Перейти к содержанию
           
Авторизация  
galychb

умз 4216 троит и моргает чек.

Рекомендуемые сообщения

Илюха

ЕЛМ не видит Микас 12,3 ((

У меня 10.3.

Илюша! Купи адаптер ELM327, скачай на смарт Torque и наблюдай лямбду в графике! А вообще примени системный подход к ремонту( см. что я постил) и удача тебя посетит!!!

Ок, понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗЕД

 

 


ЕЛМ не видит Микас 12,3 ((
Проверить это мне не довелось( у меня  10.3), но этим самым адаптером сканировал МАЗДА-3 2008, правда программу пришлось применить другую FORSCAN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Нашел в БК информацию по ДК.Напряжение ноль.Прозвонить фишку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Илья! Проводка должна быть в порядке без вопросов, это один из элементов СИСТЕМЫ!Системный подход рулит, пока все это не поймут, ремонты  и поиск неисправностей будут ЛАТАНИЕМ дырок заплатками!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

А сколько должно быть напряжение на ДК1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

VMichael,

 

 


А сколько должно быть напряжение на ДК1?
Парни! По телефону не поставить диагноз! Ну почитайте мои постики, там найдете ответы! На ДК не напряжение, а ПИЛА с ОСТРЫМИ ЗУБЬЯМИ в диапазоне  0,1 до 0.9 ВОЛЬТ, что благополучно показывает ELM327 c TORQUE !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Илья! Проводка должна быть в порядке без вопросов, это один из элементов СИСТЕМЫ!Системный подход рулит, пока все это не поймут, ремонты и поиск неисправностей будут ЛАТАНИЕМ дырок заплатками!!

Ну давай уже, делись СИСТЕМОЙ!!! С чего начинать, куда продолжать, что исключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Ну давай уже, делись СИСТЕМОЙ!!! С чего начинать, куда продолжать, что исключать.

 

Да, больше информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗЕД

 

 


Ну почитайте мои постики, там найдете ответы!
Писал уже не раз, тока в разных темах!Система - это взаимодействие разных составляющих, типа "железо", датчики, система зажигания, проводка ну и так далее( читайте букварь).Если на примере: искать причину пропусков в датчиках при разбитых направляющих клапанов или сбитом зажигании - это БЕСПОНТОВО!Все, о чем писал прошел самолично, именно поэтому и езжу на своей Г.Бизнесе уже 8 лет, накатал 540 000 км и хочу ездить дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Писал уже не раз, тока в разных темах!Система - это взаимодействие разных составляющих, типа "железо", датчики, система зажигания, проводка ну и так далее( читайте букварь).Если на примере: искать причину пропусков в датчиках при разбитых направляющих клапанов или сбитом зажигании - это БЕСПОНТОВО!Все, о чем писал прошел самолично, именно поэтому и езжу на своей Г.Бизнесе уже 8 лет, накатал 540 000 км и хочу ездить дальше!

Ну а начинать то с чего? Если пропуски есть, то ГБЦ сразу снимать и менять направляющие или с замены  свечей начать?

Или может клапана отрегулировать?

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

Ну а начинать то с чего?

1. Компрессия( разница больше 1,5 - проблема!) 2.Клапана( рег-ка, Седла, прогар) 3.Момент зажигания( Свечи( должны быть светло-песочного цвета, без налета и следов масла), Ввблок, Ввпровода, шпонка КВ, шестерня ГБЦ, датчик и его проводка РВ, РХХ и его проводка) 4. Мы тут говорим о работе на бензе( газ особая тема) - давление в рампе( нажимаешь на пипку - струя хорошая?) далее ДК( см ошибки, диаграмму и опять проводку), подсосы на впуске, форсунки и опять проводка, особенно у фишек! Может че-нить упустил , но это - ОСНОВА !!! Еще забыл: если у кого есть трубка с Газредуктора на впускной коллектор, посмотри нет ли утечки газа с мембраны и не ТРАВИТ ли Газовая РАМПА , два топлива - это НЕПРАВИЛЬНО!

Изменено пользователем Газ1963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

1. Компрессия( разница больше 1,5 - проблема!) 2.Клапана( рег-ка, Седла, прогар) 3.Момент зажигания( Свечи( должны быть светло-песочного цвета, без налета и следов масла), Ввблок, Ввпровода, шпонка КВ, шестерня ГБЦ, датчик и его проводка РВ, РХХ и его проводка) 4. Мы тут говорим о работе на бензе( газ особая тема) - давление в рампе( нажимаешь на пипку - струя хорошая?) далее ДК( см ошибки, диаграмму и опять проводку), подсосы на впуске, форсунки и опять проводка, особенно у фишек! Может че-нить упустил , но это - ОСНОВА !!! Еще забыл: если у кого есть трубка с Газредуктора на впускной коллектор, посмотри нет ли утечки газа с мембраны и не ТРАВИТ ли Газовая РАМПА , два топлива - это НЕПРАВИЛЬНО!

Т.е. вместо того, чтоб подключить диагностический сканер, посмотреть ошибки, посмотреть баланс по цилиндрам, посмотреть показания ДК и сделать выводы о работе двигателя надо по твоему начать с компрессии? Ну а как в трех цилиндрах будет по 10, а в четвертом 11,5 то надо бить тревогу? Ну а если засрана форсунка и пропуск идет по ней, то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

то надо бить тревогу?

Надо садиться и думать, а сканера , определяющего где прогорел клапан, лично у меня нет, может он есть у кого-то, а мой подход ошибок пока не давал.У каждой неисправности есть конкретная причина, помни об ЭТОМ и все будет ОК!

Изменено пользователем Газ1963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

1. Компрессия( разница больше 1,5 - проблема!) 2.Клапана( рег-ка, Седла, прогар) 3.Момент зажигания( Свечи( должны быть светло-песочного цвета, без налета и следов масла), Ввблок, Ввпровода, шпонка КВ, шестерня ГБЦ, датчик и его проводка РВ, РХХ и его проводка) 4. Мы тут говорим о работе на бензе( газ особая тема) - давление в рампе( нажимаешь на пипку - струя хорошая?) далее ДК( см ошибки, диаграмму и опять проводку), подсосы на впуске, форсунки и опять проводка, особенно у фишек! Может че-нить упустил , но это - ОСНОВА !!! Еще забыл: если у кого есть трубка с Газредуктора на впускной коллектор, посмотри нет ли утечки газа с мембраны и не ТРАВИТ ли Газовая РАМПА , два топлива - это НЕПРАВИЛЬНО!

а што это ты, дружок, под двумя разными никами на фороум ходишь? Не порядок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

 

 


Не порядок...
А ты че тут смотрящий?Пиши в личку, пообщаемся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

А в открытом доступе тебе не общается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

Таракан, ты много флудишь не в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Таракан, ты много флудишь не в тему

Не знал что можно флудить в тему. Пожалуйся на меня модераторам. Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

В общем,ездил к одному диагносту, паренёк шаристый,подключал свой нубук с кучей проводов,в результате вывел кривые работы каждого цилиндра,в общем,как я понял,на первом у меня всё таки не всё хорошо,клапан позднее закрывается.Конечно,зазоры могут влиять.

Проверили дымом,утечек в впускном коллекторе,в форсунках нет.

Его вывод-механическая проблема,а не электрика.

Сказал,что может поднять порог отрубания цилиндра по пропускам,но я решил первым делом головешку сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei1972

доброго всем! парни, помогите советом! умз 4216 , газ-бензин с завода 4 поколения, были хлопки под капотом, поменял свечи и провода, хлопки не прекратились, поменял катушку, начало троить время от времени и на холостых и на оборотах при езде, но хлопки прекратились. куда смотреть? бошка новая, 10 тыщ на ней отъездил, компрессия норм во всех цилиндрах, зазор в клапанах 0,3 во впускных, 0,35 в выпускных. прошу помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei1972

Сейчас запустил холодный двигатель, не троит , двигатель переключился на газ при достижении 60 градусов, начал троить. Подгазовыааю, троить перестает. Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Сейчас запустил холодный двигатель, не троит , двигатель переключился на газ при достижении 60 градусов, начал троить. Подгазовыааю, троить перестает. Куда копать?

Сделать зазор 0.4 по клапанам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei1972

по всем клапана ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei1972

Сделать зазор 0.4 по клапанам.

сделал зазор на впускных 0,3 на выпускных 0,4 . частично проблема ушла. время от времени есть троение двигателя при движении или при начале движения. или во всех надо было делать 0,4 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei1972

и еще вопрос - хлопки под капотом, не постоянные, а могут быть при резком увеличении нажатии на педаль газа при движении . как это победить?

Изменено пользователем Aleksei1972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...