Перейти к содержанию
           
Авторизация  
galychb

умз 4216 троит и моргает чек.

Рекомендуемые сообщения

Таракан

проверил как золотник в камере - плюнул на палец, подал слюну на шланг - не пузырится...

К вопросу ремонта автомобиля надо подходить СИСТЕМНО!!! А ты палец слюнишь. Поспрашивай грамотных людей, почитай их посты. И сразу, замечу В ТУ ЖЕ СЕКУНДУ твой автомобиль начнет работать как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газ1963

 

Таракан, ты дело говори, видишь парень на измене и помочь некому! А амбиции забудь, я не в обиде!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Может составить алгоритм диагностики?
По пунктам, например:

1. Проверить регулировку клапанов, должны быть в пределах...
2. Проверить компрессию, должна быть в пределах...
3. Проверить давление топлива в рампе, должно быть в пределах...
4. Проверить прокладку ГБЦ, с помощью таких то действий...
5. Проверить свечи, должно быть так то.

6. Проверить броне провода, для этого сделать... то то.

7. Проверить катушку зажигания, сделать это можно так то..
8. Проверить шестерни коленвала, распредвала..

 

Список составить от более вероятных причин к менее вероятным и от менее простых и затратных действий к более сложным.

Т.е. набор действий, которые можно сделать у себя в гараже/дворе без какого то мега дорого диагностического оборудования.
И прикрепить список в начале темы.

Когда я служил, у нас был на технике такая диагностическая карта, по которой, почти до поломанного болта можно было дойти, 
очень мне нравилась. 
Такую бы штуку сделать по ремонту двигателя.

Что скажете, мэтры ремонта?

А то столько воды налито, типа "изучи все 10 000 сообщений форума и главное подходи Системно". 
Я свою пока не сделал. У меня бизнес другой, не связанный с Газелью, Газель так, помощь в хозяйстве, стоит пока. 
Звонил мастеру за 100 км, говорит приезжай, продиагностируем и сделаем обязательно. 
Сейчас закончу очередную шабашку, время будет, да и потеплеет попробую дотелепать до мастерской.
По крайней мере у них есть дымогенератор, может где подсос получится найти, методом брызганья не нашел.
Несколько смущает, что диагност у них приходящий, ну х.з. посмотрим.

Изменено пользователем VMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Проверить броне провода,
это вот такие?правильные?

dd67a41s-960.jpg

 

или речь о банальных высоковольтных идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

это вот такие?правильные?

 

или речь о банальных высоковольтных идёт?

Ой, да ладно тебе стебаться.

Стеб, конечно сильно помогает в ремонте и главное поставить на место этих, которые пытаются сами ремонтом заниматься, вместо того, что бы сразу доверить дело профессионалам. Про это и говорю, что воды налито по всему форуму.

Понятно, что высоковольтные. Кто то их бронепроводами называет.

Я же не выкатил готовый и правильный список, а сделал предложение составить такой правильный список.

Изменено пользователем VMichael
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Понятно, что высоковольтные. Кто то их бронепроводами назвает.
понимаешь ли,даже при разговоре вещи надо называть так что бы не возникло разночтений.допустим я перейду на жаргон,много поймешь из того что буду советовать? -_-

 и да.лежат такие с уаза военного,спрашивают про бронепровода,достаю.чего просил,то и получил. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

понимаешь ли,даже при разговоре вещи надо называть так что бы не возникло разночтений.допустим я перейду на жаргон,много поймешь из того что буду советовать? -_-

 и да.лежат такие с уаза военного,спрашивают про бронепровода,достаю.чего просил,то и получил. ;)

 

Я не просил бронепровода, я предложил составить список и привел примерный вид, как это список может выглядеть.

Для УАЗа военного, будут бронепровода, для УМЗ 4216 в списке будут высоковольтные провода.

А тем, кто будет пытаться разобраться с троением в УМЗ 4216, теперь придется прочитать несколько постов про бронепровода, которые 

не несут никакой информативности в этом вопросе. 

И так увы, по всем вопросам. 

Поэтому я и предложил составить такой список, руководство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Поэтому я и предложил составить такой список, руководство.
пробовали..потом понадобится пара лекций об устройстве мотора и его систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VMichael

пробовали..потом понадобится пара лекций об устройстве мотора и его систем.

Лекции в отдельном разделе пусть лежат, в списке ссылки на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Лекции в отдельном разделе пусть лежат, в списке ссылки на них.

rtfm.gif

пробовали..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

VMichael, суть в том, что для самостоятельного ремонта нужно хотя бы общую картину представлять, что и как работает. Для этого нужно открывать книжки типа "Устройство автомобиля" и читать. Когда суть работы агрегатов и узлов будет понятна, тогда и причину будет легко находить. А от всех этих описаний толку мало. Нету универсального решения всех проблем. 

 

Во первых тема "троит и моргает чек". Чек моргает, ошибка какая? Нет компьютера, нужно объяснять как получить код ошибки? Узнали ошибку. Причина этой ошибки? Что то можно визуальным осмотром найти, что то только с помощью оборудования. Визуальный осмотр. "Я посмотрел". Как понять что именно человек посмотрел? И т.д. и т.п.

 

Движок троит, их 1001 причина, почему он может троить. Низкое напряжение бортовой сети, и он может троить. Вода в баке, тоже будет троить. Форсунка вышла из строя. Вакуумный усилитель накрылся. Подсос воздуха. Свечи. Проводок где нибудь оторвался или просто контакт плохой. и тд. и т.п. 

 

Для правильных ответов, нужен правильный развернутый вопрос. А списки все эти делу не помогут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

 

 


Может составить алгоритм диагностики?
Первые в теме правильные слова за долгое время! Парни! Надо понимать, что если ты берешься ремонтировать машинку с ЭБУ - ты должен многое знать и уметь, я пытался дать правильное направление действий в смысле не пытаться латать дырки, а рассматривать машину как взаимодействие многих систем, но видимо это слишком неподъемный груз для многих, но руки не надо опускать, а делать, но сначала думать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Первые в теме правильные слова за долгое время! Парни! Надо понимать, что если ты берешься ремонтировать машинку с ЭБУ - ты должен многое знать и уметь, я пытался дать правильное направление действий в смысле не пытаться латать дырки, а рассматривать машину как взаимодействие многих систем, но видимо это слишком неподъемный груз для многих, но руки не надо опускать, а делать, но сначала думать !

Так начни. 

Напиши свой алгоритм.

VMichael, суть в том, что для самостоятельного ремонта нужно хотя бы общую картину представлять, что и как работает. Для этого нужно открывать книжки типа "Устройство автомобиля" и читать. Когда суть работы агрегатов и узлов будет понятна, тогда и причину будет легко находить. А от всех этих описаний толку мало. Нету универсального решения всех проблем. 

 

Во первых тема "троит и моргает чек". Чек моргает, ошибка какая? Нет компьютера, нужно объяснять как получить код ошибки? Узнали ошибку. Причина этой ошибки? Что то можно визуальным осмотром найти, что то только с помощью оборудования. Визуальный осмотр. "Я посмотрел". Как понять что именно человек посмотрел? И т.д. и т.п.

 

Движок троит, их 1001 причина, почему он может троить. Низкое напряжение бортовой сети, и он может троить. Вода в баке, тоже будет троить. Форсунка вышла из строя. Вакуумный усилитель накрылся. Подсос воздуха. Свечи. Проводок где нибудь оторвался или просто контакт плохой. и тд. и т.п. 

 

Для правильных ответов, нужен правильный развернутый вопрос. А списки все эти делу не помогут. 

Да общую картину все почти представляют, кто в теме.

Общая картина, она не сложная.

Ошибки тоже считывают. У меня, например бортовой комп, норм показывает ошибки. 

Ну да, вижу, "Пропуски зажигания в 4 цилиндре". Отлично. 

А далее, мне нужен алгоритм, что смотреть, по порядку. 

Такой алгоритм, он есть в головах мастеров. Какое бы сложное не было устройство, в итоге, его диагностика и ремонт сводится к набору действий.

Понятно, что опытный мастер, может перешагнуть сколько то шагов и проверить что то исходя из своего опыта.

Но речь не об опытных мастерах.

rtfm.gif

Пробовали?

А где можно посмотреть результат проб?

Что то осталось где то на форуме?

 

И всем. 

Я составлял инструкции по разрешению всяких косяков (в ИТ поддержке). 

Очень это помогает в работе.

Тут, собственно форум, это тоже набор инструкций и советов, но очень не систематизирован + много всякой воды не относящийся к решению проблем.

Изменено пользователем VMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Следуйте регламенту ТО (регулировка клапанов, замена свечей), в том числе регламенту и для дополнительного оборудования в частности для ГБО (перекалибровка, замена фильтров, рег.зазора свечей, рег.клапанов каждые 5000 км)и будет с авто все в порядке.

. Универсальных рекомендаци дать не возможно, но у этих двигателей есть набор типовых неисправностей с которых эбу видит пропуски. Все они описаны в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что то осталось где то на форуме?
нет потому как только приходит кто то вновь с одной и той же проблемой,тут же начинаются вопросы и ответы по новой.одни и те же.спрашиваешь провода проверял?они недавно поставлены.а компрессия - а она нормальная.и в итоге получается,всё идеально,но вот только не работает чуть чуть.и скидывали ссылки на алгоритмы поисков неисправностей,на оф предписания газа,и прочее..но по итогу видим всё те же вопросы,но заданные по другому.

вот и получается,говорят человеку проверяй то и то,в ответ слышат а зачем?у меня там нормально всё.я все датчики поменял,всё сделал..но не работает.и поехали опять по кругу. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


А далее, мне нужен алгоритм, что смотреть, по порядку. 

Алгоритм простой, топливо, искра, компрессия. Все. А дальше уже тонкости.

 

 

 


Такой алгоритм, он есть в головах мастеров.

Правильно. Мастер не кидается менять все датчики подряд, регулировать клапана и менять свечи, он ищет причину, отталкиваясь от приведенного выше алгоритма.

Если в рампе есть давление, какой смысл менять бензонасос?

Если на свечах хорошая искра, какой смысл менять свечи?

И т. д.

 

 

 


регулировка клапанов, замена свечей

Мое мнение, что это пустая трата времени и денег, тем более каждые 5000 км, но лишним не будет для тех, кто ничего не понимает. Прежде чем регулировать клапана нужно наверно сначала померить зазор? Прежде чем менять свечи, может быть нужно замерить сопротивление на проводах? Посмотреть искру на этих свечах? И т.д. и т.п.

 

Люди как попугаи повторяют одно и то же не задумываясь даже, а нужно это? Таракан, это не в твой адрес, просто обобщаю.

 

 

 


Следуйте регламенту ТО

Совершенно верно. Многие знают когда нужно проводить ТО1, ТО2 ? Те кто берет новую машину знают, потому что гарантия пропадет, а после гарантии забывают. ;)

 

 

 


но у этих двигателей есть набор типовых неисправностей

Они у всех двигателей одинаковые. Просто у каких то в большей, у каких то в меньшей мере. Ну и качество продукции, например те же датчики, играет не маловажную роль. 

Да и прежде чем датчики менять, лучше сначала купить мультиметр который стоит в рАзы дешевле чем датчик, если не умеешь работать с мультиметром, в интернете можно найти информацию, и проверить датчик перед его заменой. Описание проверки любого датчика можно так же найти в мурзилке, которая тоже стоит дешевле датчика.  

 

Весь алгоритм ремонта есть в книге, нужно только читать. А у нас читать умеют только на форуме, и то если в сообщении не больше трех предложений. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газ1963

 

 


Все они описаны в теме.
Вот именно!  Парни! По "телефону" диагноз не поставить, нужно включить голову и еще раз аккуратно читать практические советы! Просто к примеру: вот начала дергаться недавно при сбросе и нажатии на гашетку - ошибок нет, оказалось : У разъема РХХ внутри задубевшей, но не треснутой проводки переломило провод, вот что хочешь, то и думай, как найти и описать такое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


но не треснутой проводки переломило провод

 

Кстати обратил внимание, что очень часто начинают писать о том, что движок троит именно зимой и когда морозы.

Сам недавно поменял датчик распредвала, хоть он и рабочий, и машина стала хорошо заводится на горячую. До этого просто голову сломал в поиске причины. Хорошо ошибка выскочила, так и не подумал бы на него. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

 

 


До этого просто голову сломал в поиске причины.
Я вот и говорю, что ребятам в глубинке тяжко приходится: диагностика далеко, заработки не большие, да и других проблем с машинкой и по жизни хватает, выход: читать и думать, иначе труба делу!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Кстати еще из недавнего личного опыта. Сажусь с утра за руль. Сцепления нет. Педаль провалилась. Долил тормазуху. Прокачал. Визуальный осмотр потеков не выявил. Все чистенько. Через месяц-полтора ситуация повторилась. Та же процедура, сцепление появилось. Опять месяц два. Из головы ж вылетает найти причину. Заработало и ладно. А тут начал прокачивать и штуцер прокачки в руках остался. Микротрещена на рабочем была такая, что тормозуха еле-еле уходила. С ямы может быть и увидел бы, но самому лень, а специалист который смотрел с пол года назад, сказал что нигде не течет. Может быть и не видно было. 

 

Как можно найти причину на расстоянии, если сам на месте порой не можешь.

 

читать и думать

 

Совершенно верно. Если хочешь найти причину, то читать хоть весь форум. Причина может быть найдена не именно в той ветке которую читаешь в данный момент.

А тут хотят получить универсальный список всех возможных проблем. Идея не плохая, но не осуществимая.


 

 


что ребятам в глубинке тяжко приходится

Еще раз повторю, в любой глубинке продается книга практически на любой заправке. Из этой книги можно познать практически все! Но это ж читать надо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


и да.лежат такие с уаза военного,спрашивают про бронепровода,достаю.чего просил,то и получил. ;)

это "экранопровода"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

это "экранопровода"

экрано провода просто в оплётке которая прикручивалась на массу мотора.это именно броне провода,без ключа не разбираются.

выбор проводов на уазе таблетке ранних выпусков,в комплектации санитарка был регламентирован расстоянием от эпицентра ЯВ. изначально  сии машины комплектовались 10 носилками.

а да...в общем то там не раненых планировалось вывозить. :D

провода так называемые "голые" " экранированные" и "броне" были положены для всей военной техники,все 3 комплекта в частях постоянной и повышенной готовности.но правда пока техника была с карбовыми движками. эти после ЭМИ могли завестись,то что сей час...никогда,если не будет стоять в защищённом убежище.

так что...берегите карбовые 402,они ещё пригодятся  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Прежде чем регулировать клапана нужно наверно сначала померить зазор?

КЭП?

Я могу со 100% уверенностью сказать что при эксплуатации на газу они будут зажаты.

Прежде чем менять свечи, может быть нужно замерить сопротивление на проводах?

 

 

 

Свечи менять не надо каждые 5000 км, достаточно уменьшить зазор на выгоревшем электроде.

70% газелистов не знают мультиметр.

Посмотреть искру на этих свечах?

 

 

 

 

 

Ну увидишь ты искру на воздухе, а под давлением её не будет. И как быть дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну увидишь ты искру на воздухе, а под давлением её не будет. И как быть дальше?
традиционно..задать на форуме вопрос - всё.проверил,всё поменял,всё идеально,но ничего не работает!чё делать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ох. Гребёте всех под одну гребёнку. Когда искал свою неисправность, то точно всё проверил., манометром , компрессометром, мультимером, сканером, накопленным опытом и ничего не менял почти. Прога в мозгах заглючилась., оказалось. А так каждый " спец" то свечи в машинке искрит, то сопротивление в проводах пытается под ноль истребить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...