Таракан 339 Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) сделал зазор на впускных 0,3 на выпускных 0,4 . частично проблема ушла. время от времени есть троение двигателя при движении или при начале движения. или во всех надо было делать 0,4 ?надо по всем делать.и еще вопрос - хлопки под капотом, не постоянные, а могут быть при резком увеличении нажатии на педаль газа при движении . как это победить?провода свечи зазоры на свечах-смотреть менять выставлять 0.7 Изменено 18 февраля, 2018 пользователем Таракан 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 18 февраля, 2018 двигатель переключился на газ при достижении 60 градусов Леша! Где-то в начале кто-то из модераторов писал, что ТУТ мы ремонтируемся, работая на бензе, ГАЗ - отдельная тема! Сначала сделай БЕНЗИН! Все мои советы ВНИМАТЕЛЬНО почитай выше! Спокойствие и все будет ОК! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei1972 0 Опубликовано 19 февраля, 2018 Спасибо за советы! Буду разбираться. Правильно ли я плюсую ответимшим, под ответом кнопкой "нравится" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ1963 7 Опубликовано 19 февраля, 2018 Правильно ли я плюсую ответимшим, под ответом кнопкой "нравится" ?Да, все верно,Ты главное починись и отпишись! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei1972 0 Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) Да, все верно,Ты главное починись и отпишись!Приветствую всех. Огромное спасибо за понимание и данный мне совет - про увеличение зазора впускных клапанов. Проблема с троением пропала! А вот, с прострелами под капотом, нет-нет, да стрельнет. Пробовал менять свечи, поставил сейчас бриск с тремя электродами вверху, проблема не ушла, менял провода от модуля зажигания - проблема не ушла. Поехал в газовский магазин, взял на пробу модуль зажигания и с этим модулем машина троит на холостых, с моим модулем, сейчас, когда увеличил зазор клапанов, машина не троит не на холостых ни при езде. Поехал в другой магазин, взял у них модуль зажигания, с ним машина на холостых подтраивает. Поехал в другой магазин - такая же история - подтраивает . Пробовал модули, на которых написано - сделано в России. Изменено 24 февраля, 2018 пользователем Aleksei1972 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 24 февраля, 2018 А вот, с прострелами под капотом, нет-нет, да стрельнет.Найди сервис гда определяют по выхлопу пробита прокладка или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 24 февраля, 2018 Aleksei1972, провода на катушку хоть правильно ставишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ1963 7 Опубликовано 24 февраля, 2018 такая же история - подтраивает .Леша! Так у тебя троит или нет??? Чет как-то не ясно! Вопрос: Что такое ХЛОПОК??? Надо понимать: клапан еще не закрылся, а вспышка прошла, итог - взрыв в атмосферу! Ты всеж найди диагноста, который подцепит провода и посмотрит как у тебя идет Высокое Напряжение и В ТОТ ли момент! Другое на ум не приходит!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 116 Опубликовано 24 февраля, 2018 Поехал в газовский магазин, взял на пробу модуль зажигания и с этим модулем машина троит на холостых, с моим модулем, сейчас, когда увеличил зазор клапанов, машина не троит не на холостых ни при езде. Поехал в другой магазин, взял у них модуль зажигания, с ним машина на холостых подтраивает. Поехал в другой магазин - такая же история - подтраивает . Пробовал модули, на которых написано - сделано в России. Что то на грани фантастики. А вот, с прострелами под капотом, нет-нет, да стрельнет.В какой момент стреляет? На горячую, на холодную, на холостых, на оборотах, под нагрузкой, без, на бензине, на газу?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 24 февраля, 2018 Надо прокладку исключить,основная болезнь у умз это,в сервис на газоанализатор или диагностику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei1972 0 Опубликовано 26 февраля, 2018 Aleksei1972, провода на катушку хоть правильно ставишь? конечно правильно, на катушке подписан порядок установки проводов на цилиндры - 1, 4, 2, 3 . Леша! Так у тебя троит или нет??? Чет как-то не ясно! Вопрос: Что такое ХЛОПОК??? Надо понимать: клапан еще не закрылся, а вспышка прошла, итог - взрыв в атмосферу! Ты всеж найди диагноста, который подцепит провода и посмотрит как у тебя идет Высокое Напряжение и В ТОТ ли момент! Другое на ум не приходит!!!после установки зазора клапанов, все по 0.4 . троения пропали . сейчас, когда я проехал около двух тысяч километров, опять начало подтраивать. уже не так явно выраженное подтраивание, но оно опять началось. к диагностам в своем городе я обращался, все только руками разводят - вроде и датчики все работают и напряжение идет в тот момент что и нужно. пока мне помог только этот форум, в частности совет про зазоры клапанов. троений стало меньше и они слабее выражены. Что то на грани фантастики. В какой момент стреляет? На горячую, на холодную, на холостых, на оборотах, под нагрузкой, без, на бензине, на газу?.стреляет на горячую, в тот момент, когда настойчиво, но не резко наступаешь на педальку газа. на газу прострелы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 26 февраля, 2018 Aleksei1972, если хлопки только на газу, то бензиновые форсунки на стенд или самому гидроплотность проверить и поток данных нужно смотреть на диагностике по лямда зонду 1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ1963 7 Опубликовано 26 февраля, 2018 когда я проехал около двух тысяч километров, опять начало подтраивать Есть шанс, что зазоры ушли ( одна из причин - конец седлам, при установке зазоров поприсутсвовать и спросить мастера : " Рег. болты у меня высоко стоят???"), если проблем на газу, то лучше к спецу , а что-бы исключить влияние бензофорсунок, сдерни питание бензонасоса( убрать давление в рампе) и покатайся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei1972 0 Опубликовано 27 февраля, 2018 Такой вопрос— кто подскажет хорошего мастера в Самаре или Оренбурге? В своём городе, я не знаю к кому уже обращаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ1963 7 Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) Леш! Тока щас глянул, газ у тебя ОМВЛ, как у меня с завода, там была такая херь, тоже никто не мог пока сам недопер: ТАМ С редуктора на впускной коллектор идет трубочка ( типа при резком нажатии на гашетку давать больше ГАЗА), вот по этой ( падла ) трубочке газ сквозь херовую мембрану шел во впуск, до ремонта я ее просто загнул, а впуск заткнул! Изменено 27 февраля, 2018 пользователем Газ1963 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 339 Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) на газу прострелы.На бензе не стреляет? Свечи- только энгельсовски, зазор на свечах-0.7, сопротивление в ВВ проводах не более 3,5 КОм, зазор в клапанах каждые 5-7 тысяч. Изменено 27 февраля, 2018 пользователем Таракан 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 27 февраля, 2018 зазор на свечах-0.7,то есть пораньше зажигание сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 339 Опубликовано 27 февраля, 2018 то есть пораньше зажигание сделать?Сам же знаешь как на этих блоках зажигание двигается...Зазор уменьшаем для увеличения энергии, искры чтоб она могла поджечь бедную смесь из за которой идут хлопки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 27 февраля, 2018 Зазор уменьшаем для увеличения энергии, искры чтоб она могла поджечь бедную смесь из за которой идут хлопки.может не зазоры "плющить" а найти причину?зазор в этой системе зажигания на 1 мм рассчитан. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 339 Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) может не зазоры "плющить" а найти причину?зазор в этой системе зажигания на 1 мм рассчитан.Олег, не мне тебе рассказывать что при эксплуатации на газу высыхают резинки, форсунки, прокладки. Сосать начинает со всех щелей. Плюс ко всему прочему 90% монтажников ГБО не удосуживаются произвести настройку топливной карты газового блока под конкретный двигатель и 98% водителей не заезжают на последующую настройку в процессе эксплуатации и уменьшение зазора самый дешевый, быстрый и эффективный способ восстановить работоспособность авто. Изменено 27 февраля, 2018 пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei1972 0 Опубликовано 28 февраля, 2018 ТАМ С редуктора на впускной коллектор идет трубочка ( типа при резком нажатии на гашетку давать больше ГАЗА), вот по этой ( падла ) трубочке газ сквозь херовую мембрану шел во впуск, до ремонта я ее просто загнул, а впуск заткнул!То есть, если это помогает, то дело в редукторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ1963 7 Опубликовано 28 февраля, 2018 То есть, если это помогает, то дело в редукторе?Леша! Все мои пройденные советы нужно использовать как руководство к действию ( садиться и думать, что происходит и как это изменить)! Здесь мысль о том, что МОЖЕТ поступать 2 вида топлива, отсюда перебои, хлопки, троение - смесь-то НЕ ТА!!Сдерни шланг, заткни впуск, пузырь есть с редуктора ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei1972 0 Опубликовано 3 марта, 2018 Сдерни шланг, заткни впуск, пузырь есть с редуктора ???проверил как золотник в камере - плюнул на палец, подал слюну на шланг - не пузырится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 339 Опубликовано 3 марта, 2018 проверил как золотник в камере - плюнул на палец, подал слюну на шланг - не пузырится...Такой способ диагностики подходит только для шиномонтажников... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ1963 7 Опубликовано 3 марта, 2018 проверил как золотник в камере - плюнул на палец, подал слюну на шланг - не пузырится...Значит мембрана в порядке! Думай, читай, пробуй! По ходу выбора у тебя не много, надейся на себя, не слушай пустых комментаторов! Ты ELM327 к смартфону подключил? ошибки читаешь? работу датчиков наблюдаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты