых направляющих клапанов или сбитом зажигании - это БЕСПОНТОВО!Все, о чем писал прошел самолично, именно поэтому и езжу на своей Г.Бизнесе уже 8 лет, накатал 540 000 км и хочу ездить дальше!Ну а начинать то с чего? Если пропуски есть, то ГБЦ сразу снимать и менять направляющие или с замены свечей начать?Или может клапана отрегулировать? Изменено 9 февраля, 2018 пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ1963 7 Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) Ну а начинать то с чего?1. Компрессия( разница больше 1,5 - проблема!) 2.Клапана( рег-ка, Седла, прогар) 3.Момент зажигания( Свечи( должны быть светло-песочного цвета, без налета и следов масла), Ввблок, Ввпровода, шпонка КВ, шестерня ГБЦ, датчик и его проводка РВ, РХХ и его проводка) 4. Мы тут говорим о работе на бензе( газ особая тема) - давление в рампе( нажимаешь на пипку - струя хорошая?) далее ДК( см ошибки, диаграмму и опять проводку), подсосы на впуске, форсунки и опять проводка, особенно у фишек! Может че-нить упустил , но это - ОСНОВА !!! Еще забыл: если у кого есть трубка с Газредуктора на впускной коллектор, посмотри нет ли утечки газа с мембраны и не ТРАВИТ ли Газовая РАМПА , два топлива - это НЕПРАВИЛЬНО! Изменено 10 февраля, 2018 пользователем Газ1963 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 338 Опубликовано 10 февраля, 2018 1. Компрессия( разница больше 1,5 - проблема!) 2.Клапана( рег-ка, Седла, прогар) 3.Момент зажигания( Свечи( должны быть светло-песочного цвета, без налета и следов масла), Ввблок, Ввпровода, шпонка КВ, шестерня ГБЦ, датчик и его проводка РВ, РХХ и его проводка) 4. Мы тут говорим о работе на бензе( газ особая тема) - давление в рампе( нажимаешь на пипку - струя хорошая?) далее ДК( см ошибки, диаграмму и опять проводку), подсосы на впуске, форсунки и опять проводка, особенно у фишек! Может че-нить упустил , но это - ОСНОВА !!! Еще забыл: если у кого есть трубка с Газредуктора на впускной коллектор, посмотри нет ли утечки газа с мембраны и не ТРАВИТ ли Газовая РАМПА , два топлива - это НЕПРАВИЛЬНО!Т.е. вместо того, чтоб подключить диагностический сканер, посмотреть ошибки, посмотреть баланс по цилиндрам, посмотреть показания ДК и сделать выводы о работе двигателя надо по твоему начать с компрессии? Ну а как в трех цилиндрах будет по 10, а в четвертом 11,5 то надо бить тревогу? Ну а если засрана форсунка и пропуск идет по ней, то что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ1963 7 Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) то надо бить тревогу?Надо садиться и думать, а сканера , определяющего где прогорел клапан, лично у меня нет, может он есть у кого-то, а мой подход ошибок пока не давал.У каждой неисправности есть конкретная причина, помни об ЭТОМ и все будет ОК! Изменено 10 февраля, 2018 пользователем Газ1963 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 338 Опубликовано 10 февраля, 2018 1. Компрессия( разница больше 1,5 - проблема!) 2.Клапана( рег-ка, Седла, прогар) 3.Момент зажигания( Свечи( должны быть светло-песочного цвета, без налета и следов масла), Ввблок, Ввпровода, шпонка КВ, шестерня ГБЦ, датчик и его проводка РВ, РХХ и его проводка) 4. Мы тут говорим о работе на бензе( газ особая тема) - давление в рампе( нажимаешь на пипку - струя хорошая?) далее ДК( см ошибки, диаграмму и опять проводку), подсосы на впуске, форсунки и опять проводка, особенно у фишек! Может че-нить упустил , но это - ОСНОВА !!! Еще забыл: если у кого есть трубка с Газредуктора на впускной коллектор, посмотри нет ли утечки газа с мембраны и не ТРАВИТ ли Газовая РАМПА , два топлива - это НЕПРАВИЛЬНО! а што это ты, дружок, под двумя разными никами на фороум ходишь? Не порядок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 10 февраля, 2018 Не порядок...А ты че тут смотрящий?Пиши в личку, пообщаемся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 338 Опубликовано 10 февраля, 2018 А в открытом доступе тебе не общается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 10 февраля, 2018 Таракан, ты много флудишь не в тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 338 Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) Таракан, ты много флудишь не в темуНе знал что можно флудить в тему. Пожалуйся на меня модераторам. Изменено 11 февраля, 2018 пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюха 5 Опубликовано 11 февраля, 2018 В общем,ездил к одному диагносту, паренёк шаристый,подключал свой нубук с кучей проводов,в результате вывел кривые работы каждого цилиндра,в общем,как я понял,на первом у меня всё таки не всё хорошо,клапан позднее закрывается.Конечно,зазоры могут влиять.Проверили дымом,утечек в впускном коллекторе,в форсунках нет.Его вывод-механическая проблема,а не электрика.Сказал,что может поднять порог отрубания цилиндра по пропускам,но я решил первым делом головешку сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei1972 0 Опубликовано 15 февраля, 2018 доброго всем! парни, помогите советом! умз 4216 , газ-бензин с завода 4 поколения, были хлопки под капотом, поменял свечи и провода, хлопки не прекратились, поменял катушку, начало троить время от времени и на холостых и на оборотах при езде, но хлопки прекратились. куда смотреть? бошка новая, 10 тыщ на ней отъездил, компрессия норм во всех цилиндрах, зазор в клапанах 0,3 во впускных, 0,35 в выпускных. прошу помощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei1972 0 Опубликовано 15 февраля, 2018 Сейчас запустил холодный двигатель, не троит , двигатель переключился на газ при достижении 60 градусов, начал троить. Подгазовыааю, троить перестает. Куда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 338 Опубликовано 15 февраля, 2018 Сейчас запустил холодный двигатель, не троит , двигатель переключился на газ при достижении 60 градусов, начал троить. Подгазовыааю, троить перестает. Куда копать?Сделать зазор 0.4 по клапанам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei1972 0 Опубликовано 15 февраля, 2018 по всем клапана ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei1972 0 Опубликовано 17 февраля, 2018 Сделать зазор 0.4 по клапанам.сделал зазор на впускных 0,3 на выпускных 0,4 . частично проблема ушла. время от времени есть троение двигателя при движении или при начале движения. или во всех надо было делать 0,4 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei1972 0 Опубликовано 17 февраля, 2018 (изменено) и еще вопрос - хлопки под капотом, не постоянные, а могут быть при резком увеличении нажатии на педаль газа при движении . как это победить? Изменено 17 февраля, 2018 пользователем Aleksei1972 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты