Димоныч 21 Опубликовано 14 ноября, 2011 Вот бля не посмотрел,Саня а сейчас идут с металлом или пластик не в курсах???когда были на заводе на экскурсии я спецом посмотрел идут металические трубки... а у меня до сих пор пластик... металическая трубка куплена и под сидушкой валяется... ума не приложу как её поставить... железная вкручивается... а пластмасса на защёлках. может кто подскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 14 ноября, 2011 когда были на заводе на экскурсии я спецом посмотрел идут металические трубки... а у меня до сих пор пластик... металическая трубка куплена и под сидушкой валяется... ума не приложу как её поставить... железная вкручивается... а пластмасса на защёлках. может кто подскажет. раъзём из рампы выворачивают,а туда переходник под резьбу ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 15 ноября, 2011 раъзём из рампы выворачивают,а туда переходник под резьбу ставят.а с другой стороны? там тоже защёлка...и где такие переходники нарыть?блин страшно в рампу лезть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 16 ноября, 2011 а с другой стороны? там тоже защёлка...и где такие переходники нарыть?блин страшно в рампу лезть...Привет друзья сегодня поменяли трубку на металлическую.Ничего сложного. пластиковая трубка на защёлках вынимается, из рампы выкручивается наконечник и вворачивается переходник ( как Срэди сказал )под резьбу)))) и трубка на место ставиться как родная! Нас на станции шестеро было по замене трубки. и конечно мне как всегда повезло больше всех!!! :)замена занимала минут 20 примерно... меня же мучали полтора часа! Может по больше --- стали трубку снимать - сняли. стали наконечник из рампы выкручивать - не выкрутить))) глубоко на заводе закрутили - ключ мол не лезет, надо говорят рампу сымать))) , но это тебе к другому мастеру( я ржал) бля говорю к какому? - он ща маленько занят. Освободился,,, начал рампу снимать снял вроде , наконечник выкрутил, переходник вкрутил- стал на место ладить - мляяя колечки уплотнительные потерял пока снимал, начали искать, плюнули побежал за другими поставил ...мляяяя опять бяда - рампа на место не встаёт))) Ну я то лузер! говорю - ты уж родной поставь как снял!))) вроде поставил. сморю капается чёто долго спрашиваю... а у него розъёмы на форсунки не встают на место))) Я в душе ржу! три недели назад уже их ставил вроде без особого труда...короче О счастье готово! Почему мне так везёт .))) Самое смешное , что наконечник из рампы можно было выкрутить пасатижами всё равно выкидывать))) Такие вот парни приключения!)))Всем удачи! P.S- меняют всем УМЗ как горонтийный случай! народу говорят с этими трубками полно приезжает, так что парни меняйте! Говорят машины горят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 18 ноября, 2011 Привет друзья сегодня поменяли трубку на металлическую.Ничего сложного. пластиковая трубка на защёлках вынимается, из рампы выкручивается наконечник и вворачивается переходник ( как Срэди сказал )под резьбу)))) и трубка на место ставиться как родная! Нас на станции шестеро было по замене трубки. и конечно мне как всегда повезло больше всех!!! :)замена занимала минут 20 примерно... меня же мучали полтора часа! Может по больше --- стали трубку снимать - сняли. стали наконечник из рампы выкручивать - не выкрутить))) глубоко на заводе закрутили - ключ мол не лезет, надо говорят рампу сымать))) , но это тебе к другому мастеру( я ржал) бля говорю к какому? - он ща маленько занят. Освободился,,, начал рампу снимать снял вроде , наконечник выкрутил, переходник вкрутил- стал на место ладить - мляяя колечки уплотнительные потерял пока снимал, начали искать, плюнули побежал за другими поставил ...мляяяя опять бяда - рампа на место не встаёт))) Ну я то лузер! говорю - ты уж родной поставь как снял!))) вроде поставил. сморю капается чёто долго спрашиваю... а у него розъёмы на форсунки не встают на место))) Я в душе ржу! три недели назад уже их ставил вроде без особого труда...короче О счастье готово! Почему мне так везёт .))) Самое смешное , что наконечник из рампы можно было выкрутить пасатижами всё равно выкидывать))) Такие вот парни приключения!)))Всем удачи! P.S- меняют всем УМЗ как горонтийный случай! народу говорят с этими трубками полно приезжает, так что парни меняйте! Говорят машины горят!ну у рампы понятно. а снизу как? там же тоже защёлка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 ноября, 2011 ну у рампы понятно. а снизу как? там же тоже защёлка.А там трубка на защелке.Вот такая фишка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 18 ноября, 2011 ну у рампы понятно. а снизу как? там же тоже защёлка.пластиковую вынимаешь из защёлки , а металлическую на её место защёлкиваешь! и всё . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
forZe 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 Привет всем! Такая проблемка, едешь в горку 40 км/ч включаешь 3, и сразу же машина не тянет, начинает троить и моргает чек, поехал на диагностику, пропуски воспламенения в 1 и 3 цилиндре, и датчик распредвала че-то, в чем причина? может ли это из-за датчика распредвала? свечи 15 000 назад менял DENSO, клапана регулировал 3 дня назад, провода прозванивал 20 000 км назад было в норме? в чем ПРИЧИНА? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 30 ноября, 2011 дык свечи и меняются через 15тыс км начни с этого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrismas 1 Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Когда некоторое количество пропусков воспламенения в цилиндре, мозги отключают этот цилиндр.(моргает чек и троит) Это защита катализатора. Обычно виноваты катушка, ВВ провода, свечи.. Может быть и форсунки. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем hrismas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VITAS 0 Опубликовано 1 января, 2012 всем привет!у дружбана проблема такая на бизнесе,при движении где-то на 2000 оборотах выстреливает в выпуск и после того как началась эта стрельба пропала тяга,ни то чтобы совсем ну до этого ехала резвее,поход к диагносту,замена свечей,проводов,форсунок ничего не дали. правда вместо ката стоит труба и от ездил с трубой 100тык и проблем не было,зазор в клапанах в норме,куда лезть не знаем уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 января, 2012 всем привет!у дружбана проблема такая на бизнесе,при движении где-то на 2000 оборотах выстреливает в выпуск и после того как началась эта стрельба пропала тяга,ни то чтобы совсем ну до этого ехала резвее,поход к диагносту,замена свечей,проводов,форсунок ничего не дали. правда вместо ката стоит труба и от ездил с трубой 100тык и проблем не было,зазор в клапанах в норме,куда лезть не знаем ужеЗамерьте компрессию!!!!Возможно клапан подгорел! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VITAS 0 Опубликовано 1 января, 2012 Замерьте компрессию!!!!Возможно клапан подгорел!так этого до сих пор и не сделали хотя говорил ему, пробегу чай 220тык и на газу гоняем,на днях обязательно замереем.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 1 января, 2012 Я чё-то не понял? Многие пишут отрегулировал клапана?! А что? На УМЗ гидрокомпенсаторы завод не ставит? Все идут вперёд, а ГАЗ назад? Так и до лозунга Долой инжектор, да здравствует карбюратор! - не далеко!ну дык на встрече некоторые просили 402 карбовый вернуть :lol: если задастся целью внедрить гидрокомпенсаторы,ну или гидроопоры как шниве,то это по сути создание новой ГБЦ.проще уж тогда новый мотор сваять,ибо по сути гбц это 70% мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrismas 1 Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Задавал уже в другой теме этот вопрос, Так и не решил проблему.Может подскажете. Именно в пробке, когда охлаждение двигателя минимальное и обдува нет начинает троить. Пропуски зажигания с хлопками , отключением ,в основном 4 цилиндра и со всеми вытекающими. На бензине хлопков нет ,но в остальном тоже самое. но сначала становится тупая ,ехать не хочет. потом уже троит.Провода менял, свечи менял, катушку поменял.Потом если поехать быстрее, то через некоторое время обдува(мнут 10-15), все приходит в норму.температура двигателя более 95 не поднимается. Стоит электро вент. еще один пример: троит не едет, бздит..Не глушу. Открываю капот , пару минут и начинает ровно работать .что-то охлаждается. Вот что это? может датчик какой-то? Еще пример: Стоит бортовой комп. включаю принудительно вентилятор. Охлаждаю до 78 ,(ниже не ожлаждается) и ничего не помогает. Вот. Сам еще думаю на генератор, ведь в пробке, вертилятор работает часто, вот тогда то и начинаются эти приколы. вентилятор мощный волговский.Фирмы Luzar . МОжет сила тока падает и мозги начинают глючить? :( да и не включается он если ехать быстрее. Гена охлаждается и работает нормально. КАК думаете? Изменено 11 января, 2012 пользователем hrismas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrismas 1 Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Показания вольтметра такие: на гене ХХ - 12 вольт :blink: было летомпоставил трехуровневый регулятор напряжения на ХХ - стало 14.0При включении вентилятора падает до 13-12.9 аж ближний свет тускнеет, а я груснею Изменено 11 января, 2012 пользователем hrismas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalya_kmpk 0 Опубликовано 12 января, 2012 Привет всем. Помогите с такой проблемой: При нагреве двигателя до рабочей температуры, после отключения вентилятора, происходит отключение форсунок 2 и 4 цилиндров. В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 12 января, 2012 Привет всем. Помогите с такой проблемой: При нагреве двигателя до рабочей температуры, после отключения вентилятора, происходит отключение форсунок 2 и 4 цилиндров. В чем может быть проблема?вероятно зазор маленький,клапана нагреваются,происходит неполное их закрытие,следствие-пропуски зажигания и отключение форсунок,фууу,написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalya_kmpk 0 Опубликовано 12 января, 2012 вероятно зазор маленький,клапана нагреваются,происходит неполное их закрытие,следствие-пропуски зажигания и отключение форсунок,фууу,написал Спасибо, клапана регулировал 2 раза, ситуация таже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrismas 1 Опубликовано 12 января, 2012 Спасибо, клапана регулировал 2 раза, ситуация таже да. что то у нас с электрикой. мозги глючат. какой вентилятор у тебя? у меня я посмотрел . мой лузар 11 лопастей до 30А тянет падла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 января, 2012 Задавал уже в другой теме этот вопрос, Так и не решил проблему.Может подскажете. Именно в пробке, когда охлаждение двигателя минимальное и обдува нет начинает троить. Пропуски зажигания с хлопками , отключением ,в основном 4 цилиндра и со всеми вытекающими. На бензине хлопков нет ,но в остальном тоже самое. но сначала становится тупая ,ехать не хочет. потом уже троит.Провода менял, свечи менял, катушку поменял.Потом если поехать быстрее, то через некоторое время обдува(мнут 10-15), все приходит в норму.температура двигателя более 95 не поднимается. Стоит электро вент. еще один пример: троит не едет, бздит..Не глушу. Открываю капот , пару минут и начинает ровно работать .что-то охлаждается. Вот что это? может датчик какой-то? Еще пример: Стоит бортовой комп. включаю принудительно вентилятор. Охлаждаю до 78 ,(ниже не ожлаждается) и ничего не помогает. Вот. Сам еще думаю на генератор, ведь в пробке, вертилятор работает часто, вот тогда то и начинаются эти приколы. вентилятор мощный волговский.Фирмы Luzar . МОжет сила тока падает и мозги начинают глючить? :( да и не включается он если ехать быстрее. Гена охлаждается и работает нормально. КАК думаете?А у тебя случаем не стоит такая заводская прога.С отключением 4 цилиндра.Завод многим ставил,что бы машины не перегревались.Но цилиндр должен отключаться только на ХХ.При увеличении оборотов,он должен снова работать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 12 января, 2012 А у тебя случаем не стоит такая заводская прога.С отключением 4 цилиндра.Завод многим ставил,что бы машины не перегревались.Но цилиндр должен отключаться только на ХХ.При увеличении оборотов,он должен снова работать...Хлопков не должно быть, он ведь и форсунку отключает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 12 января, 2012 Хлопков не должно быть, он ведь и форсунку отключает.а блок только и может отключить форсунку! :lol: катушка то сдвоенная там.!искру никак не снимешь,и смысл снятия искры при подаче топлива?так что отключение цилиндра,это и есть прекращение подачи управляющих импульсов на форсунку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrismas 1 Опубликовано 12 января, 2012 А у тебя случаем не стоит такая заводская прога.С отключением 4 цилиндра.Завод многим ставил,что бы машины не перегревалаись.Но цилиндр должен отключаться только на ХХ.При увеличении оборотов,он должен снова работать... именно при движении.. не едет. програма стоит. но это не она. т.к на бензине поактически не чувствуется. прога срабатывает при 110,а у меня не больше 95. и стоял термостат на 70 - тоже самое было.сегодня заметил, что при первом включении веетилятора сразу провал в мощности и с последующими включениями становится хуже. в итоге троит. и на ХХ и при движении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalya_kmpk 0 Опубликовано 17 января, 2012 да. что то у нас с электрикой. мозги глючат. какой вентилятор у тебя? у меня я посмотрел . мой лузар 11 лопастей до 30А тянет падла. Проблема была не в электронике, заменил штанги(небольшой изгиб), и проблема ушла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты