Перейти к содержанию
           
Авторизация  
galychb

умз 4216 троит и моргает чек.

Рекомендуемые сообщения

mishem

 

 


Я могу со 100% уверенностью сказать что при эксплуатации на газу они будут зажаты.

А я нет. У меня и через 30 тыс. не были зажаты. Что такое 5 тыс? Семечки...

 

Хотите регулировать, регулируйте хоть каждую тысячу, не надо только из этого панацею делать. А то уже куда не заедь или в какую тему не загляни, универсальное лекарство, регулировка клапанов.

Скоро уже как анекдот будет. Раньше: Вышел, по колесу постучал, не заводится. Теперь: Клапана отрегулировал, свечи поменял, не заводится.

 

 

 


достаточно уменьшить зазор на выгоревшем электроде

Если он выгорел. За 5000 он и выгореть не успеет. 

 

 

 


70% газелистов не знают мультиметр.

Не надо быть доктором наук, что бы научится и узнать. Как молоток, так мультиметр должен быть в каждом доме, а не языком крону проверять.

 

 

 


Ну увидишь ты искру на воздухе, а под давлением её не будет. И как быть дальше?

Вешаться.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

А я нет. 

 

 

Если он выгорел. За 5000 он и выгореть не успеет. 

КЭП ?!

 

Не надо быть доктором наук, что бы научится и узнать. Как молоток, так мультиметр должен быть в каждом доме, а не языком крону проверять.

Твои слова да в уши водителям... Так нет, все норовят баранку крутить...

Вешаться.  :)

Слабак! :D

Хотите регулировать, регулируйте хоть каждую тысячу, не надо только из этого панацею делать. А то уже куда не заедь или в какую тему не загляни, универсальное лекарство, регулировка клапанов.

Скоро уже как анекдот будет. Раньше: Вышел, по колесу постучал, не заводится. Теперь: Клапана отрегулировал, свечи поменял, не заводится.

Предложи свой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Предложи свой вариант.

Регулировать надо, но не каждые ж 5 тыс. Движок "сам говорит" когда пора.

Хотя, если есть желание, то почему не регулировать? Пусть практикуются. У меня лично такого желания нет. :)

Все мы знаем чем кот занимается, когда ему делать нечего. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Движок "сам говорит" когда пора.

Ага. Когда пропуски появляются.

Хотя, если есть желание, то почему не регулировать? 

Можно просто поставить гидрокомпенсаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Да не так уж много тут вариантов. 
Собственно так и делают справочные экспертные системы. 
Пишутся косяк, порядок обнаружения и исправления. 
Да, тут говорят, что делать, отвечают, а потом вопросы по новой. 
Но ведь не лежит нигде алгоритма. Все раскидано по тысячам комментариев.
Вот тут тема, 36 страниц форума. 
Было бы хорошо, в первом посте собрать вероятные причины, порядок проверки, как исправить. 
Коротко и по делу.
Далее флудить. 
Появилось, что то дельно, в пост дописали.
Так часто бывает на ИТ-шных форумах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

 Было бы хорошо, в первом посте собрать вероятные причины, порядок проверки, как исправить. 

Коротко и по делу.

Займёшься? Админа попросим в топе закрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Не скажу, что у меня много времени. 
Но периодически могу заходить и анализировать ветку форума и править первый пост. 
Могу заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

Леша ( 1972)! Ты куда пропал, делаешь что, ELM327 установил, зазоры перепроверил, проводку проверяешь?????

Изменено пользователем Газ1963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газ1963

Леша! Интернет отключили??? Зайди с друзей, отчитайся, раз спросил !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doger25rus

Всем привет! Беда такая, газель бизнес 2012 г евро 3 с электронной педалью, на холостых троит мотор и мигает чек. Компресию мерели 12,12,11,12 после капремонта прошла 10-15 тысяч, и началось это ещё до переборки, меняли всё модуль, свечи,провода, форсы, датчики и всё без результатнопоставили 3ии мозги предыдущие сгорели, не можем ума дать куда ещё копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doger25rus

Ездит только на бензине, мозги новые. Клапана 0.3 в круг, на холодном двс регулировали. Уже запарился глушить заводить, ночуешь в машине часто и не прогреться толком, сна нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Клапана 0.3

Делай 0.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doger25rus

Ребят, подскажите где можно прошить мозги на газель, Адрес или телефон в ростовской области

0.3 клацают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doger25rus

Добрый! Кто подскажет в чём разница микас 12.3 42164.3763000 и микас 12.3 42164.3001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azswa

Всем привет!

Всю тему не читал, да и пишу скорее, что бы отметиться.

Беда вот в чем. Прогреваешь, через 1-2 минуты начинает троить пару секунд и опять норм и так во всё время прогрева. Пол часа- час ездишь и начинается. Что бы тронуться, нужно прогазоваться, если не прогазуешь, то троит, моргает чек и пропадает тяга. При движении без нагрузки или торможении двигателем тоже начинает иногда троить. Жму газ, если не помогает, то сбрасываю. Если так и ехать, то так же троит, чек и пропадает тяга. Симтомы одинаковы, что для газа, что для бензина.

Зы. Авто гарантийное. Официалы пошабуршат чего то и все. 3-5 дней норм, потом опять начинается. Обычно проводят диагностику и говорят все норм. Последний раз загонял, сказали скоро ТО, там свечи поменяем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azswa

И снова здрасте!

Закончился газ, включился бенз и затроила. Чек моргает, машина не едет. Кое как дотянул до заправки. Потом доехал до гаража и полез под капот. Начал выкручивать свечи поочереди и от фиг знает, что еще делать, уменьшил зазор. На 4 йилиндре выдергиваю надсвечник, надсвечник в руках, потроха на свече. Фигасе номер. С 3 цилиндром такая история была. Поменял на нем вв провод и успокоился, а так как троение не ушло, подумал, что причина не в ввп.

Сейчас у меня стоят ввп 1 и 2 цилиндры заводские, а 3 и 4 от жигулей. Проехал 3 км, вродь все работает.

Еще покатаюсь, если проблема проявится вновь, то перед ТО ( через 800-1000 км погоню) заменю ввп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


подумал, что причина не в ввп.

во всём виноват ВВП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azswa

На ТО заменю

виноват ВВП

На ТО заменю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


На ТО заменю

не ранее чем через 6 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

не ранее чем через 6 лет

Шутник.Очень тонко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Сделали мне машинку. 
Что делал я есть в комментариях выше. 
Далее я иссяк на мысли и повез диагностикам. За 100 км. еле доехал. На эстакаду через дорогу заезжал на 1-й скорости, с мигающей аварийкой и дважды заглох.
Что в итоге.

В итоге мне сказали, что сделали 2 вещи. 

1. Второстепенная: Заменили топливный насос. Прошлый (тоже новый) давал давление 4 очка, мерял я сам, меряли при мне у товарищей на этом сервисе. Но мол в каких то режимах у насоса не хватало производительности. С нашими насосами так бывает, нужно покупать дорогие, более 2000 р. По этому пункту допускаю, что меня развели, но мужики вроде нормальные, ладно.
2. Главная: Сказали, что в блоке управления вероятно вышли из строя цепи отвечающие за работу с ДК1. Пробовали ставить заведомо рабочий ДК, машина все равно периодически троила. Исправить не смогли, пробовали разные прошивки. В итоге залили прошивку под ЕВРО 0, т.е. с отключенным ДК1. Управление идет по другому датчику.
После этого машина поехала. 
Все вместе обошлось мне в 6 500 руб., что меня в общем то устроило.
По механической части косяков не нашли.

Компрессия в норме.

Клапана в норме.
Машину забрал, проехал 120 км до дому. Тащит. Пустая правда, но на 5-й в горку заходил свободно. 
Терзает мысль насчет расхода топлива, не увеличился ли. Ну, посмотрю в процессе. Кроме этого сомнения, остальное пока меня устраивает.
На днях прокачусь груженый (горбыль себе повезу), посмотрю как будет работать с грузом.
Чел с сервиса говорит, что у него газелька с таким же двигателем с такой прошивкой уже 4 года бегает.
Ну вот, как то так.

Изменено пользователем VMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Прокатился груженым, правда недалеко 30 км. Груз где то 1.5 тонны. Все норм. движок тянет, замечаний нет. По расходу топлива пока сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Сделали мне машинку.

Что делал я есть в комментариях выше.

Далее я иссяк на мысли и повез диагностикам. За 100 км. еле доехал. На эстакаду через дорогу заезжал на 1-й скорости, с мигающей аварийкой и дважды заглох.

Что в итоге.

В итоге мне сказали, что сделали 2 вещи.

1. Второстепенная: Заменили топливный насос. Прошлый (тоже новый) давал давление 4 очка, мерял я сам, меряли при мне у товарищей на этом сервисе. Но мол в каких то режимах у насоса не хватало производительности. С нашими насосами так бывает, нужно покупать дорогие, более 2000 р. По этому пункту допускаю, что меня развели, но мужики вроде нормальные, ладно.

2. Главная: Сказали, что в блоке управления вероятно вышли из строя цепи отвечающие за работу с ДК1. Пробовали ставить заведомо рабочий ДК, машина все равно периодически троила. Исправить не смогли, пробовали разные прошивки. В итоге залили прошивку под ЕВРО 0, т.е. с отключенным ДК1. Управление идет по другому датчику.

После этого машина поехала.

Все вместе обошлось мне в 6 500 руб., что меня в общем то устроило.

По механической части косяков не нашли.

Компрессия в норме.

Клапана в норме.

Машину забрал, проехал 120 км до дому. Тащит. Пустая правда, но на 5-й в горку заходил свободно.

Терзает мысль насчет расхода топлива, не увеличился ли. Ну, посмотрю в процессе. Кроме этого сомнения, остальное пока меня устраивает.

На днях прокачусь груженый (горбыль себе повезу), посмотрю как будет работать с грузом.

Чел с сервиса говорит, что у него газелька с таким же двигателем с такой прошивкой уже 4 года бегает.

Ну вот, как то так.

Убрали следствие(отключили программно пропуски), а причину так и не нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Убрали следствие(отключили программно пропуски), а причину так и не нашли.

Допускаю такое.

Но сделать ничего с этим не могу, увы.

Буду ездить, пока не вылезет неисправность более явно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parovozik74

Подскажите  . загорается  чек  ошибка  р201  обрыв  цепи первой  форсунки . Не  на  что ошибка не  влияет как  ехала  так  и едит . Замена  свечи ,провода  , катушки   не  к чему  не  привело .  Куда  копать где  причину  искать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...