zoe76 12 Опубликовано 25 декабря, 2014 Сергей903,Гиблое дело к нашим официалам ездить. Мне тоже диагност посоветовал: пусть мотористы головку снимут и клапана с поршнями почистят от нагара, а то,говорит, у меня график не ровный. А ещё, говорит, демфер поменять надо. Если всё это сделать, то и троить перестанет. Я сначала решил насос поменять (3 очка всего давит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 25 декабря, 2014 еще мне не понравилось как один "супер спец" вдэшкой залил все фишки к датчикам и разъем на мозги. продул он вроде. не может так вэдэшка коротить? хотя он брызгал уже после того как уже троила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 25 декабря, 2014 не может так вэдэшка коротить?нет. еще мне не понравилось как один "супер спец" вдэшкой залил все фишки к датчикам и разъем на мозги..есть спец химия для таких вещей.вэдэшка по сути своей керосин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 25 декабря, 2014 сто пудов в эбу вода.там за наклеечкой "очудительная" дырочка.так что блок просто помирать начинает.срок давности тут не имеет значения.у кого сразу мрут,у кого то какое то время выхаживают.но итог один,ремонт эбу.наклеечка на месте у меня. и прямо перед бензиновыми мозгами прикреплены газовые. как бы накрывают их полностью. но почему я так подумал: полез почитать какой микас у меня, откручиваю газовые и вижу - бензиновые мозги в грязи такой немного сыроватой. вот и подумал может и внутри сыро. пришлось оттереть наклейку от грязи чтоб почитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 25 декабря, 2014 наклеечка на месте у меня.это вообще значения не имеет,там приличный канал под ней,типа для вентиляции.там даже не сильного напора хватает что бы их утопить.надо снимать и уже на столе смотреть их.не ты первый,да и вряд ли ты последний после мойки с таким диагнозом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 25 декабря, 2014 Сергей903,Гиблое дело к нашим официалам ездить. Мне тоже диагност посоветовал: пусть мотористы головку снимут и клапана с поршнями почистят от нагара, а то,говорит, у меня график не ровный. А ещё, говорит, демфер поменять надо. Если всё это сделать, то и троить перестанет. Я сначала решил насос поменять (3 очка всего давит)да, мне головку приговорили черти!) но методом тыка ,я потратил почти дридцатку, а толку ноль! вот и думай.. можешь мой трюк повторить , запчастей и датчиков рабочих будет на 5 газелей))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 25 декабря, 2014 это вообще значения не имеет,там приличный канал под ней,типа для вентиляции.там даже не сильного напора хватает что бы их утопить.надо снимать и уже на столе смотреть их.не ты первый,да и вряд ли ты последний после мойки с таким диагнозом. вон оно как!? :huh: тогда вполне возможно что налил малясь. мыл в июле примерно. попердывать в глушитель, после того как газанешь чуть и отпустишь в конце августа начала. думал клапаночкам пора приходит. потому без разговора и скрутил головку когда офы сказали. когда снял, увидел что все цилиндры рабочие, одинакового цвета. седла выпускных просевшие конечно, но с разу понял что дело не в ней. совсем встала недели две назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 25 декабря, 2014 мыл в июле примерно. попердывать в глушитель, после того как газанешь чуть и отпустишь в конце августа начала.там плата 7 слойная...хорошо если просто что то из элементной базы вылетело,или просто проц глюканул.если что то в плате...за её ремонт никто не возьмётся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 25 декабря, 2014 там плата 7 слойная...хорошо если просто что то из элементной базы вылетело,или просто проц глюканул.если что то в плате...за её ремонт никто не возьмётся.я чесно говоря и не думаю , что кто то их будет чинить. если дело в них, то только новые. у меня такой вопрос: когда сканер толковый подключали, не уж то не видели если с мозгами чего? как то их можно проверить же? или только заменив на заведомо исправные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 26 декабря, 2014 договорился на понедельник к официалам нашим загнать. Сейчас хотел еще раз ошибки глянуть на последок. включаю зажигание, чек горит -завожу... гаснет чек! троит немного, но не как раньше... прогрелась , но чек так и не загорелся. глушу, включаю зажигание - чек загорелся и тут же погас :o . завожу, жду - троит но чек не загорается и не моргает! опять глушу и включаю зажигание. и тут самое интересное - чек моргнул и погас. на панели светятся: зарядка, давление и какие то двери!!! :D в правом верхнем углу щитка. какие нафиг двери!? откуды!? в первый раз такой символ на панели вижу... В общем теперь и ошибки не считать адаптером. движок работает чуть лучше сейчас, но все равно не то. тупит и бубнит в глушак , если газануть и отпустить. как починюсь напишу что было, если интересно кому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 26 декабря, 2014 у меня такой вопрос: когда сканер толковый подключали, не уж то не видели если с мозгами чего?офицалы то?а они думаешь смотрят?они максимум ошибки считают скинут. -_- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 26 декабря, 2014 офицалы то?а они думаешь смотрят?они максимум ошибки считают скинут. -_-ды че толку то их скидывать, коль причина не устранена :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 26 декабря, 2014 ды че толку то их скидывать, коль причина не устранена :(уехал заплатив по счёту.и ошибка не горела?ну и в следующий раз приедешь так же..тебе толку нет,им даже очень есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya35rus 3 Опубликовано 29 декабря, 2014 Здравствуйте. У меня ГАЗЕЛЬ-Бизнес двигатель УМЗ-4216 Е4. Симптомы примерно такие : автомобиль идет накатом, загораеться чек, начинает троить. Выключаешь -включаешь зажигание и все нормально. Но та как это было очень редко, я только почистил свечи и все. Сейчас это стало проявляться намного чаще. Скинули сканером ошибки (их было очень много). Поменял свечи, постоянно закидывает свечу 3 цилиндра. Пробег 45т.км. на свечах беловатый налет, Что может быть? Катушка, провод, клапана ( стоят гидрокомпенсаторы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) ну вот гидрики пускай и регулируют согласно инструкции от завода.. Изменено 29 декабря, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya35rus 3 Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Клапана не стучат. А есть какая то сервисная компания по этому вопросу? К сожалению, у меня машина не на гарантии.. Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Kostya35rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 29 декабря, 2014 Клапана не стучат.а зажатый клапан никогда стучать не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 30 декабря, 2014 ездил к своим офам. мастер подключился, с разу наехал кто мол прошивал тут!? никто говорю! как купил- так и есть! ( странно что в прошлый раз он такого не говорил) ну в общем продал он мне свою прошивку, как сказал: его разработка) машинка стала работать ровнее и домой перла как никогда... утром , на холодную завожу - так же с минуту нормально поработала и опять концерт:( движок подергивается, на оборотах около 2000 начинает троить. газую до трех и отпускаю педальку - борбулит в глушитель... нагревается и переключается на газ - вообще не пойми как начинает работать... в общем проблема не решилась, разница только что чек не горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoe76 12 Опубликовано 31 декабря, 2014 Мне тоже пытался впарить. В его прошивке только пропуски отключены (он сам так сказал). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 31 декабря, 2014 zoe76,потому и чек у меня не загорается теперь, при тех же симптомах... у меня стояла древняя как он сказал прошивка. что поставил не знаю, может обновление просто какое... стала работать получше, но все равно не то. не в прошивке дело у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 10 января, 2015 С Новым Годом всех! :-) не ломайтесь! Тему внимательно прочитал от начала. На свой вопрос ответа не нашел. По наблюдениям: 1. Начинает троить во время перехода на газ после ночной стоянки при температуре двигателя чуть больше 40 градусов.2. Если отключить газ, то троить начинает при прогреве до околорабочей температуры (70-80 градусов).3. Если поджидать момент перехода на газ сидя в машине и придерживать обороты (примерно 1500) - троения нет.4. Присутствует запах сероводорода из выхлопной после колбасни мотора. Двигатель водой не мыл, прошивка родная, катушку-провода-мозги не менял, клапана отрегулированы. Сильно интересует алгоритм возникновения этой ошибки. Почему именно после долгой стоянки начинает троить? Днем ведь двигатель тоже остывает (например во время обеда или вынужденной долгой стоянки) - потом заводится, переходит на газ нормально и работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
павел22071983 0 Опубликовано 16 января, 2015 Ребят а кто подскажет двигатель умз с компенсаторами 2014 год клапана регулируются или нет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейOZ 6 Опубликовано 17 января, 2015 Пробег 6000 была проблема с не санкционированным переходом с газа на бенз, ехал в очередной раз к дилеру с этой проблемой, но внезапно машина категорически затроила и практически перестала ехать. Кое как преодолев 80 км на третьей 60 км/ч приехал в пункт назначения После 6 часов ожидания сказали что неисправность не установлена. На следующий день причина также не была решена, и предложено было забрать машину из за вмешательство в электро проводку(установка сигнализации) якобы были поменяны все датчики, мозги и подкапотная проводка которые не принесли положительного результата, заплатив за катушку налом и заменой по гарантии проводов и свечей.Приехав домой на едущей но временами подтраюващей машине, обратился к местному диагносту который сразу выявил не корректную работу конвициков педалей, которые замыкали в эбу(опредилилось после вскрытия эбу)пропало зависание оборотов при переключении, и были даны рекомендации по регулировки клапанов и и замене катушки с проводами. При регулировки клапанов выявилось зажатость 8 клапана не было явного не контакта коромысла с гидриком, не хватало хода регулировочного болта, в результате было подпилено коромысло для увеличения хода регулировочного болта, но на подтраивание ни как не повлияло, заменив катушку на бош калина и бронепровода слон проблема ушла как страшный сон!!! ВОТ КАКАЯ НА ГАЗ ГАРАНТИЯ, ЕЛИ ЧТО ТО НЕ ГАРАНИЙНЫЙ СЛУЧАЙ НА ТЕБЕ ЗАПЧАСТЬ ЗА ДЕНЬГИ И С БРАКОМ ДИАГНОСТИКА НИ КАКАЯ ЗА ЧТО Я ОТДАЛ 10000 ЗА ТО 2000 ЕЛИ КЛАПАНА НЕЛЬЗЯ БЫЛО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПО МАНУАЛУ, ТАМ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ ЗАВОДСКОЙ БАГ!!! УМЗ И ГАЗ ДА ПОКАРАЕТ ТЕБЯ КРИЗИС!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TopseCrets 0 Опубликовано 22 января, 2015 народ, привет. В общем троит при езде машина и не тянет нифига на газу и на бензине, двигло умз, евро 4, пробег 190000, чек не горит, диагностика тоже все ок показывыает, свечи, катушку, провода менял, датчики фаз, дад, дпкв ставил рабочие с другой машины, шумов посторонних заметных нет, ступица шкива сидит крепко, руками во всяком случае туда-сюда не шатается, клапана регулировал, компрессия в первых трех- 10, в четвертом- 8. Началось все с того, что груженая тянуть хило стала, потом вот подтраивать взялась. Думаю что голове конец пришел. Мож кто подскажет? спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ipsum 0 Опубликовано 26 января, 2015 Вылечил "Джекичана", сейчас тухнет сразу же и не загорается. А то моргал и движок троил, поменял свечи, не помогло, поменял провода, таже песня, отрегулировал клапана, и вот, алилуя, стоит шепчет. Третий день полет нормальный, а это почти 1500 км. В будущем планирую пере прошить прогу, убрать эти косяки в ней, чтоб не отрубала форсы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты